(Духовные песнопения) Хор сестер Ново-Тихвинского женского монастыря - Акафист святому праведному Симеону Верхотурскому - 2004, MP3 (tracks), 320 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

Max_K

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 112

Max_K · 04-Июн-10 22:39 (14 лет 6 месяцев назад, ред. 05-Июн-10 01:22)

Хор сестер Ново-Тихвинского женского монастыря
Акафист святому праведному
Симеону Верхотурскому
Жанр: Духовные песнопения
Год выпуска диска: 2004
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 1:07:25
Регент: монахиня Иудифь (Сибирякова)
Акафист читает: иеромонах Лонгин (Рагимов)
Хормейстер-дирижер: Н. В. Голубева, преподаватель кафедры хорового дирижирования Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского
Звукорежиссер: Игорь Черенков
Доп. информация: Акафист и песнопения святому праведному Симеону распеты сестрами монастыря в традициях древнерусского певческого искусства по образцам из крюковых рукописей XVII-XIX веков.
Трэклист

1. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 1 [03:13]
2. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 1 [03:09]
3. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 2 [01:04]
4. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 2 [02:39]
5. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 3 [00:50]
6. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 3 [02:53]
7. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 4 [00:47]
8. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 4 [02:34]
9. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 5 [00:54]
10. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 5 [02:59]
11. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 6 [00:59]
12. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 6 [03:17]
13. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 7 [01:00]
14. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 7 [03:13]
15. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 8 [00:53]
16. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 8 [02:41]
17. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 9 [01:02]
18. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 9 [03:13]
19. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 10 [00:53]
20. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 10 [02:45]
21. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 11 [01:06]
22. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 11 [03:10]
23. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 12 [01:03]
24. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 12 [03:06]
25. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 13 [04:24]
26. Акафист Симеону Верхотурскому. Икос 1 [03:10]
27. Акафист Симеону Верхотурскому. Кондак 1 [03:18]
28. Стихира праведному Симеону «Благохваления в памяти твоей...» [01:16]
29. Стихира праведному Симеону «Добродетелей светлостию...» [01:05]
30. Стихира праведному Симеону «Исполнь благодати...» [01:07]
31. Величание праведному Симеону знаменного распева [00:53]
32. Величание праведному Симеону демественного распева [01:35]
33. Величание праведному Симеону путевого распева [01:14]
Обложки
Хор сестер Ново-Тихвинского женского монастыря
Наверное, излишне и говорить о том, что певческое послушание – одно из самых важных в монастыре. Благоговейное, внимательное пение не просто украшает богослужение, благодаря ему созидается особый молитвенный настрой всех находящихся в храме.
Монастырский хор был образован в 1994 году, сразу после возобновления обители. Сначала на певческом послушании было всего 3 человека, сегодня – 14. В обители возрождается древнерусское богослужебное пение, истоки которого лежат в древневизантийской певческой системе. К основным древним распевам относятся знаменный, демественный, путевой. До середины XVII века именно эти распевы звучали во всех православных храмах на Руси. Мелодии их оказывают особое влияние на слушателя, уводят душу от земной суеты, настраивают на молитву.
Песнопения исполняются по особым знакам – "знаменам" (или «крюкам»), которые использовались для записи мелодий древних распевов. Они отличаются от современных нот тем, что один крюк может обозначать сразу несколько звуков (2 восходящих или 2 нисходящих звука, мелодическую группу из нескольких звуков, а также целую музыкальную фразу). В древности эти знаки указывали также на характер исполнения, например, "возгласить светло и сановито", "дрогнуть, покудрить гортанью", "дващи подернути горлом" и др.
Для подбора репертуара песнопений сестры используют копии некоторых древних рукописей Кирилло-Белозерского, Соловецкого и других монастырей. Письмо в них мелкое и трудночитаемое, и для удобства исполнения сестры сами переписывают песнопения, пытаясь сохранить древний стиль письма и оформления рукописей. Для решения многих, неизбежно возникающих проблем, сестры обращаются к специалистам Санкт-Петербурга и Москвы, занимающимся исследованием древних рукописей.
Древнерусское богослужебное пение зародилось на основе древневизантийского, поэтому сестры предпринимают попытки возрождения и этой традиции. Например, песнопения на богослужении исполняются по византийскому образцу, с исоном. Исон – непрерывно длящийся звук, на фоне которого исполняется мелодия. В древности он считался основным элементом пения, символом вечности.
Сестры выпустили несколько дисков: песнопения Постной и Цветной Триоди, акафист св.прав. Симеону Верхотурскому и другие.
Святой праведный Симеон Верхотурский
Праведный Симеон Верхо-турский родился в начале XVII века в европейской части России в семье благочестивых дворян. Повинуясь Божествен-ному водительству, он оставил почести и земное богатство и удалился за Урал. В Сибири праведный Симеон жил как простой странник, скрывая свое происхождение. Чаще всего он посещал село Меркушинское, находившееся недалеко от города Верхо-турья, где молился в деревянной церкви.
С благовестием о Триедином Боге, о вечной жизни в Царстве Небесном праведный Симеон ходил по окрестным селениям. Он не чуждался и иноверцев вогулов, коренных жителей этого края, которые полюбили святого за его чистое житие. С помощью благодати Божией праведный Симеон пробудил в сердцах вогулов стремление к добродетельной жизни. В девственной сибирской тайге он предавался Богомыслию, в каждом живом существе видя неизреченную Премудрость “Сотворившего вся”.
Подвижник никогда не оставался праздным. Он хорошо умел шить шубы и, обходя села, работал в домах у крестьян, не принимая за труды никакого вознаграждения. Чтобы избежать похвал за свою работу, праведный Симеон оставлял ее незавершенной и уходил от заказчиков. За это ему приходилось переносить оскорбления и даже побои, но он принимал их со смирением и молился о своих обидчиках. Так он достиг совершенного смирения и нестяжательства.
Много молился святой Симеон об укреплении в вере новопросвещенных жителей Сибири. Свою молитву подвижник соединял с подвигом коленопреклонного стояния на камне в дремучей тайге. В десяти верстах от Меркушина на берегу реки Туры подвижник имел уединенное место, где ловил рыбу. Но и здесь он проявлял воздержание: рыбы он добывал ровно столько, сколько требовалось ему для дневного пропитания.
Блаженная кончина святого мужа последовала среди великих подвигов поста и молитвы. Скончался он в 1642 году и был погребен на Меркушинском погосте, у храма Архистратига Михаила.
Господь прославил Своего угодника, который оставил все земное ради служения Ему Единому. В 1692 году, спустя 50 лет после кончины святого, жители села Меркушинского чудесным образом обрели открывшееся нетленное тело праведника, имя которого они забыли. Вскоре от явившихся мощей стали совершаться многочисленные исцеления. Был исцелен разбитый параличом человек, за этим последовали и другие исцеления. Митрополит Сибирский Игнатий (Римский-Корсаков, 1692-1700 гг.) послал людей для освидетельствования фактов. Один из них, иеродиакон Никифор Амвросиев, в пути молился Богу и незаметно погрузился в легкую дремоту. Вдруг он увидел перед собой человека в белой одежде, среднего возраста, волосы его были русого цвета. Добрым взглядом он смотрел на Никифора и на вопрос последнего: “Кто ты?” — явившийся ответил: “Я Симеон Меркушинский”, — и стал невидимым.
В “Иконописном Подлиннике” под 16 апреля значится: “Святый и праведный Симеон Меркушинский и Верхотурский, иже в Сибири новый чудотворец; подобием рус, брада и власы на главе аки Козьмы Безсребренника; ризы на нем просты, русския”.
Митрополит Игнатий, убедившись в нетлении мощей святого Симеона, воскликнул: “Свидетельствую и я, что воистину это мощи праведного и добродетельного человека: во всем подобны они мощам древних святых. Сей праведник подобен Алексию, митрополиту Московскому, или же Сергию Радонежскому, ибо он сподобился от Бога нетления, подобно сим светильникам веры Православной”.
И ныне по молитвам святого Симеона Верхотурского Господь являет благодатную помощь, утешение, укрепление, вразумление, врачевание душ и телес и избавление от лукавых и нечистых духов. Бедствующие путники по молитвам святого получают избавление от смерти. Особенно часто сибиряки обращаются с молитвами к Верхотурскому чудотворцу при глазных болезнях и всевозможных параличах.
12 сентября 1704 года, по благословению митрополита Тобольского Филофея, было совершено перенесение святых мощей праведного Симеона Верхотурского из храма в честь Архистратига Михаила в Верхотурский монастырь во имя святителя Николая. В этот день Церковь празднует вторую память святого праведного Симеона Верхотурского (первая — 18 декабря).
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

seravim1

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 257

seravim1 · 25-Ноя-11 19:52 (спустя 1 год 5 месяцев)

Это чудесно! Я очень люблю этого святого! Спасибо большое за такую милую раздачу! Пусть будут благословенны все кто скачивает это дивное песнопение нашему русскому святому - святому праведному Симеону Верхотурскому!
[Профиль]  [ЛС] 

rmhtlbuib58

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 44


rmhtlbuib58 · 25-Сен-12 14:05 (спустя 9 месяцев)

Good
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error