Сама песня появилась на альбоме
"1000 Fires", единственном, на данный момент полнометражном альбоме Трейси. А разбираемый сегодня релиз - сборник ремиксов, но довольно любопытный. С одной стороны, в каждой из версий не так уж и мого осталось от оригинальной песни, с другой стороны - все они достаточно разные, и работали над ними не последние люди.
Первый же ремикс взрывается довольно жесткой гитарой и роковым, почти металлическим напором, но с разнообразными и вкусными звуковыми "плюшками", понапрятанными по всей композиции. Над ним поработал никто иной как Дейв Наварро (Red Hot Chili Pappers, Jane's Addiction и т.п.) на пару с Чедом Смитом из тех же "Перчиков".
Второй ремикс - пожалуй, лучший на этом релизе: роскошная, богатая нюансами и неожиданными ходами электронщина в исполнении самого Пола Оакенфолда.
Следующие два ремикса тоже неплохи, но на фоне своих предшественников мне показались бедноватыми, немного однообразными что ли.
А вот напоследок нас ждет сюрприз: Оакенфолд так вдохновился композицией Трейси (или это сыграли роль воспоминания о ее фильмах, а?), что наваял еще один увлекательный ремикс. На этот раз маэстро посчитал, что создал даб, хотя мне так и не показалось. Впрочем, кого волнуют термины, если музыка получилась интересной?
Существует несколько переизданий этого сингла: в частности, на макси-сингл на CD может похвастаться дополнительной песней: это еще один ремикс от Дейва Наварры и Чеда Смита, он называется Honeymoon Stich Radio Mix (как раз в данном релизе) и звучит короче секунд на сорок.
Автор рецензии
vxga.