Kacablanka · 21-Окт-10 16:16(14 лет 3 месяца назад, ред. 06-Май-14 02:04)
Серебряно-желатиновая любовь / Монохром, Страсть Zerachin shirubâ love / Gelatin Silver, Love / ゼラチンシルバーLOVE Страна: Япония | Жанр: нео-нуар о человеке с фотоаппаратом, арт-хаус Год выпуска: 2009 Продолжительность: 1:28:00 Перевод: субтитры (Kasablanka) Субтитры: есть, внешние (отдельный srt файл) Режиссер: Казуми Куригами / Kazumi Kurigami В ролях: Масатоси Нагасэ / Masatoshi Nagase, Риэ Миядзава / Rie Miyazawa, Кодзи Якусё / Kôji Yakusho, Юки Амами / Yuki Amami, Эрина Мизуно / Erina Mizuno, Саяка / Sayaka. Описание: Проходит ровно 12 минут и 30 секунд… Таинственная незнакомка берет одиноко лежащее на тарелке сваренное вкрутую яйцо и медленно его ест. Из окна напротив безымянный мужчина наблюдает за этим странным ритуалом через объектив видеокамеры. Rес. Идет запись… Доп. информация: О фильме (от меня): Название фильма происходит от желатинового галогено-серебряного (Gelatin Silver Print; Silver Print ) изобретенного в 1870-е годы процесса (черно-белой) фотопечати, при котором бумага покрывается желатином, содержащим светочувствительные соли серебра. Герой Куригами, как и сам фотограф, предпочитает именно этот способ переноса снимков на фотобумагу. Режиссер фильма, автор сценария и оператор, известный японский фотохудожник Казуми Куригами. В одной из англоязычных рецензий написано, что "Серебряно-желатиновая любовь" своего рода киберпанк, только без кибернетики и панка. На деле стиль Куригами заводит фильм на территорию печального и сдержанно-красивого нео-нуара. Kasablanka Для любопытствующих под спойлером фотоработы самого Куригами, сделанные им во время съемок фильма, а так же ссылки на его официальный сайт и сайт картины.
Фотографии Казуми Куригами сделанные во время съемок фильма "Серебряно-желатиновая любовь"
О релизе: При полном или частичном (добавление субтитров в базы данных) переносе раздачи на другие ресурсы, просьба указывать авторство. Качество видео: DVDRip (рип неизвестного автора) Формат видео: AVI Видео: 688 x 384 1.792 (43:24) 23.976 fps, XviD, XviD ISO MPEG-4 ~ 1736 kbps avg, 0.274 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG-1 Layer 3, Joint Stereo ~ 192.00 kbps avg (японский)
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\Переводы\Zerachin shirubâ love.2009.[DVDRip.MPEG-1 Layer 3.XviD].rus.sub\Zerachin shirubâ love.2009.[DVDRip.MPEG-1 Layer 3.XviD].rus.sub.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,19 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Общий поток : 1937 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Битрейт : 1736 Кбит/сек
Ширина : 688 пикс.
Высота : 384 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.274
Размер потока : 1,07 ГиБ (90%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Format_Settings_ModeExtension : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 121 МиБ (10%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 ms
Превью субтитров
1
00:14:38,210 --> 00:14:43,307
Застрелен Неизвестный Мужчина 2
00:18:07,086 --> 00:18:11,022
С кинжалом... 3
00:18:11,390 --> 00:18:15,087
С кинжалом в руке... 4
00:18:15,294 --> 00:18:18,923
Я готов нанести удар. 5
00:18:19,331 --> 00:18:23,768
Наш мрачный мир наводнен... 6
00:18:23,769 --> 00:18:28,229
насилием и ненавистью. 7
00:18:28,574 --> 00:18:35,343
Я уже знаю, что мой путь лежит, 8
00:18:35,347 --> 00:18:37,076
в место под название... 9
00:18:37,082 --> 00:18:42,349
тюрьма Абасири. 10
00:25:33,398 --> 00:25:35,127
Хорошая камера. 11
00:25:39,237 --> 00:25:41,569
Люблю старые вещи. 12
00:25:42,874 --> 00:25:47,368
Они сделаны со вкусом,
в них есть особое достоинство. 13
00:25:49,848 --> 00:25:56,447
Как подумаю, сколько разных вещей
видела ваша камера за все эти годы... 14
00:25:58,456 --> 00:26:00,947
Странно, но я немного разволновалась. 15
00:26:14,039 --> 00:26:16,473
- Повторите.
- Конечно. 16
00:26:56,147 --> 00:26:57,341
Эй... папаша. 17
00:26:59,417 --> 00:27:01,078
Эй, папаша. 18
00:27:04,155 --> 00:27:05,782
У тебя скучающий вид. 19
00:29:07,045 --> 00:29:08,342
Прости. 20
00:29:10,115 --> 00:29:11,605
Давай в другой раз.
> ммм... интересно - это от неуверенности или предвкушение удовольствия? если неуверенность - то напрасно фильм хорош! и - совершенно согласен со следующим оратором - очень красив!
138 человек не могут отойти от шока ))) Хорошая работа, даром что первый его фильм. Полное доминирование формы - местами изысканной, местами гламурненькой - над умирающим содержанием. При этом 2 страницы сюжета сняты весьма динамично, оторваться я не мог. Камера просто супер, и основной задачей актеров, похоже, было не портить мимикой тщательно выстроенный кадр - актеры справились. В целом, очень азиатский, имхо, фильм - следующих его буду ждать с нетерпением. Спасибо!
конец фильма застал меня так же неожиданно как и главного героя... своеобразное у японцев ощущение земной жизни...
понравилась больше всего сцена перед титрами,. такое лунное одиночество. забыл сказать : спасибо! )
О, да. Фильм безусловно красивый. Режиссер и иже с ним оператор - мастер. Так захотелось еще что-то подобное посмотреть. "Лабиринт снов" немного похож, тоже красивая визуальная картина. Но хочется чего-то другого.
О, да. Фильм безусловно красивый. Режиссер и иже с ним оператор - мастер. Так захотелось еще что-то подобное посмотреть. "Лабиринт снов" немного похож, тоже красивая визуальная картина. Но хочется чего-то другого.
Эх, такое редкость Вот из последнего, что я посмотрела, по визуальной части стоит где-то рядом Клон возвращается домой . "Серебряно-желатиновая любовь" сам по-себе цельный и самодостаточный фильм, а вот "Клон возвращается домой" красиво снятый, но какой-то уж очень сырой.
138 человек не могут отойти от шока ))) Хорошая работа, даром что первый его фильм. Полное доминирование формы - местами изысканной, местами гламурненькой - над умирающим содержанием. При этом 2 страницы сюжета сняты весьма динамично, оторваться я не мог. Камера просто супер, и основной задачей актеров, похоже, было не портить мимикой тщательно выстроенный кадр - актеры справились. В целом, очень азиатский, имхо, фильм - следующих его буду ждать с нетерпением. Спасибо!
спасибо за тишину и мысль ускользающую в ней ..случай часто переворачивает наше однообразное мышление...иногда казалось бы голая форма в тебе превращается в такое содержание которое еще долгое время напоминает о себе там внутри своей недосказаностью чистого дыханья ..
Странно. Я большой почитатель азиатской неспешности Пен-Ек Ратанаруанга, Вирасетакуна, Цзя Чжан Ке, Киоси Куросава и пр. Но здесь меня настигло впечатление режиссерского провала, и что (редкость!) японцев подвело их врожденное чувство вкуса.
Совладать с такими паузами – вызов и выдающемуся режиссеру, здесь они истории вовсе не делают, тщетные попытки разбавить их гитарными рифами а ля триумф Джармуш/Нил Янг. Визуальной, невербальной истории в этой тишине не происходит. Единственная интрига в фильме раскрывается невыразительным диалогом, беспомощным литературным объяснением. Один из Смертных грехов кино. К вопросу о литературе (раз режиссер вводит её в фильм) – диалоги в фильме банальны до уровня полицейского сериала. Никакой психологической мотивации, не говоря уже про логическую связанность действий героев...
скрытый текст
Зачем работу камеры слежения поручают фото-художнику? Зачем мафиозо 200 видео кассет? Он тоже маньяк-вуаерист? Это могло бы стать интересным развитием сюжета, но увы. Почему он без охраны в пустом кинотеатре? В чем связь городских фото-сюжетов фотографа с сюжетом фильма? Что бы показать, что он "арт-фотограф"?
Работа фотографа изображена с той же степенью правдоподобности как "хакеры" в голливудских фильмах, которые как дятлы стучат по клавиатуре.)) Актер, кажется, ни разу в жизни не держал в руках фотоаппарат, не говоря уже про винтажную дальномерку. (Насколько более точно тема фото-одержимости раскрыта в "Blow-up" Антониони, или "Июньский змей" Цукамото).
Картинка, такая же плоская, как и характеры. Не Кристофер Дойл одним словом. Жилища героев представляют из себя декорацию для недорогого MTV клипа, живописная фактурка, отовсюду торчит "труд дизайнера", но что кто-то в них живет – не верю. Финальная сцена – пошлость, что туши свет. Короче, лучше бы пересмотрел "Падших ангелов". PS
тетка с яйцом прикольная, за это спасибо.))
А я вот, прочитав описание, комменты и посмотрев фотографии, как раз на Дойла и настроился Да и "Фотоувеличение" тоже в голове вертелось... И все это под "мертвецкие" рифы Янга. Эх...
Что ж, тем лучше. Будем смотреть фильм, что называется, с чистого листа. Так как "ангелы" уже засмотрены до дыр. Kacablanka, спасибо за фильм.