Eugene-80 · 19-Ноя-10 19:08(14 лет 2 месяца назад, ред. 20-Ноя-10 13:46)
Клон возвращается домой Kurôn wa kokyô wo mezasu / The Clone Returns HomeСтрана: Япония Жанр: драма, фантастика Год выпуска: 2008 Продолжительность: 01:50:33 Перевод: Субтитры (Eugene-80) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: японский Режиссер: Кандзи Накадзима / Kanji Nakajima В ролях: Мицухиро Оикава, Эри Исида, Хироми Нагасаку, Кюсаку Симада. Описание: Молодой астронавт соглашается принять участие в экспериментальной программе клонирования, которая «восстановит» его тело и память в случае его гибели. Во время космической миссии астронавта убивают, а его клон начинает испытывать проблемы с памятью, которая постоянно возвращается к трагедии детства — смерти брата-близнеца. IMDb: 6.7/10 Награды: Кинофестиваль Fant-Asia, 2009
Победитель:Лучшая операторская работаКинофестиваль «Сандэнс», 2009
Номинация:фильм в категории Драма Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD, 720х384, 1494 kbps, 23,976 fps, 0.225 Бит/(Пиксели*Кадры) Аудио: AC3 Dolby Digital, 48 кГц, 2 ch, 384 Кбит/сек Формат субтитров: softsub (SRT)
Eugene-80, спасибо. Что это было? А был это японский "Солярис". Видимо, японцам недостаточно "дороги будущего", им захотелось медлительно-мучительной "соляристики". В фильме много дыма, нет, не просто много, в нем МНОГО дыма. Дыма и воды. Костерок Криса разросся и задымил Урата объектив. Дыма много как и белых пятен в истории, превращающихся в черные дыры сценария. Красиво, конечно, но хотелось бы, чтобы в этой стерильности пробивалась хоть какая-то логика. Сошел Кельвин на поверхность океана и все происходящее в фильме будто и показывает его новое бытие. Те же мотивы детства, те же потоки воды. У японцев подобные приемы съемки я видела у Сугимори, вот теперь и Накадзима прибавился.
Спасибо за фильм. Очень понравилась и сама история, и исполнение ее. Эдакая филосовская вещь. Темп повествования действительно медленный, но это же не экшн в конце концов...)
Не смотрела Соляриса, как и многих ему подобных... Мне понравилось.
Сначала казалось чем-то вроде монолога, когда герой рассказывает о своих воспоминаниях или фильма-интервью. Эти крупные планы лиц, диалоги "за кадром"... Но вскоре, я вошла "во вкус". Медленно, но повествование продолжило свой путь.
И мне ни на минуту не хотелось выключить фильм, поставить на паузу... Мораль у фильма, думаю, если не трогать тему клонирования, такая - от прошлого не убежать, как бы не хотел. Меняя тело, ты не меняешь душу. Спасибо за перевод. Определенно хороший фильм. Но не для любителей действия.
Спасибо за фильм. Посмотрела с удовольствием. Безусловно оставлю у себя. Архетипическая история, показанная очень лаконично и честно. Для меня этот фильм один из немногих, к которым хочется возвращаться.
Стерилизовали до того, что задушили драму, которая в основе все-таки лежит. Визуально то фильм хорош, даже в какой-то мере образцов. В любом случае интересно, арт-фантастики не так много снимается.
А с дымком возможно да, переборщили.)
хороший артик. Но с Солярисом, даже рядом не стоял.
У близнецов особенная связь, всегда интересовалась такой тематикой.
скрытый текст
скрытый текст
И если один умирает, второй может потерять половину души. Но это когда близнецы уже взрослые, а детям проще расстаться. Но только если нет чувства вины. Твой близнец умер, пытаясь тебя спасти, вот эту вину можно нести всю жизнь, и медленно сходить с ума. Японцы попытались внести фантастику, в эту чисто психологическую драму. Что получилось, то получилось.
Сколько же чистых, стерильных разумов посмотрело с ясными пустыми глазами этот глубоко философский фильм, конвульсивно подёргивая палец на курке... Судя по коментам, смотрят не на идею, а на экшн, на похожесть на другие фильмы, на воду, на дым и ждут каких-то звёздных войн. Раз написано "фантастика" - значит надо стрелять из бластеров и гонять на звездолётах! Смотрят в книгу/на экран, видят фигу/туда дым. Понятно, что фильм полон мистики и символизма, но неужели нам так недоступен для понимания японский символизм? Мистический парадокс - 1 душа и 2 тела: может ли душа погибшего вернуться к жизни в тело его клона? Философские проблемы "чем отличается клон от близнеца", "определяет ли груз прошлого новую дорогу жизни клона, даже если заглушить неприятные воспоминания при клонировании"? Кстати, японская духовность и культура здесь как раз почти не затронуты. Если конечно не принимать за культуру больничную повязку в стиле хатимаки (возможно символ чистоты или пустоты его разума или отчаянного стремления к цели, как у камикадзе - но эта повязка здесь явно не случайна и погибает он с ней). Мне кажется это общечеловеческие проблемы - как воспримет "восстановленного" мужа жена, которая связана с ним не только физически и морально, но и духовно? Или, есть ли вероятность психического зацикливания клона на каких-то острых переживаниях прошлого, даже если оригинал их смог заглушить при своей жизни? Поднят целый пласт философских проблем клонирования, а народу "Кошмарно скучный фильм", "медлительно-мучительной соляристики", "на самый краешек стула и так возвышенно его смотреть", "с дымком возможно переборщили", "песенка об инфантильном стремлении режиссера вернуться в детдом", "с Солярисом даже рядом не стоял"... Простите режиссёра за то что посмел снять фильм, который вам не понравился! Простите фильм за награды на кинофестивалях - как они посмели его наградить без учёта вашего мнения! Из анонса: "Во время космической миссии астронавта убивают" - кто его убивает в открытом космосе??? Инопланетяне? Космические террористы? Или сценарист? )) Это авария, а не убийство! Возможно это и сбивает с толку ждущих экшина.
очень жаль, что работы Кандзи Накодзимы у нас почти неизвестны. а между тем в них много от человечности ранних картин Лопушанского: и эти тягучие долгие кадры, и метафоричность, и хрупкость всего человеческого. никаких дыр в сюжете не заметила потому, что режиссер делает ставку не на интеллектуальную рациональность, а на поэтичность - это медитативно тягучее, метафизическое кино. кому интересны ранние работы Накодзимы, пишите в личку. могу куда-нибудь залить два его ранних фильма, чертовски красивые и меланхоличные сонаты в духе Тарковского о пост-мире.