Лeвиафaн · 09-Ноя-09 16:32(14 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Июн-12 00:29)
Silent Hill 2 - Trial Version (E3 2001) Год выпуска: 2001 Жанр: Horror Adventure Разработчик: Konami Издательство: Konami Платформа: PS2 Регион: NTSC Носитель: 1CD Возраст: 16+ Язык интерфейса: ENG Описание:
Это прототип Silent Hill 2 показанный на E3 2001го года. Silent Hill 4 trial version (E3 2004) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4099968
Данные образа
PS2 ISO MD5 Calculator v2.23 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : SILENT_HILL_2_VER_E3.BIN
File Size : 598 515 792
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : Correct Size
--------------------------------------------------
Created On : 25.04.2001
Created By : CDVDGEN 1.20
Disk Name : SLPM-12345
Application: PLAYSTATION
Volume : SILENT_HILL_2_VER_E3
Publisher : KONAMI
Copyright : KONAMI
Producer : KONAMI
Preparer : USR02873
--------------------------------------------------
Sony ID : SLPM-12345
Version : 0.30
Region : NTSC-J Japan
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
--------------------------------------------------
REAL MD5 : 9546e161d565a099b0cdc888e35e268d
4 REDUMP : 5cbeb7c3b9db5b24e7b8f019677a7408
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 254471 SIZE: 0x23ACA050
DATA SECTORS: 254321 SIZE: 0x23A73E30
USED SECTORS: 254321
ZERO SECTORS: 150
==================================================
* Все манипуляции на втором джое. * Значек "?" означает незнание и непонимание что делает значение. * Между PAD'ами осуществляется переход с помощью кнопки SELECT на втором джое
но только после активирования двух верхник кружков в первом меню. padx=1 (Основное меню) Включить - Х Активировать один пункт - О Активировать все пункты - /\ Снять все пункты - || Листать padx=1 стрелками лево,право Листать слои меню (пады 1-11) - SELECT (перед тем активировать второй пункт нулевой странички) padx=2 (координаты) - START + R2 - вкл. ночь
- START + R1 - вкл. день (включение фонаря дает занятный глюк но убивает день)
- START + L1 - странное поле с прочерками ?
- UP, DOWN - смена значений оси Z 1204-200 ?
- RIGHT - смена значений оси X 2000-400 ? - START + L2 - цветовые настройки
- X, /\ = меняет вторую букву в значении Ad - As ?
- O, /\, X = чередует значение Сs влево и вправо Cs - 0 ?
- L1, L2 - меняет цветовую модель RGBA - RGB
- R2, R2 - меняет значения MOD - DEC ?
- UP, DOWN - изменение значений цветовой модели 0 - 225 padx=3 (координаты) - START + R1 - настройка нойза
- UP, DOWN - смена интенсивности нойза 0-255
- R1, R2 - смена значения слева от нойза ?
- L1, L2 - изменение яркости (гаммы)
- Х - немного затемнить экран
- О - немного осветлить экран - START + R2 - деактивировать надпись
- START + L1 - доп. настройки контрастности и цвета (CPF)
- UP, DOWN - регулировка контрастности или освещения
- X, /\ - регулировка тёплых и холодных оттенков
- RIGHT - смена крайнего значения справа ?
- О - Молния, резкое повышение яркости (можно зажать, можно несколько раз нажать)
- L1, L2 - Смена между красным и бирюзовым тонами.
- R1, R2 - Смена между фиолетовым и зеленым тонами. padx=4 (Бирюзовая направляющая) padx=5 (Телепорт, выбор уровня) - START + R2
- push X go movie (Запись демо ролика?) ? - START + R1
LEFT (2x) в hp(hp) - недостроенная комната padx=6 (Направление глаз и головый персонажа) - нажать R2 - выйдет диалог с зеленым квадратом
(Управление: UP,DOWN=ось X, LEFT,RIGHT=ось X) padx=7 ... padx=8 (Коллизия) - поочередно R1 и L1 + START увеличивает дождь (R2 его выключает)
- Включение цилиндров и карты коллизии - R2
- /\ вкл.\выкл обводка коллизий окружения
- /\ одновременно и регулировка самой коллизии
- || увеличивает цилиндр
- О уменьшает цилиндр padx=9 (звук) - Now, compile not to use sound tool ? padx=10 (Камера) - padx=11 ...
Это еще не все, потом напишу координаты всех недостроенных комнат, в которые нельзя попасть без телепорта и настройки камеры (не успел еще, но знаю).
Лeвиафaн
О! Не знал что сх3 тоже слили, вроде была только официальная демка из ps2 журнала. Глянем (А нету у тебя? выложишь может? Ссылки в инете по ходу мертвы уже). Насчет четвертого, может и есть, но пока не нашли как активировать, вот из переписки автора видео на ютубе цитата:
Цитата:
Re:Thing about debug menu SH2... Silent Hill 4 seems to have some kind of debug in it, but its not cooperating as well as SH2 did. I tried every combination of buttons I could possibly think of on both controllers and nothing happened. There seems to be two hidden options at the main menu for DEBUG GAME and DEBUG MENU. Hell if I know how to enable it though...
И я обновил своё описание, просьба добавить в раздачу, оно проверенное и почти полное.
скрытый текст
Код:
padx=5 (Телепорт, выбор уровня) - START
- push X go movie (Запись демо ролика?) ? - L1, L2 - смена глобальной локации
- /\ - возвратиться в центр телепорта Ближняя безопасная комната:
hp(hp)
+ LEFT (2x) - недостроенная комната
+ LEFT (2x) - ...
+ LEFT (2x) - женская раздевалка, второй этаж
+ LEFT (2x) - 2 этаж коридор
+ LEFT (2x) - | Малюсенькая кладовка в ней:
hp(hp) + LEFT (2x) - лифт
+ LEFT (2x) - палата без коллизий с текстурами
+ LEFT (2x) - ...
+ LEFT (2x) - | padx=10 (Камера) - L2 - Лист настроек камеры
- О - Отобразить углы геометрии
- L1 - сменить тип и навигацию камеры
- CYLINDER FOR DEBUG
- o - обзор вокруг гг вправо
- || - влево
- /\ - вверх
- X - вниз
- R1 - приблизить
- R2 - отдалить
- FREE FOR DEBUG
- UP, DOWN, LEFT, RIGHT - двигает камеру в стороны
- Зажать О - D-pad'ом можно осматриваться
- О + /\ - двигаться вперед
- О + X - двигаться назад - START - Current nearest road data
- X - вниз по списку
- || - вверх по списку
- /\, О - сменить выбранное значение
- Road flags - ... ?
- Area size - меняет стиль камеры в разных помещениях
- Road type - ... ?
- Move Y type - эффект поднятия по лестнице в позиционировании камеры
- Road dir - ... ?
- Ofs watch Y - уровень наклона камеры
- Projection - Zoom или сl_vol как в контре
- Сam mv type - ... ? - START - Switch area
- X, || - навигацияпо значениям координат
- О, /\ - меняет значения - START - Player chara pos
- D-pad - быстрые ходьбы сквозь стены на 5 метров в стороны
Лeвиафaн
------------------------------------------
File Name : C:\Check\Silent Hill 2 - Trial Version (E3 2001)\SILENT_HILL_2_VER_E3.BIN
File Size : 598 515 792
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : Correct Size
------------------------------------------
Create Time: 25.04.2001
Created By : CDVDGEN 1.20
Disk Name : SLPM-12345
Application: PLAYSTATION
Volume : SILENT_HILL_2_VER_E3
Publisher : KONAMI
Copyright : KONAMI
Producer : KONAMI
Preparer : USR02873
------------------------------------------
Sony ID : SLPM-12345
Version : 0.30
Region : NTSC-J Japan
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 9546e161d565a099b0cdc888e35e268d
------------------------------------------
REAL SECTORS: 254471 SIZE: 0x23ACA050
DATA SECTORS: 254321 SIZE: 0x23A73E30
ZERO SECTORS: 150
==========================================
Их практически нет, к сожалению запустить на эмуляторе крайне сложно (игра работает ужасно), есть конечно одна настройка, но рекомендуется иметь более четырех ядер в процессоре и много терпения и даже при этом вы будете иметь дай бог 10-15% от нужной скорости а звук уйдет в лаги.
Её и никогда не было на пк, начиная с первой строчки кода все делалось на специальной playstation 2 для разработчиков. Порт на пк был выполнен позднее из консольной версии.
По сути там смотреть как таковых локаций нечего, всего пара помещений больницы и одно недоделанное. Интересно это в плане техническом, т.к. меню разработчиков содержит уникальные настройки игрового движка, остальным же это не интересно.