BrotherFOX · 12-Сен-07 02:27(17 лет 3 месяца назад, ред. 02-Окт-12 05:37)
-------=[Release Group "Консольщики"]=-------3 in 1
Spyro, The Dragon 1, 2, 3Год выпуска:1998-99-00 Жанр:Action, Adventure Разработчик:Insomniac Games, Inc. Издатель:SCEA/Sony Computer Entertainment America, Inc. Локализатор: FireCross Платформа:Sony Playstation One Регион: NTSC Язык интерфейса:Русский[Текст + Звук] Описание: Вас ждут увлекательные приключения дракончика Спайро и его друзей, в красочном разнообразном мире, полном увлекательного и опасного. Спайро предстоят встречи с мудрыми драконами, сражения с самыми разнообразными врагами, интересные задания и приключения. Он побывает в мире ремесленников, каньоне миротворцев, городе волшебников, земле монстростроителей, мире мечтателей и, если повезёт, встретится лицом к лицу с коварным Гнасти Гнорком. Огромное количество уровней соединены между собой системой порталов, что позволяет проходить игру нелинейно и многократно возвращаться в нужное место. Спайро умеет бодаться, плеваться огнём и немножко парить на крыльях. Дракончику помогает верный друг - стрекоза Спаркс. Всё три игры отличает приятная графика, оригинальный и динамичный игровой процесс. Шедевры компании Insomniac Games, быстро завоевавшие популярность как среди детей так и у взрослых.Сборник из трёх частей о похождении неукротимого дракона на русском языке.
Скриншоты с переводом.
лоадер 1 Spyro The Dragon 2 Spyro 2 Ripto's Rage! (Gateway to Glimmer) 3 Spyro Year of the Dragon вразнобой
Скриншоты (Оригинал).
Каверы
Данные образа GetMD5
PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : Spyro-1-3.img
File Size : 522 790 800
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : OVERDUMP 150 SECTORS!
REAL Size : 454 912 000
--------------------------------------------------
Created On : 07.10.2003
Application: PSONE
--------------------------------------------------
Sony ID : NOT FOUND!
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
FILE MD5 : 68a3020e39ae1046767fa1ea9cca436a
REAL MD5 : c04322423ab9068f5b1c86f050e9f960
4 REDUMP : 949a38c2751d9249e3ac8a5a7ef9c44b
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 222125 SIZE: 0x1F23C570
USED SECTORS: 222125
ZERO SECTORS: 150
==================================================
.:Dr.Who:. писал(а):
71729036Spyro 3 из этого сборника, как и остальные версии (имеющие такую же непроходимость), всё-таки можно пройти. Огромное спасибо пользователю odesel (ютуб) за некоторые подсказки по прохождению.
Но чтобы это сделать, я напишу и дополню советы, написанные им. Поехали:
Способ прохождения
I. 1. Драгоценности. Во избежании вечного недобора необходимо достигнуть 4го мира (Midnight Mountain), имея на счётнике 0 камней. Это означает, что вы НИКОГДА не должны платить Толстосуму ни за что. Вот это и это видео в помощь. И не забудьте в Sunny Villa избавиться от Спаркса. Если вы где-либо умудрились собрать хоть 1 камень до достижения 4го мира - переигрывайте.
1.1. Ни в коем случае не трогайте Спидвеи и уровни Спаркса (второе понадобится позже).
2. Яйца. Собирать можно и даже нужно, но делать это нужно с некоторой осторожностью. Очень рекомендую проходить в том порядке, в каком атлас пишет (тем самым вы избегаете пропажи яиц с уровней животных). Подуровни животных, к слову, тоже надо проходить, даже если они закрыты (и вновь два видео выше в помощь). Слишком много яиц лучше не пропускать (кроме скейтпарков), но все собрать тоже не получится.
2.1. При прохождении уровней животных убедитесь, что во время прохождения первое яйцо не исчезнет после сбора всех трёх (должно пропасть только яйцо Шейлы и то при прохождении уровня Бёрда, за ним (у Шейлы) нет необходимости возвращаться).
2.2. После прохождения уровня Бентли - победить босса Buzz через пункт Sorceress Lair. Глюк в Charmed Rigde вам поможет (создаются псевдо-уровни 4го мира, что позволит нам добиться нужного результата).
3. Вы попадёте в бонусный мир, но он сейчас не нужен. Выходим в Midnight Mountain и переходим в Sunrise для первого уровня Спаркса. Драгоценности не трогаем и яйца тоже.
4. Постарайтесь не собирать драгоценностей в домашних мирах (4 в любом случае подбираются в Sunrise после уровня), но для истребления Спаркса нужно отправиться в Spike и потерять вновь его. На счётчике будет 4 камня, но на прохождение это не повлияет. (Есть некоторые предположения, что в домашних мирах всё-таки можно начать полный сбор, но вскоре случится неприятная вещь, связанная с яйцами. Лучше не делайте этого.)
5. Переходим в Midway второй уровень спаркса. После - снова лишаемся Спаркса тем же способом (на этот раз пропуск драгоценностей не должен составить проблем).
6. Нужно победить Скорча, сразу после победы выйти через пункт в меню и добраться до Зои.
7. Пройти 3й уровень Спаркса, а также свести на минимум сбор в домашнем мире (грубо говоря не подходить к Зое после прохождения и потерять спаркса в этом же уровне, соберётся только 2 номинал).
8. Пробежаться по 5 уровням и добрать недостающее первое яйцо (чтобы открыть вновь ракету).
9. Летим в Midnight и добираемся до 4го уровня Спаркса. Проходим его (учтите: у вас должен быть глюк с псевдо-уровнями, иначе уровень будет недоступен).
10. По возвращению Спаркс соберёт после прохождения рядом находящийся камень, это не критично. Сохраняемся на КП и загрузиться с неё путем перезагрузки эмулятора/приставки. Простой выход в меню игры не поможет.
I. 1. А вот теперь можно начать сбор всего. Считайте это неким New Game +, ведь у нас теперь есть все способности Спаркса. Сбор необходимо производить в обратной последовательности (то бишь зачищаем так: 4й мир, 3й, 2й и наконец 1й), дабы избежать проблем с яйцами.
2. Начать сбор с Midnight. Не должно быть случаев с недоборов (в помощь используем способности Спаркса). Важно иметь не менее 57 яиц после перезагрузки (Агента 9 проходить в последнюю очередь и не раньше).
3. Как только будет 80 яиц - отправляемся в Dino Mines. Агент 9 не должен быть пройден.
3.1. Как только все драгоценности подобраны в Dino и сбора 3х яиц в основном уровне - подойти к местности с водой и нырнуть так, чтобы Зоя ударила после ныряния (в воде). После - умереть на динамите. Сделали правильно - воздухоплавание обеспечено.
3.2. Вот здесь внимательно: Нужно добраться с другой стороны до подуровня с Агентом 9. Пройти его и убедиться, что яйца пропали только из 3 миров (Sunrise, Midway и Evening, включая первые 3 уровня Спаркса). Забрать последнее яйцо в этом уровне. У вас не будет проблем, если вы придерживались способов выше.
4. Если чего не пройдено после прохождения Dino из других уровней - пройти. Агента 9 проходить только после тех 4 (рекомендуется по порядку). Спидвей оптимальнее всего пройти после Агента 9. А после спидвея - 4й уровень Спаркса (в помощь перемещение по атласу).
5. Затем, пройти: Скорча (после победы выходим через пункт, чтобы скоротать время), домашний уровень Evening, по порядку остальные уровни. После спидвея - 3й уровень Спаркса.
6. Одолеть Спайка (затем выход в меню) и 2й мир по порядку. В конце также уровень Спаркса.
7. Одолеть Buzz'a (лучше через Sorceress Lair), 1й Домашний мир и затем первый уровень Спаркса.
8. Выходим из Super Bonus Round и забрираем яйцо у Толстосума (можно сделать и раньше, но лучше в конце).
9. И наконец, входим через атлас Super Bonus Round и зачистить его полностью.
10. Сохраниться на КП, перезагрузиться (эмуль/консоль) и наслаждаться 20000 камней с 149 яиц Но это ещё не всё. Помните о проблеме с первым сражением у Колдуньи? Так вот, проблему можно побороть, но это можно сделать двумя путями:
1) Использовать нормальную версию игры.
2) Воспользоваться Artmoney. К сожалению, доступно только на эмуляторе ePSXe, так что насчёт победы над ней на приставке - увы (может и есть способ, но если на эмуляторе хоть как-то можно исправить проблему, не прибегая к читам, то здесь я ничем не помогу).
Предлагаю рассмотреть второй вариант, ввиду интересности, экономии времени и интернета. Перед тем, как начать, хочу также выразить благодарность aleksusklim (представитель фанатского сайта данной игры) за имеющуюся информацию, но ввиду неполности и не совсем понятном виде я также напишу как всё-таки устранить выброс в 1й мир с 0%. Начнём:
Способ борьбы с вылетом
III. 1) Найти и заморозить (с обнулением) значение, которое срабатывает у Sorceress. Значение следующие: AAC44C (для эмулятора версии 1.7.0) / 16042C (оригинальное значение) / 8016042C (опциональное) / BB7DCC (для 1.9.0).
2) Чтобы правильно внедрить это значение, понадобятся следующие действия:
1. Узнать/Проверить код для своей версии эмулятора. Для этого необходимо запустить процесс с игрой, нажать в Artmoney Таблица -> информация. Окно "Эмулятор", Использовать настройки эмулятора, Игровая система Sony Playstation, а версию эмулятора выбрать ту, которой вы пользуетесь в данный момент. Этот код находится в ячейке Адрес ПК.
2. Сложить значение 16042C с тем, которое у вас отображается в Адресе ПК (можно через калькулятор программиста - значения HEX).
3. Полученное значение необходимо использовать для поиска. Про поиск точного значения забудьте.
4. Загрузить бой с Колдуньей (1й). Как только закончился диалог (после нажатия X) - НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ. Нажать паузу и сделать поиск неизвестного значения (В поле "Тип" убедитесь, что стоит Целое 1, 2 и 4 байта (остальные не нужны)).
4.1. По окончанию поиска можно вернуться в бой. Побегайте ~1-1.5 секунды и сразу же жмите пауза. Теперь отсеивание. В поле значение поставить "Увеличилось". Другие параметры не трогать.
4.2. Повторить шаг 4.1, однако нужно начать смотреть на окно с Адресом и Типом (слева). Ваше полученное значение рано или поздно должно быть доступно в списке (прокручиваем). Т.е. повторяем, пока не увидим его.
4.3. Как только полученное значение видно и в списке, нажмите на него и красную стрелочку - оно перенесётся.
4.4. В поле справа нажать правой кнопкой "Изменить". Там: значение - вместо такого числа поставить 0, а ниже - заморозить (нормальная заморозка). Либо же клинуть один раз рядом с З (появится звёздочка), а в поле значение также 0 прописать.
4.5. Вернуться в игру. Если всё было сделано правильно и не слишком долго - с босса НЕ ВЫКИНЕТ. Можно спокойно бороться с ней.
5. 150 яйцо в кармане. Happy end.
Нюансы
1. В начале игры в Sunrise Spring нужно пропускать сбор вообще всего, даже яиц. Необходимо попасть в Sunny Villa и там под дубинку Злодея потерять Спаркса. Бабочек никогда не подбирать до тех пор, пока не будет достигнут 4й мир и взятые 4 яйца у Спаркса. По появлению Спаркса из каждого его уровня - мгновенно сбрасывать его (быстрее через Спайка).
2. Cloud Spires. Может случиться так, что случайно с небес прямо вам подарят сапфир (5ку). Избежать можно путём поджёга врага с крыльями (затем подобрать то место, куда не упадёт к вам в руки сапфир).
3. Seashell Shore. Уровень Шейлы не трогать даже с воздухоплаванием, т.к. достаточно трудно получить zйцо там. Плюс огромный риск словить глюк со Спайро (он упадёт и пошевелиться не получится, как и выйти с уровня).
3.1. Тот же уровень. Осьминога очень осторожно пнуть так, чтобы камень упал вниз (но не к вам). Хорошо сбивается с Верхней траектории.
4. Icy Peak. После выхода с подуровня (где 2 вора) осторожно выйти. В некоторых случаях камень сразу же подбирается.
5. Enchanted Towers. Во избежании проблем с паузой и атласом, необходимо как можно чаще переходить в подуровни. При первом прохождении, скейтпарк можете пропустить, главное в самом уровне не находиться долго (в подуровнях можно).
5.1. Если меню пауза и атлас перестали работать, то придётся перезагружаться и вновь идти в Charmed Rigde и словить глюк с 4 миром (а также Толстосумом). Оптимально это делать после зачистки 2го мира.
6. В Charmed Rigde нельзя пропустить подуровень Бёрда, не пройдя его уровень сначала (второе прохождение). Возвращайтесь после зачистки 2го мира за этим яйцом.
7. Подуровни Бентли и Шейлы в 4м мире. Оба достижимы даже если вдруг пропали яйца из их миров.
7. Cloud Spires и Molten Crater. Если Толстосум на месте -> пройти нельзя. Платить после получения яйца от Толстосума нельзя - пользоваться глюком в Charmed Rigde.
8. Может случиться баг с быстрым бегом (это явно заметно будет в Molten Crater, если не во 2м мире. + нельзя пропустить толстосума при его наличии в Кратере). Лечится так: сохраниться, перезагрузиться (полностью) и, при необходимости, некоторое время понаходиться в Charmed Rigde.
9. После успешного сражения с колдуньей, Спаркс внезапно исчезнет (появится тот самый баг с ним). Но ведь это не так уж и важно теперь, не так ли?
Как выглядит пройденная версия после такого гайда
До победы над Колдуньей:
После победы над Колдуньей:
Я засниму прохождение такой версии, как появится время и желание. Пока что наслаждайтесь и этим
Дополнительная информация: 1. Тип образа - *.Ccd,*.Img,*.Sub.
2. Игры неплохо эмулируются (PSXeven v0.19/ePSXe 1.6/pSX v1.13).
3. Приятной игры!
Спс, игра моего детства, только почему то у меня тогда не работала 3-ая часть, писала перед запуском какую то ошибку (причём так было с любым диском этой части). А скрины с переводом из 3-ей части можешь выложить? Скорость отдачи конечно... Ну ничего, переживём
А за русскую версию 1-ой части отдельное спасибо, хотя и на английском тоже было ничего, и озвучка там тоже русская?
А скрины с переводом из 3-ей части можешь выложить?
Последний скрин из третьей части,снятый лично мной.
ABCABCABC писал(а):
озвучка там тоже русская
Нет.В первой части озвучка английская,Имеются только субтитры с переводом самой игры(сделай то,пойди туда и т.п.)....Второй скрин оттуда.
ABCABCABC писал(а):
Почему то не идёт отдача, перепробовал все методы. Отдача пошла, осталось - 7 недель качать. Добавь скорости, а то как будто на модеме сидишь!
Как написано у меня в подписи - мой максимум 30 кбс,из которых ,при свободном канале ты забераешь максимум 6-7...Складывается вопрос - а не седишь ли ты на модеме?
А скрины с переводом из 3-ей части можешь выложить?
Последний скрин из третьей части,снятый лично мной.
ABCABCABC писал(а):
озвучка там тоже русская
Нет.В первой части озвучка английская,Имеются только субтитры с переводом самой игры(сделай то,пойди туда и т.п.)....Второй скрин оттуда.
ABCABCABC писал(а):
Почему то не идёт отдача, перепробовал все методы. Отдача пошла, осталось - 7 недель качать. Добавь скорости, а то как будто на модеме сидишь!
Как написано у меня в подписи - мой максимум 30 кбс,из которых ,при свободном канале ты забераешь максимум 6-7...Складывается вопрос - а не седишь ли ты на модеме?
Нда, с такой скоростью тока раздавать и раздавать Раздавал бы 2 торрента одновременно, а ты раздаёшь...
мой максимум 30 кбс,из которых ,при свободном канале ты забераешь максимум 6-7
Что было б ещё более понятней - канал свободен, отдаю тебе + 2-3 кбс на другой раздаче (на остальных раздачах я просто вешу)
Так что причина не во мне. Или в тебе или в соединении между нами. Жди как кто ещё сядет на скачку.
опять сборник порезанный?
а перевод первой части - жесть. транслит (судя по скрину)
Жизнь вообще сложная штука - там тебе порежут, здесь транслитом напугают. Но всегда можно глаза закрыть и с гордым видом пройти мимо.
И ещё раз- переводы для сони в принципе способны напугать своим видом и что бы не было так страшно - всегда можно играть в чистую английскую версию. Но коли мы говорим о данных играх - 1 часть действительно не блещет качеством перевода (в отличии от двух других) Что, кстати, показано на скриншоте.
Цитата:
у друга вроде точно такой же есть, какие-о проблемы у него(
А вот это, без обид, у меня лично вызвало улыбку....
Где то, кто то, что то...
Сенкс, скачал. Пираты отжигают не по детски. вот какой перевод звука в первой части.
Совет дракона:
Дракон: Эй, Спиро, дважды нажми кнопку прыжка, чтобы планировать над землёй, и не бойся!
Спиро: Бояться, чего?
Дракон: Падения с утёса, превращения в синюю лепёшку...
Спиро: Да фигня это!
(Перевод одноголосый) Сохранение:
OTDOXHU...
(сохранилось)
BCE.KPYTO.
Но перевод можно сказать, для написания транслито-русским языком достаточно хорош. Перевод от кудоса я полагаю?
Если честно - не знаю. Но по всем показателям, очень похоже.
ЗЫ. Меня больше улыбнуло когда в Breath Of Fire "дельфин", благодаря нашим "переводчикам" и некоторым особенностям сюжета, начал по фени шпарить))
Конечно, естественно, само-собой разумеется и т.д, что эти игры без музыки. А так же без видео роликов (только заставки на движке). Насчёт звука же грешить не стоит - он там на месте.
Скажите пожалуйста - а зачем? У меня лежит корректная во всех отношениях версия на английском языке. А это сборник. На русском языке. Для PSX. Что вы хотели? Естественно там нет музыки и возможны косяки вызванные переводом и компиляцией игр. В любом случаи, даже в следствии всего вышесказанного, меня лично улыбает подобная одиночная претензия. Как говорится в одной всем известной пословице - "125 человек одного не ждут"
Пока не будет наблюдаться система в подобных сообщениях - образ объявляется рабочим.
Аминь.