sovsem-neduhoven · 25-Авг-10 15:22(14 лет 4 месяца назад, ред. 03-Мар-13 15:58)
Страшный Суд Божий. Видение ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского Год: 1994 Автор: Григорий, ученик Василия Нового Жанр: Святоотеческое наследие Издательство: Русский Вестник Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Количество страниц: 58 Описание: По благословению Старца Николая Гурьянова.
Первое издание книги «Страшный Суд Божий. Видение Григория, ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского», впоследствии неоднократно переиздававшееся, вышло в свет по молитвам и благословению Батюшки Николая ( Гурьянова; 24.05.1909 +24.08.2002).
Батюшка сказал: «Именно так будет проходить Страшный Суд Божий. Надо, чтобы эта книга была у каждого человека на земле».
Икона Второго Пришествия Христова и Страшного Суда Божия, изображение которой помещено на первой странице обложки, — одна из любимых келейных икон Батюшки Николая.
Пред нею он вымолил из ада множество душ, имена же их Ты, Господи, веси.
Оглавление
ВИДЕНИЕ ГРИГОРИЯ, УЧЕНИКА СВЯТОГО И БОГОНОСНОГО
ОТЦА НАШЕГО ВАСИЛИЯ НОВОГО ЦАРЕГРАДСКОГО
ЧУДНОЕ ВИДЕНИЕСТРАШНЫЙ СУД БОЖИЙ РАЗДЕЛЕНИЕ ПРАВЕДНЫХ И ГРЕШНЫХ.
ВПЕРЕДИ ВСЕХ ШЛА ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА
ПОСЛЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ПОШЛИ СВЯТОЙ ИОАНН ПРЕДТЕЧА
И ДВЕНАДЦАТЬ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ
ЗА АПОСТОЛАМИ ШЛИ СЕМЬДЕСЯТ УЧЕНИКОВ ХРИСТОВЫХ
ЗА УЧЕНИКАМИ ХРИСТА ШЛИ СВЯТЫЕ МУЧЕНИКИ И МУЧЕНИЦЫ
ЗА МУЧЕНИКАМИ ШЛИ ИСПОВЕДОВАВШИЕ СВЯТУЮ ВЕРУ
БЛАГОВЕСТНИКИ
СВЯТИТЕЛИ
ВОЗДЕРЖНИКИ, И ПОСТНИКИ, И ИНОКИ, ТРУДИВШИЕСЯ РАДИ ХРИСТА
МУЧЕНИЦЫ ЖЕНЫ
АВРААМ, ИСААК, ИАКОВ
ХРИСТИАНСКИЕ МЛАДЕНЦЫ
ЮРОДИВЫЕ ХРИСТА РАДИ
СУДЬИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА
ПЕРВЫЕ ПОСЛУЖИВШИЕ БОГУ
УГОДИВШИЕ БОГУ, НЕ ЗНАЯ ЗАКОНА.
ИЗГНАННЫЕ ЗА ПРАВДУ
МУЖИ И ЖЕНЫ ЧЕСТНЫЕ И НЕПОРОЧНЫЕО ГНЕВЕ ГОСПОДНЕМ НА ТЕХ, КОТОРЫЕ СОГРЕШИЛИ В ВЕТХОМ И НОВОМ ЗАВЕТЕ
СУД НАД САТАНОЙ И ЕГО ТЕМНЫМ ПОЛЧИЩЕМ САТАНИНСКИМ
ОБ ОТВЕРГШИХСЯ ОТ ХРИСТА
РАЗБОЙНИКИ И ГРАБИТЕЛИ
ЛЮБОДЕИ И ПРЕЛЮБОДЕИ
БЛУДНИКИ
ИМЕЮЩИЕ ПОМЫШЛЕНИЯ НЕЧИСТЫЕ И СКВЕРНЫЕ БЕСЕДЫ СОБЛАЗНЯЮЩИЕ.
СКОТОЛОЖНИКИ И ТВОРЯЩИЕ СОДОМСКИЙ ГРЕХ
САМОУБИЙЦЫ И УДАВЛЕННИКИ И ПРОЧИМ ОБРАЗОМ СЕБЯ ЖИЗНИ ЛИШИВШИЕ
ВОРЫ И РАЗБОЙНИКИ
КЛЯТВОПРЕСТУПНИКИ И ЛЖЕЦЫ
ГНЕВЛИВЫЕ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫЕ И ЗЛОПАМЯТНЫЕ
ДЕЛАЮЩИЕ ВСЯКУЮ НЕПРАВДУ
О СОГРЕШИВШИХ ОТ СВЯЩЕННИЧЕСКОГО ЧИНА, БЛУДНИКАХ И ПРОСТОМ НАРОДЕ
О МОНАШЕСТВУЮЩИХ.
ИНОКИ И ПРОСТОЙ НАРОД
МЛАДЕНЦЫ, НЕ ПРОСВЕЩЕННЫЕ СВЯТЫМ КРЕЩЕНИЕМ
О ЕРЕТИКЕ ПРОКЛЯТОМ АРИИ И ЕГО СОБОРЕ
О ЕРЕТИКЕ МАКЕДОНИИ И ЕГО СОБОРЕ
О ЕРЕТИКЕ НЕСТОРИИ И ЕГО СОБОРЕ
О МНОГИХ ДРУГИХ ЕРЕТИКАХ
О ДРУГИХ ЕРЕТИКАХ И ОТПАВШИХ, О ИКОНОБОРЦАХ
О ЕВРЕЯХ, РАСПЯВШИХ ХРИСТА.
МОИСЕЙ ОБЛИЧАЕТ ЕВРЕЕВ
О МУЧИТЕЛЯХ И МСТИТЕЛЯХ
О ДИОКЛИТИАНЕ
КОНЕЦ СУДА БОЖИЯ
ДАРОВАНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ.
ДАРОВАНИЕ ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛАМ
ДАРОВАНИЕ УЧЕНИКАМ ХРИСТОВЫМ
ПО СЕМ ЯВИСЯ СВЯТАЯ БОЖИЯ ЦЕРКОВЬ
ЕДЕМСКИЙ РАЙ
СЛОВА ГОСПОДНИ К ГРИГОРИЮ
"Русский Царь, ты убит будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по 25 лет будут разбойники чёрные, слуги антихристовы, истреблять народ русский и веру православную. И погибнет земля Русская". Из письма-пророчества "старца" Распутина. Может быть пророчество откорректировали современные почитатели Рспутина, по примеру тех, которые прикрываются именем старца Николая Гурьянова?
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Деян.1: 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти... Сомнительное творение сомнительного батюшки....
Alexis XV и derrix - католики, "ужасно" переживающие, как бы православные "неправильных" книжек не начитались, да "неправильным" святым не поклонялись.
Alexis XV и derrix - католики, "ужасно" переживающие, как бы православные "неправильных" книжек не начитались, да "неправильным" святым не поклонялись.
Да вы хоть самому Князю Ада поклоняйтесь — мне до вас дела нет.
Alexis XV и derrix - католики, "ужасно" переживающие, как бы православные "неправильных" книжек не начитались, да "неправильным" святым не поклонялись.
Если для вас, Елена, Распутин - святой, то это не значит, что и в Русской Церкви он почитается таковым. "Что касается Григория Распутина, то, согласно заключению Синодальной комиссии, "немногочисленные сочинения, приписываемые Распутину, свидетельствуют не только о богословском невежестве сибирского "старца", но и о его приверженности духовным настроениям, свойственным сектантам мистическо-харизматического толка". Остается открытым и вопрос о непосредственных связях Распутина с сектой "хлыстов". "При этом неоднократно отмечавшиеся современниками гипнотические способности Григория Распутина, которые в конце петербургского периода своей жизни он совершенствовал под руководством профессионального гипнотизера, могут свидетельствовать не о благодатной одаренности Распутина, а о влиянии на него псевдомолитвенной, экстатической религиозности мистических сект", — сказал митрополит Ювеналий. Он отметил также "безнравственность Распутина", которая выражалась в "безудержном пьянстве и разврате" и была неоднократно и неопровержимо засвидетельствована многочисленными и весьма авторитетными современниками (в том числе преподобномученицей Великой княгиней Елизаветой Федоровной, обер-прокурором Самариным, председателем совета министров Столыпиным). Образы Ивана Грозного и Григория Распутина с начала 90-х годов преподносятся сторонниками их канонизации как символы особой "народной" религиозности, которая противопоставляется "официальной религиозности" Церкви. "Инициаторы этой канонизации не могут не сознавать, что само обсуждение такого прославления способно вызвать (и уже вызвало) смущение среди православных верующих, ведет к соблазну и дискредитации самой идеи канонизации святых", — отметил митрополит Ювеналий. "Наша общая задача и ответственность не допустить расшатывания церковного корабля", — призвал глава Синодальной комиссии по канонизации святых." Для причисления к лику святых Ивана Грозного и Григория Распутина оснований нет. Об этом сообщил председатель Синодальной комиссии по канонизации святых митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий на Архиерейском Соборе РПЦ.
Думаю, православные примут к сведению горячую поддержку еретиком позиции некоторых наших латиномудрствующих пастырей. Разоблачение грязной клеветы о Григории Ефимовиче Распутине, которая до сих пор транслируется врагами Бога, царя и России читаем - Платонов О.А. - Жизнь за Царя. Правда о Григории Распутине. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3756534
Andrusha_rus Прежде всего, человек, православный христианин, имя и жизнь которого вываляно в грязи богоборцами, что, кстати, они продолжают делать и по сей день. Что же касается святости, то по этому поводу в Церкви нет единого мнения и ведутся споры. Прочтите добросовестные исторические исследования, которых сегодня уже немало, например того же Платонова, тексты самого Григория Ефимовича и Вы сами сможете понять кто же он такой.
Церковь официально Григория Ефимовича Распутина не канонизировала и вряд ли это случится в обозримом будущем. Однако его жизнь, подвиг служения и прославление от Бога дают основание считать его угодником Божиим, по крайней мере так думает некоторая часть православных. Вообще же считаете Вы его святым или нет до официального прославления не имеет значения в деле Вашего спасения, однако если Вы будете необдуманно верить и тем более повторять ложь и грязную клевету на этого человека, то станете соучастником греха, то есть сами станете клеветником.
Разоблачение грязной клеветы о Григории Ефимовиче Распутине, которая до сих пор транслируется врагами Бога, царя и России читаем - Платонов О.А. - Жизнь за Царя. Правда о Григории Распутине
Elena758 писал(а):
Прочтите добросовестные исторические исследования, которых сегодня уже немало, например того же Платонова
"Стремясь «реабилитировать» Г. Распутина, О. А. Платонов, не являющийся, кстати, специалистом по истории русского сектантства, характеризует это дело как «сфабрикованное». Между тем даже приведенные им выписки, в том числе показания священников слободы Покровской, свидетельствуют о том, что вопрос о близости Г. Распутина к сектантству гораздо сложнее, нежели кажется автору, и во всяком случае нуждается еще в специальном и компетентном анализе. (...) Идеологическая предвзятость и политическая односторонность советской историографии, игнорировавшей тему религиозности Г. Распутина, не позволяли ей создать разностороннюю и объективную картину жизни и личности Г. Распутина и способствовали в 1990-е гг. появлению работ, в которых элементы исторического исследования призваны были обосновать разнообразные, подчас совершенно фантастические версии о Г. Распутине. Одной из таких версий стала содержащаяся в книгах А. Н. Боханова и О. А. Платонова версия о Г. Распутине как религиозном праведнике из народа, оказавшемся жертвой «клеветнического заговора» современников[50]. (...) Политический вес Г. Распутина А. Н. Боханов и О. А. Платонов не склонны были преувеличивать, они даже подчеркивали, что его возможности влиять на события были весьма ограничены, не отрицали они и того, что положение Г. Распутина при дворе нередко использовалось различными авантюристами и аферистами в корыстных целях. Все это, однако, не ставило под сомнение духовный авторитет Г. Распутина, которого они считали старцем, а О. А. Платонов даже неоднократно сравнивал с св. прав. Иоанном Кронштадтским. Авторитет Г. Распутина, по мнению О. А. Платонова, был основан на том, что царь и царица в нем «видели старца, продолжающего традиции Святой Руси, умудренного духовным опытом, духовно настроенного, способного дать добрый совет», а кроме того - «настоящего русского крестьянина - представителя самого многочисленного сословия России, с развитым чувством здравого смысла, народного понимания полезности своей житейской интуиции, твердо знавшего, что хорошо, а что плохо, где свои, а где чужие»[51]. Этот демагогический оттенок, сочетавшийся с уничижительной критикой образованных слоев русского общества, в том числе и православного духовенства, характерен для сочинений А. Н. Боханова и О. А. Платонова. Г. Распутин прославляется ими чуть ли не с «классовых позиций» - как человек, который считал, что «в духовном развитии России главную ставку нужно делать на выходцев из крестьян»[52]. Если раньше Г. Распутин представал символом «темных сил», то теперь из него делают символ «народной православной традиции», противостоящей «интеллигенции, лишенной национального сознания» и «епископам-чиновникам». Данный символ в последние годы оказался востребован рядом радикальных публицистов. В газетах «Русь Православная», «Русский Вестник», «Советская Россия» и др. в 2002-2003 гг. появляется целая серия публикаций, опирающихся на изыскания О. А. Платонова и А. Н. Боханова и пропагандирующих их взгляд на личность Г. Распутина[53]. Если в эпиграфе к книге О. А. Платонова в 1996 г. делался осторожный намек на возможность канонизации Г. Распутина, то в настоящее время «Русь Православная» ведет активную кампанию за прославление «оклеветанного старца». На страницах газеты систематически печатаются иконоподобные изображения Г. Распутина, говорится о его широком почитании «в среде простых верующих и рядового духовенства». Выходят книги, в которых Распутин провозглашается мучеником «за Христа и за Царя», молитвенником «за Святую Русь и Ея Пресветлого Отрока»[54]. При этом, вполне в духе сочинений О. А. Платонова, имя Г. Распутина поднимается К. Душеновым и К° как знамя в борьбе против «московских церковных бюрократов» и «псевдоправославных ультралиберальных журналистов». Не останавливаются газетчики и перед резкими выпадами против священноначалия. Данная кампания вызывает, в свою очередь, негативную реакцию православной общественности[55] и открытое злорадство врагов Церкви[56]. (...) Показательно, что и О. А. Платонов, и В. Фалеев ссылаются в своих произведениях на устные предания и воспоминания старожилов села Покровского, в которых с течением времени появляется все больше подчас весьма фантастических подробностей из жизни «оклеветанного старца»." Приложение №4 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых. К вопросу о канонизации Царя Ивана Грозного и Г. Е. Распутина.
От того, что теорему Пифагора докажет атеист или католик - перестанет ли она быть правильной? нет.
От того, что католик, атеист или православный сделают правильные логические выводы - должен ли будет отличаться результат? Нет.
Соответственно попытки вместо ответов на поставленные вопросы отвергать их с помощью "аргументов", что оппонент - католик - есть попросту признание отсутствия аргументов и ерничанье, чтоб прикрыть сей слив.
sovsem-neduhoven спасибо за раздачу! Удивило, что латиняне в Православных раздачах воспринимают право человека свободно выражать свои мысли как должное! Мои же абсолютно корректные комментарии, даже просто в виде действующей ссылки на раздачу, имеющуюся на трекере, отражающие православную точку зрения, в раздачах Alexis XV в частности, просто, без предъявления каких-либо претензий и объяснений - пропадают!
«Латинянские чудеса»???
Ватиканской Резидентуре привет!
Мои же абсолютно корректные комментарии, даже просто в виде действующей ссылки на раздачу, имеющуюся на трекере, отражающие православную точку зрения, в раздачах Alexis XV в частности, просто, без предъявления каких-либо претензий и объяснений - пропадают!
«Латинянские чудеса»???
Ватиканской Резидентуре привет!
Это у вас претензия? Знаете ли, что удалять посты сторонних пользователей могут лишь модераторы? Может сначала к ним обратитесь?
Нет "Юстас", это информация к размышлению!
А писать и жаловаться модераторам не мой стиль!
Ага, значит ваш стиль - насрать, а если кто-то призовет вас к ответу - объявить жалобщиком? Я вас правильно понял?
Я когда читаю посты, подобные вашим, отмечаю, как вы похожи на знаменитого еврея из анекдота.
Каков твой стиль и слог - я охарактеризовал. Безосновательное обвинение или провокация в лживом навете (чтоб было удобно прикрыться формулировкой "это информация к размышлению") - это и есть "насрать".
Тебе латина что не понятно? Ну и чего ж молчит твой ватиканский резидент Alexis XV?
Чего ж "не призовет к ответу", и не внест ясность, не развеет обвинения, если безосновательные?:) Выходит, еще и трусы?