РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав (Сергей Богданов) [2010, документальный, DVDRip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
Тема закрыта
 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 15-Сен-11 09:22 (13 лет 4 месяца назад)

richie young писал(а):
потому как лично я заметил: нам - перечитай катахизисы КЦ, вас - "а на кой нам это надо"
Момент! Я рекомендую ознакомиться с Катехизисом КЦ когда вы начинаете плести отсебятину в вопросах того, во что же верят католики. Когда же не хадают идиотских вопросов о "непогрешимости папы" и т.д., - все нормально помещается в Писание.
Притом текст Катехизиса можно отлично найти с помощью гугла (на первой же странице все ссылки - рабочие), а вот книжку, где аргументируется канонизация Николаши Кровавого - ёк!
richie young писал(а):
Осипов вполне аргументировано всё рассказывает, причём ссылается на отцов Церкви (а ни как не отсебятина).
Вот потому его и нужно смотреть-слушать очень внимательно. Прикуплю новый винт - скачаю его собрание лекций, а то полторы сотни гиг какать некуда
ticons писал(а):
В писании есть инфа про педафилов, убийц, маньяков всяких, наше правительство и прочих!!!??? Или я это должен найти всё равно, зная, что там про это ничего нет???? ))))
Даю наводку: Нагорная проповедь, Евангелие от Матфея, конец 5й главы
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 15-Сен-11 10:09 (спустя 47 мин.)

Цитата:
Даю наводку: Нагорная проповедь, Евангелие от Матфея, конец 5й главы
скрытый текст
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Мф. 5: 44А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф. 5: 45да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф. 5: 46Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф. 5: 47И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф. 5: 48Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Это что ли? тогда зачем наша судебная система, осуждает, приговаривает к лишению свободы? надо поймать допустим педафила, поругать, пальцем помохать и отпустить с любовь и миром...да? И так до тех пор пока смерть не заберет его или пока сам не покается и исправится...а все дети познакомившиеся с педафилом, пусть будут психически растроенными и когда вырастут...ты это имеешь ввиду или Матфей тоже это же имел ввиду?
[Профиль]  [ЛС] 

Alexis XV

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 3829

Alexis XV · 15-Сен-11 11:11 (спустя 1 час 1 мин., ред. 15-Сен-11 11:53)

Штирлиц75 писал(а):
А! Так это Осипова? Его нужно слушать-смотреть очень внимательно, поскольку очень часто действительно вплетает передергивания. Притом даже непонятно - сознательно или нет.
Покажу два примера для сравнения.
Осипов:
скрытый текст
Очень яркие примеры прельщений можно привести из римо-католической мистики[164]. Сначала пример первого вида прелести, из указанных св. Григорием Синаитом.
Настоящий отец ее Франциск Ассизский (XIII в.) "смиренно" говорит о себе: "Я не сознаю за собой никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием"[165]. Однажды Франциск долго молился (чрезвычайно показателен при этом предмет молитвы) "о двух милостях": "Первая - это чтобы я... мог... пережить все те страдания, которые, Ты, Сладчайший Иисусе, испытал в Твоих мучительных страстях. И вторая милость... - это, чтобы... я мог почувствовать... ту неограниченную любовь, которою горел Ты, Сын Божий". (Не чувства своей греховности и несовершенства беспокоили Франциска, а откровенные претензии на равенство со Христом!) Во время этой молитвы Франциск "почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса", Которого он тут же и увидел в образе шестикрылого серафима. После этого видения у Франциска появились болезненные кровоточащие раны (стигмы) - следы "страданий Иисусовых"[166]. Предсмертными словами его были: "Я исполнил то, что должен был исполнить"[167]. Для сравнения приведем тот же предсмертный момент из жизни преподобного Сисоя Великого (V в.). "Окруженный в момент своей смерти братией, в ту минуту, когда он как бы беседовал с невидимыми лицами, Сисой на вопрос братии: "Отче, скажи нам, с кем ты ведешь беседу?" - отвечал: "Это ангелы пришли взять меня, но я молюсь им, чтобы они оставили меня на короткое время, чтобы покаяться". Когда же на это братия, зная, что Сисой совершен в добродетелях, возразила ему: "Тебе нет нужды в покаянии, отче", - то Сисой ответил так: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего"[168]. Это глубокое понимание своего несовершенства является главной отличительной чертой всех истинных святых.

Проф. Арсеньев Н.С.:
Цитата:
Ярким примером того, что есть одна основная стихия христианской жизни на Востоке и Западе, могут послужить хотя бы два следующих эпизода: один - рассказанный Фомой из Челано в его второй биографии Франциска Ассизского, другой - сохраненный нам Иоанном Мосхом (550-619) в его "Луге Духовном", сборнике назидательных рассказов из жизни палестинских подвижников и отшельников. У Фомы из Челано читаем, что раз во время последней болезни Франциска, когда он сам не мог читать, т.к. страдал глазами, один брат предложил почитать ему вслух из Св. Писания. Франциск всю жизнь свою бесконечно любил и чтил Писание, но в этот раз он ответил ему: "Non pluribus indigeo, fili. Scio Christum pauperum, crucifixum" (Мне большего не нужно, сын мой. Я знаю Христа бедного и распятого). И этого ему было достаточно: постоянного устремления духовного взора своего на Распятого. В этом вся мудрость Франциска, красной нитью проходящая через всю его жизнь от видения Распятого в часовне Сан Дамиано до стигматизации на Альвернской горе... Так и у Иоанна Мосха читаем: Пришедшей к праведному старцу Стефану ради поучения братии он, после долгого молчания, наконец сказал: "Что знаю, то скажу вам. Днем и ночью я ни на что более не взираю, кроме Господа нашего Иисуса Христа, пригвожденного к древу крестному".
Христос - центр духовной жизни. Созерцание снисхождения Его и страдания и преизбыточествующей любви вот главный источник вдохновения для этой жизни. В этом нет различия между Востоком и Западом.
Арсеньев Н. - Единый поток жизни (К проблеме единства христиан), стр. 59-60.
Оба профессора православные, причём первому нужно обязательно "разоблачить", противопоставить себя "не нашим", а последний находит то общее, что соединяет христиан в едином потоке Пути, Истины и Жизни.
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 15-Сен-11 11:26 (спустя 15 мин.)

ticons писал(а):
тогда зачем наша судебная система, осуждает, приговаривает к лишению свободы?
"Отдайте кесарю кесарево..."
Alexis XV, спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 15-Сен-11 11:29 (спустя 3 мин.)

Цитата:
"Отдайте кесарю кесарево..."
А как же тогда :
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Мф. 5: 44А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф. 5: 45да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф. 5: 46Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф. 5: 47И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф. 5: 48Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.", а?
Или все же получается, что не всегда нужно любить врагов ваших...
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 15-Сен-11 11:37 (спустя 7 мин.)

ticons писал(а):
А как же тогда :
Да, оно и видно, что две мысли в голове держать не могёте.
Как христианин ты не должен желать кому либо зла, а наоборот - молиться за него и любить как самого себя. А вот по поводу наказания или профилактики преступлений - оставь это государственной власти.
Впрочем, если хочешь отбросить Писание на том основании, что там нет многого, что есть сейчас - твое дело, но тогда не называйся христианином и православным.
[Профиль]  [ЛС] 

richie young

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 298


richie young · 15-Сен-11 12:57 (спустя 1 час 20 мин.)

Цитата:
Созерцание снисхождения Его и страдания и преизбыточествующей любви вот главный источник вдохновения для этой жизни.
Оба профессора православные, причём первому нужно обязательно "разоблачить", противопоставить себя "не нашим", а последний находит то общее, что соединяет христиан в едином потоке Пути, Истины и Жизни
А не надо сравнивать мечтания о подвигах Христовых, с осознанием того что сделал Христос.
И вот это:
Цитата:
Я знаю Христа бедного и распятого..."почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса"
рядом не стоит с этим:
Цитата:
Боже очисти мя грешного яко николиже сотворих благое пред Тобою (Макарий Великий)
Так что невижу звиняйте сходства. В вашем вольном трактовании даже профессоров православия
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 15-Сен-11 15:58 (спустя 3 часа, ред. 15-Сен-11 17:43)

Цитата:
Да, оно и видно, что две мысли в голове держать не могёте.
Мы могём держать мысли в голове...а особенно применять когда надо - первую, а когда надо - вторую...Должны мы разбирать когда нужно применять - ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА и когда СТОЯТЬ ДО СМЕРТИ ЗАЩИЩАЯ СТРАНУ!
скрытый текст
Когда враг попирает святыни, разрушает устои христианского уклада жизни, посягает на само существование православного народа, противостоять ему должны все, без разделения на звания. Разве не вышел схимник против татарского богатыря на Куликовом поле, и не стояли монахи с оружием на стенах Троице-Сергиевой Лавры, защищая ее от поляков?.. Все афонские монастыри – настоящие крепости… В Лавре Святого Афанасия сохранились пушки, которые наверняка не предназначались для стрельбы по воробьям...
Говорилось выше о монахах. А воин просто обязан убить врага, если тот не сдается.
Цитата:
Как христианин ты не должен желать кому либо зла, а наоборот - молиться за него и любить как самого себя. А вот по поводу наказания или профилактики преступлений - оставь это государственной власти.
А что тогда делать когда государственная власть является рассадником преступности, коррупции...тупо терпеть????!!! Зачем нам тогда уши (чтоб слышать) и глаза (чтоб видеть), если когда мы получаем по ним информацию и нужно идти на борьбу с врагом, а мы прекрываемся от борьбы заповедью ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА?? тогда смысла в фразе имеющие уши да слышат - нет смысла! Думаю Бог будет ссудить за трусость не слабее чем за нарушение заповеди ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА.
Цитата:
Впрочем, если хочешь отбросить Писание на том основании, что там нет многого, что есть сейчас - твое дело, но тогда не называйся христианином и православным.
Так, там и так многого нет, что есть сейчас! Это никому не секрет! Это не повод отказываться от Христианства православного! Славик говорил, что будут такие события в мире происходить, о которых не было сказано не в одном пророчестве! За это не стоит упрекать Бога, что надо было для спасения, то и было сказано. Что не надо, не сказано или будет сказано в то время когда оно будет наступать! Славик и др. - посланники Бога, что предупредить о событиях грядущих и наставить народ на путь истинный...
[Профиль]  [ЛС] 

Alexis XV

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 3829

Alexis XV · 15-Сен-11 16:30 (спустя 31 мин., ред. 15-Сен-11 16:30)

richie young писал(а):
А не надо сравнивать мечтания о подвигах Христовых
Где вы нашли мечтания?
richie young писал(а):
"почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса"
Непонятно откуда Осипов взял эту цитату или это какой-то своеобразный перевод.
richie young писал(а):
И вот это:
Цитата:
Я знаю Христа бедного и распятого..."почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса"
рядом не стоит с этим:
Цитата:
Боже очисти мя грешного яко николиже сотворих благое пред Тобою (Макарий Великий)
"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос." (Гал. 2:19-20)
richie young писал(а):
Так что невижу звиняйте сходства. В вашем вольном трактовании даже профессоров православия
Профессора разобрали один общий сюжет - Франциск Ассизкий перед смертью, и то, что каждый из них в нём увидел - хорошо видно.

P.S. Наш оффтопик о святом Франциске, как и ваш посыл Штирлицу75 ознакомиться с взглядами Осипова о святой Терезе Малой, не имеют отношения к раздаче, теме отрока Славика.
[Профиль]  [ЛС] 

richie young

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 298


richie young · 15-Сен-11 19:45 (спустя 3 часа)

Цитата:
"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос." (Гал. 2:19-20)
Здесь речь идёт о преуспевании апостола в борьбе со страстями, а не о мечтании пережить судьбу Христа. И как апостол кончил земную жизнь тоже известно.
Цитата:
Профессора разобрали один общий сюжет
Только один из них почти всю жизнь провёл в католическом мире, и является последователем экуменизма в "неправильной" её форме (могу ошибаться посему ежели посоветуете где в ел. версии взять Арсеньев Н. - Единый поток жизни (К проблеме единства христиан), буду благодарен)
[Профиль]  [ЛС] 

Alexis XV

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 3829

Alexis XV · 15-Сен-11 19:58 (спустя 13 мин.)

richie young
Арсеньев Н. - Единый поток жизни (К проблеме единства христиан) [1993, PDF, RUS] - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3643812
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 15-Сен-11 22:37 (спустя 2 часа 38 мин.)

richie young писал(а):
Здесь речь идёт о преуспевании апостола в борьбе со страстями, а не о мечтании пережить судьбу Христа
И только то? А не кажется ли Вам, что вы слишком сужаете понимание слов Апостола? Это очень напоминает рассуждения сектантов, которые также требуют понимания Библии абсолютно буквально.
[Профиль]  [ЛС] 

richie young

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 298


richie young · 16-Сен-11 00:28 (спустя 1 час 51 мин.)

Цитата:
А не кажется ли Вам, что вы слишком сужаете понимание слов Апостола?
Именно только! потому что ваш напарник текст не выложил всего 19 стиха где сказано:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога"
так что про сектантов не будем (а то они любят вырывать с контекста цитатки)
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 16-Сен-11 01:11 (спустя 42 мин., ред. 16-Сен-11 10:10)

ticons писал(а):
Думаю Бог будет ссудить за трусость не слабее чем за нарушение заповеди ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА.
Вот что Вы думаете по поводу Бога - это ваше личное мнение, ине надо его заранее приписывать Богу.
ticons писал(а):
За это не стоит упрекать Бога, что надо было для спасения, то и было сказано. Что не надо, не сказано или будет сказано в то время когда оно будет наступать!
Упрекать Бога... Ну-ну... Мне довелось услышать от одной мадам слова "Христос был неправ!.." Это где-то на том же уровне.
richie young писал(а):
ваш напарник текст не выложил всего 19 стиха где сказано:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога"
Ну и? Эти слова - прямое завершение рассуждений предыдущих стихов о ветхозаветном законе. Ветхозаветный закон нужно оставить "для того, чтобы всем своим существом прилепиться к Господу Спасителю, сораспятся Ему совершенно, чтоб жить только для него и Им".
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 16-Сен-11 07:48 (спустя 6 часов, ред. 16-Сен-11 07:48)

Цитата:
Вот что Вы думаете по поводу Бога - это ваше личное мнение, ине надо его заранее приписывать Богу.
А ты думаешь, что Бог любит трусость??? )))
Цитата:
Упрекать Бога... Ну-ну... Мне довелось услышать от одной мадам слова "Христос был неправ!.." Это где-то на том же уровне.
ээээ...если в Писании многого нет и ты это знаешь, зачем же ты мне предлагаешь отречься от христиантсва? "Впрочем, если хочешь отбросить Писание на том основании, что там нет многого, что есть сейчас " - твои это слова, мне показались упреком - раз есть то что есть, значит другого не может быть!? так что ли у тебя получается?
скрытый текст
Не в тему конечно, но ...Вот что бывает с людьми идущими против "системы" или хотящими из нее выйти...http://ru22.info/bastion/vajnoe/arxar/arxar.html
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 16-Сен-11 12:23 (спустя 4 часа)

Католическая общественность в лице ватиканского миссионера Alexis XV и просто Штирлиц75 - продолжает вести нелегкую борьбу за "чистоту православия"
Хотя весьма интересно на примере слов самих же католиков рассмотреть болезненный и прелестный характер латинской духовности.
Итак,
скрытый текст
У Фомы из Челано читаем, что раз во время последней болезни Франциска, когда он сам не мог читать, т.к. страдал глазами, один брат предложил почитать ему вслух из Св. Писания. Франциск всю жизнь свою бесконечно любил и чтил Писание, но в этот раз он ответил ему: "Non pluribus indigeo, fili. Scio Christum pauperum, crucifixum" (Мне большего не нужно, сын мой. Я знаю Христа бедного и распятого).
Тут мы видим пример удивительной гордости и самообольщения ибо, "Если кто говорит: "Богат я (духом), довольно с меня и того, что приобрел, больше не нужно", то он не христианин, а сосуд прелести диавола". Преподобный Макарий Египетский
К тому же в выделенных словах содержится явный признак состояния прелести – нежелание читать слова Священного Писания под предлогом достижения определенного состояния духа.
Описание такого состояния мы видим в Киево-Печерском Патерике, где говорится о впадении в прелесть брата Никиты (впоследствии епископа Новгородского). Характерной особенностью его обольщения было – 1. Постоянное лицезрение «молящегося ангела» - беса, и 2. Нежелание слышать слова Нового Завета. Собственно именно по этому признаку отцы и распознали его состояние.
Интересно, что отрок Вячеслав до конца своей жизни (неполных 11 лет) не расставался с Библейской энциклопедией (единственным, что смогли достать в то время), и не успел ее дочитать всего немного.
ticons Господь заповедал нам любить всех, в том числе и врагов. Поэтому мы любим и сострадаем всем, в том числе и еретикам, однако ненавидим грех и сражаемся с ним по той же заповеди. Мы любим человека как образ Божий, но ненавидим и отвергаем его заблуждение.
Современные лукавые проповедники как вне так и внутри Церкви пытаются навязать православным нехристианское понимание любви – теплохладное человекоугодие, когда под предлогом любви к ближнему предлагается полюбить и все грехи и заблуждения последнего. Таким образом насаждается оправдание греха (в том числе ереси).
Что же касается профессора Осипова, то хотя он и является в некотором роде выдающимся модернистом в православном богословии, однако в вышеприведенной цитате весьма верно характеризует католическую духовность.
О творчестве проф. Осипова, в чем оно расходится с Учением Православной Церкви, можно почитать книги архимандрита Рафаила (Карелина) - "Какое согласие между Христом и... профессором А.И. Осиповым?" и "Еще раз о еретических заблуждениях профессора МДА А.И. Осипова" - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3141674
 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 16-Сен-11 13:55 (спустя 1 час 32 мин., ред. 16-Сен-11 13:55)

Elena758 писал(а):
У Фомы из Челано читаем
Где? Какое издание? На основании чего издано? А то если сравнивать первое житие Фомі Челанского с тем, что написано у Бонавентуры в 1263, уже видно, что спустя всего 34 года немало добавлено. А стустя еще сто лет в "Цветочках..." добавлено еще больше. Так что очень удобно выдергивать и разворачивать то, что удобно, приписывая одному человеку то, что на самом деле принадлежит неизвестному автору или переписчику полторы сотни лет спустя.
А во вторых слова св.Макария Египетского :
Цитата:
Богат я (духом), довольно с меня и того, что приобрел, больше не нужно
Франциск же говорит о том, что знание Христа - наибольшая ценность, которую можно приобрести
Если Вы считаете, что есть нечто или некто больший чем Спаситель... Впрочем, понимаю кто это - Славик.
[Профиль]  [ЛС] 

richie young

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 298


richie young · 16-Сен-11 14:48 (спустя 52 мин.)

Цитата:
Ну и? Эти слова - прямое завершение рассуждений предыдущих стихов о ветхозаветном законе. Ветхозаветный закон нужно оставить "для того, чтобы всем своим существом прилепиться к Господу Спасителю, сораспятся Ему совершенно, чтоб жить только для него и Им".
"Сораспясться"это и есть умерщвление плотской похоти и прочих раздражающих (соответственно отвлекающий от умного молитвенного делания) мечтаний (а какой мечтатель Франциск был известно. Не до конца Златоустого дочитали.
[Профиль]  [ЛС] 

Alexis XV

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 3829

Alexis XV · 16-Сен-11 15:11 (спустя 22 мин.)

richie young писал(а):
Именно только! потому что ваш напарник текст не выложил всего 19 стиха где сказано:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога"
так что про сектантов не будем (а то они любят вырывать с контекста цитатки)
"Каждый крещёный должен суметь сказать вместе с Апостолом: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2, 19-20). Положение христианина парадоксально. Он живет в мире сем, но по своей связанности с Христом он с миром порывает, поскольку "мир сей" не желает подчиниться главенству Христа."
Источник: Владимир Николаевич Лосский, Епископ Петр (Л'юилье) "Толкование на Символ веры".

"20. Уже не я живу, но живет во мне Христос - Христос таинственно продолжает Свою земную жизнь в христианине, живущем верой в Него. Хотя верующий во Христа еще живет "во плоти" (ср Рим 7, 5), его жизнь уже одухотворена верою (ср Еф 3, 17; Рим 8, 18-27)."
Источник: "Ключ к пониманию Св. Писания".
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 16-Сен-11 15:15 (спустя 4 мин.)

Удивительно, как довольно пошлые релизы служат замечательной площадкой для имеющих весьма серьезное значение споров.
[Профиль]  [ЛС] 

richie young

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 298


richie young · 16-Сен-11 16:43 (спустя 1 час 28 мин.)

Alexis XV ну и где мечтания о получении ран страданий? Вы цитируете православные труды, а значения их разумеете по своему. В каждом приведённом отрывке подчёркиваю важное:
Цитата:
Каждый крещёный должен суметь сказать вместе с Апостолом: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2, 19-20). Положение христианина парадоксально. Он живет в мире сем, но по своей связанности с Христом он с миром порывает, поскольку "мир сей" не желает подчиниться главенству Христа.
Цитата:
Уже не я живу, но живет во мне Христос - Христос таинственно продолжает Свою земную жизнь в христианине, живущем верой в Него. Хотя верующий во Христа еще живет "во плоти" (ср Рим 7, 5), его жизнь уже одухотворена верою
Но вы напрочь и не подумаете цитировать православные труды против мечтательности например Игнатия Брянчанинова:
Цитата:
Ум наш имеет способность мышления и способность воображения; посредством первой он усваивает понятия о предметах, посредством второй усваивает себе образы предметов. Диавол, основываясь на первой способности, старается сообщить нам греховные помыслы, а основываясь на второй способности, старается запечатлеть соблазнительными изображениями...От прикосновений бесовских возбуждаются плотские страсти и порождаются болезни, на которые не действуют обычные человеческие врачевания
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 16-Сен-11 21:04 (спустя 4 часа)

Цитата:
Господь заповедал нам любить всех, в том числе и врагов. Поэтому мы любим и сострадаем всем, в том числе и еретикам, однако ненавидим грех и сражаемся с ним по той же заповеди. Мы любим человека как образ Божий, но ненавидим и отвергаем его заблуждение.
Современные лукавые проповедники как вне так и внутри Церкви пытаются навязать православным нехристианское понимание любви – теплохладное человекоугодие, когда под предлогом любви к ближнему предлагается полюбить и все грехи и заблуждения последнего. Таким образом насаждается оправдание греха (в том числе ереси).
Я считаю, что все верно!
[Профиль]  [ЛС] 

Amorphis

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 12


Amorphis · 16-Сен-11 21:51 (спустя 46 мин.)

А чего это сектантский фильм в христианстве то делает?
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 16-Сен-11 22:25 (спустя 34 мин.)

а ты его смотрел?
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 17-Сен-11 10:36 (спустя 12 часов)

в курсе чего?
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 23-Сен-11 11:34 (спустя 6 дней)

народ! куда все делись? не уже ли у Вас вопросы исчерпаны...?!
[Профиль]  [ЛС] 

mozarellafeta2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 13


mozarellafeta2 · 25-Сен-11 22:39 (спустя 2 дня 11 часов)

Amitriptillin, Авалон666, если бы вы сначала прочли то о чем говорите, то вопросов бы не было и зы такие вопросы было бы стыдно, не потому что они у вас есть, а из-за предубеждения с которым вы их задаете. Да и вопросы ли это вообще.
Бог нам всем судия.
Блаженны ищущие и жаждущие правды ибо они насытятся.
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 29-Сен-11 08:50 (спустя 3 дня)

Для тех, кто прекрывает свою трусость заповедью Христа "ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА"!!!
В основном на это должны обратить внимание православные мужики и в первую очередь - православные мужики-тряпки!
Мы не способны защищать свою Святую веру, Церковь, Отечество, своих детей. Поэтому всем нам нужно вспомнить слова нашего Господа: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая." (Откр.21:8).
Боязливые, т.е. трусливые, как мы с вами, Господом поставлены на первое место, а уже после перечисляются убийцы, любодеи, чародеи, идолослужители. Вот так и получается, что не будучи убийцами, любодеями, чародеями..., но трусами - мы вместе с ними наследуем огнь вечный. Неужели это не страшит нас?!
[Профиль]  [ЛС] 

Правовер

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 265

Правовер · 29-Сен-11 13:07 (спустя 4 часа)

ticons писал(а):
Поэтому всем нам нужно вспомнить слова нашего Господа:
"Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая." (Откр.21:8).
Вы приводите сектанский экуменический перевод РБО на русский язык!!! Как есть на самом деле, на церковно-славянском:
«Страшливым же и неверным...» (Откр. 21, 8)
Страшливый - опасный, малодушный (Петр Алексеев, Церковный словарь, Санкт-Петербург, 1819 год)
Слово «боязливый» на славянском так и будет «боязливыи», ну уж ни как не перевод слова «страшливый», дословный перевод которого малодушный или опасный.
Для примера:
«боязливи суть яко нечествоваша ко Мне» (Ос. 7, 13)
[Профиль]  [ЛС] 

ticons

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 265

ticons · 29-Сен-11 15:59 (спустя 2 часа 51 мин., ред. 29-Сен-11 15:59)

Тогда чем ОПАСНЫЙ и МАЛОДУШНЫЙ хуже "скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов"?
Что же они делают такого, чем заслуживают место рядом с ними...?
А слово трусость мне кажется точно излагает суть, иначе нет смысла в храбрости...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error