Тарантино в этом фильме превзошел себя, поднявшись на новый уровень перфекционизма. Самый красивый его фильм от которого получаешь настоящее эстетическое удовольствие. Но и фирменный почерк конечно же остался: отряд колоритных персонажей в исполнении замечательных актеров, чьи судьбы сплетаются + череда случайностей, которые заканчиваются трагедией для кого-то из них. Великолепные диалоги от которых кайфа не меньше, чем от картинки и искрометный юмор.
Так что режиссер ни в коем случае не изменил своему стилю, а просто продолжает расти, как творческая личность.
Многие растекаются в ложном патриотизме, обвиняя фильм в несоответствии истории и отсутствием русских. Товарищи, фильм изначально позиционировался, как альтернатива во вселенной ВМВ и все в нем очевидный художественный вымысел. Какие могут быть претензии? Кино это искусство вообще-то. А откуда взяться славянам во времена оккупации Франции неведомо даже истории. Многие любят фильм "Гладиатор", например, но ведь он тоже не имеет к истории отношения.
Не было никакого Максимуса, который мочил императора в Колизее, но это мало кого волнует. Американцы не обязаны снимать кино про то, как русские войну выиграли, очнитесь. Это задача михалковых и бондарчуков. Патриотизм на пустом месте это конечно круто, да только может к диагнозу привести.
Кстати, замечательна задумка с языками. С чего бы немцам и французам говорить все время на английском, верно? К слову о перфекционизме. Такого еще не было.
Эти переходы от английского к французскому, немецкому и даже итальянскому придают фильму изрядную долю шарма. Но безусловно отсеет определенный контингент. Оно и к лучшему.
Для меня это лучший фильм Тарантино после Криминального Чтива, а может и вообще лучший... И просто одна из любимых КАРТИН.
"Думаю, это вполне тянет на шедевр".