_RAW_ писал(а):
Ну в общем то нагрузку на крыло я тоже подразумевал. При такой площади крыла как у Як-52 по отношению к его массе - этот самолет имеет завидные запасы по отношению к строевым самолетам ВОВ. К тому же цельнометаллическая обшивка планера и легкие сплавы конструкции так же дают неоспоримые преимущества. Як-52 вообще по управляемости и послушности незаменимая машина.
... Спору нет! ... хотя это всего лишь учебный самолётик... (правда, в детстве мне давали пару-тройку раз "порулить" на легендарном "У-2" (тогда "Яков-52" и в помине не было) -- уж и не знаю, чего НЕЛЬЗЯ было бы сделать на этой прекрасной "руссфанере"!)... (Кстати, дюраль по отношению к шпону имеет лишь одно преимущество: технологичность... по прочим качествам шпон лучше... )
Цитата:
А по поводу петли на зеро - попробуйте перед входом в петлю прибрать газ в ноль, потом на моменте входа выжать на полную. По мере прохода петли помогите закрылками и чуть чуть компенсируйте микродвижения рыскания педалями. На 250км/ч на входе вся эта конструкция сработает и самолет не свалится.
... Спасибо!... на счёт закрылок -- попробую обязательно! (если успею их выпустить и не нахватать в хвост гостинцев от "мустангов" или "хэллкэтов")
Цитата:
А за мод спасибо отдельное
Всегда хотел опробовать Пе-8 с фаб-1000. Вот и появилась возможность.
... Каюсь, я к ПЕ-8 прикрутил "райт-циклоны" (как в общем-то, Петляков и задумывал изначально... )
P.S. ... А попробуйте "Ту-2" -- это не просто средний бомбардировщик, это -- САМОЛЁТ-МЕЧТА !