димкин22 · 16-Окт-08 21:57(16 лет 1 месяц назад, ред. 16-Окт-08 21:58)
Юные партизаны Год выпуска: 1942 Жанр: Детский, приключения Продолжительность: 54мин. 36сек. Режиссер: Игорь Савченко, Лев Кулешов В ролях: Сергей Мартинсон,Г.Степанов , А.Файт ,Б.Анреев , В.Пименов ,Саша Пупко , Лиля Коваленко ,Серёжа Сотников ,П.Галаджев Описание: "Документов, запрещающих фильм, разыскать не удалось. Из заключения ГФФ: "Авторы до неправдоподобия преувеличили участие детей в войне". Из воспоминаний Л.В.Кулешова и А.С.Хохловой: "Фильм был интересен, но в это время "Боевые киносборники", к сожалению, прекратили выпускать, и наша работа так и не увидела экрана." - Е.Марголит, В.Шмыров "(Изъятое кино). 1924-1953". М., "Дубль-Д". 1995. Доп. информация: Сценаристы: Ванда Василевская, Евгений Помещиков, Николай Рожков Оператор: Юрий Екельчик Композитор: Сергей Потоцкий Производство: Ашхабадская к/ст, Сталинабадская к/ст Качество: TVRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MPEG Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1654 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Уважаемые дамы, господа и товарищи! Помогите найти полную версию шедевра Льва Кулешова "По закону" (1926 г.) ! И здесь на треккере, и вообще в сети, и продаже существует только одна версия - 57-минутный TVRip с "Культуры", тогда как в оригинале фильм длился по разным данным от 80 до 100 минут. Насчёт 100-минутной версии - честно скажу, не очень-то верю в её существование, скорее всего кто-то ошибся. Зато 75-ти минутная и 80-минутная версии точно существуют, и даже несколько раз выходили на ДВД за рубежом. Если у кого-то есть более полная версия фильма "По закону", чем 57-минутная, то огромная просьба - поделитесь, выложите сюда на треккер. Или подскажите, где можно найти таковую. Буду весьма и весьма вам благодарен!
Артефакты живут собственной жизнью и создают новую изобразительную ткань.
Это уже не столько фильм Кулешова, сколько реплика рипера. Не кино, но видеоарт.
tnerrots, это почему, интересно? Какой ещё видеоарт? Какая ещё реплика? Рипер только подготавливает фильм Кулешова для выкладки на треккер (за что ему большое спасибо), но он не изменяет последовательность сцен (то есть не перемонтирует его) и уж, тем паче, не добавляет ничего своего. Так чтьо фильм остаётся абсолютно таким же, каким его снял режиссёр (ну или таким, каким его удалось сохранить и восстановить - но этим тоже не рипер занимается). А реплика, уважаемый tnerrots, это совсем другое. Приведу пример. К примеру, какая-нибудь престижная часовая фирма выпускает новую дорогую модель наручных часов. А другая фирма незаконно или законно (как правило, первый вариант) копирует эту модель часов и выпускает в продажу (разумеется, по более низкой цене, хотя это к делу не относится). Вот это и есть реплика. То есть скопированные часы могут быть очень похожи на оригинал, но всё же в них никогда не будет такой же высококлассный механизм и т. д. А в случае со старыми фильмами всё по другому. Если перенести ситуацию на мой пример с часами, то получится следующее. Фирма выпустила дорогой оригинал часов, он был продан, потом перепродан, побывал у многих владельцев, сильно поизносился, состарился, возможно даже какие-то детали были утеряны или испорчены. Потом часы попали к хорошему мастеру, он тщательно отреставрировал их, по возможности вернув их в изначальное состояние (но ничего своего не добавляя), а потом нашёлся человек, который купил у мастера реставрированные часы и выставил их на продажу или пожертвовал в музей. Так вот, часовых дел мастер-реставратор - это коллектив, занимающийся восстановлением старого фильма, а человек, купивший у мастера часы и выставивший их в музей (это сравнение более уместно, так как риперы выставляют здесь фильмы бескорыстно) - это и есть рипер (правда, в отличие от покупателя-выставителя часов риперу приходится ещё и самому проделать определённую работу - но эта работа, тем не менее, не меняет ни изобразительного, ни монтажного, ни сюжетного, ни какого-либо иного замысла режиссёра). Так что рип, выложенный на треккере - это, если Вам, tnerrots, так уж хочется употребить термин, винтаж, но никак не реплика. А уж видеоарт - это и подавно совсем из другой оперы. Посмотрите определение этого слова в словаре и Вы поймёте Ваше заблуждение. Ибо видеоарт есть совершенно отличное от кинематографа самостоятельное направление в искусстве, и восстановление, рипование и выкладка на треккер кинофильмов ни в коей мере не является видеоартом.
Артефакты в данном рипе создают иную, не свойственную кинематографу, визуальную ткань. Предложенное уважаемым димкиным22 мутировавшее изображение не принадлежит Кулешову и его соавторам, не принадлежит кинематографу (недостижимо впрямую на плёнке), и является результатом работы, проделанной при изготовлении рипа. Следствие ли это выбранных программных средств, эфирных ли помех при телетрансляции или авторского высказывания я не знаю, да это сегодня уже и не так важно, хотя интересно. Я не хочу говорить о качестве рипа, мне интереснее говорить об увиденном. Поэтому я благодарен Вам, Ragtime Cowboy Joe, за чуткое желание откликнуться. Часы это хорощо, время-времечко. При чём тут реставрация фильмов я не понял. Винтаж это, например, Тарантино "Доказательство смерти" - на трекере совсем другая тема. А произведение в стилистике реплики, напоминая об оригинале, несёт собственные оригинальные свойства. Благодаря данному релизу таки мы приблизились к одной из практик видеоарта...
tnerrots, я опять-таки не понял, почему это реплика и видеоарт. Я именно этого фильма не видел, но видел многие другие рипованные фильмы и совершенно не возьму в толк, какие артефакты Вы имеете ввиду? Царапины на плёнке? Или помехи от видеозаписи (если это VHSrip)? Ну так это не меняет восприятия и эмоционального воздействия фильма. Разве только в том случае, если помех слишком много, и фильм вообще невозможно смотреть. А "визуальная ткань" - это, Вы уж меня простите, просто красивое сочетание слов, из этой же серии - выражение "авторское кино" (которое я, как историк кино, терпеть не могу, ибо выражение это абсурдно: у каждого фильма есть свои авторы). Что касается выражения "визуальная ткань", то оно если и имеет место, то уж скорее в философии. В нашем разговоре, с моей точки зрения, было бы более уместно конкретное выражение "визуальный ряд". А визуальный ряд не меняется вследствиии трансляции и рипования. Так что нового произведения искусства не создаётся. При чём тут реставрация? А при том, что именно с помощью неё пытаются вернуть фильм, насколько это возможно, к изначальному состоянию - и визуальный, и звуковой ряды. И данный фильм безусловно реставарирован (хоть и не смотрел, но вижу это по скриншотам). Винтаж - это некая вещь (предмет одежды, интерьера, к произведениям искусства это понятие обычно не применяют, но к кинопроизведениям в англоязычных странах - применяют), произведённая на свет довольно давно, при этом хорошо сохранившаяся (или реставрированная) и активно использующаяся в настоящее время, зачастую в сочетании с современными вещами (это если говорить о винтаже в одежде и интерьере).
Так что фильм 1942-го года, реставарированный, выложенный сюда и скачанный более тысячи раз (это к слову об активном использовании) и просматриваемый пользователями наряду с современными фильмами - такой фильм вполне можно отнести к понятию "винтаж".
Я именно этого фильма не видел, но видел многие другие рипованные
Бла-бла
Ragtime Cowboy Joe писал(а):
(если это VHSrip)?
Вы вообще в какой теме?
Релиз данной темы отсмотрите, потом обсуждайте термины Один из самых напряжённых моментов фильма:
скрытый текст
ореолы-призраки движения персонажа движутся асинхронно, а там ещё тень на стене...
Это кроме банальных пикселизации "планов с дымами" и "тиканья" кодека сильно не в такт.
Ragtime Cowboy Joe писал(а):
именно этого фильма не видел, но видел многие другие рипованные фильмы и совершенно не возьму в толк, какие артефакты Вы имеете ввиду? Царапины на плёнке? Или помехи от видеозаписи (если это VHSrip)? Ну так это не меняет восприятия и эмоционального воздействия фильма.
В третий раз говорю - Вам - это другой фильм. Столь же неизгладимое впечатление, как известный ремейк на Небесный Тихоход. Вряд ли он мог пройти мимо Вас, самый известный пример, даже по ящику показывали пару раз.
Данный релиз на ремейк не претендует, поэтому говорю "реплика"; вся проблематика авторства - тема безусловно интересная. Уважаемый Ragtime Cowboy Joe, должен признаться, что воспринимаю тон Ваших сообщений, парадоксальным образом, как менторский и одновременно хамский. Вижу в этом элементы троллинга. Вы это бросьте, пжста! Вот Ваш пост от 07 февраля. Вы ведь нашли что искали? Так удалите его, или хотя бы отредактируйте, отпишитесь.
Уважаемый Ragtime Cowboy Joe, должен признаться, что воспринимаю тон Ваших сообщений, парадоксальным образом, как менторский и одновременно хамский. Вижу в этом элементы троллинга. Вы это бросьте, пжста!
Что и как Вы воспринимаете и какие элементы видите - это, сударь мой, Ваше личное дело. Менторство и хамство (причём и то, и другое - весьма неуклюжее) определённо присутствует в Вашем последнем сообщении. Не хотите дискутировать - ради Бога, так и скажите, я не настаиваю. А вот использовать дешёвые приёмчики типа "у Вас тон плохой, да к тому же Вы меня троллите, Вы это бросьте" - это недостойно. Переходить на личности в споре - признак слабости отстаиваемой позиции и отсутствия элементарного воспитания. Так что если хотите закончить спор - пожалуйста, закончим. Хотите продолжить - я, в общем-то, не против, хотя вроде бы уже спорить не о чем, каждый высказал свою позицию. Но так или иначе я не собираюсь тратить своё время на обсуждение того, у кого из нас тон хамский и на прочую чушь.
Описание: "Документов, запрещающих фильм, разыскать не удалось. Из заключения ГФФ: "Авторы до неправдоподобия преувеличили участие детей в войне". Из воспоминаний Л.В.Кулешова и А.С.Хохловой: "Фильм был интересен, но в это время "Боевые киносборники", к сожалению, прекратили выпускать, и наша работа так и не увидела экрана." - Е.Марголит, В.Шмыров "(Изъятое кино). 1924-1953". М., "Дубль-Д". 1995.
Никогда и не слышала о таком фильме... Странно, что не показывали в моём детстве.
Что ж - посмотрим...
К сожалению, голимая пропаганда. Видимо, для 1942 года было актуально.
Фашисты показаны идиотами, трусами, к тому же ещё и пьяницами, которым всё-равно какой спирт пить: хоть медицинский, хоть вместе с заспиртованными лягушками.