рмх222 · 11-Ноя-08 20:21(16 лет 2 месяца назад, ред. 10-Янв-10 12:35)
Tommy Castro - Painkiller Жанр: Blues Год выпуска диска: 2007 Производитель диска: Blind Pig Records Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 48:07 Трэклист:
01. / Love Don't Care (3:47)
02. / I'm Not Broken (3:46)
03. / Painkiller (3:50)
04. / Big Sister's Radio (4:14)
05. / A Good Fool Is Hard To Find (4:40)
06. / Err On The Side of Love (3:46)
07. / I Roll When I Rock (3:37)
08. / If You Believe (In What You Do) (4:43)
09. / It's That Time Again (4:13)
10. / Goin' Down South (3:41)
11. / Lonesome And Then Some (4:44)
12. / It Ain't Easy Bein' Me (3:06)
Попсоватость иногда очень кстати.Это как хлопок - когда задремал в сладкой истоме.А тут звуки неопознанныенепотеме... .Прикол блюзмена - зарядить типапопсу.
Недавний контракт "Аллигатора" оказался полной неожиданностью по всем статьям. Во-первых, Аллигатор не жалует "гитарных героев" (сиречь, музыкантов, у которых песня лишь предлог для развернутой тяжелой интенсивной гитарной импровизации). Во-вторых, "Аллигатор" обычно не берет в свой каталог музыкантов, чье творчество прочно ассоциируется с другими лейблами. И тем не менее, объявлено, что свой следующий альбом певец-гитарист Томми Кастро (Tommy Castro) будет писать для Alligator. Как и Рик Эстрин, Кастро - уроженец Калифорнии. Однако Эстрин еще юношей перебрался в Чикаго, где учился, подыгрывая и джемуя с корифеями чикагского блюза. Кастро слушал записи белых гитарных героев. Практически вся его дискография связана со всеядным лейблом Blind Pig. В прошлом году он получил Blues Award в архипрестижных категориях: 2008 Blues Music Award for B.B. King Entertainer Of The Year и 2008 Blues Music Award for Contemporary Blues Album Of The Year. То, есть, его концерты были признаны лучшими блюзовыми концертами 2008 года, а его альбом Painkiller (Blind Pig) признан лучшим альбомом современного блюза… 53-летний певец-гитарист сказал: "Я чувствую, что подписывая контракт с "Аллигатором" с делаю важный шаг вперед. Я взволнован выпуском нового альбома и благодарен за возможность записываться для лейбла с такой богатой историей в блюзе и американской корневой музыке" (I feel that in signing with Alligator I'm making a major step forward. I'm excited about the new release and grateful for the opportunity to record for a label with such a rich history in blues and American roots music).
Даниэль Кастро Гитара и вокал Даниэль родился в Энсенаде, Нижняя Калифорния, а также жил в Тихуане. Семья позже переехала в Буэна-Парк, Калифорния, когда Дэниелу было восемь лет. Еще будучи маленькими детьми, Дэниел и его старший брат Марио хотели играть на гитаре. «В Тихуане мы нашли старый кусок фанеры в поле. Мы отнесли его домой и вырезали из него две гитары, нарисовали ручки и защитную кирку и натянули на них леску с гвоздями». После долгих лет приставания к матери и отцу они наконец получили от Sears свою первую настоящую гитару - электрогитару St. George без усилителя. Братья разделили праворукую гитару, что не было проблемой для правши Марио, но огромной проблемой для левши Даниэля. Брат Дэниела смеялся над ним, пока он пытался сыграть с ног на голову, поэтому он, наконец, научился играть правой рукой. В 1969 году брат Даниэля Марио погиб в автокатастрофе. Дэниелу тогда было пятнадцать. «Я сидел на тротуаре перед нашим домом после похорон моего брата, и друг подошел и сказал:« Даниэль, возьми эту гитару и сыграй всем сердцем для Марио, куда бы ты ни пошел »». И именно этим Дэниел занимается с тех пор. . Поскольку он рос в Лос-Анджелесе, Дэниел находился под сильным влиянием великих блюзовых музыкантов Альберта Кинга, Би Би Кинга и Альберта Коллинза. В детстве Дэниел зависал за пределами клубов, таких как Golden Bear в Хантингтон-Бич, чтобы послушать эти блюзовые легенды и дождаться, когда они увидят их сквозь занавески. Прорезав зубы в блюз-клубах Южного и Центрального Лос-Анджелеса с «Mighty Mouth» Делмара Эванса, который работал с Johnny Otis Show, Кастро поддерживал других великих артистов из группы Отиса, включая Пи Ви Крейтона и Литтл Эстер Филлипс. Он также записывался и гастролировал со многими другими артистами, включая легендарного певца-басиста Small Faces Ронни Лейна. Переехав в район залива Сан-Франциско в 1995 году, Даниэль сформировал The Daniel Castro Band и быстро стал популярным среди растущей местной блюзовой сцены. В 1999 году Дэниел записал свой первый релиз No Surrender, за которым в 2003 году вышел двойной компакт-диск Live at The Saloon, записанный в старейшем баре Сан-Франциско и в Мекке для приверженцев блюза. Оба компакт-диска подчеркивают таланты Дэниела в игре, написании песен и аранжировке, а также включают звездные выступления некоторых из лучших сайдменов Bay Area. В 2011 году Дэниел начал собирать новую группу. Его всегда окружали великие музыканты, но он хотел сосредоточиться на своем оригинальном материале, что требовало работы с музыкантами, которые разделяли его страсть, готовились к напряженным репетициям и обладали природной химией, необходимой, чтобы помочь ему реализовать потенциал музыки. Дэниел начал встречаться с басистом Джонни Ю, с которым он играл в прошлом и который записал несколько сокращений на свой компакт-диск «No Surrender». Они быстро объединились в команду, разработав аранжировки многих новых оригинальных мелодий Дэниела и сформировав ядро новой группы. Дэниел и Джонни начали выступать в составе трио, используя взвод барабанщиков в поисках неуловимого третьего члена группы. В начале 2012 года Джонни снова встретился с барабанщиком Дэвидом Перпером, с которым он работал в самых разных условиях на протяжении многих лет. Дэвид собрался вместе с Дэниелом и Джонни на их репетиции, и вскоре всем стало очевидно, что в их коллективе есть что-то уникальное. Вместе с Джонни и Дэвидом у Дэниела есть интуитивно понятная и взрывная ритм-секция, способная предугадывать движения друг друга и поддерживать музыку Дэниела, как она того заслуживает. «У нас есть что-то особенное. Это сложно описать, но мы это чувствуем, и наши зрители тоже. Все мы приехали из разных слоев общества, и наши личные истории различаются. Мы все пришли в эту группу со своим прошлым и формируем свое будущее ». способны предугадывать движения друг друга и поддерживать музыку Дэниела, как она того заслуживает. «У нас есть что-то особенное. Это сложно описать, но мы это чувствуем, и наши зрители тоже. Все мы приехали из разных слоев общества, и наши личные истории различаются. Мы все пришли в эту группу со своим прошлым и формируем свое будущее ». способны предугадывать движения друг друга и поддерживать музыку Дэниела, как она того заслуживает. «У нас есть что-то особенное. Это сложно описать, но мы это чувствуем, и наши зрители тоже. Все мы приехали из разных слоев общества, и наши личные истории различаются. Мы все пришли в эту группу со своим прошлым и формируем свое будущее ».