[Американский английский] Подкаст по произношению (American English Pronunciation Podcasts by Mandy Egle, Seattle Learning Academy) [2008—2010, mp3 + mp4 + HTML] Год выпуска: 2008—2010 Автор: Mandy Egle (Seattle Learning Academy) Официальный сайт: http://pronuncian.com/podcast.aspx Категория: аудиоподкаст, видеоподкаст Периодичность выпуска: раз в неделю Язык курса: Американский английский (General American) Уровень: от Intermediate до Advanced Формат: mp3, HTML (тексты подкастов), MPEG-4 (видеоподкасты) Качество: 128—160 кбит/сек, 44 кГц, моно/стерео Продолжительность одного выпуска: 5—15 мин Описание: Бесплатный аудиоподкаст (с несколькими видеовыпусками) по произношению в американском варианте английского (General American) от Mandy Egle — преподавателя английского как иностранного из Seattle Learning Academy, Сиэтл, штат Вашингтон, США. Содержит в себе систематический курс, в котором объясняются:
- система звуков американского английского,- ударение в словах,- тонкости связывания отдельных слов в непрерывную речь,- интонация в предложении.
А также выпуски по отдельным трудным словам, дополнительным тонкостям произношения, ответы на вопросы посетителей форума и т.д.
В этом подкасте можно из первых рук получить ответы на вопросы, которые возникали у нас при просмотре американских фильмов, но которые мы не знали, кому задать: почему они так говорят?
- Как различить can и can'tпри том, что произносятся они почти одинаково?- Почему вместо tв словах вроде better слышится не то d, не то r?И многие другие:
скрытый текст
01 The English th sounds
02 The English t sound and d sound
03 The English s sound and z sound
04 The American English r sound
05 The American English r sound and l sound
06 The American English r-controlled vowels
07 The English w sound and y sound
08 The American English long vowel sounds
09 The American English short vowel sounds
10 The American English oo sound and u (as in put)
11 The American English aw sound, oi sound and ow sound
12 The American English common contractions
13 The American English informal contractions
14 Linking consonant sounds
15 Linking vowel sounds
16 Reduced pronouns he, him, her, them
17 The English sh sound and zh sound
18 The English f sound and v sound
19 The English -ed ending pronunciation
20 The Rythm Rule and Sentence Stress
21 The Rythm Rule and Sentence Stress, continued
22 Review all the sounds covered so far
23 English p sound and b sound
24 English ch sound and j sound
25 English ng sound, beginning nasal sounds
26 English m sound and n sound
27 English g sound and k sound
28 English h sound
29 compare the short i and long e sounds
30 2-syllable word stress and -tion -sion syllable stress
31 -ic suffix word syllable stress
32 -ize suffix word syllable stress
33 -ate suffix word syllable stress and heteronyms
34 consonant plus y suffix word syllable stress
35 there, their, they're - they're all said the same!
36 palpable, a word worth learning to say
37 says and said - two words not said with a long a
38 idea - a troublesome little 4-letter word
39 quit, quite, and quiet
40 been, not bean
41 the silent b in the -mb spelling
42 audio of video 1 review long and short vowels, long and short a
43 about the words world and word
44 letter x pronunciations
45 audio of video 2 long e and short e
46 th+r=difficult sound combination
47 could, should, and would
48 talk and walk and other -alk words
49 audio of video 3 long i and short i
50 the silent t in sten and stle
51 audio of video 4 compare short e, long e and short i
52 Linking from the -ed ending
53 Phrasal verb sentence stress
55 Introduction to intonation and high pitch words
56 Extra-high pitch words for extra intensity
57 Comparing extra-high and rising pitch words
58 Pitch Boundaries, Rising and Falling
59 Falling pitch boundaries on yes-no questions
60 Are tag questions really questions
61 The American t as a quick d sound
62 audio of video 5 long o spelling and pronunciation
63 When Americans don't say the t sound
64 audio of video 6 short o spelling and pronunciation
65 The glottal stop in place of the t sound
66 Syllabic n's and nasal plosions
67 audio of video 7 aw sound spelling and pronunciation
68 Voiced and Unvoiced th sound review
69 Numbers - Teens versus Tens
70 audio of video 8 long u and oo sound spelling and pronunciation
71 dropped syllables, syncope
72 Substituting the n sound for the ng sound in the -ing ending
73 Reducing the word 'of' to the schwa sound
74 Are the words for and four pronounced the same
75 The differences between can and can't
76 audio of video 9 Schwa, Part 1
77 Comparing the long e, short i, short e, and short u sounds
78 Comparing the short a, short o, and aw sounds
79 Comparing the long a, long i, and long e sounds
80 audio of video 10 other u sound (u as in put)
81 Comparing the long o and ow sound
82 Thanksgiving holiday th sounds review
83 audio of video 11 schwa+r spelling and pronunciation
84 Words that begin with the wh- spelling
85 Why is the word Christmas pronounced with a k sound
86 audio of video 12 Using rhymes to learn pronunciation
87 Two New Year's announcements
88 Why is tch easier to pronounce than ch
89 audio of video 13 Introduction to long vowels
89 introduction to long vowels.m1v
90 The j sound, spelled j, dge, ge, and g(i)
91 iPad-iPod, the world's newest short a short o minimal pair
92 audio of video 14 sh sound, pronunciation and beginning spelling patterns
93 Do you accidentally make your l sound into a w sound
94 t+y=ch, d+y=j
95 audio of video 15 sh sound, part 2
96 The word women could have been wimmen
Доп. информация: В этом выпуске собраны все подкасты (аудио- и видео-), вышедшие на данный момент. Кроме того, собраны и переработаны тексты подкастов, доступные на сайте в виде HTML (из файлов HTML вычищена вся служебная шелуха: стили, скрипты, меню...).
Тексты находятся в папке scripts. Видеоподкасты (каждый из которых продублирован и соответствующим аудиоподкастом), собраны в папке video. В папке special находятся несколько рекламных выпусков и специальные выпуски для испано-, японо- и китаеговорящих учащихся. Текстов к ним в этом выпуске не прилагается за малой полезностью для русскоговорящих (на сайте тексты есть).
На сайте есть дополнительные материалы, в том числе и платные. От себя скажу: Действительно ценный материал для изучения американского произношения. Автор читает очень приятно, разборчиво и спокойно. Язык подкаста несложный, необходимые фонетические термины объясняются по ходу дела. На оф. сайте есть также форум, где можно задать дополнительные вопросы Менди — автору подкаста (отвечает очень развёрнуто и приветливо).
Подкасты выходят примерно раз в неделю. Эта раздача будет изредка обновляться, но на оф. сайте можно подписаться на подкаст (всё бесплатно) через RSS и получать очередные выпуски самому, не дожидаясь меня. Обновлено 20.03.2010: добавлены подкасты до 96-го.
a200
скаэите плз это для начинающих подойдет? Я хоть не совсем начинающий, но лучше сначала начать. Е.А. Умин советовал в своей методике слушать лингафонный курс записанный именно в стране, язык которой хотите изучить. Еле нашел Вас с этой раздачей. Спасибо за труд.
Arth67
Для начинающих -- сомневаюсь. Она говорит хоть и небыстро, и разборчиво, но всё-таки там весь текст идёт по-английски. Как у вас с навыками слушания? Часто бывает так, что (сужу по себе) значительно лучше развиты навыки чтения, чем слушания и уж тем более говорения. С другой стороны, тексты всех подкастов прилагаются, так что вы можете, скажем, сначала читать, а потом слушать несколько раз, пока не начнёте слышать все (или почти все слова), которые она говорит. Вы попробуйте, на самом деле. Вы же можете не качать всю раздачу сразу, а выбрать в торрент-клиенте пару файлов mp3 и, скажем, папку scripts, и скачать их на пробу. Почитайте тексты: если вы их читаете без проблем, слов незнакомых немного, то вполне можете начать развивать навыки слушания. Ну и говорения, конечно. Я сам, когда её послушал, запал на американское произношение и стал переучиваться на него с зачатков британского, которые у меня были.:) Из простых подкастов с американским английским тут можно найти ещё подкасты от ESLpod.com (можно искать на трекере по фамилии автора -- McQuillan), но всё-таки они тоже не для начинающий, думаю. К тому же, к первым нескольким десяткам выпусков нет текста (расшифровки), так что лучше начинать не с начала (это неважно, там просто море выпусков). Если же не принципиально именно американское произношение, то можно ещё слушать учебные аудиокниги нулевого уровня -- проще уже некуда. Тут их тоже можно найти: Oxford Bookworms и прочие. Кстати, заметил, что в Оксфорде американских авторов (Марка Твена, например) читают с американским же прононсом. Удачи в изучении языка!
a200
скаэите плз это для начинающих подойдет? Я хоть не совсем начинающий, но лучше сначала начать. Е.А. Умин советовал в своей методике слушать лингафонный курс записанный именно в стране, язык которой хотите изучить. Еле нашел Вас с этой раздачей. Спасибо за труд.
А зачем Вам учить американскую мову? Учите нормальный английский язык, и будет Вам счастье...
А зачем Вам учить американскую мову? Учите нормальный английский язык, и будет Вам счастье...
времена меняются, и именно АЕ становится стандартом и тем самым "нормальным английским языком".
это по умолчанию язык делового общения,
важно и то, что из 60 миллионов жителей великобритании, ваш классический BE будет понимать процентов 10
остальные - региональные акценты, которые к BE относятся лишь косвенно
акценты в штатах - условны, кроме аутеничного Бостона, разве что
я бы советовал учить именно американский вариант, а потом добавлять британский
на мой взгляд, в этом есть смысл
читает тексты Mandy очень хорошо, действительно спокойно и это действует на меня особенно
здорово, т.е. хочется слушать английскую речь. , сейчас пытаюсь освоить аудирование и это главное=
желать слушать Уже несколько месяцев слушаю аудио файлы на английском, много слов даже узнаю, но почему то
понимание не возникает. Читаю этот же текст на бумаге 99 % слов понятны , ну естественно смысл
понимается даже тогда ,когда знаешь хотя бы 30 - 40 % слов Когда начинал - удивлялся этому, но
вот при прослушиваниии ( сегодня слушал 01 файл ) понимается не все. Хочу потренироваться на аудировании на текстах Mandy - еще раз повторю - уж очень здорово она
читает Раздающему a200 большое спасибо, интернет такой огромный, что если ссылок нет в нужном месте,
то разыскать нужное становится затруднительно.
читает тексты Mandy очень хорошо, действительно спокойно и это действует на меня особенно
здорово, т.е. хочется слушать английскую речь. , сейчас пытаюсь освоить аудирование и это главное=
желать слушать Уже несколько месяцев слушаю аудио файлы на английском, много слов даже узнаю, но почему то
понимание не возникает. Читаю этот же текст на бумаге 99 % слов понятны , ну естественно смысл
понимается даже тогда ,когда знаешь хотя бы 30 - 40 % слов Когда начинал - удивлялся этому, но
вот при прослушиваниии ( сегодня слушал 01 файл ) понимается не все. Хочу потренироваться на аудировании на текстах Mandy - еще раз повторю - уж очень здорово она
читает Раздающему a200 большое спасибо, интернет такой огромный, что если ссылок нет в нужном месте,
то разыскать нужное становится затруднительно.
Вы на правильном пути. Я когда начал говорить по-английски, то аудио очень сильно помогает - "редактирует" произношение автоматически, помогает погрузиться в среду, а значит помогает думать по-английски, тем самым после прослушки 30 минут инглиша говорить НАМНОГО легче. И слова не надо заучивать, один раз в словаре посмотрел, а потом слушай да слушай, оно хочешь не хочешь запомнится. Мне очень помогло слушать одни и те же тексты оп 50 раз. Цель инглиша - сделать английские слова родными. Для говорения и печатания скачайте Talk to me (Auralog компания), очень простая программа, тут она вроде есть, ОЧЕНЬ помогла мне, но работает только на виндоус экс пи.
Есть еще один уникальный сайт одной девушки, которую зовут Рейчел. Ее сайт - rachelsenglish.com
НИЧЕГО ЛУЧШЕГО, вместе с этой подборкой подкастов, я за все время профессионального изучения английского и увлечения им, не встречал. Бесподобная подача звуков в идеале. Я использую все видеоуроки в работе с детьми. И многое из того, что мне объясняли в институте, до недавнего времени оставалось непонятным. Есть тонкости произношения, которые в большинстве учебных пособий, вообще не описаны.
На сайте rachelsenglish.com при наведении на видео есть возможность выйти на youtube.com, чтобы скачать видео в высоком разрешении.
Даются подробные объяснения того, как правильно произносить звук под каждым видео в дополнение к видео.
Спасибо ОГРОМЕННОЕ автору раздачи подкастов!!!!Давно интересуюсь американским вариантом.Подскажите, вы указали `можно подписаться на подкаст (всё бесплатно) через RSS и получать очередные выпуски самому, не дожидаясь меня.`Как подписаться на подкаст через RSS бесплатно?Я зашла на офсайт...а там всё платно(((.Объясните моё `не понимаю`!Что-н может поменялось с тех пор.Спасибочки заранее
Спасибо, к этому времени нашел еще один подкаст = считаю, что для начало он замечательный. Для лучшего распознования англ. слов в интернете я обнаружил совет = уменьшать скорость прослушивания = прямо в player ставишь скорость проигрывания ниже и действительно
слова становятся ( само предложение ) более разбрчивыми, Стал искать подкасты, где бы читали текст медлениее ( как это делают в VOA ) нашел ESLpod.com. Здорово ! Но проблема понимания речи осталась , Сегодня думаю, что проблема связана
- с распознованием всего текста , т.е. всего аудио файла или даже всего предложения
- и главное = на бумаге я знаю много слов - скажем 2 000 , а звучание такого количества
слов я конечно не знаю Вывод - надо заучивать ( запоминать ) звуковую форму слов и метод много много слушать =
решение этой проблемы..
sked413
Проблема комплексная и решается комплексным подходом. Заучивание звуковых форм ничего не даст, речь это поток интонационных фонетических групп (синтагм), а не отдельных фонетических представлений слов по транскрипции из словаря. Много слушать это конечно здорово, но этого недостаточно. Вот краткое описание эффективных упражнений:
Как развивать навыки аудирования
Источник - http://englishtips.org/index.php?cstart=2&newsid=1150810390
Комментарий - http://englishtips.org/page,1,2,1150810390-navyk-ponimanija-bystrojj-rechi.-chast...tja.html#comment Не претендуя на исчерпывающее описание техники работы с аудиозаписями, приведу краткую инструкцию, которая может оказаться полезной для тех, кому не подойдут рекомендации, описанные в статье. За каждым пунктом инструкции стоит та или иная часть психофизиологического механизма. При выполнении упражнений все произносить нормальным комнатным голосом, чтобы связки работали. НЕ ШЕПОТОМ!!!! 1. Отработать беглое чтение отрывка текста, с пониманием всех слов, грамматических конструкций и смысла. Не торопясь. Если необходим образец произношения, слушать диктора. Отрывок текста может содержать на начальных этапах отработки упражнения 4-5 строк. Позже, по мере приобретения опыта, размер текста может быть полстраницы (1600 знаков в с пробелами). 2. Проговаривание предложений (или частей) с отрывом глаз от текста. Прочитать и «взять» в голову предложение или его часть (если длинное). Осознать. Кто умеет и может визуализировать, сделайте это. Отвести глаза от текста и проговорить. Если приходится подглядывать, то тренировать до произнесения без подглядывания. Сделать акцент на удержании смысла (в образах), а не на механическом повторения слов. ВАЖНО! 3. Чтение синхронно с диктором. Лучше в наушниках. Обратить внимание на соблюдения интонации, ритма и паузации. Если даже читать не успеваете, возвращайтесь к пункту 1. 4. Работа без текста!!!!!! Повторять по предложениям за диктором. С паузами. Прослушать предложение или его часть (если длинное). Остановить запись. Проговорить вслух!!! Очень удобно использовать Windows Media Player, который позволяет менять скорость воспроизведения аудиофайла. Начинать упражнение 4 и 5 можно на слегка пониженной скорости 70-80%. 5. Тоже без текста!!!! Диктор читает без остановки, за ним надо успевать проговаривать с отставанием на 2-3 слова. Это упражнение понятно описано у автора статьи. ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ. Это упражнение не для тренировки памяти, а для тренировки мгновенного опознания слов, словосочетаний и смыслов. Если на начальном этапе работы в результате выполнения упражнения текст запоминается, это нормально. ВРЕДНО ставить перед собой задачу выучить текст наизусть. Смысл упражнения не в выучивании текста, а в выработке навыка мгновенного опознания слышимого текста. Теперь о том, сколько потребуется времени на эти упражнения. На начальных уровнях изучения языка и при первом опыте выполнения этих упражнений на текст объемом в полстраницы (1600 знаков с пробелами) может уйти до 3 часов. На уровне Pre-Intermediate - до двух часов. После 8-12 текстов время выполнения всего набора упражнений сократится до 15-20 минут (это время не включает перевод незнакомых слов со словарем) за счет приобретения навыка выполнения каждого из упражнений и возможного пропуска некоторых упражнений (это индивидуально).
посмотрел я урок от Рэйчел который советовался выше. Профессионально очень и ясно. но она пугает. настоящая строгая училка , по ней видно. смотришь и думаешь ,блин ща как треснет линейкой. страшно даже
Sked413 та же проблема, пока смотрю на текст, понимаю, как начинаю слушать, слышу отдельные слова и часто не понимаю смысл предложения, вот такая редиска!!!
Sked413 та же проблема, пока смотрю на текст, понимаю, как начинаю слушать, слышу отдельные слова и часто не понимаю смысл предложения, вот такая редиска!!!
Это значит, нужно найти уровень полегче. Тот же A.J.Hoge подойдет.
Основная идея: если Вы не понимаете, то после тысячи прослушиваний ничего (или почти ничего) не изменится. Нужно многократно повторять и слушать то, что умеешь и понимаешь. Процент нового должен быть невилик. Буквально несколько процентов. Когда у Вас появятся дети, Вы обязательно обратите на это внимание.
большое спасибо за ссылку и прошу прощение за поздний ответ - отслеживаю главным образом сообщения на Effortless En слушаю английский уже около года -простые тексты стал понимать, считаю,. что это уже прогресс.
За это время читал про разные подходы изучения Аудирования, некоторые пользователи утверждают, что
speaking не помогает в Listening, но вот в этом месяце нашел и стал склоняться к тому, что проговаривание
прослушиваемого текста = ключ к успеху. Буду пробовать эту идею. Вам за Ваш труд за оказание помощи в изучении английского языка большое спасибо
очень удачный подкаст, слушать+проговаривать+прочитывать(либо во время, либо после прослушивания) - очень помогает.. спустя 2 месяца подобного- более свободно смотрю фильмы... страшно подумать, что будет дальше..