strjaz · 25-Апр-10 12:15(14 лет 8 месяцев назад, ред. 25-Апр-10 19:09)
Metal Slug 6 Жанр: Arcade (Platform) Разработчик: SNK Playmore и G1M2 Издательство: DHM Interactive Платформа: PS2 Регион: NTSC Носитель: DVD5 Язык интерфейса: ENG,JAP(Пояснения в меню, а также при выборе уровни сложности easy или hard в Arcade Mode пояснения - на японском, само меню - английское. В самих миссиях - везде английский, за исключением места сохранения, только там выскакивает японско-английский текст. Combat School - почти весь на японском. В миссиях этого режима тоже английский и в конце миссии (итог) тоже английский) Мультиплейер: 4x Описание:
Будучи по своей сути двумерной аркадой, Metal Slug не менялся со времен 90-х. Справа налево пролетают уровни, бравый 16-битный солдатик работает местным поверенным смерти: сжигает, расстреливает и по возможности давит гусеницами всё, что шевелится на экране, от плотоядных растений до йети. На пальмах развешаны сушиться пленные. В катакомбах под пирамидами сперва нападают мумии, а потом их собаки (тоже мумии). Крабы, арабы, боевые роботы, ожившие мертвецы - всё это проносится огненным вихрем, чтобы в итоге запустить игрока вместе с его верным прыгающим супертанчиком куда-то на околоземную орбиту. Рушить неразрушимое, крошить несокрушимое. Недостижимая ни для кого планка безумия, не воссозданная больше ни в одной аркаде атмосфера абсурда.
GetMD5-данные образа
-ZigZag- писал(а):
PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook
------------------------------------------
File Name : Metal_Slug_6_by_NemesisZeratul.iso
File Size : 2 627 010 560
Image Mode : DVD 5
Size Error : OVERDUMP 16 SECTORS!
REAL Size : 2 626 977 792
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 18.07.2006
Application: PLAYSTATION
Copyright : SNKPLAYMORE
------------------------------------------
Sony ID : SLPS-25674
Version : 1.03
Region : NTSC-J Japan
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
FILE MD5: b8da4b5a7b6288cb0588fa281b5c9bfb
REAL MD5: 6d7b6dde9465661315cf5c3848f200b1
------------------------------------------
REAL SECTORS: 1282704 SIZE: 0x9C948000
LOCK SECTOR1: 1282704 END: 0x9C948000
ZERO SECTORS: 16
==========================================
File successfully Trimmed!
==========================================
А в 6 части жизни бесконечные? А то игра хорошая, а бесконечность жизней единственный недостаток, по крайней мере во 2 и 3 части ( в остальные не играл)
PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook
------------------------------------------
File Name : Metal_Slug_6_by_NemesisZeratul.iso
File Size : 2 627 010 560
Image Mode : DVD 5
Size Error : OVERDUMP 16 SECTORS!
REAL Size : 2 626 977 792
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 18.07.2006
Application: PLAYSTATION
Copyright : SNKPLAYMORE
------------------------------------------
Sony ID : SLPS-25674
Version : 1.03
Region : NTSC-J Japan
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
FILE MD5: b8da4b5a7b6288cb0588fa281b5c9bfb
REAL MD5: 6d7b6dde9465661315cf5c3848f200b1
------------------------------------------
REAL SECTORS: 1282704 SIZE: 0x9C948000
LOCK SECTOR1: 1282704 END: 0x9C948000
ZERO SECTORS: 16
==========================================
File successfully Trimmed!
==========================================
Пояснения в меню, а также при выборе уровни сложности easy или hard в Arcade Mode пояснения - на японском, само меню - английское. В самих миссиях - везде английский, за исключением места сохранения, только там выскакивает японско-английский текст. Combat School - почти весь на японском. В миссиях этого режима тоже английский и в конце миссии (итог) тоже английский пишут. В среднем, выходит 50/50.
.:Dr.Who:.
ENG/JAP - означает селектор.
Тогда напишем ENG,JAP и пояснения.
Но только в шапке. В титле в основном(кроме RUS и Multi5) регион выпуска, а не язык указывается.
Не знаю как прошли остальные Combat School, но начиная с 3й миссии аркадного режима мне всегда казалось, что их идеально пройти - никак. Поскольку начиная с 10го задания (как раз начинаются они в 3й миссии) там убивают так, что либо обязательно убьют, либо обязательно не всех спасешь. Раз 10 так пробовал - еле-еле прошел, но на последующих заданиях стало еще сложнее (босс добавился, соответственно). Затратил, наверно, 100 попыток и кинул игру после этого. Уж все-таки на PS1 Metal Slug'и как-то даже проще были и оружие можно было отличненьное получить, а тут во-первых из-за того, что Combat School на японком, не с первого раза смог пройти и во-вторых, такие миссии надо было давать еще в первых играх (1, Х).
Вывод таков: если вы - настоящий профессионал или опытный игрок в Metal Slug, шансы пройти Combat School - высокие. Иначе есть шансы забросить это долгое прохождение в стольких попытках пройти игру.
Я в шоке почему так много весит, антология для PS2 в котором и эта часть присутствует - весит менее 700 мб что за прикол. Издатели пошли по старым добрым стопам, как наши? - шлаковых файлов набросали чтобы не сразу было понятно что за свои кровные деньги купил фуфел UPD Прошло 15 минут я уже нашёл метод и ковырнул игру, сначала обалдел потом заглянул в саму игру и всё понял. Действительно авторам стало стыдно втаривать такой сырой и бездарный продукт. Короткий очередной МеталСлаг, в котором налепили фоны из 3D и да, кажется едиственный кому там дело нашлось - это ответственный за музыку. Судя по всему выдаются по мере прохождения, переигранные (!) саундтреки старых игр. Это добро занимает 1.11Гб из 1.18Гб общего объёма музыки... И ладно бы действительно годный был набор "внагрузку", так оно ещё и вброшено от балды, например из в общем наборе саундтреков присутствует и саундирек 6-ой ЖЕ части, идентичный тому что лежит в этом же архиве. Треки боссов из нескольких частей что я прощёлкал были идентичны на 95%, что как-бы ещё более долбанутый идиотизм.
И ведь эту музыку они так и не использовали ни в одной инкарнации коллекций, в PS2 точно нет, в PC версии похоже, чисто по объёму