Basilevs · 24-Июл-07 16:07(17 лет 3 месяца назад, ред. 19-Янв-18 05:20)
Трактир на Пятницкой Жанр: остросюжетный детектив Год выпуска: 1978 Продолжительность: 01:25:03 Режиссер: Александр Файнциммер В ролях: Геннадий Корольков, Тамара Семина, Константин Григорьев, Лев Прыгунов, Николай Еременко-младший, Виктор Перевалов, Александр Галибин, Марина Дюжева, Лариса Еремина, Глеб Стриженов, Юрий Назаров, Юрий Волков, Игорь Васильев, Алексей Панькин, Юрий Потемкин, Анатолий Веденкин, Владимир Дружников, Владимир Приходько, Виктор Косых, Нина Агапова, Сергей Юртайкин, Анатолий Голик, Николай Маликов, Валерий Виноградов Описание: Москва времен нэпа. (НЭП - новая экономическая политика, при помощи которой большевики пытались справиться с послереволюционной разрухой.) В Замоскворечье орудует жестокая банда, наводящая ужас на жителей района. Дерзкие налеты следуют один за другим. В них ясно прослеживается почерк известного рецидивиста по кличке "Серый", выпущенного из заключения. Излюбленное место отдыха бандитов - трактир на Пятницкой. Но поймать их с поличным никак не удается: обо всех милицейских засадах их кто-то своевременно предупреждает. Чекисты принимают решение: единственная возможность выявить преступников и их информатора - внедрить в трактир своего человека... Доп. информация: По одноименной повести Николая Леонова. Сценарий: Николай Леонов Операторы: Сергей Вронский, Всеволод Симаков Художник: Вадим Кислых Композиторы: Андрей Эшпай, Мария Перотте (романс "Не говорите мне о нём") Стихи: Мария Перотте Вокал: Жанна Бичевская (романс "Не говорите мне о нём") Ограничения на просмотр: для любой зрительской аудитории
Чтобы помнили...
В этом фильме снялись многие известные актеры, но мне хотелось бы обратить ваше внимание лишь на два имени. Константин Григорьев был актером-самоучкой. Начинал с должности монтировщика сцены в Театре имени Ленсовета, где и сыграл свои первые роли. Попал в кино с легкой руки Никиты Михалкова, который утвердил его на роль капитана Федотова в картину "Раба любви". О нём говорили: может сыграть всё – от налетчика до аристократа. И правда, мог. В 1981 году Олег Ефремов лично пригласил его во МХАТ. Причем, не в массовку, а на главные роли. До середины 1980-х имя Константина Григорьева не сходило со страниц газет и журналов. И вдруг – тишина, забвение. Человек исчез. Публика терялась в догадках, но узнать правду удалось лишь много лет спустя. Трагедия произошла в 1984 году в столичном Доме актера. Григорьев ужинал там со своим приятелем. В какой-то момент ему показалось, что двое мужчин за соседним столом слишком часто на него косятся и зубоскалят в его адрес. Он подошел выяснить, в чем дело, конфликт вспыхнул мгновенно, продолжился на лестнице. Кто-то из обиженных ударил Григорьева сзади по голове металлическим предметом и столкнул вниз. Это всё, что вспомнил актер, когда пришел в себя. Две недели комы. Восемь операций. Частичная потеря памяти и дисфункция левого полушария головного мозга. Найти виновников так и не удалось. Из больницы Григорьев вышел резко постаревшим. Несмотря на это, Олег Ефремов не уволил актера. Ему предлагали небольшие роли без слов – например, в детском спектакле "Му-му" он сыграл глухонемого Герасима. Но вскоре Григорьев повздорил с бухгалтером, выдававшим ему зарплату, и в тот же день подал заявление об уходе. В 1989-м он вернулся на родину, в Питер, и с тех пор практически не появлялся на публике. Двадцать три года Григорьев не снимался. В 1991 году вышли два фильма, в которых у него было по характерному эпизоду, - "Назад в СССР" и "По Таганке ходят танки". В последние годы актеру жилось непросто – были серьезные проблемы со здоровьем, с деньгами. Гостей Григорьев принимал неохотно – неважное самочувствие сделало его еще более замкнутым. Впрочем, визиты и так были крайне редки: дочь Константина Константиновича от второго брака покончила с собой, у сыновей от первого и второго браков отношения с отцом были сложные, бывшие друзья наведывались нечасто – у всех своя жизнь. Единственными родными людьми, посещавшими Григорьева, были сестра и племянница. Также за ним ухаживал молодой человек по имени Михаил – преданный поклонник творчества актера. 26 февраля 2007 года Константин Григорьев умер от рака. Геннадий Корольков умер на три дня раньше, 23 февраля 2007 года, в возрасте 66 лет. Слава пришла к Королькову в 1967 году, тогда на экраны вышел фильм "Три дня Виктора Чернышева". Жизнь актера круто изменилась в 1990-х годах, когда не только Геннадий Корольков, но и многие другие талантливые артисты остались не у дел и вынуждены были зарабатывать на жизнь не актёрством, а чем-то другим. Корольков подрабатывал гардеробщиком в ночном ресторане при Театре киноактёра. Днем - новоявленные миллионеры, ночью – дискотека для геев. Практически легально – наркотики. Самым же постыдным для него было то, что приходилось брать чаевые. В 1994 году кинодокументалист Галина Долматовская сняла фильм "Где я его видел?" Главным героем короткометражной ленты стал гардеробщик ресторана, в котором зритель пытается угадать кого-то до боли знакомого. В финале на экране калейдоскопом проносятся кадры из популярных фильмов с Корольковым в главной роли. Работа Долматовской настолько потрясла кинематографистов, что тут же стали создаваться общественные и благотворительные фонды в помощь нуждающимся актёрам, появились телепередачи и журнальные публикации, посвященные забытым кинозвёздам прошлых лет. В 1998 году Геннадий Корольков вновь появился на экране. Он снялся в одной из главных ролей в криминальном боевике "Отражение". Последние годы перед смертью жил в хосписе, тяжело болел.
semiramida1970 Скриншотик бы, хоть один, с обнаруженным Вами дефектом. А вообще, исходник нереставрированный, хоть и хорошего качества. Там чего угодно мелькать может.
Спасибо!
Стоит отметить, что в фильме звучала песня ("Господа офицеры") замечательного русского барда, поэта и композитора, Александра Дольского. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3183852
Спрашивается. Почему фильм не приобрёл культовый статус вроде "Шестой", "Хлеб, золото, наган" и пр. Дапатамушта экранизация полное гуано. Убрать из фильма Галибина, то вообще смотреть не на что.
Такие дела.
Хороший, даже очень хороший фильм. Был широкоформатным.
Игра актеров всех без исключения бесподобна.
Смотрел в России в Москве в 78.
Был даже на творческой встрече с творческой группой фильма.
Фильм обкоцан по вертикали с двух сторон.Пришлось удалить.Какой смысл таращиться на треть изображения?Рукодельники,так обрубающие фильмы,-американо-нацисткие агенты или просто патологически ненавидят всё хорошее и красивое?
__Не в этом фильме дело.Слишком много таких.
Работаю сейчас в здании, крыльцо которого играло в фильме роль крыльца трактира. А раньше работал в здании, которое было по книге тем самым трактиром ))