frfr;t · 22-Май-11 02:41(14 лет 4 месяца назад, ред. 13-Май-20 12:03)
ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА " 25 лет. Лучшие песни " 1991 Жанр: POP Год выпуска: 1991 Лейбл: Sintez Records Страна-производитель: РОССИЯ Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 78:15 Треклист: - Сторона 1 - 01.Алешкина любовь (С.Дьячков - О. Гаджикасимов) (солист - Л.Бергер)1970 02.На чем стоит любовь (О.Иванов - О. Гаджикасимов) 1970 03.Как прекрасен этот мир (Д. Тухманов - В. Харитонов) 1973 04.Варшавский дождь (Д.Тухманов – В.Сергеев) 1973 05.Отчего (Ю. Антонов - Т. Сашко) (солист - А.Лерман)1974 06.Качели (С. Дьячков - Л. Дербенев) 1974 - Сторона 2 - 01.Я к тебе не подойду (Д. Тухманов - Л. Дербенев, И. Шаферан) (солист - А.Лерман)1974 02.Песня, моя песня (О. Иванов - П. Леонидов) 1973 03.Скорый поезд (Д. Тухманов - В. Харитонов) 1974 04.Когда молчим вдвоем (П.Слободкин – Л.Дербенев) (солист - А.Лерман)1974 05.У той горы (Д. Тухманов - В. Харитонов) 1974 - Сторона 3 - 01.Если любишь ты (Ю.Антонов – Л.Дербенев) 1973 02.Ни минуты покоя (В. Добрынин - Л. Дербенев) 1977 03.Мамина пластинка (С. Дьячков – Л. Дербенев, И. Шаферан) (солист - И.Гатауллин)1978 04.Люди встречаются (Гаваши В. - Жуков О.) (солист - В.Фазылов)1972 05.Посреди зимы (П.Слободкин - Н.Олев) (солист - А.Пугачева)1976 - Сторона 4 - 01.Бродячие артисты (Л.Варданян - И.Шаферан) 1984 02.Автомобили (В. Матецкий – М. Шабров) 1987 03.Не волнуйтесь, тетя (В. Добрынин – Л. Дербенев) 1987 04.Розовые розы (П.Слободкин - Н.Просторова) (солист - А.Добрынин)1990 05.Безнадега (А.Добронравов - Л.Рубальская) (солист - Евгений Ельцов) 1990 Источник оцифровки: frfr;t Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Kenwood KP-990+ Blue Point Special EVO III Type MC Предварительный усилитель: PS audio GCPH АЦП: E-MU 0404 USB Программа-оцифровщик: MAGIX Samplitude 11 Обработка: удаление щелчков вручную. «Начало»
скрытый текст
Одна из первых афиш "Веселых ребят" 1968 год
«Весёлым Ребятам» 25 лет
скрытый текст
«Весёлым Ребятам» 25 лет Замечательная биография известного и популярного ансамбля активно продолжается. В отличие от многих других ВИА, практически уже прекративших своё творчество, «Весёлые ребята» — самые современные и востребованные. Они участвуют в программах радио и телевидения, поют новые песни «Розовые розы», «Девушка с обложки модного журнала», «На Канарских островах», «Рыжий клоун», «Мне очень нравится Фролова», «Розитта» и многие другие, с ними сотрудничают разные авторы, такие как Вячеслав Добрынин, Теодор Ефимов. В это время певец ансамбля Алексей Глызин решил заниматься сольной карьерой, к тому времени у него вышли сольные записи песен Олега Сорокина на диске-гиганте «Треугольное Солнце» (Робинзон-2). В дальнейшем он будет работать вместе с композитором Виктором Чайкой и поэтом Симоном Осиашвили в группе «Ура!», исполняя новые песни, а в 90-х запишет потрясающий хит «Поздний вечер в Сорренто» композитора Владимира Бородина на замечательные стихи поэта Александра Бережного — тогда ещё совсем молодых авторов. А чуть позже ветеран коллектива Александр Буйнов уходит в сольную карьеру певца и его дебютное выступление состоится в одной из «Рождественских встреч» Аллы Пугачёвой.
В ансамбле «Весёлые ребята» начинает петь молодой солист Александр Добрынин (однофамилец известного «доктора шлягера»), до этого он работал в группе «Кинематограф». Для создания сценического образа певец перекрасился в блондина — ответ популярному немецкому дуэту «Модерн Токинг». Итак, в коллективе работает певец и клавишные Александр Добронравов. Его песни — «Безнадега», «Ночные цветы» и «Одинокая птица» — становятся одними из самых популярных в его концертных исполнениях. В 90-х группа «Белый орёл» запишет песню Александра Добронравова «Как упоительны в России вечера», которая станет весьма известной. Также в репертуаре «Весёлых ребят» появляются несколько новых песен модного композитора Аркадия Укупника. Инструменталистами ансамбля в то время были: гитаристы Дмитрий Горбати-ков, Евгений Ельцов, Сергей Перегуда, Игорь Богатиков, а также басист Владимир Семин.
В мае 1989 года Павел Слободкин и «Весёлые ребята» стали учредителями строительства международного музыкального центра на улице Арбат. На радио «Маяк» появляется новая ежедневная музыкальная передача «Фортуна» одноименного театрально-концертного центра. Через несколько лет здание театра Павла Слободкина будет построено и состоится торжественное открытие. Лучший по своим параметрам акустики миниатюрный зал для концертного исполнения классической музыки примет первых артистов и зрителей. В дальнейшем здесь будут выступать лучшие виолончелисты и пианисты.
Выпуском двойного альбома «Весёлые ребята» — 25 лет» с лучшими песнями легендарного ансамбля, вышедшего в 1991 году на фирме «Синтез Рекорде» под руководством Александра Кутикова, закончится эпоха винила, если можно так сказать, на смену которому пришли лазерные компакт-диски. На двух дисках-гигантах «25 лет» были представлены лучшие песни «Весёлых ребят»: «Алёшкина любовь», «Как прекрасен этот мир», «Песня, моя песня», «Автомобили», «Бродячие артисты» и многие другие. Теперь мы слушаем эти любимые песни на компакт-дисках.
На фирме «Мелодия» вышел лазерный диск «Люди встречаются» с записями самых лучших песен коллектива. Даже пираты на знаменитых аллеях Горбушки в конце 90-х продавали антологии записей «Весёлых ребят». Но до сих пор остается загадкой, по каким причинам туда вошла «А ты люби её, свою девчонку» в исполнении квартета «Аккорд». У человека всегда есть потребность в хорошей песне и чувствуется, что пришло время вернуться к любимым песням, вот и на «Радио-ретро» они стали звучать и снова нас радовать.
Ух ты! Вот это да! У мя есть ети песни на миньонах , запиленных до основания корундовой иголкой радиолой Муромец! А тут качество !Во, в момент развала социализма оказывается какие пластинки штамповали, а я ж в то время каждую неделю в фирменный магазин захаживал, тем не менее этот пласт не застал, надо же, вот агроменное спасибо доброму человеку за то, что не пожалел времени на оцифровку и прочее и с нами поделился таким раритетом!Песня моя песня - вааще Хит! Шейк! А говорят, что в СССР это было запрещено, ха-ха, дурачки, историки!
Жаль, что не вошла песня с миньона "Любовь-дитя планеты".А кто не в курсе: здесь вы услышите молодой голос Аллы Пугачёвой! (трек Посреди зимы)
Cпасибо! и диск в хорошем состоянии....!
Единственное, похоже Kenwood KP-990 дает большую вибрацию..., а качественная голова ее довольно сильно воспроизводит...... В паузах и тишине динамики так и норовят выпрыгнуть из своих оков )))
Papangamm
На какой же громкости вы слушаете??? У меня ничего не выпрыгивает.... ))) Впрочем,для себя, предпочитаю убирать шум пластинки между песнями... ))) Кенвуд никакой вибрации не дает.... ))
Дело не в громкости. Это правда предварительное прослушивание,на скорую руку. Записали на болванку в формате DVD-Audio и врспроизвели на Pioneer + Ламповый усилок ( сейчас деятель на службу придет ,зайду посмотрю модель) . Так вот, этот тракт не режет инфранизкие частоты, и искажения особенно сильно проявляются на начале первых композиций каждой стороны , вплоть до действительного выпригивания диффузоров )) из за той самой инфранизкой составляющей, далее заметно ниже. Мнение, что неверно настроена голова (+ неправильно подобрана к данному аппарату, сам по этому поводу констатировать не могу! не в курсе ) . + к тому, вероятность кривизны диска, хотя если бы только это , то его можно считать бракованным.
Замечу,при прослушке исключительно на компьютере вы ничего этого не заметите. На аудиокартах компов кондеры режут и не пропускают эти частоты
frfr;t
Да ну, тут на работе обычная техника...... Pioneer 610 + усилок AMC CVT 3030 + самая обычная акустика (с фазоинвертором)
Попросил сослуживца послушать начальные композиции с различных винил-рипов.
Вопрос возник.... все же , что на то влияет . Из десятка (примерно) прослушанных , скажем так 4 -5 имеют ту же проблему в таком же или менее ощущаемом варианте. Но есть релизы,где вообще эта инфранизкая вибрация отсутствует. frfr;t
Да, вот и проигрышь других релизов выявил ту же проблему с механическими колебаниями звукоснимателя в области основного резонанса в инфразвуковой области частот (от 0,5 до 20 Гц)
Причем не только у вас , но и у других...
Видать, не достаточно иметь только более менее качественную аппаратуру, но надо и правильно ее отстроить , да и найти правильное совмещение устройств (голова - тонарм)
Я этот релиз качал уже давно, но тоже были проблемы при разделении на треки и собирании образа. Но при конвертировании не сразу всех треков, а частями, всё разделилось и собралось без проблем.
Да, вот и проигрышь других релизов выявил ту же проблему с механическими колебаниями звукоснимателя в области основного резонанса в инфразвуковой области частот (от 0,5 до 20 Гц)
Причем не только у вас , но и у других...
Видать, не достаточно иметь только более менее качественную аппаратуру, но надо и правильно ее отстроить , да и найти правильное совмещение устройств (голова - тонарм)
Всё прозаичнее. В "виниловые" времена жила на усилителях пипка с названием "Subsonic" или её русская сестричка "Рокот-фильтр". Пипка эта включала режекторный фильтр, убирающий весь мусор от двигателя/винила/иглы ниже 18-20 Гц. Это что бы дины не вышагнули из АС. Уж коль нравится слушать винил или его рипы, надо и аппаратуру иметь, заточенную под этот формат. Или АС, не боящиеся инфранизких частот.
Для начала, я сделал простую вещь. Открутил двигатель от панели проигрывателя и прикрутил на дно. Получилось, что панель висит на пружинах, а двигатель связан с ней только через резиновый пассик. Рокот как рукой сняло. Но не совсем. Потому, как в той вертушке осталась фрикционная передача - резиновый ролик - обод диска проигрывателя, которая тоже слегка гремела.
Потом выкинул нафиг бердский усилитель-корректор. И поставил свой собственный. С рокот-фильтром более хитрым. Была статья в "Радио". Смысл в том, что на низких частотах правый левый каналы суммируются, и за счёт этого рокот эффективно подавляется, а низкие частоты сохраняются. Если интересно, то могу поискать схему.
предусь-коректор с рокот-фильтром бр.Лексиных R-1983-07, R-1986-10