AngelOfTrue · 12-Апр-11 15:44(14 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Апр-11 02:47)
Догвилль / Dogville«Кто выживет в жутком городе?»Страна: Германия , Дания , Швеция , Финляндия , Франция , Великобритания , Нидерланды , Испания , Австралия , Норвегия Жанр: Триллер, Драма, Детектив Год выпуска: 2003 Продолжительность: 02:57:54Перевод: Профессиональный (дублированный) Оригинальная аудиодорожка: Английский Субтитры: Нет Режиссер: Ларс фон Триер / Lars von TrierВ ролях: Николь Кидман, Пол Беттани, Харриет Андерссон, Лорен Бэколл, Жан-Марк Барр, Блэр Браун, Джеймс Каан, Патришия Кларксон, Джереми Дэвис, Бен Газзара и др.Описание: 1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков. Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки...Качество видео: HDTVRip - Исходник HDTVRipRip by AngelOfTrue Формат видео: AVI Видео: Xvid, 720x304, 23.98fps, 1485Kbps Аудио #1: Russian, MPEG Audio Layer 3, 48000Hz, stereo, 128kbps| Dub Аудио #2: English, MPEG Audio Layer 3, 48000Hz, stereo, 128kbps | OriginalДополнительная информация:Релиз групп RG Torrents.ru и All FilmsПриятного вам просмотра!
MediaInfo
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.18 GiB
Duration : 2h 57mn
Overall bit rate : 1 758 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 57mn
Bit rate : 1 485 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.283
Stream size : 1.84 GiB (84%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio #1
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 2h 57mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 163 MiB (7%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms
Writing library : LAME3.98r
Encoding settings : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128 Audio #2
ID : 2
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 2h 57mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 163 MiB (7%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms
Writing library : LAME3.98r
Encoding settings : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
В 2004-м году мне попал в руки «Догвиль». Честно скажу – не смог его досмотреть тогда и удалил, чём потом пожалел. Но прошло время, я снова начал его смотреть. Хотя, смотреть – слабо сказано. Чтобы вникнуть в ЭТО, надо исступлённо и самозабвенно пялиться в монитор, почём зря. И всё равно сил не хватило. В своё время я уже видел что-то подобное – в первом или втором классе, когда на каникулах смотрел по цветному 25-ти дюймовому ящику, напоминающему мутный аквариум, то ли постановку, то ли ещё как это назвать – «Следствие ведут знатоки», что ли, называлось. Было похоже – беозбразный, записанный вживую, а не смонтированный на студии звук, нефильтрованное «в полосочку» изображение, и прочие изыски совкового телевизионного продукта. Ощущение не из приятных. Но ничего другого тогда посмотреть бы было. Сейчас смотреть есть что, но досмотреть Догвиль до конца с первого раза получится не у всех – длится ЭТО без малого 3 часа. Сюжет в этом экранизированном спектакле понять я так не смог. Как и отсутствие динамики. Миллиард бессмысленных короткометражек, слепленных в одну бесконечно нудную колбасу – похоже, снимали всё подряд, додумывая новый кусочек сюжета и импровизируя его прямо на месте. Камера беспрестанно мандражирует в руках оператора, постоянно скачет резкость – не то дефекты производства, не то попытка заявить о себе, как о создателе «кино, не такого, как у других».
P.S. Смотреть невыносимо нудно и неинтересно. Очень утомляет. Очень жаль потраченного времени. Студийная озвучка и актёрский талант не спасли положение. Но это ещё не всё - в свете последних событий это уже даже никакое не шокирующее кино. Последние фильмы, снятые Ларсом, доставляют ещё сильнее...
Когда смотрел этот фильм...было очень скучно..
ну кто видел тот поймет как затянуто начало..
И тогда он вызвал он у меня кучу эмоций..
но как то глянул и забыл.
но спустя несколько месяцев..
уже несколько недель он не выходит из головы
не знаю почему...хотя пересматривать как то лень.. Кстати вопрос тому кто видел все..
это лучший из трилогии?? стоит ли смотреть другие части?
Культовый датский режиссер Ларс фон Триер опубликовал в газете Politiken статью, в которой извиняется за свой фильм Dogville, вышедший в 2003 году. По мнению многих, сюжет фильма, в котором главная героиня - Николь Кидман убивает все население ненавистной ей деревни, мог послужить примером для норвежского палача Андерса Брейвика. По признанию самого Брейвика, Dogville является самым любимым его фильмом, и он его постоянно пересматривал. Триер вынужден признать: "Dogville напоминает бойню на острове Утойя самым экстремальным и неприятным образом". Замечание о нацистских склонностях фон Триера является отголоском его скандальных заявлений на кинофестивале в Каннах о том, что он "понимает и сочувствует Гитлеру", и что "в каждом из нас живет нацист".
"Мне становится невыносимо больно и мерзко, когда я думаю о том, что "Догвилль", который я всегда считал своим лучшим фильмом, мог стать для него своего рода образцом, инструкцией к действию. Это ужасно!", - поделился эмоциями Ларс фон Триер. Действительно, на своей странице в Facebook террорист поставил фильм "Догвилль" третьим в списке своих любимых. "Жалею ли я о том, что снял этот фильм? Да, жалею, если окажется, что именно он побудил его совершить этот чудовищный поступок", - утверждает режиссер, вспоминая о том, что последняя сцена "Догвилля" фактически воспроизводит события, произошедшие на Утойе.
Интересно, так а остальные любимые фильмы у него какие. Жалеют ли другие режиссеры, что сняли их?
Цитата:
"Dogville напоминает бойню на острове Утойя самым экстремальным и неприятным образом".
Ничего он не напоминает. Для адекватного человека, по крайней мере. Что за странные сопоставления. Триер что-то совсем того. Жалеть о том, что снял такой шедевр из-за одного полудурка, о котором все забудут через неделю. Вот если бы половина населения земного шара суициднулась после просмотра, это да.
"Dogville напоминает бойню на острове Утойя самым экстремальным и неприятным образом".
Бред собачий или очередной стёб. Второе скорее. "Есть город, без которого мир станет лучше, и это - Догвилль", - говорит ГГ перед уничтожением Догвилля, где ее истязали, насиловали, изуверски издевались, лицемерно глумились, держали, скованную, в рабстве, - каждый житель отличился, в меру сил и способностей, возраста и пола! "Если вдруг кто-то опять попадет в этот город, все повторится" - вот почему ГГ решается на истребление его жителей! Какое отношение это имеет к ублюдку Брейвику и устроенной им бойне?! И почему мы не видим бледно лепечущих извинения Ридли Скотта и Зака Снайдера - ведь "Гладиатор" и "300" стоят выше в рейтинге любимых фильмов Брейвика, и бойни там не в пример чудовищней?!
Eugene Likherzak писал(а):
Замечание о нацистских склонностях фон Триера является отголоском его скандальных заявлений на кинофестивале в Каннах о том, что он "понимает и сочувствует Гитлеру", и что "в каждом из нас живет нацист".
Несомненно, фон Триер, судя по его фильмам, психически девиантен (возможно, даже пациент психушки), и потому его стёб в Каннах, в ответ на провокацию журналюг, равно как и бесчисленные издевательские извинения, равно как и обсуждаемое, - не воспринимаются адекватно "общественностью", хотя присутствовавшие в зале в тот момент и встретили его слова смехом (см. http://www.movies.ie/Interviews/Lars_Von_Trier__Cannes_press_conference_in_full_for_Melancholia ). Сам фон Триер нисколько не меняет взглядов, извиняясь, - разве что только усугубляя их. "Я горд тем, что меня объявили персоной нон грата. Кажется, такое происходит впервые в истории кино... Я никого не желал обидеть. Просто я такой, какой я есть, я не могу изменить свою сущность. Что ж теперь делать? Может быть, Петеру Аальбеку, моему продюсеру, вывезти меня на всеобщее обозрение в клетке?"
А, Вы не усмотрели? Ну, тогда простите великодушно, и Google с Яндексом Вам в помощь...Не подумайте плохого, это фон Триер, собственной драгоценной персоной.
Ну, не скажите... Вы не поверите, но один из участников этого эксперимента, коммуняка, в старости избавившийся в Израиле от своих юношеских заблуждений, так прямо и писал, что ему помогла выйти с протестом из эксперимента всегдашняя готовность коммунистов противостоять властям Другими словами: представитель одной из самых тоталитарных идеологий, не уступающей в этом нацистам, склонный, по определению, маршировать, куда укажет партия или вождь, - на своем примере опроверг то самое, что Милгрэм намеревался доказать своим экспериментом. Если не врет безбожно сей мемуарист, конечно... Так что, независимо от мемуаров, эксперимент занятный, но методология и интерпретация подвержены критике. И, раз уж мы так далеко уклонились, позволю себе заметить, что, в контексте эксперимента Милгрэма, неизмеримо интереснее "1984" http://lib.ru/ORWELL/r1984.txt , или, еще интереснее, знаменитая (в узких кругах) статья Бруно Беттельгейма "О психологической привлекательности тоталитаризма" http://lib.ru/PSIHO/BETTELGEJM/tatalit.txt , а в ней - описание натурных наблюдений и анализ простейших средств, с помощью которых "нормальных людей" превращают в нацистов. Это вам не Милгрэм...Предлагаю на этом закрыть оффтоп, или перенести его инуде. WBR,
Nikita
Замечательный фильм. Есть город, без которого мир станет лучше .И это- Догвилль. Только Догвилль не уничтожить простым убийством его жителей. Догвилль - у нас в головах. На самом деле в жизни очень много подобных ситуаций, когда хорошее отношение и желание помочь расценивают как нагибание раком, когда готовы унижать другого человека лишь потому, что это можно сделать безнаказанно. Конец правильный. Жители его в полной мере заслужили
Замечательный фильм. Есть город, без которого мир станет лучше .И это- Догвилль. Только Догвилль не уничтожить простым убийством его жителей. Догвилль - у нас в головах. На самом деле в жизни очень много подобных ситуаций, когда хорошее отношение и желание помочь расценивают как нагибание раком, когда готовы унижать другого человека лишь потому, что это можно сделать безнаказанно. Конец правильный. Жители его в полной мере заслужили
Давайте рассуждая подобным образом, попереубиваем все друг друга нахрен. Ведь каждому есть кому сказать - "без тебя мир точно стал бы лучше. Дай-ка я тебе щас башку прострелю!" Мы в цивилизованном обществе или где? Или давно уже стали дикарями-папуасами-каннибалами? Решать кому жить а кому нет не нам с вами, для этого есть высшие силы, или хотя бы суд.
каждому есть кому сказать - "без тебя мир точно стал бы лучше. Дай-ка я тебе щас башку прострелю!" Мы в цивилизованном обществе или где? Или давно уже стали дикарями-папуасами-каннибалами? Решать кому жить а кому нет не нам с вами, для этого есть высшие силы, или хотя бы суд.
А давайте, рассуждая подобным образом, развяжем руки подонкам Поскольку высшие силы будут вершить свой суд преимущественно на том свете, а жить-то нам на этом. Я, быть может, сейчас жива потому, что мой дед с 41 по 45 кой-каким фашистам бошки попростреливал А если серьёзно, то догвилльцы получили по заслугам. Вспомните, кто-нибудь из них жалел Грейс? А что она им плохого сделала? Подвергла жизнь опасности? Ну так выставили бы её из города ил банально сдали бы. Но делать её рабыней лишь потому, что она ответить не может то скотство самое настоящее. А со скотами как со скотами
Уже начал закачку,а потом прочитал высказанные здесь мнения. Интересно какое будет мое после просмотра... Есть желание потом отписаться здесь,потому как очень разные мнения;местами прямо-таки противоположные.Ну и правильно:одного мнения быть не может. Интеллектуальные возможности у всех разные,уровень знаний(эрудиция)--разный,восприятие(даже не беря в расчет патологий)-- разное; интересы,приоритеты и т.д.- у всех отличаются. Так что.... Ладно посмотрю сам чтобы понять почему одним очень не нравиться, другим- наоборот.
Фильм долгий, нудный, но он специально сделан таким. Всё подчинено одному... (тут надо спойлер добавлять) Ради этого - кто видел, тот поймет - фильм и существует. Очень полезный фильм. Медики говорят, что используют его для излечения больных (психиатрия и психотерапия). И действительно... Фильм на один раз (ибо долгий), но важный. Сам плевался много раз и хотел бросить смотреть.... Но испытать в полной мере фильм - нужно для душевной профилактики. Хотя опасности, конечно, есть. Упомянутый террорист... Если есть часа 3,5 часа - смотрите, думаю, не пожалеете.
AngelOfTrue
Можно было в разделе жанр добавить,что это телеспектакль,что-бы людей не вводить в заблуждение. В этой картине главное вытерпеть первый час,а потом начинаешь проникаться в смысл всего этого безобразия.В очередной раз нам пытаются донести,что жестокость порождает жестокость,ничего нового. Eugene Likherzak
Зачем раскрывать главную фишку кино.
Сам посмотрел,а на других наплевать. PolinaAsanova
А сама Грейс, хоть раз, как-то воспротивилась всему этому?
Все выполняла беспрекословно,все унижения воспринимала как должное.
А у людей так уж принято,выезжать на чужой слабости.
ИМХО невиновных здесь нет.
P.S. Ларса считаю эпатажным пиарщиком,и все его высказывания-пиар.
PolinaAsanova
А сама Грейс, хоть раз, как-то воспротивилась всему этому?
Все выполняла беспрекословно,все унижения воспринимала как должное.
А у людей так уж принято,выезжать на чужой слабости.
ИМХО невиновных здесь нет.
P.S. Ларса считаю эпатажным пиарщиком,и все его высказывания-пиар.
Грейс пыталась бежать, но её споймали. опять же, она оказалась в более слабом и более уязвимом положении. Но согласна- раньше надо было протестовать
...А как по мне, так всё едино....писался ли Ларс в детстве в постельку и какое у него нынче тату на булках.....Разговор о конкретной работе конкретной команды не однозначных людей.... В картине копнули глубоко философскую, вечную тему о грани, отделяющей человека от животного....и вообще.....Осмыслить такое на один раз -- вопрос непростой! Жанр фильма -- кино не для всех.....Считаю работа -- высший пилотаж!!!!http://rutr.life/forum/#
nail989, спасибо за статью. Автора, спасибо за релиз. Фильм отличный. Ксати, ни у кого нет английских сабов для конкретно этой раздачи? Те что есть в нете рассинхронизуруются.
Фильм гениальный!
Очень умный и глубокий реквием по христианской морали. Однозначно для думающих людей, то есть тех кто способен самостоятельно осмысливать происходящее, а не бездумно поглощать пережеванные идеи.
В фильме противопоставляются пороки человеческой натуры, общества в целом и христианских идей о безусловной любви к ближнему и всепрощении. Человек не не может жить по-христиански просто по своей животной натуре, а если и находится кто-то чистый и непорочный, то общество его медленно пожирает. Более того, в итоге все приходит к тому, что само по себе всепрощение это высшая степень гордыни, ведь прощая все и вся человек лишает возможности виновному искупить свою вину и заявляет себя равным самому Богу. Нет уж, прощать нельзя, нельзя хотя бы потому что нам это не позволено!
Очень рекомендую посмотреть этот фильм несколько раз!