|
zil131
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 99
|
zil131 ·
09-Апр-11 22:51
(13 лет 9 месяцев назад)
|
|
Orcus13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
Orcus13 ·
22-Апр-11 17:17
(спустя 12 дней)
Понадобился мне как-то срочно Интернет дома. Поскольку отдел продаж Акадо запарил своими уникальными предложениями по подключению интернета всего за 100руб. в довесок к моему ТВ, поэтому позвонил в Акадо в отдел продаж - в надежде что мучать меня по телефону больше не будут. Ихний менеджер сообщил следующую инфу: 1) Скорость внутри 100 000, во вне - 4 000. Я подивилися новым единицам измерения скорости - тысячам. Оказалось - обычные мегабиты.
Не менее удивительным оказалось то, что, по утверждению менеджера, у Акадо есть внутренняя сеть. Но менеджер божился что это так и список всех ресурсов сети можно посмотреть на сайте акадо.
Как я потом узнал, технология вообще не позволяет развивать скорость больше ~50МБит/с. О каких 100 000 могла идти речь - так и осталось загадкой.
Также я узнал, что никакой "внутренней" сети Акадо просто не существует. Также как и скорости больше чем скорость моего тарифа - 4МБит/с. Сюрприз! 2) Менеджер мне рассказал, что у Акадо замечательный интернет - канал полностью симметричен. Т.е. 4Мбит-а на прием и 4МБит на передачу. Я слегка удивился и уточнил у менеджера это три раза - правда ли что такая скорость будет и на прием и на отдачу и все это одновременно. А потом еще попросил его это уточнить у кого-нибудь из своих коллег, т.к. где-то в глубинах моей памяти теплилось сомнение насчет симметричности канала. Менеджер божился в своей искренности.
Как оказалось, сомнение теплилось в моей голове не зря - канал 4 МБит/с на прием и всего 0.4 МБит/c на отдачу. Правда об этом я узнал уже после подключения. Сюрприз! 3) И, наконец, стоимость. Менеджер мен сообщил что я должен за все вместе всего 800руб. Поскольку с баблом в тот момент у меня было не важно, поэтому я начал уточнять со всех сторон - правда ли что больше мне не придется ни за что платить? правда ли что 800 руб. - это все что нужно заплатить за указанный набор услуг? - есть ли еще какие платежи кроме этих 800руб?. На все вопросы менеджер уверенно отвечал, что 800 руб - это полная плата за мой пакет услуг, больше ничего платить не надо, подробно рассказал как эти 800 руб формируются.
В итоге так и оказалось - 800 руб. это все что я должен был заплатить. Мастеру на руки. Но с моего счета за ТВ списали еще 300 руб. Итого 1100. Формирование цены 800руб, которое описал мне менеджер оказалось полным бредом не имеющим отношение к реальности. Сюрпирз! Мастер по подключению инета также оказался смешной. Ну да не мое дело докапываться до технической компетенции специалистов. Ну и что, что я бы такого уволил на второй день работы - Акадо держит, - значит там он нужен, там он пригодился. В итоге сижу с инетом, обвешанный лапшой с ног до головы. Качество инета такое, что спустя 1 неделю после поключения к Акадо, решил подключить другого провайдера, а этого оставить как резервную линию на всякий пожарный. По поводу проблем с инетом - пообщаюсь еще с тех.поддержкой. Чувствую, узнаю много нового о мире интернета. Если будет что-то интересное - здесь еще сообщу.
|
|
Егор Погодин
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 985
|
Егор Погодин ·
23-Апр-11 11:31
(спустя 18 часов)
Orcus13 писал(а):
а этого оставить как резервную линию на всякий пожарный.
Надеюсь знаете, что за ТП оплачивать необходимо каждый месяц 120 рублей. ((
|
|
Orcus13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
Orcus13 ·
23-Апр-11 16:40
(спустя 5 часов)
Цитата:
Надеюсь знаете, что за ТП оплачивать необходимо каждый месяц 120 рублей. ((
Да знаю, я ж за телевизор уже плачу ТП.
Впрочем, я имел в виду оставить его рабочим, а не отключаться. Просто использовать его местами проблематично, но на крайний случай, если вырубится основной инет, то воткнуть этот. Ну или может торренты какие на него повесить.
|
|
Егор Погодин
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 985
|
Егор Погодин ·
23-Апр-11 18:52
(спустя 2 часа 11 мин.)
Orcus13 писал(а):
Да знаю, я ж за телевизор уже плачу ТП.
С ТВ бывают какие-нибудь проблемы?
|
|
Orcus13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
Orcus13 ·
23-Апр-11 18:56
(спустя 4 мин.)
иногда бывают артефакты на картинке, а так особо других проблем не замечал.
|
|
Monacus
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 28
|
Monacus ·
23-Апр-11 23:56
(спустя 4 часа)
не буду рассказывать свою историю, но просто подтвержу - да, АКАДО редкостное г... Акадо - интернет?
Нет!
Акадо - геморрой!
Ой! такое даром не нужно
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
24-Апр-11 15:36
(спустя 15 часов)
Orcus13
Разговаривая с сотрудниками Акадо, записывайте все разговоры. Это не убережёт Вас от лжи, но защитит Ваш кошелёк!
|
|
zil131
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 99
|
zil131 ·
26-Апр-11 22:06
(спустя 2 дня 6 часов)
А вот сегодня на работе...
Кто же знал, что наш главный офис работает с филиалами через да-да-да! Какадо!
Итог: у какадо что-то-типа профилактики. У нас - отвалилась связь с центральным офисом. и всё бы ничего, но! Связь пропала окло 17:30, а работаем мы до 20:00. Итог: достучаться до наших баз, помочь клиентам - нельзя. За два часа набежало приличное количество клиентов которым мы не смогли помочь. Типа "звоните завтра, база недоступна".
Это конечно неправильно так сетку закладывать, чтобы из-за падения одного провайдера терять связь с филиалами, но что-то подсказывает, что какадо могло бы профилактику "помягче", т.е. "без разрыва" провести. Но не захотело...
Вот така фигня малята. И для бизнеса какадо очень не айс. Обещали до 10 утра "профилактику" провести, посмотрим что у них получится.
|
|
Orcus13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
Orcus13 ·
01-Май-11 04:41
(спустя 4 дня)
Тех.поддержка АКАДО и правда зажигает. Были проблемы с работой Интернета. Проблемы (как выяснилось позже) были по вине акадо. Но им, видимо, всегда проще отфутболить клиента. Звоню в саппорт - сообщаю о проблеме. Меня футболят на почту.
Пишу на почту, описываю подробно проблему, прилагают все скриншоты, которые можно. Получае смешное:
Здравствуйте! В решении данного вопроса Вам может помочь наш партнер Акадо-Сервис. Это
компания, которая занимается установкой и настройкой программного
обеспечения и ремонтом компьютерной и периферийной техники. Для получения
более подробной информации и составления заявки на выезд сервисного
специалиста необходимо обратиться в абонентскую службу по телефону
231-44-44 (круглосуточно).
Услуги компании Акадо-Сервис предоставляются на платной основе в
соответствии с действующим Прейскурантом компании. Вот так - никаких уточняющих вопросов или попыток диагностики проблемы совместно с клиентом. - Сразу на... Как я понимаю, посыл на... включен в тех.поддержку линии.
Типа, уважаемые клиент, заниматься решением вашей проблемы нас что-то ломает, так что платите нам лавэ и усе будет пучком. А может и не будет - вы главное платите.
|
|
panrom
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 101
|
panrom ·
01-Май-11 08:36
(спустя 3 часа)
Orcus13
так а в чем собственно проблема была? Вас перевели в техподдержку по телефону?
|
|
Егор Погодин
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 985
|
Егор Погодин ·
01-Май-11 09:33
(спустя 56 мин.)
panrom
Действительно, есть такая компания Акадо-Сервис. Это наши партнеры. Скажу честно, цены там отнюдь не дешевые. Но... Как описал товарищ Orcus13, таким образом в нашей компании не поступают. Сначала аб. звонит по номеру 231-4444. Если проблема с инетом, абонента переводят в тех.поддержку. А потом эксперт ТП решает, в чем проблема. Соответственно, если сгорела мат.плата, у аб. вирус на ПК, и т.д. Соответственно данные работы дистанционно не решаются, в т.ч. к данному аб. не назначается мастер.
|
|
panrom
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 101
|
panrom ·
01-Май-11 15:58
(спустя 6 часов)
Егор Погодин
Вот то-то и странно, что Orcus13 говорит о том, что ему сразу предложили воспользоваться платным сервисом.
Но, пока мы не узнаем причины обращения в ТП, это все гадания на кофейной гуще...
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
03-Май-11 03:32
(спустя 1 день 11 часов)
panrom
Это не гадание на кофейной гуще, это - реалии... Всем потенциальным абонентам - готовьтесь к такому же обращению:
Orcus13 у меня проблемы!
Егор Погодин (сотрудник Акадо) не может быть!
Именно так с Вами будут разговаривать, когда Вы станенте абонентами Акадо!
И всё это вместо реального разбирательства! Сегодня был у знакомой - рассказ о борьбе со службой поддержки ГОТОВИТСЯ!
|
|
Orcus13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
Orcus13 ·
03-Май-11 14:39
(спустя 11 часов, ред. 03-Май-11 14:39)
Господа, проблема, к счастью оказалась мелкая и не критичная. Удивляет лишь отношение сотрудников тех.поддержки. Кому интересно - Проблема была в следующем: Обнаружил потерю пакетов около 3%. Обнаружил случайно - при прослушивании аудио-потока из инета.
Поскольку до этого пользовался другим провайдером и все было ок, поэтому сразу же обратился в тех.поддержку акадо. Именно там меня направили на почту.
По почте описал проблему, привел пинг до узла на котором это обнаружил, привел скриншот сетевой активности. И сразу же получил футболинг на платный сервис. Никаких попыток дальнейшей диагностики - скажем, просьб попинговать другой узел. Или даже сам сотрудник мог попинговать проблемный узел от себя - ничего этого нет. Это и понятно - сотрудник тех.поддержки занят, и со всякими бакланами (которые считают себя абонентами) ему разбираться тупо в лом. Да и зачем - если для этого есть специальные люди, которые за денюжку поменяют абоненту материнскую плату, в случае если обнаружат потерю сетевых пакетов. (А когда на счету у абонента кончаются деньги, они меняют ему унитаз?) Однако, повторяю, проблема оказалась не критичная - у меня слава богу достаточно компетенции диагностировать ее самому. Да и достаточно денег, чтобы подключить еще одного провайдера, у которого сотрудники отдела продаж не занимаются враньем, тех.поддержка не ленится и работает, а руководство не заинтересованно в том, чтобы не вполне корректными путями снять с абонента еще бабла элементарно ни за что. Теперь, повторяюсь, использую акадо как резервный канал, благо в этом есть такая необходимость.
|
|
shex2
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
shex2 ·
04-Май-11 23:55
(спустя 1 день 9 часов, ред. 04-Май-11 23:55)
Скажите пожалуйсто кто участвовал в акции "КУПИ ТЮНЕР И ПОЛУЧИ СКИДКУ 50% НА ПЕРВЫЙ ТВ ПАКЕТ" новость на сайте АКАДО была размещена 12 АВГУСТА 2009 ГОДА. Согласно условиям акции скидка предоставляется бессрочно На данный момент условия акции были отредактированны, может у кого есть фото итернет страницы с первоначальным вариантом
Скажите пожл на какой срок вам была на самом деле предоставлена акция.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
05-Май-11 03:06
(спустя 3 часа)
Цитата:
может у кого есть фото итернет страницы с первоначальным вариантом
Ещё одного абонента кинула компания Акадо!
|
|
Serg3301
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 12
|
Serg3301 ·
11-Май-11 16:44
(спустя 6 дней)
Извиняюсь, всю тему не читал, посему возможно боян.
За 2 года пока был их клиентом заметил закономерность: Акадо объявляет акцию, что какая-то услуга становится на некоторе время бесплатной, подключает её кому ни попадя, об окончании бесплатности никто не оповещается, да и её отключение становится платным.
|
|
Joker635
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 9
|
Joker635 ·
14-Май-11 23:03
(спустя 3 дня)
Незнаю незнаю...Тут столько всего написали...Я уже пользуюсь услугамми 4 года. Были конечно казусы но не настолько. Мне кажеться это все не оправдано. Если они что-то путают и ты видиш это. Просто звониш они исправляют. Все мы люди кампания большая. Хотя отключаться от них не пробовал. У меня тариф 800 р в месяц при скорости в 8Mb/сек и тарелке на 100каналов
|
|
zil131
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 99
|
zil131 ·
15-Май-11 22:45
(спустя 23 часа)
Joker635
Скорость 20 мегабит, цена 650 рублей. Причем 20 мегабит (точнее 22) в обе стороны: и вверх и вниз. И никаких проблем за последние 8 или 9 лет! Т.е. ни разрывов, ни ошибок в биллинге. Может и косячили они, только я не видел. А тут как получается: накосячили, не заметил? Прощай денежки. Нет, такое уродсвто мне не нужно.
И не пробовал бы это какадо, если бы телефон не заспамили. Ну и опять же - техник какадо УКРАЛ 2500 рублей. Какадо даже пальцем не хочет пошевелить на эту тему уже больше года!!! Это говорит об очень многом. Т.е. клиенты им до фонаря. Воровская организация. Во всех конторах, в которых я работал - кто-то накосячил - отвечает контора. Причем сразу и так, чтобы клиент остался доволен (подарки, скидки, бонусы). А вот какадо - не хочет. Для их это норма, что у них тезники воруют!!! Звонок в линию "техподдержки" какадо:
- Деньги я передал вашему технику!
- Ой... Зачем же вы это сделали...
Сочуственно так было произнесено, как будто это дело обычное. Так что не надо тут сказки рассказывать. Пока какадо не вернет мне 2500 рублей, публично не извинится: нахывал и буду называть их ворами. В отличии от какадо я даже документ привел, который подтверждает то, что я деньги передал. А что какадо? А ничего. Так что давайте не будем здесь какадо восхвалять? Воры и мрази они и есть воры и мрази. Ибо это доказано, а обратное нет.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
16-Май-11 01:23
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 16-Май-11 01:23)
Joker635
Вы - столько всего написанного прочитали, а ГЛАВНОГО не увидели:
ЗДЕСЬ ЖАЛОБЫ НА АКАДО, и не надо рекламой говнокомпании заниматься (стаж 6 месяцев, 12 сообщений, 160 гб скачано - уписаться!) Всем засланцам Какадо! Здесь пишутся ЖАЛОБЫ!!! (похвалы в соседних темах) Если Вы отписываетесь в этой теме, расхваливая компанию воров, Вы - либо кретин, либо засланец...
|
|
abdyzurj
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 12
|
abdyzurj ·
16-Май-11 19:14
(спустя 17 часов, ред. 16-Май-11 19:14)
Serg3301 писал(а):
Извиняюсь, всю тему не читал, посему возможно боян.
За 2 года пока был их клиентом заметил закономерность: Акадо объявляет акцию, что какая-то услуга становится на некоторе время бесплатной, подключает её кому ни попадя, об окончании бесплатности никто не оповещается, да и её отключение становится платным.
было такое. сестра живет отдельно, несколько лет платила через терминал на ~300 р. больше абонплаты.
потом попросила меня перевести её на самый дешевый тариф ТВ и отключить интернет(перешла на другой). Без проблем, новая абонплата:меньше 300 р., на счете большой остаток, вродеб можно забыть на годик с гаком про оплату...
через полгода на счете долг
оказывается ей позвонили и предложили принять участие в акции: все пакеты ТВ бесплатно на энный строк, потом типа можно будет оставить платно, в противном случае само отключится
Как вы уже, наверное, догадались нифига они сами не отключились. Телевизор включался лишь на нескольких каналах, и то редко, так что сестре было и невдомек про остальные каналы.
Спасибо за интересные акции!
Плюс хочется им припомнить как они перенесли часть дискавери каналов в другой пакет.
Вродеб и каналы эти чуть ли ни чаще всех смотрелись, а и платить за дополнительный пакет ради тройки каналов вкупе с кучей неинтересных(ИМХО) впадлу
Такое чувство, что сделали это, лишь бы бабла собрать
|
|
shex2
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
shex2 ·
16-Май-11 23:34
(спустя 4 часа, ред. 16-Май-11 23:34)
все пакеты ТВ бесплатно на энный строк, потом типа можно будет оставить платно, в противном случае само отключится.
Мне они кстати тоже эту хрень предлагали и я повелся, но во время обноружил, что каналы не отключились и пришлось звонить ва ТП.
ВСЕ ИХ АКЦИИ ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!!!!!!
|
|
4UDO_Zverek
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 234
|
4UDO_Zverek ·
23-Июн-11 21:32
(спустя 1 месяц 6 дней, ред. 23-Июн-11 21:32)
Моя история тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=29091089#29091089
Не звоню, не узнаю и не хочу узнавать, что они там еще придумают про мой "неоплаченный" договор.
Единственно, что мне неясно, это то, что вся эта свистопляска длится уже несколько лет, а топ-манагеры еще не в тюрьме. Почему? Или в тюрьме, но постоянно набирают новых?
Когда на доске для объявлений рядом с дверью в подъезд появляется листовка от говнАкады, я всегда не ленюсь, останавливаюсь, достаю ручку и пишу: "Не верьте им, они ЖУЛИКИ и ВОРЬЁ!". Советую все не лениться
|
|
McLaren_AMG
Стаж: 17 лет Сообщений: 231
|
McLaren_AMG ·
05-Июл-11 19:37
(спустя 11 дней)
В общем осенью/зимой будет наверно весело, буду через ФАС решать вопрос сговора Акадо и ЖСК
|
|
senkanar
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 13
|
senkanar ·
06-Июл-11 01:38
(спустя 6 часов)
Orcus13 писал(а):
Господа, проблема, к счастью оказалась мелкая и не критичная. Удивляет лишь отношение сотрудников тех.поддержки. Кому интересно - Проблема была в следующем: Обнаружил потерю пакетов около 3%. Обнаружил случайно - при прослушивании аудио-потока из инета.
Поскольку до этого пользовался другим провайдером и все было ок, поэтому сразу же обратился в тех.поддержку акадо. Именно там меня направили на почту.
По почте описал проблему, привел пинг до узла на котором это обнаружил, привел скриншот сетевой активности. И сразу же получил футболинг на платный сервис.
АЖ ЦЕЛЫХ 3% при прослушивании аудио-потока из инета??! Да они просто ФАШИСТЫ!! Это как можно случайно обнаружить потерю целых 3 процентов, на глаз типа определить? На месте суппорта надо было не на почту слать, а немного в другое место.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
09-Июл-11 11:24
(спустя 3 дня)
|
|
strelyaeff
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 5
|
strelyaeff ·
11-Авг-11 18:13
(спустя 1 месяц 2 дня)
Смешно читать - такие смешные разводы - скажу так - не раз с ними сталкивался. Все это по недосмотру высшего менеджмента компании. А разгадка проста: львиная доля тех, кто предлагает различные акции Акадо и "навязывает" услуги, живет и работает в г. Тула - удаленный Call-центр. Теперь гуглите среднюю зарплату студента или ПТУшника в Туле. Нашли? Так вот в Акадо один из крупнейших работодателей Тулы для молодежи ее платит з.п. только в случае выполнения плана. План это - подключение по акциям, подключение новых абонентов и т.п. Вот и представьте себя Тульским студентом который не хочет в этом месяце получить МРОТ, а хочет получить МРОТ+премия, что равняется Тульскому среднему заработку (тысяч 10в месяц я думаю). Недосмотр менеджмента.... А на неглинной БМВ 7 припаркованы топменеджеров. Они жируют...
|
|
volcano187
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
volcano187 ·
12-Авг-11 00:53
(спустя 6 часов)
Зависает постоянно модем Motorola Surfboard 5101, при использовании торрентов. Приходится отключать питание и включать заново.
Техподдержка советует ограничить кол-во подключений, не помогло. Заменить модем не хотят (говорят что он работает). Обновлять прошивку модема тоже не хотят (хотя в инете пишут что это помогает, более того, эти модемы умеют обновляться удаленно по коксу). Говорят что "за работу торрент-клиетов мы ответственности не несем".
|
|
Егор Погодин
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 985
|
Егор Погодин ·
12-Авг-11 10:11
(спустя 9 часов)
strelyaeff писал(а):
Смешно читать - такие смешные разводы - скажу так - не раз с ними сталкивался. Все это по недосмотру высшего менеджмента компании. А разгадка проста: львиная доля тех, кто предлагает различные акции Акадо и "навязывает" услуги, живет и работает в г. Тула - удаленный Call-центр. Теперь гуглите среднюю зарплату студента или ПТУшника в Туле. Нашли? Так вот в Акадо один из крупнейших работодателей Тулы для молодежи ее платит з.п. только в случае выполнения плана. План это - подключение по акциям, подключение новых абонентов и т.п. Вот и представьте себя Тульским студентом который не хочет в этом месяце получить МРОТ, а хочет получить МРОТ+премия, что равняется Тульскому среднему заработку (тысяч 10в месяц я думаю). Недосмотр менеджмента.... А на неглинной БМВ 7 припаркованы топменеджеров. Они жируют...
Какие у вас познания о существовании call-центра в г. Тула )))
volcano187 писал(а):
Зависает постоянно модем Motorola Surfboard 5101, при использовании торрентов. Приходится отключать питание и включать заново.
Техподдержка советует ограничить кол-во подключений, не помогло
Номер договора не могли бы предоставить?
|
|
|