Karl Каменный · 12-Авг-10 01:28(14 лет 4 месяца назад, ред. 21-Апр-11 01:03)
Пётр Ильич Чайковский Собрание фортепианных сонат * Жанр: Соната для фортепиано Производитель диска: Hyperion Records Limited, London Год выпуска: 2006 Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 67:34 Приложение: pdf Формат записи: DDD Запись: Recorded in All Saints, Petersham, on 9,10 November 1993 Источник: Собственная коллекция записей * Пояснительная записка.
Данный диск в своём роде является уникальным,
на нём представлены все сонаты композитора. Однако, многие ли знают, что в списке своих
сочинений Чайковский пожелал видеть лишь ту, что была по его мнению годна для
представления публике. Так мы узнали "Большую сонату" G-Dur. Откуда же взялись две остальные?
Справедливости ради нужно заявить, что "1-я" в списке сонатой не является, об этом будет
сказано ниже.
Соната cis-moll датирована 1865 годом,
сам Пётр Ильич публиковать сочинение не захотел, поскольку счёл его "незрелым", но позже
всё-же заимствовал третью его часть для своей первой симфонии. Историки приписали
сочинению опус 80, следуя порядку нумерации.. Когда-то я случайно наткнулся на эти ноты
в музыкальной библиотеке, и было тогда совершенно необыкновенно открыть для себя
любимого композитора в ином свете!
Однако, то романтическое вдохновение, что было передано сонате Эмилем Гилельсом в его записи, было к величайшему огорчению бездарно перечёркнуто в представленном
вашему вниманию исполнении.
История 1-й сонаты такова. Leslie Howard'ом была предпринята попытка завершения
совершенно никому не известного произведения юного Чайковского, найденного, к слову
сказать, в старой русской коллекции его сочинений. Разумеется, трудно считать законченным
произведением испещерённую ошибками и неточностями рукопись, с отсутствующим
вступлением, хотя и сопровождаемую репризой. Не знаю как, но видимо заголовок манускрипта
("Allegro") трактовался и виделся по форме и свойству субстанцией, способной представить
сонатную архитектуру в мере столь художественной и полной, что комерчекий шаг мог сойти
за благодетель. Оригинальная рукопись обрывается там, где могла бы быть разработка..
Стараниями соавтора из 172 тактов было "выработано" 338 тактов музыки, и жанр "Сонаты"
пригодился как нельзя кстати. Не обошлось и без изменений, правок авторского текста, по
заверению сопроводительной брошюры - с наивозможно меньшим вмешательством в авторский
замысел, а дословно: привнося в музыку как можно меньше чего бы то ни было нового.
После Тосканини с переписанными им начисто страницами партитур наряду с яростными
заявлениями о его приверженности святости неприкосновенного текста можно было бы ожидать
и того, что не было ни того, ни другого, ... но оставим музыку в покое, пусть судит слушатель,
кому я искренне желаю насладиться.
Если не трудно, оставляйте ваши комментарии. [*]Соната для фортепиано фа-минор (f-moll) 1863/1864. Окончена (попытка до-сочинения) - Leslie Howard [*]Соната для фортепиано до-диез минор (cis-moll) Op.80, 1865 [*]Большая соната для фортепиано соль мажор (G-Dur) Op.37, 1878 Leslie Howard, фортепиано
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. января 2010, 9:54 Leslie Howard, Piano / Tchaikovsky - Piano Sonatas Nrr.1, 2, 3 Дисковод: HL-DT-STDVD-RAM GSA-H22L Adapter: 2 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 102 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Да Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 10:51.63 | 0 | 48887 2 | 10:51.63 | 8:48.42 | 48888 | 88529 3 | 19:40.30 | 5:58.15 | 88530 | 115394 4 | 25:38.45 | 6:04.03 | 115395 | 142697 5 | 31:42.48 | 6:22.47 | 142698 | 171394 6 | 38:05.20 | 11:16.00 | 171395 | 222094 7 | 49:21.20 | 8:51.30 | 222095 | 261949 8 | 58:12.50 | 2:54.35 | 261950 | 275034 9 | 61:07.10 | 6:25.11 | 275035 | 303920 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла W:\ProBit\1 No\Tchaikovsky - Piano Sonatas Nrr.1, 2, 3.wav Пиковый уровень 89.7 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста C46440DF CRC копии C46440DF Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 1) [8837A963] Трек 2 точное извлечение (доверие 1) [DBD4B9AF] Трек 3 точное извлечение (доверие 1) [78D0840F] Трек 4 точное извлечение (доверие 1) [1937A999] Трек 5 точное извлечение (доверие 1) [25CFC9AF] Трек 6 точное извлечение (доверие 1) [48DAAF06] Трек 7 точное извлечение (доверие 1) [2F3D5769] Трек 8 точное извлечение (доверие 1) [DCF8449F] Трек 9 точное извлечение (доверие 1) [4A8C7438] Все треки извлечены точно Конец отчёта
Зарелизено на Torrents.ru
Рип с первоисточника
Выполнено Своими EAC-Граблями Релиз произведён в свет силами