undre19 · 08-Апр-11 19:46(13 лет 10 месяцев назад, ред. 19-Май-11 22:41)
Кодер / Cypher «Trust No One.» Страна: США Жанр: антиутопия, фантастика, шпионский киберпанк-триллер Год выпуска: 2002 Продолжительность: 01:35:39 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Винченцо Натали / Vincenzo Natali В ролях: Джереми Нортэм, Люси Лью, Найджел Беннетт, Тимоти Веббер, Дэвид Хьюлет, Кэри Матчетт, Кристина Николл, Джозеф Скорен, Стивен Браун, Арнольд Пиннок, Жослин Сноудон, Бойд Бэнкс, Стив Джексон, Дэн Дюран Описание: Морган Салливан, уставший от занудной жизни и нелюбимой жены, охотно соглашается заниматься шпионажем для могущественной корпорации «Диджикорп». Он получает новое имя и простое задание с помощью секретного устройства передавать выступления конкурентов на конвенциях по всей стране. Несмотря на начавшиеся мигрени и странную боль в затылке, Морган наслаждается новой, тайной жизнью, но случайная встреча с загадочной Ритой вселяет в него страх и подозрения. По словам Риты, скучные собрания всего лишь ширма для зловещих операций «Диджикорпа», превращающего своих «шпионов» в послушных марионеток, утративших свое «я». Она делает ему укол и просит на следующей конвенции никак не реагировать на то, что он там увидит… Доп. информация:
Бюджет $7,500,000
IMDB 7.0/10 (12,875 votes)
Награды: 2002/2003
- Лучший актёр — Джереми Нортхэм (Sitges — Catalonian International Film Festival, Fantasporto)
- Лучшие визуальные эффекты — Брет Кальп, Боб Манро (Fantasporto)
- Спецприз жюри — Винченцо Натали (Fantasporto)
- "Золотой Ворон" (гран-при) — Винченцо Натали (Brussels International Festival of Fantasy Film).
Интересные факты о фильме:
Телефонный номер в фильме, закодированный в книге Иова 13:17 — 436-726-3993, использует реально существующий территориальный код 436, что идёт в разрез с конвенцией американских кинематографистов использовать несуществующий территориальный код 555 для всех выдуманных телефонных номеров. В фильме несколько раз видно логотип "Channel 4" — это британский телеканал, который является спонсором фильма. На первой конференции, которую посещает персонаж Джереми Нортхэма, первый выступающий представляется, как Роберт Татл. Это отсылка к фильму "Бразилия" Терри Гиллиама, где сюжет закручивается вокруг машинной опечатки, изменившей фамилию "Татл" на "Батл". Фамилия второго альтер-эго персонажа Джереми Нортхэма — Тёрсби — это отсылка к "Флойду Тёрсби", персонажу "Мальтийского сокола", которого ни разу не видят зрители, но который играет существенную роль в сюжете. Фильм "Мальтийский сокол", по мнению критиков, является первым классическим фильмом жанра "нуар" в истории.
При первом просмотре на 20-й минуте сдох - показалось полное занудство... Второй раз досмотрел и согласен со всеми - отличный умный фильм, столь эффектная и неожиданная концовка совсем не в духе голливуда. Спасибо огромное за релиз!
Посмотрев этот говнофильм, вы откроете новые законы физики, оказывается при резкой остановки лифта едущего вверх, тех кто в нём находится подбрасывает вверх :), а может учитывая высоту на которую подбрасывает супер Руиза там просто скорости сАмашедшЫе, а остановки рЭзкиЯ :). Да, стиранее памяти и присвоение новой личности, изобретенное суперагентом Руисом, это что то, причём, если возврат памяти и личности после разового стирания, его косоокая подруга лечит уколом и таблЭтками, то при двойное стирании памяти и присвоении новых личностей, вернутся в изначальное состояние помогаТ токМО любоВ :). Пуперагент Руиз, ну просто ЦукО неуловим и хитер, его харю никто и никогда не видел и не увидит, кроме его косоглазой бабы :). Но номер в гостинице где он находится, по его же телефонному звонку вычисляет служба безопасности Диджекап и там же появляются их конкуренты из Санвейс, все они хотят его увидеть и ухайдохать, но он их взрываТ, а его харю они видят токмо перед смертЮ, правда в номере остаётся висеть на стене фото, где он со своей косоглазой зазнобой, ну да в службах безопасности очевидно остались такие же идиоты, как и те, за которых держат зрителей режиссерша и сценарист этого говна :). Короче, законы физики в опу :), логику туда же и наслаждайтесь говношедевром, если есть желание :).
Но в фильме и не показано, что лифт останавливается мгновенно. Соглашусь, что в сюжете много неприятных мелочей. Особенно, собственно само хранилище, откуда ГГ так легко смог выйти.
Да и в финале - всё задумано, чтобы удалить файл с компроматом на Риту, т.е чтобы её обезопасить. При этом она ввергается в ещё большую опасность, как и ГГ.
Но в целом фильм понравился. Особенно отдельно взятые сцены (отдельно бы выделил сцену в хранилище с передачей диска и их "знакомство" с Ритой в баре)
Нудный фильм, снят в стерильной, выхолощенной манере, которая якобы должна означать "светлое будущее". И не к середине теряешь нить, кто на кого работает, а прямо с первой трети. А в финале выясняешь, что вся эта свистопляска - из-за сущей ерунды с девчонкой. (Посерьезней, видимо, авторы ничего не могли придумать)
а мне понравился фильм - такая странноватая картинка, в духе Бразилии терри Гиллиама, достаточно безумный сюжет, актеры играют добро.
кто любит кино про насилие над сознанием - качайте, вам наверняка понравится.
Ожидалъ, честно говоря, другое вообще. Думалъ, что будетъ что-то интересное и полезное о манипуляціи сознаніемъ, а тутъ всё какъ-то по-иному сложилось. Если дѣлать нечего — можно удѣлить время, а такъ — можно и обойтись. Ничего не приобрѣтёте и не потеряете.
voin vereska
Еще одна ненавязчивая полуторачасовая реклама алкоголя и сигарет Человек, ты начал безумно пить или курить после просмотра фильма? Или твои дети начали это делать? Еблан