Без компромиссовRaw Deal Страна: США Студия: De Laurentiis Entertainment Group Жанр: боевик, триллер, криминал Год выпуска: 1986 Продолжительность: 1:45:29Перевод: Профессиональный (двухголосный закадровый) Доп.инфо о переводе: R.U.S.C.I.C.O Перевод (2): Авторский (одноголосный закадровый) Доп.инфо о переводе 2: Гаврилов А. (первый вариант) Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Джон Ирвин / John Irvin В ролях: Арнольд Шварценеггер, Кэтрин Харольд, Даррен МакГейвин, Сэм Уонамейкер, Пол Шенар, Стивен Хилл, Джо Регалбуто, Роберт Дави, Эд Лотер, Мордекай Лоунер, Бланш Бэйкер, Луиз Роуби, Виктор Арго, Джордж П. Вилбур, Денвер Маттсон, Джон Маллой, Лоренцо Клемонс, Дик Дурок, Фрэнк Феррара, Томас Розалес мл.Описание: Уволенный из ФБР за «чрезмерное применение силы» агент Марк Каминский работает шерифом в маленьком городке. Но когда понадобился человек, чтобы внедриться в чикагскую мафию, бывшее начальство Марка решило, что лучше него с этим заданием не справится никто.
Марку придется действовать без всякой поддержки местной полиции, ничего не знающей о его тайной миссии. Действуя в одиночку против целого гангстерского синдиката, Марк должен «взять» могущественного и жестокого главу чикагской организованной преступности.
В случае успеха Марка провозгласят героем и восстановят на службе. Не привыкший отступать перед опасностью, Марк охотно берется за дело. Он полон решимости «железной рукой» навести порядок в Чикаго… Доп. информация: создано на основе инструкций Mikky72, tartak, germanm2000. Исходный DVD из этой раздачи, за который спасибо psicho. Источник видео взят из Blu-ray, за который спасибо Wachovski, оттуда также позаимствованы русские субтитры и английская аудиодорожка, аудиодороги с первым Гавриловым и R.U.S.C.I.C.O скачены отсюда, вновь благодарность psicho, английские субтитры с исходного DVD. Видео перекодировано в CCE SP2 в 5 проходов в режиме VBR. Средний битрейт фильма 4671 кбит/с.
Даунмикс аудиодорожки с Гавриловым проводился по инструкции из темы «Обработка и пересжатие звуковых дорожек».
Используемый софт
Видео- DGIndexNV- индексирование видеопотока
- AviSynth 2.5- фреймсервер
- Cinema Craft Encoder SP2- кодирование видео
- DGPulldown- назначение пуллдауна видеоАудио- eac3to- разложение DTS MA на 6 моно WAV
- BeHappy- даунмикс 5.1 в 2.0 дороги с Гавриловым
- Sonic Foundry Soft Encode- кодирование WAVs в AC3Мультиплексоры/Демультиплексоры- eac3to- разложение BD на потоки
- PgcDemux- разборка DVD на потоки
- MuxMan- сборка потоков в DVD
- Sonic Scenarist Pro- сборка субтитров для DVDСубтитры- SubRip- сохранение субтитров в BMP
- SupRip- распознание графических субтитров SUP/PGS
- Subtitle Workshop- корректировка таймингов, сохранение в SSA формат
- MaestroSBT- рендеринг субтитров в формат SST+BMPМеню- Adobe Photoshop- графическое редактирование менюРеавторинг- DvdReMakePro- реавторинг DVD
- это многоголоска
в dvd9 она 192 kbps
а смысл был такой даун скейл брать то ? со звука с BD ?
если так уж все плохо может вообще не нужно было туда MVO ставить ?
опять же - неужели двухголоска настолько лучше ногоголоски ?
Эм... На самом деле, видео проигрывается действительно со скоростью 24 кадр/с. Строчка в скрипте от того, что кодировал в ССЕ в 23.976, она требуется для точного попадания в заданный размер. А уже после кодирования пуллдаун был изменен на 24 в 29.97, о чем свидетельствует строчка DGPulldown в используемом софте. Когда проверял меню на бытовом плеере оставил пару чаптеров, проигрывались нормально.
rat_1970 писал(а):
arturkononov писал(а):
Видео перекодировано в CCE SP2 в 2 прохода в режиме CBR.
так то зачем ?
Ответ зависит от того, что не устраивает: CBR или 2 прохода.
- это многоголоска
в dvd9 она 192 kbps
а смысл был такой даун скейл брать то ? со звука с BD ?
если так уж все плохо может вообще не нужно было туда MVO ставить ?
опять же - неужели двухголоска настолько лучше ногоголоски ?
Так а что Вы бы предложили, закодировать в 448 кбит/с? Лично я бы стал смотреть с переводом R.U.S.C.I.C.O.
прочитал - а как вы считаете аргументы команды Letterbox
( можно в ЛС, что бы тему не загромождать) 2.
arturkononov писал(а):
Эм... На самом деле, видео проигрывается действительно со скоростью 24 кадр/с.
AlsKnight писал(а):
Для DVD этот fps невозможен. В семпле по крайней мере 29.97 (2:3 pulldown)
вот как то да 3.
arturkononov писал(а):
Ответ зависит от того, что не устраивает: CBR или 2 прохода.
ну скажем так
1. 2 прохода для ССЕ ( это уже как то обсуждалось и МИККИ72 "Великий и Ужасный" выносил свой вердикт ) - как то маловато
2. при кодировании в VBR (ИМХО) более грамотно распредляется битрейт между статичными и динамичными сценами 4.
arturkononov писал(а):
Строчка в скрипте от того, что кодировал в ССЕ в 23.976, она требуется для точного попадания в заданный размер.
А уже после кодирования пуллдаун был изменен на 24 в 29.97, о чем свидетельствует строчка DGPulldown в используемом софте.
опять не пойму
(сорри , если задаю дурацкие вопросы, я сам для трансфера BD->DVD использую Карбон Кодер)
1. карбон как то сразу флаг ПуллДаун выставляет при кодировании
2. смысл в двойном преобразовани - сначала кодирование - затем преобразование
и опять же - если кодировалось
Цитата:
кодировал в ССЕ в 23.976,
, т.е. на выходе уже был видеопоток в 23.976, то зачем потом пребразование 24 -> 29.97,
разве в таком случае не 23.976-> 29.97
( т.к. результат кодирования, как вы сами пишете
Цитата:
кодировал в ССЕ в 23.976
)
т.к. DGPulldown
позволяет делать
- 24 -> 29.97
- 23.976-> 29.97
- 25-> 29.97
в вашем случае, так как видео УЖЕ откодировано в 23.976
логичнее опция 23.976-> 29.97, а не 24 -> 29.97
опять же в описании софтины DGPulldown имеется такая вещь
Цитата:
Your content must be progressive.
If it is interlaced, you can
deinterlace it first before MPEG2 encoding.
-( то бишь поток для преобразования ДОЛЖЕН БЫТЬ прогрессивным
если нет - надо делать деинтерлейс)
у вас это учтено ? и можно ссылку на софтину DGPulldown отдельно ( у меня в составе X2PSP и не самая свежая ? заранее спасибо за ответы
rat_1970
1. Сохраняю два кадра из разных мест фильма и смотрю в графическом редакторе, сколько нужно пикселей зачернить, и одинаковое ли количество их в обоих кадрах.
2. Конечно, подразумевалось, что проигрывается 29.97 кадров/с, только пуллдаун в некоторых гопах отличен от 3:2, такой, каким его установил DGPulldown (24->29.97).
3.1. Для режима CBR 2 прохода самое оно, Mikky72 с этим согласится.
3.2. Дело в том, что со всеми субтитрами и аудио, 7700 кбит/с - потолок битрейта. Кодировать с большим значением нельзя, не впишемся в 9800.
4.1. CCE тоже флаг ставит, но, стандартный 3:2 (2:3), т.е. 23.976->29.97. С Карбоном меньше возни: можно выставить 24p -> 29.97i.
4.2. При 23.976->29.97, если исходник 24, выйдет прогрессирующий рассинхрон в несколько секунд в конце фильма.
+ В DGPulldown можно выставить любые значения fps на вход и выход.
Для режима CBR 2 прохода самое оно, Mikky72 с этим согласится.
Согласится.
arturkononov писал(а):
7700 кбит/с - потолок битрейта.
Не очень понял, какое это само по себе имеет отношение к CBR, но вот если средний битрейт получается близок к верхнему пределу, то толку от VBR, действительно, нет.
arturkononov писал(а):
кодировал в ССЕ в 23.976,
А вот это, ИМХО, излишнее (только путает народ, который не глубоко в теме), хотя технически вреда не наносит. Логичнее было бы поддерживать 24 fps на всём протяжении работы с видео до самого DGPulldown.
Не очень понял, какое это само по себе имеет отношение к CBR, но вот если средний битрейт получается близок к верхнему пределу, то толку от VBR, действительно, нет.
Размер позволял, и кодировал с постоянным верхним пределом битрейта.
Mikky72 писал(а):
А вот это, ИМХО, излишнее (только путает народ, который не глубоко в теме), хотя технически вреда не наносит. Логичнее было бы поддерживать 24 fps на всём протяжении работы с видео до самого DGPulldown.
Это да, теперь осознал.Приятно, что Вы сюда заглянули.