frfr;t · 23-Фев-11 00:03(13 лет 11 месяцев назад, ред. 18-Июн-13 07:09)
ВОСКРЕСЕНЬЕ 1981 Жанр: ROCK Год выпуска: 1991 Лейбл: FEELEE Record company Страна-производитель: РОССИЯ Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 41:46 Треклист: - Сторона А - 1. Воскресенье
2. Один взгляд назад
3. В жизни,как в темной чаще
4. По дороге разочарований - Сторона Б - 1. Мчится поезд
2. В моей душе осадок зла
3. Кто виноват
4. Я привык бродить один
5. я ни разу за морем не был Запись Воскресенье,1981
Фирма грамзаписи << ФИЛИ >> 1991
(псевдостерео) Источник оцифровки: Автор раздачи Код класса состояния винила: VG [есть песок] Устройство воспроизведения: Kenwood KP-990+ Blue Point Special EVO III Type MC Предварительный усилитель: PS audio GCPH АЦП: E-MU 0404 USB Программа-оцифровщик: MAGIX Samplitude 11 Обработка: удаление щелчков вручную.
Качество хорошее, семплов делать нет смысла. Перепутаны местами своими названия песен "В моей душе осадок зла..." и "Кто виноват". В названии группы капс специально? - вроде всегда писали как "Воскресенье", а не "ВОСКРЕСЕНЬЕ". А так - огромное спасибо! Качество на высоте.
Спасибо.
Качество хорошее. Звук отличается от выложенных ранее оцифровок. Кто какой вариант выберет, тут, думаю, главную роль сыграют личные вкусы.
Хотел было немного покритиковать высокие на первой стороне, а потом сравнил со своей старой кассетой - та же петрушка. Значит, это исходная запись такая.
Daventry
Исходная запись, мягко говоря, оставляет желать лучшего... Записано было на бытовую ленту "ORWO", на профессиональном магнитофоне " Nagra ". В общем несовершенство записи.Тут уж ничего не поделаешь.Издание на пластинке интересно тем,что звучит в псевдо-стерео - варианте.Оригинал записан в моно.
Исходная запись... мягко говоря оставляет желать лучшего... Записано было на бытовую ленту на профессиональном магнитофоне " Награ". В общем несовершенство записи.Тут уж ничего не поделаешь.Издание на пластинке интересно тем,что звучит в псевдостерео- варианте.Оригинал записан в моно...
Тяжелые были времена у рок-музыкантов. Группа-то была создана еще в 1969, а нормально записываться и выпускаться долго не могли...
Сведения о том, как записывался этот альбом, можно почерпнуть из книги А. Кушнир "100 МАГНИТОАЛЬБОМОВ СОВЕТСКОГО РОКА".
Цитата:
Альбом делался в два наложения - на инструментальную фонограмму писались вокал и соло-гитара, а в нескольких вещах сверху добавлялось еще одно гитарное соло Никольского, причем звук снимался не с гитары, а с мониторов. Беда всей сессии заключалась в том, что звук в мониторах кардинальным образом отличался от звука в наушниках у Арутюнова.(...)
После того, как запись была закончена, музыканты прослушали альбом на среднечастотных мониторах, остались довольны звуком и, посчитав дело сделанным, с чистым сердцем разошлись по домам.
Однако уже на следующий день нагрянула беда. Когда Арутюнов с Никольским приехали на
телевидение осуществлять монтаж, они ужаснулись: на выверенной стационарной аппаратуре пленка шипела, тарелки били по ушам, а вокал оказался попросту завален. (...)
Это был акустический обман среднечастотных мониторов, приведший к диспропорции звука
Но Арутюнову все-таки удалось спасти эту запись. На пленке ORWO он сделал скорректированный моно-вариант, добавив при помощи эквалайзера «низы» на вокал и по возможности опустив высокие частоты. В таком сверхдоработанном виде пленка пошла в народ - если не учитывать вариант с псевдостереофоническим звучанием, который неудачно попытались сделать спустя несколько месяцев на одной из радиостанций. (...)
Последний курьез, связанный с мастер-лентой, произошел в начале девяностых годов, когда
одна из московских фирм решила выпустить второй альбом «Воскресения» на виниловой пластинке. Прослушав глуховато звучащую пленку, представители фирмы в праведном гневе позвонили Арутюнову: «Что это за фуфло ты нам подсунул?!» В поисках истины пришлось перезванивать Никольскому, который подтвердил подлинность ленты.
«Все правильно, - сказал он. - Оригинал 81-го года звучит именно так».
vlanikber
Псевдо - стерео вариант для пластинки был сделан в Государственном Доме Радиовещания и Звукозаписи на ул.Качалова 24, (сейчас ул.Малая Никитская).
Оригинал звучит совсем не глуховато... ))) Можете послушать издание на CD FEELEE Record.
frfr;t
На CD этот альбом у меня тоже есть. Но я как-то больше привык к винилу. Вот только запилил его еще в 90-е, слушая на Веге... Поэтому появление хорошей оцифровки меня радует )))
спасиб за пластиночку.. ну не совсем в радосте от звука...пластинка сама не ахти записана...помню на бабине звучало куда приятнее, не было этого звука тарелок слишком выведенных на первый план...
в 90х в Мелодии не стал брать белую печатку и больше не попалась,а у приятеля через пару недель возмущались от прослушенного при сравнении с бобиной, на другой день скинул пару эквалайзеров одному челу и сразу все на место встало под пиво и по звуку - одна беда от них
да ! была и бобина и был когда-то этот CD
послушаю как тут...
-SSL- писал(а):
45453335frfr;t
Хорошие альбомы писались в подвалах...
"Банановые острова" тоже в подвале, на Ноту 203 , сложно поверить когда слушаешь.
а ты эту НОТУ Слышал ? это приставка - а не балалайка твоя китайская.
Мы на неё под гитару писались)
vlanikber писал(а):
46394643Сведения о том, как записывался этот альбом, можно почерпнуть из книги А. Кушнир "100 МАГНИТОАЛЬБОМОВ СОВЕТСКОГО РОКА".
Цитата:
Альбом делался в два наложения - на инструментальную фонограмму писались вокал и соло-гитара, а в нескольких вещах сверху добавлялось еще одно гитарное соло Никольского, причем звук снимался не с гитары, а с мониторов. Беда всей сессии заключалась в том, что звук в мониторах кардинальным образом отличался от звука в наушниках у Арутюнова.(...)
После того, как запись была закончена, музыканты прослушали альбом на среднечастотных мониторах, остались довольны звуком и, посчитав дело сделанным, с чистым сердцем разошлись по домам.
Однако уже на следующий день нагрянула беда. Когда Арутюнов с Никольским приехали на
телевидение осуществлять монтаж, они ужаснулись: на выверенной стационарной аппаратуре пленка шипела, тарелки били по ушам, а вокал оказался попросту завален. (...)
Это был акустический обман среднечастотных мониторов, приведший к диспропорции звука
Но Арутюнову все-таки удалось спасти эту запись. На пленке ORWO он сделал скорректированный моно-вариант, добавив при помощи эквалайзера «низы» на вокал и по возможности опустив высокие частоты. В таком сверхдоработанном виде пленка пошла в народ - если не учитывать вариант с псевдостереофоническим звучанием, который неудачно попытались сделать спустя несколько месяцев на одной из радиостанций. (...)
Последний курьез, связанный с мастер-лентой, произошел в начале девяностых годов, когда
одна из московских фирм решила выпустить второй альбом «Воскресения» на виниловой пластинке. Прослушав глуховато звучащую пленку, представители фирмы в праведном гневе позвонили Арутюнову: «Что это за фуфло ты нам подсунул?!» В поисках истины пришлось перезванивать Никольскому, который подтвердил подлинность ленты.
«Все правильно, - сказал он. - Оригинал 81-го года звучит именно так».