Voland_ · 26-Янв-11 15:02(13 лет 10 месяцев назад, ред. 26-Янв-11 15:56)
Прирожденные убийцы [Режиссерская версия] / Natural Born Killers [Directors Cut] Слоган: «A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media.»Год выпуска: 1994 Страна:США Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал Продолжительность: 2:02:03 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Авторский (одноголосый) Русские субтитры: есть Режиссер: Оливер Стоун / Oliver Stone В ролях:Вуди Харрельсон(Mickey Knox), Джульетт Льюис(Mallory Knox), Том Сайзмор(Det. Jack Scagnetti), Родни Денджерфилд(Ed Wilson, Mallory's Dad), Эверетт Куинтон(Deputy Warden Wurlitzer), Джаред Харрис(London Boy), Прюитт Тэйлор Винс(Deputy Warden Kavanaugh), Эди МакКлёрг(Mallory's Mom), Рассел Минс(Old Indian), Лэнни Флаэрти(Earl), О-Лан Джонс(Mabel), Роберт Дауни мл.(Wayne Gale) Релиз от: Релиз группа : Описание: Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.
Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.IMDB User Rating→7.1 (74 873) Рейтинг фильма КиноПоиск.Ru→:7.6 (5 395) MPAA: - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоЗнаете ли Вы что....
Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Стоуном вместе с Дэйвом Вэйлозом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия, не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В «Бешеных псах» (сценарий, к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В «Бешеных псах», копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер игравший Марвина Наша, Кирк Белтз, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах».
Зеленый цвет используется для того чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин».
Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь»), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
На съемки ушло всего 56 дней.
Роберт Дауни-младший провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили что он будет австралийцем.
Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
...из книги «3500 кинорецензий»
Криминальная драма с элементами социальной сатиры Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. Всё в итоге обошлось без скандала, хотя он уже вызревал в недрах консервативного общественного мнения, склонного распространение жестокости и насилия в реальности приписывать дурному влиянию кинематографа. Знаменательно, что под удары ревнителей нравственности в США и, прежде всего, в Европе, где «Прирождённых убийц» даже пытались запретить в ряде стран, подставился именно Оливер Стоун, а не Квентин Тарантино со своим «Криминальным чтивом», многие сцены из которого воспринимались публикой с так ли уж неожиданным хохотом. Может быть, неофит в режиссуре, на самом-то деле, был прав, упрекая поднаторевшего кинодеятеля в том, что тот исказил замысел, превратив «гангстерскую феньку» в социальную сатиру. Стоун, который неоднократно провоцировал общественный резонанс вокруг собственных произведений (от «Сальвадора» и «Взвода» до «Дж. Ф. К»), критикуя всё-таки со здоровых консервативных позиций недостатки американского общества, политику правительства и поведение отдельных граждан на Уолл-стрит или в джунглях Вьетнама и Сальвадора, остался верен себе и в «Прирождённых убийцах». Он не мог избежать искуса язвительной идеологической атаки на телевидение и средства массовой информации, на всю индустрию оболванивания масс, навязчивого ежедневного внушения культа насилия и равнодушного отношения к смерти. Оливер Стоун выстроил действительно причудливую киномозаику, увязывая в единое целое то, что происходит с выдуманными убийцами (но влюблённая парочка Микки и Мэлори может напомнить многих реальных преступников), и те зрелища, а также беспрерывный поток информации, который обрушивается на головы людей чуть ли не во всём мире. Однако ввязываясь в своеобразную драку, поверив в то, что фикция по-настоящему воздействует на умы и поведение сограждан, этот режиссёр закономерно получил в ответ по заслугам возвращённое ему бумерангом негодование. А вот Тарантино в «Криминальном чтиве» принципиально остался и вне идеологии, и вне споров об эстетическом отношении искусства к действительности. Может, поэтому он добился невероятного зрительского успеха, который превысил стоуновский более чем вдвое, хотя изначально находился в очень невыигрышной позиции, поскольку фильм «Прирождённые убийцы» вышел в прокат США на семь недель раньше «Криминального чтива».Сергей Кудрявцев 8.5/10
Награды и номинации:Золотой глобус, 1995 год
Номинации (1):
Лучший режиссер (Оливер Стоун) Премия канала «MTV», 1995 год
Номинации (2):
Лучший экранный дуэт (Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис)
Лучший поцелуй (Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис) Венецианский кинофестиваль, 1994 год
Победитель (2):
Специальный приз жюри
Кубок Пазинетти за лучшую женскую роль (Джульетт Льюис)
Примечания
Диск подготовлен группой HDTVshek. Используемое програмное обеспечение: BD reauthor (DVDLogic), Sonic Scenarist, Adobe Photoshop, Sony Sound Forge, Eac3to, Wawtoac3 encoder. Структура диска полностью сохранена. Воспроизведение проверено на Arcsoft Total Media Player 3 Platinum, Power DVD и мультимедийном плеере POPCORN C-200. (Содержимое папки "AACS" перенесено в "ANY!")
Русские DTS-HD получены микшированием чистых голосов переводчиков с каналом оригинальной HD дорожки. Исходники дорожек №4-8 взяты с ДВД Fikaloid'a, дорожки 4-8 выбираются опционально с помощью меню проигрователя.
Так же на диске / дополнительные материалы
Audio Commentary with Oliver Stone (переведено проф. аудио-переводом);
Deleted Scenes (переведено проф. аудио-переводом);
Charlie Rose Show Interview with Oliver Stone (переведено проф. аудио-переводом);
Theatrical Trailer;
Collectible 42-Page Booklet;
Chaos Rising (переведено проф. аудио-переводом); HD Exclusive Content:
Introduction by Oliver Stone (переведено проф. аудио-переводом);
Documentary: "NBK Evolution: How Would It All Go Down Now?"