kawakawak · 03-Окт-10 11:19(13 лет 11 месяцев назад, ред. 08-Янв-11 07:46)
Анимационные фильмы Прийта Пярна: 1895, Карл и Мерилин / Priit Parna Joonisfilmid: 1895, Karl Ja Marilyn Год выпуска: 1995 - 2003 Страна: Эстония Жанр: анимация, абсурд Продолжительность: 2 x 54 мин. Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть Режиссер: Прийт Пярн / Priit Parn Описание: 1895
1895 - год рождения кино. Фильм знакомит публику с до сей поры неизвестными фактами и событиями из жизни Огюста и Луи Люмьер - двух знаменитых братьев, которые обессмертили свои имена, как изобретатели кинематографа. Кино это иллюзия. Но правдива ли сама иллюзия? Это утверждение и последующее вопрос позволили авторам заявить, что именно их версия жизни братьев Люмьер и рождения кинематографа - самая оригинальная и правдивая для всех существующих. Забавный пародийно-абсурдистский фильм в хармсовском стиле получил полтора десятка призов на всевозможных мировых анимационных фестивалях. Карл и Мэрилин
Этот фильм также построен на абсурдной игре со знаменитыми историческими персонажами, теперь издевательски выворачивая стереотипы поп-культуры. Карл Макс и Мэрилин Монро - два секс-идола, вынужденных соответствовать всеобщему обожанию. Но странным образом эротический магнетизм у них оказывается один на двоих. Пока рыжебородый, гривастый Карл был супермужчиной, демонстрировал мышцы и изнемогал, вынужденный соответствовать восторженным ожиданиям женщин, Мэрилин жила тихой дурнушкой. Но лишь Карл обрился и наконец-то превратился в обычного человека, он, словно Самсон, потерял свою силу, а блондинка Мэрилин ее обрела и пошла среди воплей восхищенной толпы как звезда со своим вечно раздувающимся платьем. Бонусы:
- Oiva
- Remix
В конце восьмидесятых годов таллинский художник-карикатурист Прийт Пярн стал культовой фигурой эстонского мульткино, затем — звездой поздней советской и, наконец, мировой анимации. Его авангардные по форме, озорные по нраву и активные по социальному темпераменту фильмы обзавелись поклонниками и даже апологетами, а сам П. П. породил, как и положено, многочисленных подражателей по всему миру. Мультипликацией он всерьез занялся еще в семидесятые, попав в качестве художника в съемочную группу мэтра эстонского рисованного кино Рейна Раамата. Уже тогда П. П. был славен своими карикатурами, имел многочисленные награды, хотя и продолжал трудиться по основной специальности — биологом. Кино, однако, взяло верх над наукой, и в 1977 году П. П. сделал дебютный фильм Кругла ли земля. В динамичной и иронической новелле про кругосветное путешествие речь шла о бренности человека и быстротечности его жизни, о смене поколений и о вечном круговороте. Этот дебют немедленно принес П. П. заморскую известность, но на всесоюзный экран допущен не был: подобные графические эксперименты не вписывались в канонические жанровые рамки советских мультсказок. По той же причине не сложилась прокатная судьба у Зеленого медвежонка, который настораживал своей легкомысленной "безыдейностью" и "формалистическими" превращениями проказника-героя в нелепых существ разных мастей и размеров. Не говоря уже про "взрослые" фильмы Некоторые упражнения для самостоятельной жизни и Треугольник, где П. П. уж совсем не по-мультяшному изображал ребенка, "спрятанного" в каждом взрослом, или механизм супружеской измены. Но особенно громкую известность этому режиссеру принесли феерически-парадоксальные Небылицы. В этой анимационной фантазии комизм достигался с помощью откровенно формальных приемов: автор играл с самыми разнообразными объемами, находил конфигуративное сходство между самыми непохожими предметами, и ему ничего не стоило превратить, скажем, уходящую вдаль полосатую ленту дороги — в пестрый клоунский колпак. Энергичные анимационные метаморфозы лихо нарушали законы пространства и времени, соединяя в каскаде виртуозных трюков и пародий узнаваемых героев реальности с рисованными чудесами. Перестроечные времена, обострившие социальную активность наших аниматоров, стимулировали и П. П. Его получасовой Завтрак на траве — концептуальный гротесковый парафраз на тему известной картины Эдуарда Мане. Четырех героев импрессионистического полотна П. П. сделал нашими современниками, "дорисовав" их трудную будничную жизнь, перегруженную бытовыми заботами. А привычный глазу живописный образ "Завтрака на траве" открывался зрителям лишь в финале — как идиллическая картина мечты. Одна из первых его постперестроечных картин Отель Е говорила о социально-этических проблемах возвращения Эстонии в общеевропейский дом и прощалась с темным советским прошлым. Здесь П. П. впервые привнес в свою традиционно минималистическую и жесткую графику (в такой художественной манере рисовалась мрачная жизнь за пределами наглухо закрытого отеля "Европа") поп-артовскую, рекламно-эклерную избыточность (образ сытой и уставшей Европы). В фильме 1895 предлагалась эффектная и изобретательная карикатурная версия столетней истории кинематографа. А эстетически провокационная Ночь морковок, где как будто бы собраны воедино все фирменные графические приемы и трюки П. П., явила гротесковую картину нравственного полураспада современной жизни. В эстонской анимации, которая продолжает развиваться весьма успешно, П. П. остается главной знаменитостью и предметом национальной гордости. Хотя сам он ощущает себя гражданином мира и художником мира, преподает сразу в нескольких европейских киношколах, где обучает профессии своих молодых единомышленников.
Доп. информация: формально на диске предствалены фильмы по два раза каждый, разница лишь в звуковых дорожках (английская либо эстонская) и титрах. никаких изменений в издание не вносилось. Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9800Kbps Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 256Kbps Субтитры: эстонский, английский, финский, французский, немецкий, итальянский, русский, испанский, шведский
Обложка
Скриншоты меню
Скриншоты фильмов
DVDInfo
Код:
Title: 1895, Karl and Marilyn (1995 - 2003)
Size: 6.33 Gb ( 6 640 146 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 00:00:05
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR VTS_02 :
Play Length: 00:00:05
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR VTS_03 :
Play Length: 00:00:05
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR VTS_04 :
Play Length: 00:00:46+00:00:29
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Estonian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_05 :
Play Length: 00:29:07
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Estonian (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English
Espanol
Estonian
Suomi
Francais
Deutsch
Italiano
Russian
Svenska VTS_06 :
Play Length: 00:29:07
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English
Espanol
Estonian
Suomi
Francais
Deutsch
Italiano
Russian
Svenska VTS_07 :
Play Length: 00:23:49
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Estonian (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English
Espanol
Estonian
Suomi
Francais
Deutsch
Italiano
Russian
Svenska VTS_08 :
Play Length: 00:23:54
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English
Espanol
Estonian
Suomi
Francais
Deutsch
Italiano
Russian
Svenska Menu Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
Menu Subtitles:
Not specified
Menu English Language Unit :
Root Menu
Chapter (PTT) Menu
Здорово что есть такое сокровище, спасибо. Только не знаю, мне качать всего Пярна что здесь (а это не удобно качать по "крохе"), или дождаться Вашей 3-ей раздачи? Если таковая появится, то когда? Хочется же целиком и СРАЗУ закачать его мульты.
Огромное спасибо! Наконец-то в нормальном качестве! Пожалуйста, продолжайте выкладывать Пярна на DVD. (Будьте любезны исправить в названии темы "1985" на "1895")
necroscoper
ага. спасибо за замечание. могу ещё поделиться официальным изданием "Жизни без Габриэллы Ферри", в отличие от этой раздачи ссылка у меня присутствуют меню, куча разных субтитров, включая русский, и отсутствуют черные полоски. ага. вот такой:
kawakawak Отличное предложение... от него невозможно отказаться ) Конечно, давайте без чёрных полосок, а то я уже тот релиз в очередь зарядил, т.к. лучше ничего не нашёл. Теперь буду ждать Вашей раздачи. Заранее премногая благодарочька
Очень забавно...
...бывает иногда в жизни. Десять... двадцать... сто раз смотришь на проделанную работу, и не замечаешь лежащие на поверхности, и просто бросающиеся в глаза ошибки. Но стоит, хотя бы мельком, взглянуть на продукт деятельности ближнего своего - и - вуаля! - мстительное око злорадно фиксирует малейшее отклонение от идеала ))))) Собственно, это к тому, что самую первую цифру Вы не заметили и оставили, как раньше. Не сочтите за навязчивость, технически это уже не имеет значения, поиск будет корректно отрабатывать, т.к. в заголовке присутствует правильное написание... Но сама ситуация доставляет... в некотором смысле - весьма в духе мизантропии Пярна )))
ага