[Patch] Ил-2. Официальный патч 4.10m (Ил-2. Официальный патч 4.10m) + HotFix 4.10.1 [RUS]

Ответить
 

Andric_real

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 69


Andric_real · 24-Дек-10 23:24 (14 лет 1 месяц назад, ред. 06-Июн-15 12:45)

[Patch] Ил-2. Официальный патч 4.10m + HotFix 4.10.1
Название игры: Ил-2. Официальный патч 4.10m
Год выпуска: 2010
Автор/Разработчик: Daidalos Team, 1C:Maddox Games
Тип раздачи: Patch
Версия программы: 4.10m + 4.10.1m
Требуемая версия игры: 4.09m
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Краткое описание дополнения 4.10
Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения – Асы в Небе – Перл Харбор – Истории пикирующего бомбардировщика – Штурмовики над Маньчжурией - 1946
Цитата:
Предупреждение
Данная версия 4.10m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.
Внимание: версия 4.10m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.09m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" + "Штурмовики над Маньчжурией" + "46", или "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция".
Дополнительные сведения для установки дополнения версии 4.10m
(Пожалуйста, прочитайте внимательно)
Обновление до версии 4.10m для игры "Ил-2: Штурмовик" устанавливается только поверх обновления версии 4.09m
Содержание дополнения 4.10m.
Основные нововведения:
    MDS (Режим сетевой игры "Дуэль" с участием подвижных объектов под управлением компьютера).
    Предел прочности планера при перегрузках.
    Обновления в Простом и Полном редакторе.
    Обновлены все миссии в Простом редакторе и добавлена возможность создания пользовательских миссий для Простого редактора.
    Раздельное управление тягой и шагом винта нескольких двигателей с помощью отдельных осей джойстика; управление заслонками радиатора на оси джойстика.
    Расширенные настройки профиля джойстика.
    Новые способы навигации в игре.
    Добавлена опция сложности "Реалистичная надежность двигателей".
    Добавлена опция сложности "Реалистичная уязвимость пилота".
    Обновлены знаки гос. принадлежности и списки авиаподразделений Финляндии, Италии, Румынии, Германии, СССР и Великобритании (RAF и FAA).
    Пересмотрена летная модель для всех самолетов Spitfire.
Новые карты:
Соломоновы острова
Карты, локализованные на русский язык:
    Мурманск – полностью локализована.
    Бессарабия – не полностью локализована.
    Прибалтика – доделана локализация.
Новые самолеты, управляемые игроком:
    Hs 129
    И-15бис
    CW-21
    Re.2000
    Ju 88 A-17
    Ju 88 A-4/Torp
    He 111 H-12
Новые варианты самолетов Spitfire:
    Spitfire Mk Vb 12lbs
    Spitfire Mk Vb 16lbs
    Spitfire Mk Vb M46 16lbs
    Spitfire Mk Vc 16lbs
    Spitfire Mk IXc M61
    Spitfire Mk IXc M63
    Spitfire Mk IXc HF
    Spitfire Mk IX 25lbs CLP
Новые самолеты, управляемые компьютером:
    Р-5 (включая версию на лыжном шасси)
    Fulmar
    Swordfish
    Re.2002
    G.55 SS
    Cant Z1007
    Do 217 K-1
    Do 217 K-2
Новое вооружение:
    Управляемая бомба Fritz-X.
    Управляемая ракета Hs-293.
    Управляемая бомба Razon.
    Управляемая бомба Bat.
    Циркулирующая торпеда Motobomba FFF (LT 350).
    Торпеда 45-36АВ-А (авиационная высотного торпедометания — Алферова).
    Контейнер малокалиберных бомб AB23.
    Авиапушка Mk-103 для Hs-129.
Изменения в вооружении:
    Новые трехмерные модели бомб SC50, SC70 и ракет Wfr.Gr. 21.
    Новые бомбодержатели ETC50 VIIId для всех серий Bf-109.
    Новые трехмерные модели для вооружения на Hs-129.
    Изменены варианты выбора вооружения для всех Bf-109, He-111 H-6 и Ju 88 A-4.
    Torpedo-Kommandogerät (Торпедный Автомат Стрельбы) для Ju-88 A-17, Ju-88 A-4/Torp и He-111 H-6.
    Предохранитель для бомб (бомбам требуется некоторое время, чтобы взвестись).
    Ограничения скорости и высоты сброса торпед, приближенные к реальным.
    Возможность аварийного сброса внешних подвесок (бомбы, а также BK7.5 и ракеты Wfr.Gr. 21)
Навигационное оборудование морского и наземного базирования:
    Стационарный объект "ненаправленный радиомаяк".
    Стационарный объект "направленный радиомаяк YG наземного базирования".
    Направленный радиомаяк YE добавлен на авианосцы союзников.
    Стационарный объект "система слепой посадки Lorenz".
    Стационарный объект Микон (фальшивый маяк).
    Стационарные объекты – башни АМ радиостанций для разных стран.
    Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на все японские авианосцы.
    Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на некоторые эсминцы и подлодки стран оси.
Изменения окружающей среды:
    Динамическое изменение интенсивности дульного пламени: больше рассеянного света -> менее видимая желтая вспышка на поверхности модели.
    Объекты "Сигнальный костер" могут быть использованы как отключаемые огни для взлетно-посадочной полосы.
    Добавлена радиокоманда "Запрос на включение огней ВПП".
    Изменен цвет неба на больших высотах.
    Интенсивность освещения ночью, зависящая от конкретной даты (дня и месяца).
    Фазы луны теперь вычисляются так, чтобы соответствовать дате в миссиях.
    Дым от кораблей теперь виден с гораздо большей дистанции.
    Зимние текстуры для ж/д составов.
    Зимние текстуры для мостов.
    Параметры ветра могут быть настроены в полном редакторе.
    Ветер теперь берется в расчет траектории полета пуль, ракет и бомб.
    Изменены допустимые минимальное и максимальное значения высоты облаков.
    Изменено поведение самолетов на лыжном шасси при рулении по снегу.
Другие улучшения:
Список других улучшений:
Изменена модель повреждения мостов и синхронизация по сети их частичного повреждения.
Попадание рядом с мостом, больше не наносит ему повреждение.
Улучшена внешняя модель Ju-88, а так же настроена модель повреждений.
Незначительные изменения в кабине Ju-88.
Улучшена внешняя модель P-11c.
Добавлен вид через бинокль на Ju-88 A-4/Torp, Ju-88 A-17 и He-111 H-6 (при использовании торпед).
Добавлен индикатор радиопеленгатора (RDF) в кабину SM.79.
Изменения в модели повреждений SM.79.
У Bf-110 C-4, C-4/b и G-2 изменены материалы на поврежденной внешней модели.
Изменения внешней модели Bf-110 G-2.
Изменения в модели кабины Bf 110 G-2 и новое рабочее место радиста.
Улучшения в визуальной модели Gladiator/J8A.
Прибор слепой посадки и авиагоризонт в кабине He-111 заменены на соответствующие реальным прототипам.
Изменена управляемость на земле He-111.
Изменена индикация выпуска шасси в кабине МиГ-3.
Изменена индикация выпуска шасси в кабине MC.200 VII.
Заменена неправильная ночная текстура в кабине MC.202.
Изменения в кабине Mosquito FB Mk VI.
Улучшен индикатор компаса в кабине Як-15.
Изменен алгоритм поведения очень легких самолетов, управляемых компьютером, при атаке наземных объектов.
Изменен алгоритм торпедной атаки компьютерных пилотов. Теперь они выдерживают исторически правильную высоту и скорость сброса торпеды.
Настроена летная модель P-51.
Изменен индикатор скорости в кабине G4M-11 "Betty".
В кабинах Fw-190 и Ta-152 нижняя рама лобового стекла сделана меньше.
Решены проблемы графического отсечения на нескольких самолетах.
Настроена летная модель И-15 бис.
На итальянских G.50 заострённый кок винта изменён на округлый.
Изменено положение компаса в кабине Aichi D3A.
Новые схемы окраски по умолчанию для IAR-80 и IAR-81.
Добавлен альфа-канал в схемах окраски по умолчанию для всех моделей Ил-2.
Переделано отображение сетки коллиматорного прицела в кабине И-153.
Настроен перегрев двигателя на Fokker D.XXI.
Изменена видимость пропеллера при виде через оптический прицел на Fokker D.XXI
Унифицированы сетки всех прицелов San Giorgio.
Алгоритм полета строем изменен для некоторых самолетов.
Отключено управление закрылками с помощью оси джойстика для тех самолетов, на которых возможно было только два положения "выпустить" и "убрать".
Изменено поведение поплавковых карбюраторов.
Добавлен новый карбюратор с "отверстием мисс Шиллинг" на соответствующие самолеты Spitfire.
Изменено количество боеприпасов на самолетах F6F-3 и F6F-5 (по 400 патронов на каждый ствол).
Изменена дистанция переключения лодов для Ju-87 и Seafire.
Настроен выход из пикирования на Ju-87 и Ju-88.
Удален звук тормозов на самолетах с лыжным шасси.
Настроена меткость компьютерных стрелков и их поведение ночью.
Добавлен промежуточный между ружейным калибром и пушечным калибром тип стреляной гильзы.
Настроен вес всех пилонов, согласно их историческим значениям.
Откорректирована скорость стрельбы спаренного пулемета MG-81Z.
Изменена позиция начала инверсионного следа самолета, теперь он всегда расположен на одном уровне с двигателем и ближе к нему.
Карта пилота теперь не центрируется, если отключены "маркеры на карте" в настройках сложности.
Разморожены реки на карте Словакии.
К точкам маршрута на картах пилота и в брифинге добавлены подписи с курсом и расстоянием.
Добавлена новая опция сложности "Отключить маркер игрока на карте", независящая от опции "Без маршрута на карте".
Для зимней карты Мурманска камуфляж самолетов по умолчанию переключен на "зимний".
Добавлен случайный разброс для ракет.
Добавлена поддержка полной даты (день/месяц/год) в миссиях.
Размер диалогового окна "Загрузить/Сохранить" в Полном редакторе может быть настроен.
Настроен алгоритм демонстрации трехмерных изображений игровых объектов в графическом интерфейсе пользователя.
Настроены значения толщины брони танков.
Настроена модель повреждения ж/д составов.
Изменена модель коллизий погрузившейся субмарины, теперь она более уязвима для близких попаданий.
Изменен алгоритм расчета пробития брони при попадании снаряда в верхние части танков и прочей бронетехники.
Изменена модель повреждения ДОТов, теперь их гораздо сложнее разрушить.
Движущиеся танки теперь не останавливаются, чтобы выстрелить из орудия большого калибра в быстро летящий самолет.
У итальянцев цвет трассеров изменен на красный.
На некоторых бомбовых прицелах переделан учет сноса.
Максимальная скорость кораблей теперь снижается при их повреждении.
Добавлен эффект буруна и синхронизация по сети частичного повреждения кораблей для некоторых старых моделей плавсредств.
Добавлен «детонатор» на носу Мистеля, чтобы последний гарантированно взрывался при столкновении.
Переделан эффект обратной связи для джойстика при стрельбе из пушек.
Добавлен фильтр имени игрока и позывного для сервера, который разрешает только стандартные символы из латиницы и кириллицы.

Добавлено: пакет исправлений 4.10.1m к обновлению до версии 4.10..
Особенности установки:
Если у Вас уже установлено обновление 4.10, то 4.10.1 ставите поверх неё, соглашаясь с заменой файлов.
Список исправлений в 4.10.1
1. Проблема с компиляцией классов вызывали ошибки в сетевой игре и непрохождение проверки Check Runtime (CRT).
2. Поиск свободного места для самолета, появляющегося на палубе авианосца, приводило к слишком большой нагрузке на выделенный сервер, что вызывало кратковременные зависания в сетевой игре. При обычном создании сервера из меню игры данная проблема отсутствовала.
3. Появлялось сообщение об ошибке "Data corrupt (Данные повреждены)", в некоторых миссиях Простого редактора.
4. Сохраненные файлы миссий Простого редактора из 4.09m загружались некорректно.
5. Невидимые взлетно-посадочные полосы в записи отображались с красным оттенком.
6. На странице статистики об уничтоженных кораблях сообщалось как об уничтоженных мостах.
7. Несколько ошибок с разведкой в MDS (самолеты-разведчики синей стороны не распознавались, были недоступны как разведчики ИИ-самолеты, все наземные объекты не обнаруживались).
8. Список доступных стран в свойствах аэродрома загружался неправильно, когда миссия открывалась в Полном редакторе. После чего сохранение карты приводило к стиранию списка стран.
9. В миссиях для сетевого режима "Дуэль" игроки не могли появляться на земле при выборе тестовых взлетно-посадочных полос. Старая узкая прозрачная взлетно-посадочная полоса должна была остаться только в качестве старта в воздухе, но две новые невидимые ВПП, могли быть задействованы и для взлёта с земли.
10. Fulmar не мог взлететь с наземных аэродромов из-за неправильного вращения хвостового колеса.
11. Не работали пушки MK-108 на Bf-109 G-6 .
12. На финских Bf-109 G-6 нельзя было использовать ракеты Wfr.Gr.21.
13. Неправильно была настроена задняя пушка на торпедном катере S-80.
14. Отсутствовали поздние версии торпед Mk13 и Тип91. Эти варианты были добавлены на все самолеты, которые прежде несли только ранние версии этих торпед. За исключением Swordfish, на котором она была заменена на английскую Mark XII.
15. Ju-88 c загрузкой "без вооружения" вызывал ошибку.
16. Самолеты под управлением компьютера на картах с использованием радиопеленгации были нелетабельны с внешних видов.
17. Полетная модель Ju-88 A4-torp содержала в себе воздушные тормоза.
18. Версия летной модели для P.11(с) была устаревшая.
19. Spitfire Mk.IXc 1942 - при выборе бомбовой боевой загрузки 2x250lb, только одна (с левой стороны) бомба отображалась под крылом в экране выбора вооружения и в игре.
20. В модели Do-217 (обе версии) были неправильно сделаны опорные точки (clip hooks) на правом крыле, из-за чего законцовка крыла проваливалась сквозь поверхность земли.
21. "Призрачное шасси" на Hs 129, поддерживавшее самолёт в нормальном положении даже тогда, когда видимые стойки колёс были сломаны и отсутствовали.
22. Ошибка количества боекомплекта на Bf-109F-4 с пушечными гондолами 2xMG 151-15
23. Не работали приборы в CW-21. Добавлена индикация для следующих функций (сверху вниз на панели):
  1. Давление топлива
  2. Давление масла
  3. Топливный кран закрыт (загорается, когда топливо заканчивается)
  4. Обогащение/обеднение топливной смеси
  5. Низкие обороты винта
  6. Высокое давление наддува
  7. Закрылки выпущены
  8. Шасси убраны
24. Магнитный компас на Ju-87 показывал неправильные значения. Изменены неправильные черные горизонтальные и красная линии на указателе гирокомпаса.
25. Ветер свыше 5 м/с был причиной появления самолетов под управлением компьютера вне полосы.
26. Выбор частоты противника в меню выбора радиокоманд приводил к выбору частоты своей стороны. Таким образом, настроиться на частоту противника было невозможно.
27. Вооружение Як-9УТ по умолчанию изменено на 2хБ-20 + НС-23. Добавлен вариант вооружения 2хБ-20 + НС-37.
28. Бензобаки на CantZ.1007 теперь легче поджечь.
29. Магнитный компас на реактивном Arado показывал неправильные значения.
30. Указатель радиокомпаса в ТБ-3 работал наоборот по сравнению с аналогичными приборами на остальных советских самолетах.
31. Пользовательские схемы окраски на самолетах под управлением компьютера в миссиях для сетевого режима "Дуэль", не сохранялись в NTRK.
32. При включенном условии "Радиомолчание для ИИ" в миссиях MDS, диспетчер наземной службы продолжал пользоваться радио.
33. Сообщения об ошибках Java при проверке вооружения игрока вносились в журнал. Не влияет на геймлей, но замусоривало журнал.
34. На Hs-129 фонарь не закрывался полностью при переключении с внешнего вида на обзор из кабины во время анимации закрытия фонаря.
35. Включенная опция "Ограничение количества самолетов на базе" в MDS вызывало проблемы на сервере когда на базе заканчивались самолеты.
36. Удален индикатор радиокомпаса на Як-9Б/Д в режиме "Реалистичная навигация".
37. Максимальная дистанция на запрос включения огней на ВПП увеличена до 10 км.
38. Исправлена ошибка с автопереключением положения закрылков на N1K, при быстром переключении вкл/выкл/вкл.
39. Me-163 Komet не мог взлететь под управлением автопилота.
40. На Do-335 V13 указатель на компасе работал неправильно.
41. В Ar-234 не отображался текст при настройке указателя компаса.
42. Включение автопилота во время взлёта на многих реактивных самолётах приводило к пожару двигателя(-ей) из-за того, что автопилот слишком быстро перемещает РУД(-ы).
43. Hs-129 с загрузкой 250 Кг и 2x50 Кг, сбрасывал бомбы в неверном порядке.
44. Компас на Hs-129 вращался в неверном направлении, в старом навигационном режиме.
45. Исправлена ошибка с приборами Hs-129, расположенными снаружи кабины на капотах двигателей - они исчезали при определённых повреждениях.
46. Пользователи жаловались, что восприятие азбуки Морзе на слух слишком сложно. Введен "обучающий режим" и возможность вывода кода Морзе в виде текста. Добавлены соответствующие параметры в файл conf.ini для управления этими опциями. Пользователь может включить данную функцию, добавив строку ShowMorseAsText=1 в секции [GAME]; сервер может запретить включение этого режима с помощью строки allowMorseAsText=0.
47. Исправлены неправильные эмблемы для 279 и 281 эскадрилий.
48. Точка сведения для Bk-3.7, устанавливающейся на Bf-110 G-2, находилась ниже линии прицеливания.
49. Стрелки на He-111 переключались на 3Д-модель "убитого стрелка" после первого же попадания. Выглядело так, будто мертвецы отстреливаются...
50. Некоторые текстуры на карте Соломоновых островов были слишком яркие.
51. Небольшая ошибка с текстурами в схемах окраски He-111 H-12, Hs-129 и Do-217. Отсутствуют АНО.
52. В кокпите И-15 были применены неправильные материалы и старые текстуры. Проявлялись в виде темных пятен вокруг телескопического прицела и козырька.
53. При сбросе бомб с Re-2000 они немного подпрыгивали, до того, как упасть.
54. Исправлены неверные названия бомбовых загрузок у He-111 H-6 (исключая английскую версию игры).
55. Отсутствовала папка пользовательских схем окрасок по умолчанию или отсутствуют шаблонные схемы окрасок для добавленных в 4.10 самолетов Spitfire.
56. Номер 5 в Erg_JG26 состоял в неправильной группе.
57. Настроен угол глиссады, предписываемой пилоту американской системой слепой посадки, так, чтобы она лучше соответствовала типичной длине ВПП в Ил-2. Ранее точное следование прибору приводило к посадке с недолётом.
58. Оборудование для слепой посадки на Б-25 должно было быть более чувствительно в горизонтальной плоскости. Согласно руководству, 3.5 градуса отклонения от глиссады соответствовали крайнему положению шкалы прибора.
59. Исправлены разные грамматические ошибки в кабине CW-21.
60. При одновременном управлении параметрами обоих двигателей, не выводилось сообщение об изменении шага винта у двигателя №1. Такие сообщения выводились только для двигателя №2.
61. В меню управления радиокоманд, п."8. Земля" не было пустой строки между последней опцией и опцией "0.Назад".
62. В позиции верхнего стрелка на He-111 H-2 и H-6 использовалась деталь от кабины стрелка He-111 H-12, у которой было заметное "отверстие" при широкоугольном обзоре.
63. Отсутствовали статические объекты-самолёты старых P-47 и новых Spitfire.
64. В англоязычной локализации "Torpedo failed to enter the water" переименована в "Torpedo failed"
65. Исправлена опечатка в закладке свойств простого редактора.
66. На карте "Соломоновы острова - август 42г." исправлено ошибочное наложение слоёв леса на водную поверхность.
67. Исправлено неверное (слишком высокое) расположение кокпита у Spitfire Mk.Vc. Также на некоторых Spitfire присутствовали ошибки наложения текстур на переплёт кабины.
68. На Bf-110 из кабины стрелка был виден ствол пулемёта от внешней 3Д-модели.
69. На Р-5 мертвый стрелок менял позиции.
70. Во французской локализации исправлено неправильное отображение шага винта. "Pas dhelice {0}%"
71. Ошибка в отображении лодов Ju-88 A-17 D2.
72. Ночное время суток иногда слишком темное и приборы не отображались нормально.
73. Исправлено неправильное позиционирование кнопок в ГИП простого редактора.
74. Карта Смоленска, при выборе в простом редакторе в чешской локализации называлась "Smolenk".
75. Слегка уменьшена допустимая скорость входа в воду для итальянских торпед.
76. Нажатие цифровой клавиши радиокоманды (вызываемых по умолчанию клавишей [TAB]) иногда вызывало срабатывание другой функции, назначенной на ту же клавишу (например, переключение между кабинами).
77. Световая индикация шасси (лампы убрано/выпущено) на Bf-110G-2 были перепутаны местами.
78. У приборов AFN-2 в кокпите Ju-87 модификации D и G не было ночной подсветки.
79. Указатель скорости в кабине D3A1 показывал неверные значения.
80. Модель неподвижного пулемёта в хвосте He-111 H-6 заменена на MG-17.
81. Пушка PaK40 на Me-210 заменена на 40мм Бофорс.
82. Убраны задержка взвода взрывателя и безопасный сброс у тех видов боеприпасов, которые в реальности не имели взрывателя.
83. Исправлена таблица ветров на вкладке "Погода", находящаяся в меню "Дополнительные условия", в Полном редакторе.
84. В кабины А-20 добавлен отсутствовавший директорный прибор (радиополукомпас); исправлена ошибка с прозрачной текстурой авиагоризонта А-20G.
85. Исправления высоты в старых миссиях для Простого редактора.
86. Отключены кнопки выбора радиомаяков в случае, если в настройках сложности отключена "Реалистичная навигация".
87. Переработано предупреждение об опасной перегрузке при отображении в режиме "кокпит включен".
88. Зенитки нейтральной армии стреляли в появляющиеся самолеты на выделенном сервере.
89. Указатель скорости на самолете Tempest Mk.V теперь проградуирован в сухопутных милях/час, а не в узлах.
90. Использование колодок на сухопутных аэродромах вызывало ошибки и странное поведение самолетов, если игрок стрелял из пушек, или пулеметов при установленных колодках.
91. Добавлено несколько незначительных ЛОДов, уровней детализации теней и других визуальных исправлений для G.55, Seafire, Re-2002 и Do217.
92. Исправлено неправильное положение стрелки манометра в IAR-81.
93. Добавлены улучшенные пользовательские, выбираемые схемы окраски для Re.2002 и Cant Z.1007bis.
94. Отображение в журнале событий "неожиданный конец файла" при проигрывании старых версий ntrk.
95. Добавлен пакет голосовых сообщений для Итальянской стороны, который содержит:
hVoice #1 Aeronautico
Voice #2 maxmars
Voice #3 Mapalm
Voice #4 #1AA#Cudgel
Voice #5 269GA~Luki
Voice #6 Sternjäger
Voice #7 269GA~Basola
Voice #8 Kiko
Voice #9 EnricoFLY
За это отдельное спасибо 150° Gruppo Aut. Caccia Terrestre
Известные ошибки:
Не используйте следующие полки. Они будут приводить к неправильной загрузке, эта ошибка исправится в 4.11.
Такие части, как:
Stab/JG 1
Stab/JG 5
I./KG 4
Nahaufkl.Gr. 1
KGrzbV 5
KGrzbV 50
KGrzbV 40
KGrzbV 60
Escadrila 4 Recunoaştere
Примечание: некоторые вышеупомянутые части не функциональны теперь, но будут работать после. Вышеупомянутые части будут в нужном виде переименованы в 4.11.
Скриншоты
Р-5:

Fairey Swordfish Mk.I, 1936г.

Fairey Fulmar Mk.I, 1940г.

Cunt Z.1007bis Alcione, 1939г.

Hs -129 B-3/Wa, 1944г.

Настройки сложности:



Простой редактор (стр.1/3):
Состав *.torrent файла:
Il2_410_RU.exe - обновление до версии 4.10 (Русская версия).
IL2_410_DS.exe - обновление для выделенного сервера.
Il2_410_1_RU.exe - исправления для обновления 4.10 до версии 4.10.1 (Русская версия).
Il2_410_1_DS.exe - исправления для выделенного сервера.
Readme_410m.rtf - краткое описание дополнение на англ. языке.
MDS_Guide.pdf - справочник по MDS на англ. языке.
Historical_Notes_Hs129.pdf - историческая справка по Hs-129 на англ. языке.
4.10_Guide.pdf справочник к дополнению на англ. языке.
Предыдущая версия обновления (4.09m) доступна здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2270060
Последующие обновления:
4.11m + HotFix 4.11.1: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3899003
4.12m + HotFix 4.12.1 + HotFix 4.12.2: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4467884
4.13m: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5019242
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Alox1d

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3167

Alox1d · 24-Дек-10 23:39 (спустя 15 мин., ред. 24-Дек-10 23:39)

Andric_real,
Цитата:
Постер - как правило, это обложка игры, для которой предназначен Мод
Скриншоты должны быть одинакового размера и в превью (увеличение по клику).
Архивирование даёт выигрыш более 500 мб от оригинала ? Сделайте скриншот содержимого архива.
Если же нет - перезалейте раздачу в распакованном виде.
О раздачах в архивах
    Оформили раздачу - пишите мне <ЛС>, c ссылкой на тему.
[Профиль]  [ЛС] 

Andric_real

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 69


Andric_real · 25-Дек-10 00:02 (спустя 23 мин.)

Итачи писал(а):
Andric_real,
Цитата:
Постер - как правило, это обложка игры, для которой предназначен Мод
Нафиг тут вообще постер сделали обязательным? Постер у игры менялся с каждым глобальным обновлением, а их много: Ил-2 Штурмовик: (1)Забытые Сражения – (2)Асы в Небе – (2)Перл Харбор – (3)Истории пикирующего бомбардировщика - (4)Штурмовики над Маньчжурией - (5)1946 . Какой из них выкладывать?! Это только пользователей в тупик поставит.
Итачи писал(а):
Скриншоты должны быть одинакового размера и в превью (увеличение по клику).
Уважаемый, я и так битый час потерял с оформлением (перемудрено все у вас). Картинок других пока нет, ибо времени их делать у меня пока нет, стащил у разработчиков. Будет время - переоформлю.
Итачи писал(а):
Архивирование даёт выигрыш более 500 мб от оригинала ? Сделайте скриншот содержимого архива.
Если же нет - перезалейте раздачу в распакованном виде.
Как получил от разработчиков, так и выкладываю.
Содержание архива (все файлы на английском языке):
Readme_410m.rtf
MDS_Guide.pdf
Historical_Notes_Hs129.pdf
4.10_Guide.pdf
[Профиль]  [ЛС] 

Сим Салабим

Старожил

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 8

Сим Салабим · 25-Дек-10 01:22 (спустя 1 час 19 мин.)

Цитата:
Нафиг тут вообще постер сделали обязательным? Постер у игры менялся с каждым глобальным обновлением, а их много: Ил-2 Штурмовик: (1)Забытые Сражения – (2)Асы в Небе – (2)Перл Харбор – (3)Истории пикирующего бомбардировщика - (4)Штурмовики над Маньчжурией - (5)1946 . Какой из них выкладывать?! Это только пользователей в тупик поставит.
Поставь постер от "платины" или лучше от "Ил-2 штурмовик 1946" и не парься. Многие так и делают.
[Профиль]  [ЛС] 

Alox1d

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3167

Alox1d · 25-Дек-10 02:13 (спустя 51 мин.)

Andric_real писал(а):
Какой из них выкладывать?!
Любой более подходящий.
Andric_real писал(а):
Как получил от разработчиков, так и выкладываю.
Многое изменится, если вы разархивируете ? 2 минуты дело займёт.
[Профиль]  [ЛС] 

Alox1d

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3167

Alox1d · 25-Дек-10 13:07 (спустя 10 часов)

Andric_real,
Итачи писал(а):
Скриншоты должны быть одинакового размера и в превью (увеличение по клику).
[Профиль]  [ЛС] 

golkeeper

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 7


golkeeper · 26-Дек-10 02:22 (спустя 13 часов)

ну вооот, непрозрачность облаков для ИИ так и не сделали... и нафига нам эти 10 новых самолетов и пулеметов, и так модов/аддонов с ними миллион..
[Профиль]  [ЛС] 

Andric_real

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 69


Andric_real · 26-Дек-10 02:58 (спустя 35 мин.)

Парни, может кто сделает нормальные скриншоты по требованиям местного монастыря? Ей богу времени нет.
Лучше бы скриншоты освящяющие лучшие достоинства этого обновления. Меню лучше не выкладывать, либо все скрины делать в 4:3.
Кидайте в ЛС.
golkeeper, сделают. Исходник оказался с кучей багов, ДТ решили все лишнее и проблемное пока убрать.
Собственно вот оф.обращение:
Цитата:
Дорогие пользователи игры Ил-2,
От имени 1C: Maddox Games и Daidalos Team, мы рады представить вам обновление 4.10 м.
Небольшое лирическое отступление, прежде, чем вы начнете скачивать это обновление... Разработка обновления 4.10 заняла гораздо больше времени, чем мы планировали в начале, но тем временем мы продолжали дополнять содержание большим количеством функций, чем было запланировано изначально. Чтобы выложить самую устойчивую версию обновления без дальнейших проволочек, мы решили принять, возможно, не самое лучшее решение и не включили весь функционал, о котором до этого сообщали в новостях о разработке. Содержание обновления стало просто слишком большим и сложным, чтобы проверить все вместе сразу. Но это не означает, что мы оставили функции, о которых мы сообщили до этого. Для понимания сути приводим следующие функции, которые НЕ вошли в дополнение 4.10, но которые мы обязательно включим в наши следующие выпуски:
1) Способность компьютерного игрока видеть сквозь облака и другое более сложное поведение компьютера усовершенствуются и являются приоритетным кандидатом для 4.11.
2) Триггеры - приоритетный кандидат на 4.11
3) Более сложные функции MDS – первым делом, мы хотели, ввести базовую функцию MDS в 4.10 = передвижные части, под управлением компьютера и авианосцы на сервере, в режиме «Дуэль».
4) Эффекты повреждения кораблей - некоторые корабли, усовершенствованные DT были включены в 4.10. Больше сделаем в будущем.
5) Радар – все еще не входил в планы для 4.10. Нам надо полностью продумать все мелочи, до того, как мы выпустим его.
Также с этого момента мы собираемся переключиться на меньшие, но более частые выпуски обновлений. Обновление 4.10 будет базой для нашей будущей работы. Как с предыдущим обновление, мы хотели бы попросить, чтобы члены сообщества Ил-2 сообщали о любых проблемах или ошибках, которые действительно сократились, благодаря нашей сети беты-тестирования. Для этого мы только что открыли раздел об ошибках в обновлении 4.10. Конечно, можно также использовать нашу электронную почту DT для отчетов об ошибках: daidalos.team@gmail.com Мы собираемся активно продолжить улучшение нашей работы в будущих обновлениях.
Огромное спасибо за поддержку! Наслаждайтесь обновлением, всех с католическим Рождеством и с Новым годом!
Мы хотели бы благодарить всех тех, кто сделал доступными свои зеркала серверов для загрузки обновления 4.10. Sпасибо!
Обратите внимание, что ссылки для скачивания на SimHQ и Mission4Today доступны только для зарегистрированных пользователей.
[B]Для скачивания на SimHQ перейдите по этой ссылке:[/B]
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/forums/86/1/IL_2_Series_Forgotten_Battles_.html
[B]4.10m English/International version:[/B]
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3993
http://www.jgzbv.de/downloads/IL2_410.exe
Torrent:
http://102nd.servebeer.com/410final/il2_410.exe.torrent
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3997
[B]4.10m русскоязычная версия:[/B]
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3994
http://www.jgzbv.de/downloads/IL2_410_RU.exe
http://www.pcpilot.hu/il-2/il-2-sturmovik-megjelent-a-4.10-patch.html
Torrent:
http://102nd.servebeer.com/410final/il2_410_RU.exe.torrent
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3998
[B]4.10m Dedicated Server:[/B]
http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=3995
http://www.jgzbv.de/downloads/IL2_410_DS.exe
Torrent:
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3995
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3999
[B]Документация для обновления 4.10m (содержит последние справочники по 4.10 и MDS, Readme и Историческая справка по Hs 129 – на англ.языке):[/B]
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3996
http://www.jgzbv.de/downloads/4.10m_Documentation.rar
[Профиль]  [ЛС] 

советский воин

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 74

советский воин · 26-Дек-10 10:44 (спустя 7 часов)

Andric_real, то есть пока радионавигация не работает полноценно?
[Профиль]  [ЛС] 

Andric_real

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 69


Andric_real · 26-Дек-10 12:05 (спустя 1 час 21 мин.)

Не работает только радар, который должен показывать появляющиеся вражеские самолеты на карте в поле его действия. По большому счету это расширенная функция MDS скорее, а не радионавигация.
Радионавигация работает нормально. Очень интересное нововведение наряду с ветром. Вобщем обновление стоящее. Разработчикам низкий поклон.
[Профиль]  [ЛС] 

советский воин

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 74

советский воин · 26-Дек-10 14:48 (спустя 2 часа 42 мин.)

Andric_real, тогда можете кратко объяснить, как с помощью радионавигации производится наведение на цель?
[Профиль]  [ЛС] 

Andric_real

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 69


Andric_real · 26-Дек-10 16:22 (спустя 1 час 34 мин.)

Кратко на днях на Sukhoi.ru выложу, как его поднимут после апгрейда.
[Профиль]  [ЛС] 

ilia_dj

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 28


ilia_dj · 26-Дек-10 16:52 (спустя 29 мин.)

А какие сейчас есть сервера, которые работают под этой версией?
[Профиль]  [ЛС] 

zxfrol

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 13

zxfrol · 27-Дек-10 00:01 (спустя 7 часов)

ilia_dj писал(а):
А какие сейчас есть сервера, которые работают под этой версией?
Адрес сервера Ил-2 Штурмовик "Тайга"
il.optizone.ru порт 21000 или ip 84.22.159.194:21000 или tayga.sovteam.ru:21000
[Профиль]  [ЛС] 

mabu75

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 3


mabu75 · 27-Дек-10 00:37 (спустя 35 мин.)

ilia_dj писал(а):
А какие сейчас есть сервера, которые работают под этой версией?
Корбина
85.21.79.4:21001
[Профиль]  [ЛС] 

Arkadeyxp

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 31


Arkadeyxp · 27-Дек-10 15:05 (спустя 14 часов)

поставьте il2connect версии zakat, там есть нехилый встроенный список сервачков.
для догфайта рекомендую уже 4.10 il2.perm.ru:21000 (cocos)
[Профиль]  [ЛС] 

zxfrol

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 13

zxfrol · 27-Дек-10 19:43 (спустя 4 часа)

херня а не патч. многие вирпилы на него уже жалуются
[Профиль]  [ЛС] 

советский воин

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 74

советский воин · 27-Дек-10 20:17 (спустя 34 мин., ред. 27-Дек-10 20:17)

zxfrol, патч нормальный, если бы не самолёты. Куда ценнее было бы добавление СБ, например, чем И-15. А так с ветром весьма неплохо; с навигацией только надо разобраться.
И кстати, хотелось бы, чтобы люди не засирали русский язык и говорили нормально (пилот или лётчик вместо вирпил)
[Профиль]  [ЛС] 

Andric_real

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 69


Andric_real · 27-Дек-10 23:53 (спустя 3 часа, ред. 27-Дек-10 23:53)

СБ еще делать и делать. Пока парни сделали только кабину пилота, да и ту не всю. СБ (Ант-40) WIP: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=977
Вероятно в следующем патче будет уже Пе-8 официальный: http://heavybomber.livejournal.com/
Вирпил - это сокращение от виртуальный пилот. Можно конечно и вирлёт говорить, но первое красивше
Жалуются в основном модолюбы, ибо ДТ что-то поменяло в патче, что усложнило жизнь любителям модов. Баги конечно есть, но тем не менее сколько старых багов исправлено.
А вообще после выхода каждого патча сколько каждый раз ругани. Зайдешь порой в тему по багам, дак ужас берет как такой продукт можно на рынок выпускать. А ничего, пользуемся ведь...
Кстати переделанный финальный ReadMe ("Краткое описание дополнения 4.10"): http://www.redrodgers.com/forums/attachment.php?attachmentid=8872&d=1293474520
[Профиль]  [ЛС] 

Arkadeyxp

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 31


Arkadeyxp · 28-Дек-10 10:03 (спустя 10 часов, ред. 28-Дек-10 10:03)

что за навигация ? поясните..
от себя добавлю: патч "синий". миг3уд всегда летал топором, был высотным исстребителем, а теперь юлит как ишак.
спит при нырянии глохнет как и-16 (с таким наддувом-то, как это возможно?!)
ну и т д.
летать стало где-то сложнее, где-то "аркаднее".
про топ-мачтовое бомбометание можно забыть: бомбы тонут сразу при касании воды.
[Профиль]  [ЛС] 

DenUnkas

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 21

DenUnkas · 28-Дек-10 11:57 (спустя 1 час 54 мин.)

Люди, помогите решить возникшую проблему, пожалуйста!
Клавиша F8 отвечает за внешний вид сзади (настройки "по умолчанию" я не менял, они меня устраивали). В прошлой версии игры (4.09) нажав F8 в любой момент полёта, я смотрел на самолёт сзади строго в горизонтальной плоскости, т.е куда бы не был направлен нос самолёта в данный момент времени, я всегда видел линию горизонта. Теперь же камера потеряла жесткую привязку к горизонтальной плоскости! Теперь обзор камеры направлен вдоль фюзеляжа самолёта - если я пикирую, нажав F8, я вижу только землю, если иду свечой вверх, нажав F8, я вижу только небо! Это доставляет большие неудобства. Если раньше резко снижаясь до земли пикированием я нажатием F8 получал картинку с видом на горизонт и мог мгновенно визуально оценить расстояние до земли и вовремя перевести самолёт в горизонтальный полёт, то теперь приходится дополнительно корректировать камеру клавишей, отвечающей за взгляд вперёд. В ситуации, когда счёт идёт на доли секунды, нажатие двух клавиш вместо одной критично. Помогите привязать камеру обратно к горизонту, пожалуйста!*
Возможно, что моя проблема никак не связана со сменой патча. В силу определённых причин мне пришлось полностью удалить Ил-2 с компьютера и переустановить её заново (у меня был установлен UltraPack 2.0 и патч 4.10 я сперва установил на модифицированную "ультрапэком" версию 4.09, в результате игра перестала вообще запускаться). Тем самым я утратил свои прежние, работающие должным образом настройки. В прежней версии я менял какие-то настройки "методом тыка", устанавливал программу NewView для управления хаткой джойстика и, может быть, просто удачно попал в нужные настройки.
*Иду вверх, жму F8, вижу
а хочу видеть
Пикирую, жму F8, вижу
а хочу видеть
[Профиль]  [ЛС] 

Arkadeyxp

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 31


Arkadeyxp · 28-Дек-10 12:11 (спустя 14 мин.)

DenUnkas
внешние виды зло)) на нормальных боевых интернет-серверах они вообще отключены. ровно как и маркеры)))
[Профиль]  [ЛС] 

DenUnkas

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 21

DenUnkas · 28-Дек-10 12:24 (спустя 12 мин.)

Arkadeyxp писал(а):
DenUnkas
внешние виды зло)) на нормальных боевых интернет-серверах они вообще отключены. ровно как и маркеры)))
Может и зло, я летал и на серверах с отключенными внешними видами, но последнее время постоянно пользуюсь сервером UKDedicated1, там внешние виды включены, привык драться с постоянными посетителями этого сервера. А эта мелкая проблема с камерой просто из седла выбивает! И решается ведь наверняка как-нибудь очень просто, подскажите, кто знает!
[Профиль]  [ЛС] 

Arkadeyxp

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 31


Arkadeyxp · 28-Дек-10 12:30 (спустя 5 мин., ред. 28-Дек-10 12:30)

DenUnkas
а зачем нужен этот вид по ф8 ?..
если юзать внешку (особенно если трэкира нету чтобы бошкой крутить) что ф6(возд) и ф7 (зем)
про "решается" попробуй ф9 понажимать перед ф8.
[Профиль]  [ЛС] 

DenUnkas

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 21

DenUnkas · 28-Дек-10 13:14 (спустя 44 мин.)

Arkadeyxp писал(а):
DenUnkas
а зачем нужен этот вид по ф8 ?..
если юзать внешку (особенно если трэкира нету чтобы бошкой крутить) что ф6(возд) и ф7 (зем)
про "решается" попробуй ф9 понажимать перед ф8.
F9 не помогает. После нажатия F9 я, нажимая F8, по-прежнему не получаю строго горизонтального обзора. Без F9 я хотя бы мог нажатием клавиши, отвечающей за взгляд вперед, выровнять камеру по горизонту, после F9 же - эта клавиша уже не отзывается! F9 её как бы блокирует. Короче, ещё хуже только. Эти варианты я уже перепробовал. Пытался найти решение в файле сonf.ini, там есть такой параметр
[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0
10.0 - это угол в градусах под которым смотрит камера, но и это оказалось не то - этот параметр отвечает за вид "на пролёте" (клавиша F3)
Как же решить эту чёртову проблему? Я от неё просто кипю и бесюся ! Раньше мог вечер провести за любимым развлечением, а теперь мне как будто новый вестибулярный аппарат поставили!
[Профиль]  [ЛС] 

Raveseven

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 69

Raveseven · 28-Дек-10 13:59 (спустя 44 мин.)

DenUnkas
нынешняя ситуация с F8 - это стандарт. то есть это умолчание.
пользовался данной клавишей только на заре пилотирования в ил. сейчас при внешних (когда летаю с ними), пользуюсь F2 как свободным обзором, джойстик - в левой, мышка - в правой руке,гляжу-верчу куда хочу. или F6, F7 при слежении за объектом ( что порой совершенно неудобно, так как фюзеляж самолета на многих ракурсах закрывает этот самый объект).
о патче:
дико бесит абсурдность ситуации при топ-мачтовом бомбометании. сначала я думал, что мне показалось, перепроверил задержки, попробовал разные варианты. даже на 0с получается один только "бульк". вот тебе и "симулятор".
МиГ еще не тестировал. уже боюсь за самолет.
кстати, с маяками так и не разобрался. кнопки закреплены, но всегда одно и то же: "маяк не выбран".
[Профиль]  [ЛС] 

советский воин

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 74

советский воин · 28-Дек-10 16:47 (спустя 2 часа 47 мин.)

Raveseven, с МиГом всё впорядке, я разницы не нашёл, а маяк выбирать надо, находясь в кабине
[Профиль]  [ЛС] 

Andric_real

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 69


Andric_real · 28-Дек-10 21:15 (спустя 4 часа, ред. 29-Дек-10 00:43)

Arkadeyxp писал(а):
что за навигация ? поясните..
Радионавигация добавлена. Например есть замечательный пример слепой посадки ночью. Находится в одиночных миссиях - Германия - Bf-110G2 - Далее с брифингами на английском 2 миссии (не успели перевести): тренировка слепой посадки днем и слепая посадка ночью. Необходимо включить функцию "Реалистичная навигация", назначить клавиши "Предыдущий маяк", "следующий маяк". Остальное будет рассказано подробнее позже.
Arkadeyxp писал(а):
от себя добавлю: патч "синий".
фигня. Представители синей расы кричат, что их опустили, а патч - красный представители красной расы кричат, что патч - синий (это и называют плачь Гертруды/Ярославны). Если находите ошибки - пишите письмо в ДТ или на форумах, с подробным описанием где и как была выявлена ошибка. Если несогласны с историческими данными, то предоставляйте факты, документы. Чего толку воздух сотрясать насчет того, что тот или иной самолет до этого лучше летал? Это симулятор, а не RTS или MMORPG, где баланс сил взвешивается с другим подходом.
Полетаете, привыкнете. Просто ДТ приблизили реальные характеристики, насколько это возможно сделать в движке Ил-2. И то это еще не все конечно же. Работа идет...
Грядет багфикс 4.101
Цитата:
Уважаемые пользователи Ил-2,
Мы ценим вашу поддержку обновления 4.10, а так же полезные отчеты об ошибках. Мы подготовили перечень ошибок, и устраняем их, как мы и сказали. Наша цель состоит в том, чтобы собрать отчеты об ошибках, до первой недели января. Тогда, это даст нам, некоторое время, чтобы сделать и выпустить небольшое обновление 4.101, исправляющее предыдущие ошибки в 4.10.
Еще раз спасибо за ваш вклад. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых ошибках в 4.10. Мы читаем ваши отзывы несмотря на то, что у нас, чаще, нет времени, чтобы ответить каждому из вас индивидуально.
Команда Daidalos
[Профиль]  [ЛС] 

DenUnkas

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 21

DenUnkas · 29-Дек-10 09:42 (спустя 12 часов)

Raveseven
Что означает фраза "нынешняя ситуация с F8 - это стандарт. то есть это умолчание"? Вы хотите сказать, что в версии 4.10 поведение камеры "F8 - вид сзади" было изменено по сравнению с версией 4.09? Если это так, откуда у вас такая информация? Из официального источника или это просто ваше собственное предположение?
Про зарю пилотирования, F2, мышка- правая, джойстик- левая, гляжу-верчу, F6-воздушный противник, F7- наземный противник и неудобства с закрытием собственным самолетом объектов в определенных положениях... - всё это понятно, но сути не меняет. А суть такова:
У каждого игрока вырабатываются свои собственные привычки, и если новичок в бою задумывается над тем, какую кнопку ему следует нажать в той или иной ситуации, то у опытного вояки пальцы по клаве бегают рефлекторно. В моём алгоритме действий обзор, получаемый с камеры F8, занимал важное место! Проблема, конечно, вселенской не является. Все прочие способы обзора мне известны, при необходимости я привыкну и к ним. Но мой алгоритм мне был УДОБЕН! И я не хотел бы его менять, если это возможно. Пришлось написать письмо в техподдержку, может там помогут... здесь пока что-то глухо. ))
[Профиль]  [ЛС] 

0vulture0

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 58


0vulture0 · 29-Дек-10 12:27 (спустя 2 часа 44 мин., ред. 29-Дек-10 12:27)

Насчет Ф8 - есть подозрение .... Нью Вью стоит ?
У меня лично обзор как был так и остался ... ничего не изменилось.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error