1. Проблема с компиляцией классов вызывали ошибки в сетевой игре и непрохождение проверки Check Runtime (CRT).
2. Поиск свободного места для самолета, появляющегося на палубе авианосца, приводило к слишком большой нагрузке на выделенный сервер, что вызывало кратковременные зависания в сетевой игре. При обычном создании сервера из меню игры данная проблема отсутствовала.
3. Появлялось сообщение об ошибке "Data corrupt (Данные повреждены)", в некоторых миссиях Простого редактора.
4. Сохраненные файлы миссий Простого редактора из 4.09m загружались некорректно.
5. Невидимые взлетно-посадочные полосы в записи отображались с красным оттенком.
6. На странице статистики об уничтоженных кораблях сообщалось как об уничтоженных мостах.
7. Несколько ошибок с разведкой в MDS (самолеты-разведчики синей стороны не распознавались, были недоступны как разведчики ИИ-самолеты, все наземные объекты не обнаруживались).
8. Список доступных стран в свойствах аэродрома загружался неправильно, когда миссия открывалась в Полном редакторе. После чего сохранение карты приводило к стиранию списка стран.
9. В миссиях для сетевого режима "Дуэль" игроки не могли появляться на земле при выборе тестовых взлетно-посадочных полос. Старая узкая прозрачная взлетно-посадочная полоса должна была остаться только в качестве старта в воздухе, но две новые невидимые ВПП, могли быть задействованы и для взлёта с земли.
10. Fulmar не мог взлететь с наземных аэродромов из-за неправильного вращения хвостового колеса.
11. Не работали пушки MK-108 на Bf-109 G-6 .
12. На финских Bf-109 G-6 нельзя было использовать ракеты Wfr.Gr.21.
13. Неправильно была настроена задняя пушка на торпедном катере S-80.
14. Отсутствовали поздние версии торпед Mk13 и Тип91. Эти варианты были добавлены на все самолеты, которые прежде несли только ранние версии этих торпед. За исключением Swordfish, на котором она была заменена на английскую Mark XII.
15. Ju-88 c загрузкой "без вооружения" вызывал ошибку.
16. Самолеты под управлением компьютера на картах с использованием радиопеленгации были нелетабельны с внешних видов.
17. Полетная модель Ju-88 A4-torp содержала в себе воздушные тормоза.
18. Версия летной модели для P.11(с) была устаревшая.
19. Spitfire Mk.IXc 1942 - при выборе бомбовой боевой загрузки 2x250lb, только одна (с левой стороны) бомба отображалась под крылом в экране выбора вооружения и в игре.
20. В модели Do-217 (обе версии) были неправильно сделаны опорные точки (clip hooks) на правом крыле, из-за чего законцовка крыла проваливалась сквозь поверхность земли.
21. "Призрачное шасси" на Hs 129, поддерживавшее самолёт в нормальном положении даже тогда, когда видимые стойки колёс были сломаны и отсутствовали.
22. Ошибка количества боекомплекта на Bf-109F-4 с пушечными гондолами 2xMG 151-15
23. Не работали приборы в CW-21. Добавлена индикация для следующих функций (сверху вниз на панели):
- Давление топлива
- Давление масла
- Топливный кран закрыт (загорается, когда топливо заканчивается)
- Обогащение/обеднение топливной смеси
- Низкие обороты винта
- Высокое давление наддува
- Закрылки выпущены
- Шасси убраны
24. Магнитный компас на Ju-87 показывал неправильные значения. Изменены неправильные черные горизонтальные и красная линии на указателе гирокомпаса.
25. Ветер свыше 5 м/с был причиной появления самолетов под управлением компьютера вне полосы.
26. Выбор частоты противника в меню выбора радиокоманд приводил к выбору частоты своей стороны. Таким образом, настроиться на частоту противника было невозможно.
27. Вооружение Як-9УТ по умолчанию изменено на 2хБ-20 + НС-23. Добавлен вариант вооружения 2хБ-20 + НС-37.
28. Бензобаки на CantZ.1007 теперь легче поджечь.
29. Магнитный компас на реактивном Arado показывал неправильные значения.
30. Указатель радиокомпаса в ТБ-3 работал наоборот по сравнению с аналогичными приборами на остальных советских самолетах.
31. Пользовательские схемы окраски на самолетах под управлением компьютера в миссиях для сетевого режима "Дуэль", не сохранялись в NTRK.
32. При включенном условии "Радиомолчание для ИИ" в миссиях MDS, диспетчер наземной службы продолжал пользоваться радио.
33. Сообщения об ошибках Java при проверке вооружения игрока вносились в журнал. Не влияет на геймлей, но замусоривало журнал.
34. На Hs-129 фонарь не закрывался полностью при переключении с внешнего вида на обзор из кабины во время анимации закрытия фонаря.
35. Включенная опция "Ограничение количества самолетов на базе" в MDS вызывало проблемы на сервере когда на базе заканчивались самолеты.
36. Удален индикатор радиокомпаса на Як-9Б/Д в режиме "Реалистичная навигация".
37. Максимальная дистанция на запрос включения огней на ВПП увеличена до 10 км.
38. Исправлена ошибка с автопереключением положения закрылков на N1K, при быстром переключении вкл/выкл/вкл.
39. Me-163 Komet не мог взлететь под управлением автопилота.
40. На Do-335 V13 указатель на компасе работал неправильно.
41. В Ar-234 не отображался текст при настройке указателя компаса.
42. Включение автопилота во время взлёта на многих реактивных самолётах приводило к пожару двигателя(-ей) из-за того, что автопилот слишком быстро перемещает РУД(-ы).
43. Hs-129 с загрузкой 250 Кг и 2x50 Кг, сбрасывал бомбы в неверном порядке.
44. Компас на Hs-129 вращался в неверном направлении, в старом навигационном режиме.
45. Исправлена ошибка с приборами Hs-129, расположенными снаружи кабины на капотах двигателей - они исчезали при определённых повреждениях.
46. Пользователи жаловались, что восприятие азбуки Морзе на слух слишком сложно. Введен "обучающий режим" и возможность вывода кода Морзе в виде текста. Добавлены соответствующие параметры в файл conf.ini для управления этими опциями. Пользователь может включить данную функцию, добавив строку ShowMorseAsText=1 в секции [GAME]; сервер может запретить включение этого режима с помощью строки allowMorseAsText=0.
47. Исправлены неправильные эмблемы для 279 и 281 эскадрилий.
48. Точка сведения для Bk-3.7, устанавливающейся на Bf-110 G-2, находилась ниже линии прицеливания.
49. Стрелки на He-111 переключались на 3Д-модель "убитого стрелка" после первого же попадания. Выглядело так, будто мертвецы отстреливаются...
50. Некоторые текстуры на карте Соломоновых островов были слишком яркие.
51. Небольшая ошибка с текстурами в схемах окраски He-111 H-12, Hs-129 и Do-217. Отсутствуют АНО.
52. В кокпите И-15 были применены неправильные материалы и старые текстуры. Проявлялись в виде темных пятен вокруг телескопического прицела и козырька.
53. При сбросе бомб с Re-2000 они немного подпрыгивали, до того, как упасть.
54. Исправлены неверные названия бомбовых загрузок у He-111 H-6 (исключая английскую версию игры).
55. Отсутствовала папка пользовательских схем окрасок по умолчанию или отсутствуют шаблонные схемы окрасок для добавленных в 4.10 самолетов Spitfire.
56. Номер 5 в Erg_JG26 состоял в неправильной группе.
57. Настроен угол глиссады, предписываемой пилоту американской системой слепой посадки, так, чтобы она лучше соответствовала типичной длине ВПП в Ил-2. Ранее точное следование прибору приводило к посадке с недолётом.
58. Оборудование для слепой посадки на Б-25 должно было быть более чувствительно в горизонтальной плоскости. Согласно руководству, 3.5 градуса отклонения от глиссады соответствовали крайнему положению шкалы прибора.
59. Исправлены разные грамматические ошибки в кабине CW-21.
60. При одновременном управлении параметрами обоих двигателей, не выводилось сообщение об изменении шага винта у двигателя №1. Такие сообщения выводились только для двигателя №2.
61. В меню управления радиокоманд, п."8. Земля" не было пустой строки между последней опцией и опцией "0.Назад".
62. В позиции верхнего стрелка на He-111 H-2 и H-6 использовалась деталь от кабины стрелка He-111 H-12, у которой было заметное "отверстие" при широкоугольном обзоре.
63. Отсутствовали статические объекты-самолёты старых P-47 и новых Spitfire.
64. В англоязычной локализации "Torpedo failed to enter the water" переименована в "Torpedo failed"
65. Исправлена опечатка в закладке свойств простого редактора.
66. На карте "Соломоновы острова - август 42г." исправлено ошибочное наложение слоёв леса на водную поверхность.
67. Исправлено неверное (слишком высокое) расположение кокпита у Spitfire Mk.Vc. Также на некоторых Spitfire присутствовали ошибки наложения текстур на переплёт кабины.
68. На Bf-110 из кабины стрелка был виден ствол пулемёта от внешней 3Д-модели.
69. На Р-5 мертвый стрелок менял позиции.
70. Во французской локализации исправлено неправильное отображение шага винта. "Pas dhelice {0}%"
71. Ошибка в отображении лодов Ju-88 A-17 D2.
72. Ночное время суток иногда слишком темное и приборы не отображались нормально.
73. Исправлено неправильное позиционирование кнопок в ГИП простого редактора.
74. Карта Смоленска, при выборе в простом редакторе в чешской локализации называлась "Smolenk".
75. Слегка уменьшена допустимая скорость входа в воду для итальянских торпед.
76. Нажатие цифровой клавиши радиокоманды (вызываемых по умолчанию клавишей [TAB]) иногда вызывало срабатывание другой функции, назначенной на ту же клавишу (например, переключение между кабинами).
77. Световая индикация шасси (лампы убрано/выпущено) на Bf-110G-2 были перепутаны местами.
78. У приборов AFN-2 в кокпите Ju-87 модификации D и G не было ночной подсветки.
79. Указатель скорости в кабине D3A1 показывал неверные значения.
80. Модель неподвижного пулемёта в хвосте He-111 H-6 заменена на MG-17.
81. Пушка PaK40 на Me-210 заменена на 40мм Бофорс.
82. Убраны задержка взвода взрывателя и безопасный сброс у тех видов боеприпасов, которые в реальности не имели взрывателя.
83. Исправлена таблица ветров на вкладке "Погода", находящаяся в меню "Дополнительные условия", в Полном редакторе.
84. В кабины А-20 добавлен отсутствовавший директорный прибор (радиополукомпас); исправлена ошибка с прозрачной текстурой авиагоризонта А-20G.
85. Исправления высоты в старых миссиях для Простого редактора.
86. Отключены кнопки выбора радиомаяков в случае, если в настройках сложности отключена "Реалистичная навигация".
87. Переработано предупреждение об опасной перегрузке при отображении в режиме "кокпит включен".
88. Зенитки нейтральной армии стреляли в появляющиеся самолеты на выделенном сервере.
89. Указатель скорости на самолете Tempest Mk.V теперь проградуирован в сухопутных милях/час, а не в узлах.
90. Использование колодок на сухопутных аэродромах вызывало ошибки и странное поведение самолетов, если игрок стрелял из пушек, или пулеметов при установленных колодках.
91. Добавлено несколько незначительных ЛОДов, уровней детализации теней и других визуальных исправлений для G.55, Seafire, Re-2002 и Do217.
92. Исправлено неправильное положение стрелки манометра в IAR-81.
93. Добавлены улучшенные пользовательские, выбираемые схемы окраски для Re.2002 и Cant Z.1007bis.
94. Отображение в журнале событий "неожиданный конец файла" при проигрывании старых версий ntrk.
95. Добавлен пакет голосовых сообщений для Итальянской стороны, который содержит:
hVoice #1 Aeronautico
Voice #2 maxmars
Voice #3 Mapalm
Voice #4 #1AA#Cudgel
Voice #5 269GA~Luki
Voice #6 Sternjäger
Voice #7 269GA~Basola
Voice #8 Kiko
Voice #9 EnricoFLY
За это отдельное спасибо 150° Gruppo Aut. Caccia Terrestre
Известные ошибки:
Не используйте следующие полки. Они будут приводить к неправильной загрузке, эта ошибка исправится в 4.11.
Такие части, как:
Stab/JG 1
Stab/JG 5
I./KG 4
Nahaufkl.Gr. 1
KGrzbV 5
KGrzbV 50
KGrzbV 40
KGrzbV 60
Escadrila 4 Recunoaştere
Примечание: некоторые вышеупомянутые части не функциональны теперь, но будут работать после. Вышеупомянутые части будут в нужном виде переименованы в 4.11.