Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di SodomaГод выпуска: 1975 Страна: Франция, Италия Слоган: «The final vision of a controversial filmmaker» Жанр: драма, военный Продолжительность: 01:56:39 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Авторский (Кузнецов Сергей) Русские субтитры: есть Режиссер: Пьер Паоло Пазолини / Pier Paolo Pasolini Сценарий: Маркиз де Сад / Marquis de Sade, Пьер Паоло Пазолини / Pier Paolo Pasolini, Серджо Читти / Sergio Citti, Пупи Авати / Pupi Avati, Ролан Барт / Roland Barthes Продюсер: Альберто Де Стефанис / Alberto De Stefanis, Антонио Гирасанте / Antonio Girasante, Альберто Гримальди / Alberto Grimaldi Оператор: Тонино Делли Колли / Tonino Delli Colli Композитор: Эннио Морриконе / Ennio Morricone, Фредерик Шопен / Frédéric Chopin, Карл Орфф / Carl Orff В ролях:Паоло Боначелли(The Duke), Джорджо Катальди(The Bishop), Умберто Паоло Квинтавалле(The Magistrate, Curval), Альдо Валлетти(The President), Катерина Боратто(Signora Castelli), Эльза Де Джорджи(Signora Maggi), Элен Сюржер(Signora Vaccari), Соня Савьянж(The pianist), Инес Пеллегрини(The slavegirl), Франко Мерли(Franco), Антонио Орландо(Male Victim), Claudio Cicchetti(Male Victim)Мировая премьера: 22 ноября 1975 Релиз на DVD: 19 марта 2009, «Настроение Video»Описание: Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей - расплата за свою юность и желание жить.Рейтинг kinopoisk.ru: 5.736 (826) imdb.com: 6.10 (13 670) http://ru.wikipedia.org/wiki/Сало,_или_120_дней_Содома Дополнительно: Благодарность за звукоую дорожку Кузнецова и русские субтитры MachoSergio (HDClub)| | семпл | BDRip, XviD|Качество: BDRip Формат: Matroska Источник:BDRemux Видео: AVC; 1008x544 (1.853); 2080 Kbps; 23,976 fps; 0,155 bpp Аудио №1: Russian; AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch, 48.0 KHz |MVO| Аудио №2: Russian; AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch, 48.0 KHz |AVO| Аудио №3: Italian; AC3; 192 Kbps; CBR; 1 ch, 48.0 KHz Субтитры №1: Russian (FORCE) Субтитры №2: Russian (FULL) Субтитры №3: English (FULL)
Знаете ли Вы, что...
Когда в феврале 1976 года в ФРГ состоялась премьера фильма, главный прокурор распорядился конфисковать его, чтобы потом наложить запрет. Окружной суд Штутгарта классифицировал этот фильм как порнографический и восхваляющий насилие. Однако всего несколько дней спустя картину разрешили показывать на всей территории ФРГ.
Экскременты для сцен копрофагии делались из шоколада и апельсинового мармелада.
Сало – это название городка на озере Гарда, где и происходит действие фильма.
Итальянцы видят в этой картине напоминание об ужасах фашистского режима Муссолини.
DVD-версия фильма, выпущенная компанией Criterion и в скором времени ставшая раритетом стоит на «черном» рынке от $600 и выше.
Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу внезапно несколько раз проехала машина, после чего он наконец-то был замечен не вполне трезвым водителем, проехавшим по нему дважды. Очень подходящая смерть для того, кто снял этот фильм. Никакой эротики вы здесь не увидите. Одних только престарелых, слабоумных дегенератов, каким, по видимому, и являлся «гениальный» Пазоллини. Глубоко сомневаюсь, что этот «шедевр» заставил кого-то задуматься об ужасах фашизма и уж тем более кого-то вдохновил на достойные поступки. Зато он способен оставить зрителя в подавленном состоянии на несколько дней.
Пьер Паоло Пазолини - гениальный режиссёр, снимавший гениальные фильмы. Пазолини - это особый мир, особый изобразительный язык, не рассчитанный на средние умы (в особенности на гомофобское быдло). И через 100, и через 200 лет фильмы этого ВЕЛИКОГО ГЕНИЯ будут переиздаваться и переосмысливаться грядущими поколениями!
А какие фильмы нужно снимать и смотреть? Как фашисты на оккупированной территории отстраивали разрушенные города и сёла, создавали школы для детей, занимались всякой благотворительностью, а сволочи-партизаны им в этом мешали? Но это мы проходили ещё в начале 90-х. Или всё таки показать, что реально творилось на оккупированных территориях?
И не стоит забывать, что Маркиз написал всё это пару сотен лет назад. Если кто хочет, то почитайте http://bookz.ru/authors/donas_en-de-sad/120-dnei_364.html
А Пазолини уже перенёс всё это на времена 2-й мировой войны.
Да и концлагеря не забывайте. Кто знает Менгеле, тот поймёт о чём речь.
Гуано редкостное. Десять раз пожалел, что досмотрел. Ничего, кроме гадливости не осталось.
Все ждал, когда же проявится то самое, ради чего, собственно, снят фильм. Уж не знаю что именно.
Не проявилось. Те посылы, что есть - невнятны. И на главную мысль никак не тянут. Актеры играют откровенно слабо. Что, кстати, и хорошо: явная постановочность происходящего позволяет не окунуться в ЭТО до конца. Ради чего снят фильм? Что хотел сказать режиссер? Разве что сделать прививку от подобной гадости. Но и в этом случае неубедительно. Пазолини для меня загадка. Точнее загадка, почему его считают хорошим режиссером.
Ни один фильм не впечатлил. Ну а уж этот. Беее...
Десять раз пожалел, что досмотрел. Ничего, кроме гадливости не осталось.
«Сало́, или 120 дней Содома» (итал. Salò o le 120 giornate di Sodoma) — последний художественный фильм итальянского кинорежиссёра Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1976 году, т. е. уже после убийства постановщика. Снят по книге «120 дней Содома» Маркиза де Сада. Из-за реалистичных сцен насилия и жёсткого секса фильм был запрещён к показу в нескольких странах.
Дополнительно...
События, связанные с фильмом 9 ноября 1975 — Комиссия по цензуре запрещает демонстрацию «Сало». 18 декабря 1975 — Комиссия по цензуре при повторном рассмотрении вопроса отменяет запрет и дает разрешение на выпуск «Сало». 11 января 1976 — первый показ фильма в Милане. 13 января 1976 — Прокурор Милана изымает фильм из проката и возбуждает дело против Гримальди за распространение порнографической продукции. 30 января 1976 — Гримальди вынесен обвинительный приговор. 19 февраля 1976 — Генеральный Прокурор Рима возбуждает дело против Гримальди по обвинению в изображении растления несовершеннолетних и публичного совершения непристойных жестов в одной из сцен «Сало». 11 марта 1976 — Национальная ассоциация борьбы за нравственность обращается в региональный административный суд, требуя немедленной отмены разрешения на показ «Сало». 17 февраля 1977 — Слушание дела Гримальди. Апелляционный суд Милана оправдывает Гримальди и отдает распоряжение о снятии запрета на демонстрацию фильма при условии изъятия 4-х эпизодов. 11 марта 1977 — Фильм впервые демонстрируется в Риме без 4-х изъятых сцен. 7 июня 1977 — Один из зрителей возбуждает дело против «Сало», после чего мировой судья Гротталье отдает распоряжение о новом изъятии фильма из проката. 9 июня 1977 — Компания, продюсировавшая фильм, возбуждает дело против Гротталье. И, наконец, 18 июня 1977 — Прокурор Милана отменяет запрет на демонстрацию фильма. 15 февраля 1978 — Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства». Материал из Википедии — свободной энциклопедииРецензия: "Сало или 120 дней Содома" - последняя, и самая скандальная работа Пазолини, вышедшая на экраны после трагической гибели режиссёра от рук убийцы. Слишком многим не нравились его взгляды на окружающую действительность. Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую "республику Сало" на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей - расплата за свою юность и желание жить. Из-за несвоевременной смерти режиссёра фильм сразу же записали в разряд "завещаний" будущим поколениям, забывая при этом, что для Пазолини "Сало" был скорее киноманифестом, нежели инструкцией к действию или наставлением. После знаменитой "Трилогии жизни", в которую входят экранизации "Кентерберийских рассказов", "Декамерона", "Тысячи и одной ночи", Пазолини экранизирует прямо противоположный литературный источник. Будучи социалистом, режиссёр хочет показать всю неприглядность фашистского режима. В помощь себе, он призывает аллегории, метафоры, иносказательность. Как известно, "Сало или 120 дней Содома" вызвал огромный скандал не только в Италии, но и в Европе. Большинство кинотеатров отказали фильму в прокате, мотивируя своё решение наличием садомазохистских сцен в картине. И правда, наблюдение за коллективным употреблением человеческих фекалий, уроками мастурбации, изнасилованиями, вряд ли может доставить удовольствие. При этом все эти эпизоды сняты невозмутимо, отчуждённо, бесстрастно. По Пазолини, четыре месяца в Сало - это новые Содом и Гоморра, предвестники Апокалипсиса, Страшного Суда, божьей кары за свершённые злодеяния. Насилие у Пазолини выступает, как парадигма всего существования и мироощущения фашистской "знати". Без оного они просто не могут, не умеют, не хотят жить. В начале фильма, когда идёт отбор юношей и девушек для жестоких и беспощадных утех, мы видим нескрываемую радость на лицах детей. Муссолини мёртв, но они по прежнему верят в правильность и истинность его идей. Всё меняется во дворце. Взрослые уничтожают не только физическую девственность ребят, но и духовную чистоту, что намного страшней. Обратного пути нет. Они приехали во дворец, чтобы умереть. Последние пятнадцать минут - подробнейшая панорама массового убийства, торжествующий гимн смерти. Тема смерти занимало не последнее место в творчестве Пазолини. Он обращался к ней и как писатель, и как философ. Смерть подобно монтажу в кино помогает нам трезво посмотреть на то, что было сделано до этого. Оглянуться назад, проанализировать. Символично, что именно эта лента стала последней в карьере режиссёра. За страшной, неприглядной, по настоящему скандальной (а Пазолини знал, на что шёл) содержательной стороной картины многие не видят смыслового стержня. Сегодня, пожалуй как и в 70-х, ужасы Второй Мировой войны представляются с позиций освободителей при чётком ранжировании "добра" и "зла". Но ведь чтобы победить нужно понять. Понять не для оправдания зверских деяний, а для самих себя. Дабы разобраться в причинах повлёкших такие последствия. Гитлер и Муссолини не захватывали власть, они пришли к ней законным путём при огромной поддержки народов Германии и Италии. "Сало или 120 дней Содома" кино, прежде всего, социально направленное. Нацеленное на интеллект, разум и только потом на чувства. Картина Пазолини сегодня является чуть ли не единственным (наравне с "Гибелью богов" Висконти) художественным документом, показывающим обратную сторону зла, без "красок" и "грима". (с) Станислав Никулин
Десять раз пожалел, что досмотрел. Ничего, кроме гадливости не осталось.
«Сало́, или 120 дней Содома» (итал. Salò o le 120 giornate di Sodoma) — последний художественный фильм итальянского кинорежиссёра Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1976 году, т. е. уже после убийства постановщика. Снят по книге «120 дней Содома» Маркиза де Сада. Из-за реалистичных сцен насилия и жёсткого секса фильм был запрещён к показу в нескольких странах.
Дополнительно...
События, связанные с фильмом 9 ноября 1975 — Комиссия по цензуре запрещает демонстрацию «Сало». 18 декабря 1975 — Комиссия по цензуре при повторном рассмотрении вопроса отменяет запрет и дает разрешение на выпуск «Сало». 11 января 1976 — первый показ фильма в Милане. 13 января 1976 — Прокурор Милана изымает фильм из проката и возбуждает дело против Гримальди за распространение порнографической продукции. 30 января 1976 — Гримальди вынесен обвинительный приговор. 19 февраля 1976 — Генеральный Прокурор Рима возбуждает дело против Гримальди по обвинению в изображении растления несовершеннолетних и публичного совершения непристойных жестов в одной из сцен «Сало». 11 марта 1976 — Национальная ассоциация борьбы за нравственность обращается в региональный административный суд, требуя немедленной отмены разрешения на показ «Сало». 17 февраля 1977 — Слушание дела Гримальди. Апелляционный суд Милана оправдывает Гримальди и отдает распоряжение о снятии запрета на демонстрацию фильма при условии изъятия 4-х эпизодов. 11 марта 1977 — Фильм впервые демонстрируется в Риме без 4-х изъятых сцен. 7 июня 1977 — Один из зрителей возбуждает дело против «Сало», после чего мировой судья Гротталье отдает распоряжение о новом изъятии фильма из проката. 9 июня 1977 — Компания, продюсировавшая фильм, возбуждает дело против Гротталье. И, наконец, 18 июня 1977 — Прокурор Милана отменяет запрет на демонстрацию фильма. 15 февраля 1978 — Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства». Материал из Википедии — свободной энциклопедииРецензия: "Сало или 120 дней Содома" - последняя, и самая скандальная работа Пазолини, вышедшая на экраны после трагической гибели режиссёра от рук убийцы. Слишком многим не нравились его взгляды на окружающую действительность. Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую "республику Сало" на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей - расплата за свою юность и желание жить. Из-за несвоевременной смерти режиссёра фильм сразу же записали в разряд "завещаний" будущим поколениям, забывая при этом, что для Пазолини "Сало" был скорее киноманифестом, нежели инструкцией к действию или наставлением. После знаменитой "Трилогии жизни", в которую входят экранизации "Кентерберийских рассказов", "Декамерона", "Тысячи и одной ночи", Пазолини экранизирует прямо противоположный литературный источник. Будучи социалистом, режиссёр хочет показать всю неприглядность фашистского режима. В помощь себе, он призывает аллегории, метафоры, иносказательность. Как известно, "Сало или 120 дней Содома" вызвал огромный скандал не только в Италии, но и в Европе. Большинство кинотеатров отказали фильму в прокате, мотивируя своё решение наличием садомазохистских сцен в картине. И правда, наблюдение за коллективным употреблением человеческих фекалий, уроками мастурбации, изнасилованиями, вряд ли может доставить удовольствие. При этом все эти эпизоды сняты невозмутимо, отчуждённо, бесстрастно. По Пазолини, четыре месяца в Сало - это новые Содом и Гоморра, предвестники Апокалипсиса, Страшного Суда, божьей кары за свершённые злодеяния. Насилие у Пазолини выступает, как парадигма всего существования и мироощущения фашистской "знати". Без оного они просто не могут, не умеют, не хотят жить. В начале фильма, когда идёт отбор юношей и девушек для жестоких и беспощадных утех, мы видим нескрываемую радость на лицах детей. Муссолини мёртв, но они по прежнему верят в правильность и истинность его идей. Всё меняется во дворце. Взрослые уничтожают не только физическую девственность ребят, но и духовную чистоту, что намного страшней. Обратного пути нет. Они приехали во дворец, чтобы умереть. Последние пятнадцать минут - подробнейшая панорама массового убийства, торжествующий гимн смерти. Тема смерти занимало не последнее место в творчестве Пазолини. Он обращался к ней и как писатель, и как философ. Смерть подобно монтажу в кино помогает нам трезво посмотреть на то, что было сделано до этого. Оглянуться назад, проанализировать. Символично, что именно эта лента стала последней в карьере режиссёра. За страшной, неприглядной, по настоящему скандальной (а Пазолини знал, на что шёл) содержательной стороной картины многие не видят смыслового стержня. Сегодня, пожалуй как и в 70-х, ужасы Второй Мировой войны представляются с позиций освободителей при чётком ранжировании "добра" и "зла". Но ведь чтобы победить нужно понять. Понять не для оправдания зверских деяний, а для самих себя. Дабы разобраться в причинах повлёкших такие последствия. Гитлер и Муссолини не захватывали власть, они пришли к ней законным путём при огромной поддержки народов Германии и Италии. "Сало или 120 дней Содома" кино, прежде всего, социально направленное. Нацеленное на интеллект, разум и только потом на чувства. Картина Пазолини сегодня является чуть ли не единственным (наравне с "Гибелью богов" Висконти) художественным документом, показывающим обратную сторону зла, без "красок" и "грима". (с) Станислав Никулин
Не скачивал еще думаю.вообще искал Элен и ребята в порно - фильме.Не знаю как называется правильно,но в 1994 году я смотрел этот фильм на VHS/Там были те актеры.
Фильм неоднозначный. С одной стороны я испытала ужас, отвращение и жалость, некоторое сцены не могла смотреть - перематывала, с другой восхищена гениальностью режиссера, качеством съемок. Страшно, если какой-нибудь больной человек, это посмотрит и захочет попробовать...
удивил меня камент Насти по поводу фильма. Я вас уверяю, что в фильме не передано и 10% процентов из книги. это просто невозможно передать. Так как я в самых жестяковых порно и фильмах ужасах такого не видел. почитайте книгу, хотя бы страниц 100 - вы охренеете.
автору за раздачу спасибо, но после книги фильм для меня прошел мимо
удивил меня камент Насти по поводу фильма. Я вас уверяю, что в фильме не передано и 10% процентов из книги. это просто невозможно передать. Так как я в самых жестяковых порно и фильмах ужасах такого не видел. почитайте книгу, хотя бы страниц 100 - вы охренеете.
автору за раздачу спасибо, но после книги фильм для меня прошел мимо
Хренеть не хочу, так что читать не буду!!!! Моя бедная психика с трудом выдержала фильм, книга ее доканает:))
жесткого секса я не увидел. насилие конечно присутствует, но в очень извращенной форме. причинно следственную связь в действиях и сценах, в фильме я не нашел. диалоги лишены элементарной логики... сожалею что посмотрел ((( для меня остается загадкой как сняли этот "шедевр", кто его финансировал, кто согласился в нем принимать участия? конечно все решают деньги. может его замочили кредиторы? и правильно сделали! Маркиза де Сада не читал и особого желания нет, но всегда думал что он в "теме" БДСМ, оказывается все не так просто. Составляющая доминирования в фильме проскальзывает, но она не связана не с чем либо другим. То же самое что составить предложение из набора слов, при этом не зная значения слов изначально. Очень интересно пообщаться с людьми которые могут назвать это "гениальный" фильм "гениального" режиссера. Конечно я допускаю всякого рода психологические патологии, но это клинический случай. В связи с социальной опасностью, индивидуума, которому понравился этот фильм, следует в срочном порядке изолировать от общества. Кто может мотивировать свое мнения и указать на сакральный смысл? Как же его официально признали «произведением искусства»???
превосходный тонкий психологический фильм о духовных страданиях , которые сильнее физической боли. Божественная актерская игра, особенно понравился епископ. Какое у него страдающее лицо. Фашизм тут вообще не при чем. Фильм о том, насколько люди боятся физических страданий и смерти, что готовы даже дерьмо жрать, лишь бы жить. .. фильм о скотах в человеческом обличье.
Сегодня эти скоты молоды, красивы, у них еще какие-то детские зачатки якобы совести и морали, которые моментом улетучиваются, когда им очень хочется выжить.
Умереть легко, а вот ежедневно продолжать жить, поедая все информационнное и человекоисходящее дерьмо, очень трудно. Это уже геройство.
Я думаю, что Пазолини сам заказал себя именно такой мученической смертью, не вынося всей грязи человеческого бытия.
Значит, те, кто заставляет других жрать дерьмо, это высокодуховные страдальцы, вынужденные сохранять бренность своего существования на этом свете, жертвы беспринципных юнцов, наделённых цепкими инстинктами самосохранения, не желающих добровольно и самостоятельно уйти из жизни, и вынуждающих своих великодушных наставников на всё более болезненные и мучительные поиски средств и способов их умерщвления.
ну в целом ты выразил мои ощущения почти правильно. Аристократы не видели в этих юных неумных телах какой-то души. Для них это были просто молодые животные, которые так или иначе должны были умереть. Но даже, если бы и была там душа, им был бы также все равно. Иногда человек подходит к такой грани духовной усталости от всей этой "тяги к жизни", "чистых идеалов", что даже поедание дерьма не удивляет, и постепенно и это перестает возбуждать. Эти четыре немолодых человека страдают. Их страдания выше, чем физические мучения полузверька.
Двери их души заперты для всех. Они сами мучаются от своей жизни.
Прекрасная работа. Итальянский Достоевский. Никогда не думала, что варвары способны подняться на такую высоту изображения чувств пресыщенного всем, измученного душой человека.
Как зовут актера, который играет епископа?
Обалденное лицо.
очень понравился фильм несмотря на 75 год.. можно посмотреть и сейчас... такие фильмы можно сказать относятся к шедевру кинематографа... да конечно фильм очень жестокий, и вполне такое может и было раньше, да и сейчас есть ... смотреть тяжело, но все же очень интересно, и пусть будут противные моменты, но от этого фильм еще интересней и непредсказуем.. очень понравился фильм, такие фильмы единицы, любителям жизненных и сложных фильмов посвящается, режиссер молодец !
Правильно отозвался о фильме Assafa .
От фильмов Пазолини тошнит физически и морально...
Пазолини - больной человек , даже если все это происходило - зачем тащить все это на экран ,кому это интересно ?
2 часа дерьма ( извините за выражение ) и скуки...
Не знаю кто первым назвал режиссера гениальным , для меня он просто "калоед "какой то (извините).
Причем это у него пунктик какой-то - в " Декамероне " человек тоже проваливается в испражнения и потом тупо бегает пол-фильма.
"Медею"смотрела его же - никак не произвел впечатления.
Цитата из "Декамерона"- " И зачем создавать произведения , если так приятно просто мечтать о них..."
Вот и мечтал бы , а не снимал....
Согласен со всеми и одновременно не согласен... Честно признаюсь-единственное чувство, которое у меня возникло после просмотра фильма - обратно стать натуралом в свои почти 30 лет (стыдно за своих :-/)... ...на мой взгляд(сугубо потребительский) единственная более-менее порядочная (!!!) сцена - это когда епископ совокупляется с партнёром(активом) (где-то на 1:36:00), и то у того глаза неправдоподобно выглядят, когда он целует епископа в губы (imho)...
Это надо раздавать на порнолабе в соответствующем разделе. Весь фильм сруть и жруть. Режисер абслютный клиент психиатора
rebbe писал(а):
Пьер Паоло Пазолини - гениальный режиссёр, снимавший гениальные фильмы. Пазолини - это особый мир, особый изобразительный язык, не рассчитанный на средние умы (в особенности на гомофобское быдло). И через 100, и через 200 лет фильмы этого ВЕЛИКОГО ГЕНИЯ будут переиздаваться и переосмысливаться грядущими поколениями!
Это надо раздавать на порнолабе в соответствующем разделе. Весь фильм сруть и жруть. Режисер абслютный клиент психиатора
rebbe писал(а):
Пьер Паоло Пазолини - гениальный режиссёр, снимавший гениальные фильмы. Пазолини - это особый мир, особый изобразительный язык, не рассчитанный на средние умы (в особенности на гомофобское быдло). И через 100, и через 200 лет фильмы этого ВЕЛИКОГО ГЕНИЯ будут переиздаваться и переосмысливаться грядущими поколениями!
Абсолютно с вами согласен, и, поверьте мне, насчёт последнего вопроса, далеко не каждый гей делает это... а кто делает?... мне их просто жаль...
rebbe писал(а):
Пьер Паоло Пазолини - гениальный режиссёр, снимавший гениальные фильмы. Пазолини - это особый мир, особый изобразительный язык, не рассчитанный на средние умы (в особенности на гомофобское быдло)...
Ринат Даутов """Абсолютно с вами согласен, и, поверьте мне, насчёт последнего вопроса, далеко не каждый гей делает это... а кто делает?... мне их просто жаль... """ Я даже не сомневаюсь в этом. Меня просто задело обвинение в гомофобии, на основании того что мне не понравился данный фильм. Я больше чем уверена, что большинству он не понравился далеко не по причине наличия в фильме сцен гомосексуального характера.
Не настраивай потенциальную аудиторию против фильма заранее! Фильм необычен, интересен, легок и очень смешной. Рекомендую всем, особенно в вечер выходного дня, когда вся семья собирается перед телевизором.
Осталось физиологически существовать несколько недель
- там расстрел за сотрудничество с фашистами.
Вот и проявляется - пир во время чумы: Бога нет - тормозов нет.
Твори что в ум прийдёт, пока ещё есть немного времени и никаких внутренних и внешних наказаний.
-------------------------------------------------------------------
Интересна реакция Ватикана на этот фильм???
-----------------------------------------------------------------
Да - на каждой раздаче ОБЯЗАТЕЛЬНО найдётся - ОДИН ШИБКО УМНЫЙ.
Вот Пазолини - дурак безмозглый (но, почему-то общепризнанный и широко известный)
А вот assafa - гений (обшенепризнанный), и как-то его мнение (рабоче-крестьянское) ещё мировое сообщество не признало - наверное ещё не созрело.
Но ничего, лет через 1000 поймёт - и воздаст ему assafa - обще мировое признание и всеобщий почёт.
Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу внезапно несколько раз проехала машина, после чего он наконец-то был замечен не вполне трезвым водителем, проехавшим по нему дважды. Очень подходящая смерть для того, кто снял этот фильм. Никакой эротики вы здесь не увидите. Одних только престарелых, слабоумных дегенератов, каким, по видимому, и являлся «гениальный» Пазоллини. Глубоко сомневаюсь, что этот «шедевр» заставил кого-то задуматься об ужасах фашизма и уж тем более кого-то вдохновил на достойные поступки. Зато он способен оставить зрителя в подавленном состоянии на несколько дней.
15 февраля 1978 — Кассационный суд Италии дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства».
Из чистого любопытства досмотрела до конца. Пожалела, что смотрела не на голодный желудок, ибо все время просмотра меня подташнивало. (Ну, такая я вот чувствительная натура, хнык).
В то же время, однозначного отношения к "Сало" у меня так и не сформировалось, ибо эстетическое воздействие фильма бесспорно, и "снос башки" - тоже (каждый кто посмотрел сей фильм, вряд ли его забудет, ыыыы). Примерно понятно, что автор всем этим хотел сказать, но для 99,9% зрителей - это e troppо. Перебор, кхе, художественных средств.
Пазолини, безусловно, гениальный режиссер, особенно для тех, кто говорит, что он гениальный режиссер. Для тех, кто так не считает, гениальным является Феллини, старый фашист.
Я вот - за Феллини почему-то. Видимо, потому, что на апельсиновое дерьмо меня как-то не тянет, а еще потому, что "Джинджер и Фред" лучше всякого голимого сала. "Сала".
книга лучше) хотя бы потому, что нет визуального ряда. А в целом скажу, что это херота не стоит просмотра, посмотрел треть фильма, остальное промотал. Удивительно, Маркиз де Сад классик французской литературы и достояние, так сказать, этой Франции, а это кино Пазолини так вообще названо произведением искусства.
- посмотреть можно .... наверное и нужно: понравились интерьеры (дада?), сценография, задолбали тексты
в принципе - про человеческую натуру и рамки, тонкую прослойку цивилизации
сохранить? фтопку? незнаю .... такие вещи иногда полезно пересмотреть, чтоб незабыть во что может превратится "человек" власть имеющий.
и да - это ещё и страшная сатира про политиканов, возможно это причина убийства Пазолини, - ведь про грехи он снимал и раньше