A.M.X. · 04-Авг-09 16:10(15 лет 4 месяца назад, ред. 10-Янв-15 23:44)
Видео:Ефимов • Зазнобин • Семинары СПбГАУ • Семинары СПбГУ • Величко М.В. • Официальные обсуждения Аудио:Ефимов • Зазнобин • Семинары СПбГАУ • Семинары СПбГУ • Величко М.В. • Книги:Все работы КОБ Методологические семинары СПбГАУ в г.Пушкин. Концепция общественной безопасности (КОБ) Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Научно-просветительский В ролях: Ефимов Виктор Алексеевич, Зазнобин Владимир Михайлович и другие. Описание КОБ: Концепция общественной безопасности (КОБ) - это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. В ней проанализированы мировоззренческие системы, идеологии, вероучения, дан сравнительный анализ “священных” писаний. Разработаны методология познания, достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления, приоритеты управления обществом и его модель, понятие высшего уровня власти, закон времени (смена логики социального поведения людей в XX веке), экономическая теория, взгляд на богословие, философию, психологию, педагогику, социологию, глобальный исторический процесс и место России в нём. Описание раздачи:Информация рассчитана на широкий круг зрителей.
Цели, проблематика и порядок проведения ежемесячных методологических семинаров в Государственном Аграрном университете г. Пушкин
Проблема методологической грамотности общества в процессе становления новой логики социального поведения ― самая актуальная проблема в начале XXI века, особенно в период, когда в жизнь вступает третье поколение после смены отношений эталонных частот биологического и социального времени. Идея методологического семинара зародилась в 1997 году, когда на факультете прикладной математики и процессов управления Государственного университета впервые началось чтение курса Достаточно общей теории управления (ДОТУ).
1. Первое заседание методологического семинара было проведено в марте 2003 года на базе института «Ленгипротранс» в помещении музея института, в котором собрались первые 11 участников семинара. Семинар проводился ежемесячно до осени 2005 года. После того, как Виктор Алексеевич Ефимов стал ректором Государственного аграрного университета, он предложил площадку для ведения семинара в конференц-зале Аграрного университета. К настоящему времени сложилось устойчивое ядро постоянных участников семинара в количестве 10 ― 12 человек.
2. Главная цель методологического семинара ― создание условий для вхождения в тандемный и политандемный режим деятельности всех его участников, поскольку только в таком режиме наиболее эффективно протекает процесс освоения познавательно-творческого потенциала личности и метода постижения истины на основе умения ставить адекватные жизни вопросы и через них ― выявлять актуальные жизненные проблемы и находить пути их решения. Всё остальное ― методологическая грамотность, концептуальная властность, способность к аналитической деятельности ― будут следствием умения работать в тандемном и политандемном режиме деятельности. Если участники семинара упускают эту возможность для себя, то их отношение к семинару ошибочно. О проблемах проведения семинаров и предложения руководства семинара: ― Из опыта ведения семинаров такого рода известно, что качество проведения и эффективность, в смысле достижения поставленных перед семинаром целей, достигается при максимальном количестве участников не более 18 ― 22. Помещение конференц-зала, в котором проходит семинар, вмещает (т.е. все имеют возможность сидеть за столом и свободно общаться) примерно такое количество участников.
― После объявления о проведении семинара на форуме сайта mera.com.ru количество участников превысило 50, что не способствует эффективной работе семинара.
― Все семинары, начиная с февральского, будут записываться на видео и выкладываться на форуме сайта mera.com.ru, а в активном обсуждении докладов, как правило, имеют возможность принять участие не более 10 ― 12 человек. Причина ―
регламент ведения семинара:
При общем времени проведения семинара ― 2, 5 ― 3 часа,
― 10 ―15 мин вступительное слово руководителя семинара;
― 25 ― 30 мин. ― основной доклад по заявленной проблематике:
― 5 ― 10 мин. ― выступления участников обсуждения, итого при общем времени ведения семинара 2.5 ― 3 часа (с 19.00 до 22.00) как правило успевают выступить не более 10 ―15 участников, с учётом реплик с мест.
Поэтому руководство семинара предлагает всем желающим принять активное участие в семинарах следующий порядок их проведения:
1. От каждого ВУЗа группа желающих принять участие в семинаре выделяет своего представителя, который становится постоянным участником семинара. Заявка отправляется заместителю руководителя семинара Северикову Алексею Анатольевичу на его эл. адрес a-severikov@mail.ru
2. Все остальные желающие принять участие в семинаре могут участвовать в формировании плана его проведения, для чего каждый заявляет тему своего выступления зам. руководителю семинар на Эл. Адрес a-severikov@mail.ru и после её рассмотрения руководством семинара ему будет предоставлена возможность выступить с докладом в соответствии с календарным планом ведения семинаров.
3. Остальные желающие послушать обсуждение заявленной проблематики семинаров ― скачивают запись семинаров, слушают интересующие их выступления, высылают свои замечания, комментарии к выступлениям на эл. почту зам. руководителя семинара А. Северикову. После чего они обязательно будут оглашены перед началом нового семинара.
4. Приезжим из других стран и городов желающим принять участие в семинаре его посещение гарантировано.
5. Такой порядок ведения методологических семинаров позволит:
― с одной стороны, всем желающим принять активное участие в них,
― а с другой стороны, ― будет стимулировать создание подобных методологических семинаров ВУЗах по мере формирования групп желающих принять участие в семинарах подобного рода.
В перспективе в городе С.-Петербурге могут и должны возникнуть методологические молодёжные семинары в каждом ВУЗе и районе. Руководство методологического семинара Аграрного университета готово оказать помощь в становлении таких семинаров в других ВУЗах.
Доп. информация: Как выкачать отдельные файлы из торрента или докачать недостающие смотрите тут. При появлении новых записей буду добавлять сюда же.
Список содержимого раздачи с техническими данными и скриншотами:
A.M.X., вырежи самое интересное на твой взгляд из семинаров и соедини в один файл. Думаю в таком варианте будет интересней и что самое главное содержательнее. Обычно так делают сразу, чтобы тем кто не был на семинаре было удобнее. Рекомендую всем посмотреть: Темная империя ВВС: История Земли. Формирование нашего мира Анизотропный мир
Автору за раздачу благодарность,а тем кто снимал и монтировал...ну ё-моё,ребята ну нельзя же так... всем,кто собирается качать- рекомендую скачать на сайте автора раздачи аудиовариант семинара,так как данное видео смотреть всё равно невозможно-заработаете себе рассинхрон мозгов
Теория и практика эгрегориально-матричного управления https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2797726 Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Методологический семинар
Продолжительность: 2:32:15 Описание: Главная цель семинара - создание условий для вхождения в тандемный и политандемный режим деятельности всех его участников. Полный текст (о целях, темах, регламенте, о том, как принять участие) - здесь.
Чтобы понять правы вы или нет - нужно для начала узнать ваше мнение, но ваша культура интернет-общения (судя по сообщению выше) к сожалению не позволяет передавать мысли, а позволяет лишь передать отголоски эмоций, которые у вас возникают при просмотре. Написан целый абзац текста, но информационная ёмкость его весьма низка, понятно лишь что:
1. Вам что-то не понравилось в каком-то из семинаров, в отличие от лекций Петрова. Но обоснования что именно не так нет, кроме п.2.
2. Вы не согласны с тем, что люди в интернете не могут передать свои эмоции. В 1 "вопросе" отсутствует конструктив, ответить невозможно. На второй отвечу - не уверен что участники так и говорили "люди в интернете не могут передать свои эмоции" (я бы так не стал говорить), могу лишь сказать что при удалённом общении существенно подавлена (или отсутствует вообще) биополевая составляющая общения, помогающая лучше понимать образы собеседника. Кроме того, смайлы сужают всю широту эмоциональных проявлений до ряда универсальных шаблонных условных знаков, далеко не всегда имеющих строгую связь с реальным эмоциональным состоянием. Читайте Диалектику и атеизм про состояния в которых "эмоционально несёт".
Осознание 5 Оружие геноцида https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3457505 Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Мировоззренческий
Продолжительность: 13 часов
Перевод: Не требуется
Описание: Коллектив сподвижников Концепции Общественной Безопасности выпустил новый DVDдиск из серии "Осознание". Всего в этой серии выйдут шесть дисков по числу обобщённых средств управления человечеством. В этом, освещён 5-й приоритет, поэтому он и называется "Оружие геноцида" Диск рассчитан, прежде всего, на людей, которые раннее не сталкивались с подобной информацией. Поэтому в него вошли, в основном, материалы, с нашей точки зрения, наиболее полно раскрывающие механизмы скрытого уничтожения людей на планете Земля. Надеемся, что этот результат коллективного творчества поможет всем активным и здравомыслящим, нести людям знания об окружающем мире и способах управления им. Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Оффтоп из: Методологические семинары СПбГАУ (видео от 5 февраля 2011г.) [Концепция... [2074390] -zavis-
Методологические семинары «Основы социологии» [Концепция общественной безопасности (КОБ)] https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3511476 Год выпуска: 2011
Страна: Россия
Жанр: Методологические семинары на основе работы ВП СССР - Основы социологии.
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Продолжительность: каждый семинар ≈ 2-3 часа Описание КОБ: "Концепция общественной безопасности (КОБ) - это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. В ней проанализированы мировоззренческие системы, идеологии, вероучения, дан сравнительный анализ “священных” писаний. Разработаны методология познания, достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления, приоритеты управления обществом и его модель, понятие высшего уровня власти, закон времени (смена логики социального поведения людей в XX веке), экономическая теория, взгляд на богословие, философию, психологию, педагогику, социологию, глобальный исторический процесс и место России в нём."