Nixxon · 11-Июн-10 14:14(14 лет 5 месяцев назад, ред. 05-Апр-11 20:59)
Woob - Repurpose Жанр: Abstract, Dub, Ambient Год выпуска диска: 2010 Производитель диска: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 67:47 Трэклист: 1 - Repurpose (11:38) 2 - Nylon (4:17)
Guitar - Fez (2)
Guitar - Riad Abji
Percussion - Tim Grabham 3 - Giant Stroke (Extended) (8:26)
Other [Crazy Sounds] - Tim Grabham 4 - Stranger Air (6:48) 5 - Departure (19:33)
Bass - Riad Abji 6 - 85 Bit (17:03) Доп. информация:
скрытый текст
Label: Bigamoebasounds
Catalog: BAS006
Format: File, Album
Country: UK
Released: 2010-05-27
Genre: Electronic
Style: Abstract, Dub, Ambient
Credits: Mixed By, Engineer - Tom Smyth
Mixed By, Engineer - Will Joss
Written-By, Mixed By, Engineer - Paul Frankland
Notes: Recorded at Luna II. Available in multiple formats through woobsound.co.uk (aka Bandcamp). Track 1 uses a sample from 'Ten Ton Dub'
Track 2 was created from the second half of 'Later' plus additional new material.
Track 3 was created out of various live mixes of 'Giant Stroke'.
Track 4 includes a sample from 'Mould'.
Track 5 was created from samples of 'Cupboard' and 'Depart' plus additional new material http://www.discogs.com/release/2294295 http://woob.info/
Nixxon
Дружище, 5 лет на трекере, ну лучше меня должен знать, что чекер в оформлении должен быть.
Ну вот вроде так. Просто сам как-то не особо на это обращаю внимание, так как текстовый файл в любом редакторе написать возможно. Сомнительная степень подтверждения качества.
И чесно говоря рип не я делал. Слит с what.cd. Мотороллер не мой, я просто разместил объяву (с)
Минирецензия Ника Завриева (проекты Abidextrous, Свет под Водой и т.п.)
скрытый текст
Woob "Repurpose" (2010, Bigamoebasounds) Еще одно чудесное возвращение. В середине девяностых Пол Фрэнкленд был главной звездой лейбла em:t, где выпустил в 1994 и 1995 два альбома с отменным этническим даб-эмбиентом. Параллельно с этим у него вышла не менее крутая пластинка "Mama6" на лейбле Ntone в составе дуэта Journeyman. А потом, как водится, Пол взял и тихо сдулся. Второй Journeyman вышел уже так себе, после чего Пол практически исчез из виду. В 2009-м он тихо открыл онлайн-лейбл Bigamoebasounds, где сначала продавал старые релизы (ставшие к тому моменту раритетами), а постепенно начал подкладывать туда и новые треки. В результате, дошло дело и до альбома. Даба (равно как и вообще битов) на "Repurpose" практически нет, а в остальном Woob узнается без особого труда. К тому же тут довольно много явных или неявных отсылок к старому материалу - похоже, это что-то вроде "нового прочтения" альбома "4495". Оркестровые сэмплы, чуточку гитар, фирменные фрэнкландовские дроновые бас-пэды, бонги-джембы и обрывки голосов на заднем плане. Этот альбом, пожалуй, наименее этнический из трех (хотя совсем без этники не обошлось), вместо этого появилась саундтрековая составляющая, но и она тут не доминирует, ближе к концу начинается типичная для девяностых "пульсирующая текстура". Трек "85-bit" (к слову, 17-минутный) я бы скорее принял за The Orb. В общем, пластинка великолепная – не знаю, лучше ли первого альбома (он прямо шедевр), но второго лучше стопроцентно.
альбом вышел ограниченным тиражом в 25 CDR копий. в раздаче web-релиз. но в заголовке ничего про это не указано.
Теперь указано. Ёлки-палки... как все не просто-то оказывается Что ж так хреново раздается? Москва. 12 мегабит в обе стороны... Как будто через gprs раздаю...
_ok
Потому что веб-релизы получают статус проверено. Статус сомнительно получают только неточные рипы и неопределенные релизы. Если я не знаю релиз, то ставлю сомнительно.
По правде говоря, для статуса проверено нужен NFO, но так как эта вещь очевидно бестолковая, то в моём разделе я позволяю эту ерунду не делать.
Наконец-то с технической стороной покончено, появились сиды и можно приступить к обсуждению непосредственно музыкальной составляющей данной раздачи.
Как вам ЭТО?
Я третий день не могу выключить.
Настолько атмосферный получился альбом. Не смотря на то, что здесь присутствует материал аж 1994 года он лишь дополняет общую картины какой-то сказочности. А каков бас? А голосовые семплы?
Очень по настроению напоминает Kattoo - Hang On To A Dream.
Шедеврально. Особенно первая и последняя композиции.
Минирецензия Ника Завриева (проекты Abidextrous, Свет под Водой и т.п.)
скрытый текст
Woob "Repurpose" (2010, Bigamoebasounds) Еще одно чудесное возвращение. В середине девяностых Пол Фрэнкленд был главной звездой лейбла em:t, где выпустил в 1994 и 1995 два альбома с отменным этническим даб-эмбиентом. Параллельно с этим у него вышла не менее крутая пластинка "Mama6" на лейбле Ntone в составе дуэта Journeyman. А потом, как водится, Пол взял и тихо сдулся. Второй Journeyman вышел уже так себе, после чего Пол практически исчез из виду. В 2009-м он тихо открыл онлайн-лейбл Bigamoebasounds, где сначала продавал старые релизы (ставшие к тому моменту раритетами), а постепенно начал подкладывать туда и новые треки. В результате, дошло дело и до альбома. Даба (равно как и вообще битов) на "Repurpose" практически нет, а в остальном Woob узнается без особого труда. К тому же тут довольно много явных или неявных отсылок к старому материалу - похоже, это что-то вроде "нового прочтения" альбома "4495". Оркестровые сэмплы, чуточку гитар, фирменные фрэнкландовские дроновые бас-пэды, бонги-джембы и обрывки голосов на заднем плане. Этот альбом, пожалуй, наименее этнический из трех (хотя совсем без этники не обошлось), вместо этого появилась саундтрековая составляющая, но и она тут не доминирует, ближе к концу начинается типичная для девяностых "пульсирующая текстура". Трек "85-bit" (к слову, 17-минутный) я бы скорее принял за The Orb. В общем, пластинка великолепная – не знаю, лучше ли первого альбома (он прямо шедевр), но второго лучше стопроцентно.
зря это амбидекстроз занижает значение woob2 ))
мне 4495 больше 1194 нравится. но новый альбом ремиксов - это слишком мало. честно говоря, предыдущий сингл Unknown Quantity более востребован мною будет, чем сабж
Мне вот ранние альбомы Woob не нравятся совсем, за исключением ряда композиций - лишком абстрактные они, как и большая часть того, что выпускалось на EM:T. Но вот этот интересный весьма оказался.
Czorny
здесь практически все песни старые, просто в новой аранжировке.
Значит аранжировка другая
Ну и судя по информации на дискогсе, тут от старых песен взяты отрывки, которые разбавлены новым контентом. Можно сказать, почти новые песни.