Астинус · 30-Окт-10 10:35(14 лет 1 месяц назад, ред. 08-Ноя-10 01:04)
2й конкурс композиторов классической музыки на rutr.life ФортепианоЖанр: Classical Год: 2010 Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: в основном 320 kbps Продолжительность: 48.57 Участники конкурса: 1. Артеньев Андрей - Импровизация (2.11) 2. Богданов Андрей - Огонь (3.34) 3. Жилкина Мария - Фуга ре-минор (3.44) 4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано (11.36) 5. Кабардоков Мурат - Джазовая соната (6.50) 6. Королёв Пётр - Боль (6.55) 7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2 (1.44) 8. Нижегородский Композитор - Пинг-понг (2.11) 9. Никитенко Артём - Заколдованный лес (1.57) 10. Суздальцев Алексей - Мастер и Маргарита (2.48) 11. Цуканов Илья - Баллада о морском всаднике (5.27) Номинация "Камерная музыка" Номинация "Оркестровая музыка" Конкурс Исполнителей Внеконкурсная программа Обсудить конкурс можно здесь
Правила голосования
1. Представленные на конкурс работы разделены на три номинации (оркестровая музыка, камерная музыка и произведения для фортепиано) и предлагаются для ознакомления в виде трех отдельных раздач. По каждой из этих номинаций проводится отдельное и независимое от других номинаций голосование.
2. Голосование по всем номинациям проводится в одно и то же время и продлится до 1 декабря 2010 года. Результаты будут объявлены 5 декабря. По усмотрению организаторов конкурса срок голосования может быть продлен. Внимание! Голосование продлено до 12-го декабря, объявление итогов состоится 19-го декабря.
3. К голосованию допускаются все пользователи rutr.life, зарегистрировавшиеся до 30 сентября 2010 года включительно.
4. В каждой из номинаций каждый пользователь может проголосовать только один раз, при этом голос может быть подан только за одну из работ в пределах номинации. Таким образом, каждый пользователь может проголосовать не более, чем за три понравившиеся ему работы: по одной в каждой номинации.
5. Голосовать во всех трех номинациях не обязательно: можно выбрать понравившуюся работу только в двух или только в одной номинации.
6. Голосование проводится в форме письменного опроса. Для того чтобы проголосовать, необходимо оставить сообщение с указанием понравившейся работы и, желательно, отзыв о ней или о других работах. Сообщение должно быть оставлено в теме с раздачей работ из соответствующей номинации. Внимание! Организаторы конкурса оставляют за собой право игнорировать сообщения с голосами, оставленными в других темах.
7. Для того чтобы голос был учтен, в сообщении должно содержаться недвусмысленное указание номера или фамилии выбранного участника. Внимание! Сообщения, из текста которых не ясно, за кого отдан голос, не будут учитываться при подсчете. При этом организаторы конкурса не будут предпринимать каких-либо действий, направленных на выяснение точного смысла сомнительных сообщений.
8. В интересах защиты от накруток алгоритм подсчета голосов не разглашается. Однако необходимо отметить, что вес каждого голоса будет напрямую зависеть от отзыва о понравившемся произведении: чем более содержательным и интересным он будет, тем лучше это отразится на результатах. Приветствуются профессиональные разборы работ!
Внимание! Данная тема предназначена только для голосования и обсуждения конкурсных работ. Любые посторонние сообщения будут удаляться. Напоминаем также о необходимости придерживаться общих правил форума.
Все представленные работы хороши, но три из них зацепило больше. Трек под номером: 1, 7, и 11. Трек 7, понравился своим спокойствием, мягкостью, но трек короткий 01:43 хотелось бы подольше послушать, я не знаю, трек изначально короткий, или для конкурса его сделали коротким по звучанию... Трек 11 Живой такой трек, где из плавного начала идет переход в будоражащую концовку произведения. Вот концовка произведения мне как то не совсем понравилось, начало хорошее. Голосую за трек 1 красивая, легкая музыка, от которой я при балдел малость, даже не знаю сколько раз она по кругу играла, заслушался
каждому участнику желаю победы!
современная классическая музыка - как это может быть классической музыкой, когда все правила гармонии нарушены напрочь? под этот бред попадают 2, 3, 4, 5, 8, 9 и 10 треки. из них понравилось только второе произведение (огонь - человек знает, что пишет). понравились: 1, 6 и 11. но голос отдаю ноктюрну №2 (7 трек)
Замечательная подборка, с удовольствием оставляю ВЕСЬ диск на винчестере. Не ожидал. Прежде чем назвать единственный номер, скажу, что я просто слушатель, не более. Музыкальное образование - уроки пения в школе. Поэтому мне совершенно непонятно высказывание "современная классическая музыка - как это может быть классической музыкой, когда все правила гармонии нарушены напрочь? под этот бред попадают 2, 3, 4, 5, 8, 9 и 10 треки. из них понравилось только второе произведение (огонь - человек знает, что пишет)" На мой профанский слух все представленные работы вполне класическая музыка и я бы сказал скорее вполне традиционная, чем "современная". Честно оворя, ожидал всякого экспериментаторства и что уши завянут. Тем не менее, что-то больше, что-то меньше. Выбор был из трёх первых трэков, так уж получилось
1. Артеньев Андрей - Импровизация (2.11)
2. Богданов Андрей - Огонь (3.34)
3. Жилкина Мария - Фуга ре-минор (3.44) Всё-таки остановился на первом (1. Артеньев Андрей - Импровизация). Лёгкая, завораживающая, но ненавязчивая музыка. Что немного "не"
7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2 (1.44) - очень понравилось, но не включил в 4-ку лидеров из-за явного ощущения, что где-то я это уже слышал, хотя абсолютно не уверен. Но такое впечатление осталось.
4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано (11.36) - Пожалуй, наименее выразительная работа. Извините за сравнение, но несколько напомнило "музыку для утренней гимнастики". Это не обзывательство, просто я пытаюсь охарактеризовать свои ощущения от прослушанного. Повторюсь, все работы с удовольствием оставляю в своей коллекции. А по номеру 3 у меня возник небольшой вопрос. По-моему, там не живое фортепьяно, какие-то электронные клавишные или спецэфекты небольшие. Я абсолютный профан в этом, но так мне на слух показалось. Хотя сама фуга замечательная.
Послушал, в целом всё очень хорошо. Особенно понравились 2, 4, 5, 8 и 9 композиции. Сложно выбрать что-то одно, но проголосую пожалуй за Исмагилова Тимура.
не считаю, что в классической музыке гармония играет главную роль
были приятны слуху №2, 6, 7, 11
красива композиция Королёва Петра, но на мой взгляд есть несовпадение мелодии с экспрессивностью
Ноктюрн No.2 коротковат и слабо заметен, но приятен
№11 очень понравился местами
голосую за №2 композитора Богданова за определённое новаторство Голос аннулирован жюри Конкурса. К голосованию допускаются только пользователи rutr.life, зарегистрировавшиеся до 30 сентября 2010 года включительно. /GFox
Самая сильная работа - это "Огонь", Богданов Андрей. Мелодия жёсткая и импульсивная. В звучании присутствуют все образы пламени: агрессия, жестокость и величие! Слушаешь и сразу представляешь, всепоглощающую немилость стихии... Здесь вам и скачущие всполохи огня, и агония сгорающих предметов, и... Андрей, благодарю за самую сильную работу!!! С уважением. Голосую за № 2: Богданов Андрей - Огонь (3.34)
Очень люблю классическую (да и вообще инструментальную) музыку, не зря проучился вроде как 8 лет в музыкальной школе.)) Однако, вынужден признать, что, прослушав 11 треков, был разочарован (скажу честно свою мысль), ну не из-за того что произведения плохие, а потому что наверно у меня такие вкусы и взгляды на музыку. В общем впечатлило меня мало треков Итак, мне понравились работы 2, 3, 6 и 7.
В работах 2 и 6 название произведения абсолютно соответствовало пьесе. Особенный респект автору трека №2 - Богданову Андрею - слушал с удовольствием и представлял пожирающее всё и вся пламя
В №6 автор очень точно передал боль, которая как я понял, была душевной. Работу №7 не буду комментировать, скажу лишь что произведение красивое и мне понравилось Ну и уже нетрудно понять, что остался последний трек, о котором я не отписался. Отдаю голос за №3: Жилкина Мария - Фуга d-moll. Фуга понравилась мне больше всех, я прочувствовал мелодичность, безмятежность и простоту пьесы. Это, на мой взгляд, самое достойное произведение
Понравились:
№ 7 Морозов Михаил - Ноктюрн №2 - просто мечта, но непонятно почему такой короткий.
№ 6 Королёв Пётр - Боль и № 2 Богданов Андрей - Огонь - за переданные образы. Но голос отдаю все-таки № 7 Морозов Михаил - Ноктюрн №2
отдаю свой голос за:
Артеньев Андрей - Импровизация если бы список можно было продолжить:
2 место - Богданов Андрей - Огонь
3 место - Никитенко Артём - Заколдованный лес
4 место - Цуканов Илья - Баллада о морском всаднике также хочется отметить 1 и 7 прелюдии Тимура Исмагилова
Спасибо, что конкурс продолжается. Это приятно, тем более, что по ряду косвенных признаков я вижу больше адекватности со стороны организаторов (или это приобретённый опыт). Господа, может, стоит отказаться от словесной эквилибристики. Первоначальное название являлось неудачным, очевидно, что вы это признаёте. Вместе с тем, правильным ходом могла бы быть простая замена слова "классический" на "академический". Это было бы корректно и доступно, в то время как словосочетание "классическая и современная академическая музыка" при своей грамматической правильности как будто создано, чтоб порождать недоумение (или гипнотический транс) - в смысловом, лексическом плане. "Конкурс композиторов академической музыки" - коротко и ясно. И по существу. Очень хорошее дробление на три раздела.
Само содержание раздач вполне академично, что совершенно правильно.
Благодарю ВСЕХ участников. Обязательно продолжайте, успехов! Мой голос за №8 Зрело, ёмко. Речь идёт, конечно, о более широких/глубоких вещах, нежели о качественном изображении на фортепиано пинг-понга, скачущей лошади или огня. Хотя и этот уровень данного произведения (правильно называемый профессиональным) - достойный. Пинг-понг - это ведь метафора, не правда ли. Для меня, в моём субъективном прослушивании она превратилась, конечно же, не в людей, машущих ракетками, а в маленькую историю - холодной войны, например, или, уже, противостояния разведслужб... во что-то подобное...
Голос аннулирован жюри Конкурса. К голосованию допускаются только пользователи rutr.life, зарегистрировавшиеся до 30 сентября 2010 года включительно. /GFox
Голос аннулирован жюри Конкурса. К голосованию допускаются только пользователи rutr.life, зарегистрировавшиеся до 30 сентября 2010 года включительно. /GFox
Очень долго слушал композицию "Пинг-понг", пытался представить технику исполнителя, и после небольшого анализа пришёл к вполне определённым впечатлениям. На мой взгляд, музыка олицетворяет борьбу двух сил, мяча и, скажем "силы тяжести", автор исполняет роль ведущей силы, которая приводит мяч в движение. Первые мгновения мяч просто скачет, беззаботно и легко, но затем выступает сила, стремящаяся его опрокинуть вниз, это слышно в нижнем регистре - довольно тяжёлые ноты. Это вторая часть, а третья - момент, когда силы проникают друг в друга и начинается та самая борьба - ноты мяча звучат одновременно с нотами тех самых сил, тянущих его вниз. Последняя часть произведения, так скажем кульминация, в которой мяч, растративший силы на борьбу постепенно угасает и останавливается. На мой взгляд - гениально, автор с достоинством показал во всей красе, как он владеет музыкальными средствами выражения. Хотелось бы узнать, что автор думает о произведении; удалось ли мне угадать задумку?[
я НЕ буду голосовать, эта музыка правильно слышится в концертном зале. Как транслировали подобную музыку в советское время из радиоточек -пилят и пилят на струнах, бум и бум на клавишах. А сходил с классом на концерт, помню свой восторг, душевный подьем от звуков подобных произведений. А слушать и слушать.... буду
Мне понравились три композиции, из которых сложно было выбрать лидера: 7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2
8. Нижегородский Композитор - Пинг-понг
12. Цуканов Илья - Баллада о морском всаднике но все-таки пришел к выводу, что нужно отдать голос за 7. Пинг-понг , очень сильное произведение, оно заслуживает того, чтобы победить в этом конкурсе.