Астинус · 30-Окт-10 10:23(14 лет 1 месяц назад, ред. 08-Ноя-10 01:03)
2й конкурс композиторов классической музыки на rutr.life Оркестровая музыкаЖанр: Classical Год: 2010 Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: в основном 320 kbps Продолжительность: 1.50.53 Участники конкурса: 1. Жихаревич Алексей - Adagio (3.22) 2. Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром (11.59) 3. Крашенинников Алексей - Цхинвал (14.41) 4. Курбатов Алексей - Симфоническая поэма VALIS (17.17) 5. Рогаченко Георгий - Господь хранит Святую Русь (7.11) 6. Саник Александр - Концерт для ф-но с оркестром No.2 (19.13) 7. Суренский Павел - Симфония для струнного оркестра (17.43) 8. Шатковская Анна - Небесное венчание (11.55) 9. Musicbox - Триумф Цезаря (из балета "Антоний и Клеопатра") (7.22) Номинация "Камерная музыка" Номинация "Фортепиано" Конкурс Исполнителей Внеконкурсная программа Обсудить конкурс можно здесь
Правила голосования
1. Представленные на конкурс работы разделены на три номинации (оркестровая музыка, камерная музыка и произведения для фортепиано) и предлагаются для ознакомления в виде трех отдельных раздач. По каждой из этих номинаций проводится отдельное и независимое от других номинаций голосование.
2. Голосование по всем номинациям проводится в одно и то же время и продлится до 1 декабря 2010 года. Результаты будут объявлены 5 декабря. По усмотрению организаторов конкурса срок голосования может быть продлен. Внимание! Голосование продлено до 12-го декабря, объявление итогов состоится 19-го декабря.
3. К голосованию допускаются все пользователи rutr.life, зарегистрировавшиеся до 30 сентября 2010 года включительно.
4. В каждой из номинаций каждый пользователь может проголосовать только один раз, при этом голос может быть подан только за одну из работ в пределах номинации. Таким образом, каждый пользователь может проголосовать не более, чем за три понравившиеся ему работы: по одной в каждой номинации.
5. Голосовать во всех трех номинациях не обязательно: можно выбрать понравившуюся работу только в двух или только в одной номинации.
6. Голосование проводится в форме письменного опроса. Для того чтобы проголосовать, необходимо оставить сообщение с указанием понравившейся работы и, желательно, отзыв о ней или о других работах. Сообщение должно быть оставлено в теме с раздачей работ из соответствующей номинации. Внимание! Организаторы конкурса оставляют за собой право игнорировать сообщения с голосами, оставленными в других темах.
7. Для того чтобы голос был учтен, в сообщении должно содержаться недвусмысленное указание номера или фамилии выбранного участника. Внимание! Сообщения, из текста которых не ясно, за кого отдан голос, не будут учитываться при подсчете. При этом организаторы конкурса не будут предпринимать каких-либо действий, направленных на выяснение точного смысла сомнительных сообщений.
8. В интересах защиты от накруток алгоритм подсчета голосов не разглашается. Однако необходимо отметить, что вес каждого голоса будет напрямую зависеть от отзыва о понравившемся произведении: чем более содержательным и интересным он будет, тем лучше это отразится на результатах. Приветствуются профессиональные разборы работ!
Внимание! Данная тема предназначена только для голосования и обсуждения конкурсных работ. Любые посторонние сообщения будут удаляться. Напоминаем также о необходимости придерживаться общих правил форума.
1. Жихаревич Алексей - Adagio (3.22) Не понравилось
1 - дикая панорама
2 - иногда запирающий звук, все-таки неплохо б обрабатывать оркестр но грамотно канешь.
3 - местами откровенный звук плагинов. "стаккато 2:01" Понравилось
1 - идея
2 - атмосфера
3 - подбор инструментов
_____________________________________________________________________________ Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром (11.59) Не понравилось
1 - жаль это все не дополняют голоса, вокал М/Ж и хор. Понравилось
1 - что живое
2 - атмосфера зло-дурная, аля саундтрек к "Война миров"
_____________________________________________________________________________ Крашенинников Алексей - Цхинвал (14.41) Не понравилось
1 - не успела тема развиться как мужик запел, много вокала как-то
2 - иногда запирающий звук Понравилось
1 - что живое
2 - атмосфера
_____________________________________________________________________________
4. Курбатов Алексей - Симфоническая поэма VALIS (17.17) Понравилось
1 - что живое
2 - атмосфера "злая внезапность"
_____________________________________________________________________________ 5. Рогаченко Георгий - Господь хранит Святую Русь (7.11)
хз что написать, местами нравится, местами нет.
_____________________________________________________________________________ 6. Саник Александр - Концерт для ф-но с оркестром No.2 (19.13) Не понравилось
1 - куча плагинов, еще и палевно звучащих
2 - что у пианино нет простой мелодии партии
3 - атмосфера ни о чем мне показалась Понравилось
1 - идея пианино
_____________________________________________________________________________
7. Суренский Павел - Симфония для струнного оркестра (17.43) Не понравилось
1 - плагины
2 - атмосфера как-то не держит местами Понравилось
1 - перекликание добра, зла, грусти и что-ли наивной дурости "в муз плане"
_____________________________________________________________________________ 8. Шатковская Анна - Небесное венчание (11.55) Не понравилось
1 - начало, а именно - аплодисменты "веет самолюбием и пафосом", запинка.
2 - звук не фонтан, жаль не студийка Понравилось
1 - композиторская часть
2 - атмосфера
3 - что живое, хоть звук не фонтан но живое - это живое
____________________________________________________________________________
9. Musicbox - Триумф Цезаря (из балета "Антоний и Клеопатра") (7.22) Не понравилось
1 - сплошные плагины
2 - композиторская часть никакая из всего услышанного в голове запомнились 3 кандидата:
2. Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром (11.59)
4. Курбатов Алексей - Симфоническая поэма VALIS (17.17)
8. Шатковская Анна - Небесное венчание (11.55) Переслушав композиции еще по разу отдаю свой голос - 8. Шатковская Анна - Небесное венчание (11.55)
Прошу прощения у участников, но ничего не понравилось, разве что могу выделить композицию Симфония для струнного оркестра
голосую за трек под номером 7
всем удачи!
Напомнило мне это то ли Римского-Корсакова, то ли Гречанинова. К сожалению, всё разваливается, в большей части из-за синтезирования.
Астинус писал(а):
Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром
Определённо успех. Отличные виртуозные каденции, "вкусные" диссонансы, саундтреком здесь, к счастью и не пахнет. Живо, энергично, есть основной мотив. Ну что ещё можно сказать о композиторе, который учился у Александра Чайковского и о котором написано в википедии.
Астинус писал(а):
Крашенинников Алексей - Цхинвал
Сочетание почти сонорного сопровождения и тональной мелодии у солиста выглядит убедительно. Эффект пластинки в конце тоже. Больше сказать нечего.
Астинус писал(а):
Курбатов Алексей - Симфоническая поэма VALIS
Длинно, затянуто, как будто читаешь книгу, в которой повторяется одно и то же слово. Вероятно, как часть цикла или контекстном концерте/записи выглядело бы хорошо, но как показательное конкурсное произведение, боюсь нет.
Астинус писал(а):
Рогаченко Георгий - Господь хранит Святую Русь
В целом неплохо. Пафосно, конечно, но тематика обязывает. (хотя.. можно было бы обойтись и более скромно, эффект только бы усилился, я уверен).
Астинус писал(а):
Саник Александр - Концерт для ф-но с оркестром No.2
Слушать это невозможно. Всё абсолютно разваливается с самого начала, даже если бы это было бы сыграно вживую. А тут ещё настолько электронно.. Фортепиано всё дробит, форма неясна.
Астинус писал(а):
Суренский Павел - Симфония для струнного оркестра
И опять набрано синтезаторами. Бой живого оркестра и синтезированного - неравный и неблагодарный.
Астинус писал(а):
Шатковская Анна - Небесное венчание
Настройку и аплодисменты можно было бы обрезать.
В остальном хорошо.
Астинус писал(а):
Musicbox - Триумф Цезаря (из балета "Антоний и Клеопатра")
Что это и откуда это я не знаю, но комментировать не хочу.Мой голос за Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром
Просто стыдно, за такое творчество! Ну, вот, ни что не зацепило... Ни капельки... Такое чувство пустоты и безысходности после прослушивания, что диву даёшься - зачем вы все, этим занимаетесь? Ни одной достойной композиции! Мне даже не удалось, хоть какую-то, маломальскую мелодию после услышанного «творчества» повторить... Всем минус, кроме № 2, Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром (11.59). Здесь хоть искусством "пахнет"... Боже, но это, с такой натяжкой...
Констатирую - что ни в одной композиции не нашел даже проблеска на искорку мелодизма. Гармонически - есть даже очень интересные фрагменты, но простите, товарищи - 15 минут играться с гармонией без намека на мелодику - бессмысленно! 04 - Курбатов Алексей - VALIS (Симфоническая поэма) - была попытка вроде, подобную тему родить, но слишком увлекся он морем диссонансов внутри аранжировки. Хочется пожелать всем сегодняшним и завтрашним участникам почаще смотреть на утреннее солнышко и видеть в нарисованном его лучами, сквозь легкие облака нотном стане - больше света!
Голос аннулирован жюри Конкурса. К голосованию допускаются только пользователи rutr.life, зарегистрировавшиеся до 30 сентября 2010 года включительно. /GFox
В отличие от других разделов конкурса, здесь меня впечатлило ровно ноль композиций. Большой загадкой для меня является то, как попали вообще на конкурс работы №6 и №9. Вы, конечно, извините что я так громко отзываюсь о них. Проголосовать все-таки надо, и мой выбор - Рогаченко Георгий - Господь хранит Святую Русь, хотя и не без своих тараканов вроде чрезмерной помпезности, ну и звучит простенько конечно.
1. Жихаревич Алексей - Adagio (3.22)
Вот не Адажио. Шествие какое-то. Мерный шаг к концу так надоедает! 2. Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром (11.59)
Профессионально. Исполнение не понравилось. Как-то попахивает "черновиком". Нет проработанности, бОльшей выразительности. 3. Крашенинников Алексей - Цхинвал (14.41)
Звучание интересное. Трагедийная тема и чрезмерное увлечение спецэффектами. - несколько странно. Местами звуковая каша смущает слух. Песня певца - очень смахивает на французскую..? Концовка с эффектом "под грампластинку" - удивила. Но в целом впечатление грустное. 4. Курбатов Алексей - Симфоническая поэма VALIS (17.17)
Бесконечно. Тянуче и длинно. 5. Рогаченко Георгий - Господь хранит Святую Русь (7.11)
Это песня? В этой категории??? 6. Саник Александр - Концерт для ф-но с оркестром No.2 (19.13)
Экзерсис неопытного композитора на компьютере.
№2? Вот это да..! 7. Суренский Павел - Симфония для струнного оркестра (17.43)
После всего прослушанного вообще невозможно слушать. Не катит. 8. Шатковская Анна - Небесное венчание (11.55)
Интересная работа по оркестровке. Со знанием и опытом.
Но лично меня такая тембровая эквилибристика не волнует. 9. Musicbox - Триумф Цезаря (из балета "Антоний и Клеопатра") (7.22)
Фокусы и эффекты. Ясно из всего вышеизложенного,что свой голос я могу отдать только за: 2. Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром (11.59)
Голосую за №6 - Саник Александр - Концерт для фортепиано с оркестром №2 Мне больше нравятся циклические формы в музыке. Писать циклы, наверное трудно, но если хочешь быть композитором, пожалуйста изучи эту форму. Также я не отдал свой голос за живую музыку. Объясню - те кто заставили работать на себя большие оркестры и маститых солистов, наверное уже не нуждаются в моей поддержке.
Поэтому я голосую за произведения с "откровенным звуком плагинов". Надо дать людям шанс встречи с живым оркестром. Почему именно это призведение? Частичноя уже объяснил. Ну и еще я услышал в нем что то свежее не заученное, не зажатое преподавательскими ограничениями. Даже в атональной музыке все уже перепахано вдоль и поперек, сплошь и рядом заезженные штампы.
Скачал. Послушал. Голосую за 5.Это музыка. Хотя вокал местами пугает. Тяжело парню петь. И мелодия ничего. Остальное - какая-то жуть. Эт что, музыка?? Ребят, а я что, не с этой планеты? Я думал, музыка явление прекрасное в своей стройности и силе. А тут я слышу много бесформенной каши, мрачной и неприятной.
Особенно убило "Небесное венчание" и "Цхинвал". Извините, конечно, но я бывал на многих венчаниях, и то, что я там видел и слышал, и на земле-то намного лучше, чем то, что названо "небесным". Все эти летящие в никуда диссонансы - это что, картины Царствия небесного? Тогда интересно, как же Геенна огненная выглядит, если в Раю хочется уши заткнуть, а все эти назойливые инструменты жужжат прям под ухом. Не небеса, а страшный сон Кашпировского!
"Цхинвал" не так плох. Раздражает и напрягает одно явление. почему-то мне показалось, что солист никакого отношения к тому, что "на заднем плане" не имеет. Молодец, поёт почти везде хорошо, разве что можно это делать и не так надрывно. А вот "аккомпанемент" повергает в уныние. Зачем в музшколах преподают гармонию??? Чтобы вот такие триллеры рождались??? Ещё раз прошу прощения за резкость, но это "современное искусство" у кого угодно отобьёт любовь к музыке! И будут люди слушать всякую попсу по радио в уверенности, что "ну вот это-то точно музыка!". Обидно. Возможно, оперы и богослужебная музыка меня избаловали. Но это безобразие слушать невозможно.
Соглашусь, что из трёх категорий эта, пожалуй, самая неудачная получилась, но не настолько, чтобы "вообще ничего не понравилось". Однозначное "нет" только в отношении
5. Рогаченко Георгий - Господь хранит Святую Русь (7.11)
9. Musicbox - Триумф Цезаря (из балета "Антоний и Клеопатра") (7.22)
и это единственные две вещи из всех трёх подборок, которые я не стал сохранять. А кому отдать свой голос выбирал между
2. Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром (11.59)
3. Крашенинников Алексей - Цхинвал (14.41) В итоге всё-таки 2. Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром (11.59)
"Цхинвал" как-то стразу производит впечатление, но оно более сиюмиютное, что ли. И, согласен с кем-то из предыдущих голосующих, - вокал слишком рано вступает. А вот спейэффекты абсолютно в струю и очень органично впелетаются. У Исмагилова же не так ярко на первый взгляд, но на "долгле слушанье".
У меня была) И там, и там. И именно со 2 курса. А ещё помнится, были какие-то намёки на неё классе в 5 на сольфеджио. Но это неважно. А что, академическая музыка должна быть похожа на экспериментарий? Наверное, я старомоден. =)
А насчёт "впечатления" или "долгого слушания"... Что-то не хочется мне свои мозги таким безобразием бомбить. Да, профессионалы. Да, их исполняют. Но не запомнят, если всё таким вот и будет. Лично мне в прошлом году больше понравились кандидаты. И музыка свежее была, особенно вальс для бандуры с оркестром и вокально-оркестровое произведение Танонова Антона. Вот это да. Сила. А тут - как-то не для людей совсем. Бах вот писал для Бога. Так это и люди оценили. А для кого всё вот это? м?
Toobii
вот тоже боялся, что будет этот самый экспериментарий, но ничего такого не обнаружил. Так, чуть-чуть и в необходимых рамках. Но это мнение дилетанта, чьё музыкальное образование ограничено уроками пения в школе. Но на концерты хожу часто.
Слушал сегодня все три номинации и, честно говоря, утомился от отсутствия сформулированного тематизма в большинстве произведений. Также утомился от слушания результатов небезызвестного синдрома "сочиняю то, что могу сам сыграть на клавишах фортепиано" в большинстве сочинений.
Отсутствие тематизма приводит к неорганизованности форм, бесконечной строфичности и истеричности кульминаций. (Потому что композитор понимает, что надо же куда-то всё происходящее развивать, кульминировать, а развивать и кульминировать нечего, потому что музыкальная мысль не была сформулирована. Вот и приходится тупо повышать голос на слушателя, орать на него.)
А "мышление пальцами на фортепиано" приводит к нескончаемому moderato comodo в подавляющем количестве представленной музыки.
Хотя общий уровень музыки конкурсантов невероятно вырос по сравнению с прошлогодним конкурсом. (Так держать!!!)
В оркестровой номинации меня заинтересовали два сочинения:
№8 Анны Шатковской - восхитительная свобода и легкость во всем! Это просто какое-то купание в свободе звука, свободе инструментовки (всегда абсолютно оправданной в своей свободе). У меня ощущение, что я столкнулся с произведением художника, для которого музыка, музыка вообще, организация звукового пространства с помощью звуков с определенной высотой тона - естественное состояние, сущность личности. И, что очень важно, "нет капель пота на нотной бумаге". Не перевелись еще Губай... Ой... Не перевелись еще у нас композиторы-женщины :-). Ура! Хотя мне и не очень нравится программность и театрализованность ("медийность", будь она не ладна), но отдаю голос за 3. Крашенинников Алексей - Цхинвал
потому, что, не говоря о мастерстве автора, подобный вектор развития серьезной музыки в России - единственный, имхо, который может вывести ее (российскую музыку) из маргинального состояния относительно западной и уже и дальневосточной музыкальной культуры. Я что-то очень пафосное написал :-), но смысл вложил тот, который собирался: "Цхинвал" - современное европейское произведение. И, опять-таки, "нет капель пота на нотной бумаге".
№ 8 Замечательно. Произведение, в котором автор шагнула дальше ремесла - на уровень искусства, или, как минимум, творчества. Самое главное - есть цельность и глубина; эту вещь можно слушать много, много раз... Очень хорошо, когда человеку есть что сказать и он (она) умеет это сделать. Знаете, как в любительских стихотворениях: счастье, если пишущий знаком, хотя бы удовлетворительно, с языком, на котором он создаёт свои сочинения. А вот когда язык свободно используется в качестве средства, и уходит на фон, выдвигая на первое место фигуру художественного целого... Что и есть в 8-ой композиции. Просто приятно, очень. Спасибо всем, кто трудился над "Небесным венчанием" - и Шатковской Анне, и исполнителям. Во-первых, очень и очень будит воображение, напоминая самую настоящую волшебную сказку.
Все инструменты подобраны мастерски и крайне убедительно живописуют постоянное преобразование воздушной стихии. То же справедливо и относительно голосов, которые, надо сказать, очень хороши. Слушая и погружаясь в воспринимаемое, легко можно увидеть и тонкие, поднимающиеся от земли потоки, их живое движение, их игру - и, в кульминациях, целые вихри, плотные, густые, может быть, полные гнева и ярости (или собственной, ничем не смиряемой силы, и потому страшные) - или, быть может, окрыляющие, возносящие к заоблачным высотам, полным солнечных (скорее всего) лучей и свободного простора, ничем не скованного - ни притяжением земным, ни какими-либо границами... Во-вторых, сие творение очень мистично и кружит в своих струях ворох преданий и верований.
Так всегда бывает при обращении художника к какой-либо из природных сил, влияние которых переработано воображением человечества в зримые, чувственные, зачастую персонифицированные представления. Слово "венчание" отсылает нас к традиции православной, где воздух - исключительно бесовская сфера. Вместе с тем, произведение полно любования этой беспокойной хаотической мощью, то едва заметной, игривой, прозрачно-холодной, располагающей к созерцанию, то сокрушительной, непредсказуемо изменчивой, одухотворяющей всё вокруг... И в этом, как раз, есть что-то языческое... Что-то от поклонения ветру, грому, небесам, земной тверди, пламени, воде... И прочее, прочее... Очень глубокая вещь на самом деле, в неё стоит вслушаться. Я думаю, при живом исполнении "Небесного венчания" должна была возникнуть потрясающая атмосфера...
Какие-то работы действительно,своеобразные.Нет по-настоящему "музыкальных произведений".Музыка-есть,а произведения-может, я глухая.
Цхинвал и Господь хранит Святую Русь,по-моему,спасает только пение.Музыка хромает.
Лучшие,на мой взгляд,№1Жихаревич и №2 Исмагилов(при чем второй скорее второе место и есть)
Да уж, в этой номинации совсем всё сложно. Сложно для восприятия. Сложно до невозможности. Современный музыкальный язык, для которого причудливые зукосочетания — самоцель и с помощью которого можно выразить исключительно темы чрезвычайной тревожности, сугубого трагизма и вселенской катастрофичности :), вкупе с необходимостью сочинить что-то сложное (все-таки оркестр!) — приводят к тому, что композитор утопает в навязанной себе замудренности, а слушатель вообще перестает что-либо понимать. Мне, например, а я — «меломан со стажем», слушающий в основном академическую музыку и даже вполне нормально воспринимаюший музыку 20 века (напр., Онеггера, Пуленка, Хиндемита, Шостаковича, Пярта и т.п.) — в представленных произведениях, а особенно в произведениях, более или менее оцененных профессионалами, совершенно не за что зацепиться. Я не готов восхищаться «Небесным венчанием» Анны Шатковской, где обнаружена «свобода и легкость во всем», потому что, прослушав произведение, я так и не смог с уверенностью определить, на какой же минуте там заканчивается настройка оркестра, которую впоследствии сменяет тема воздушной тревоги. Мне трудно понять, зачем в «Цхинвале» Алексей Крашенинников нагромоздил столько диссонансов. Насколько это необходимо, чтобы трагизм от восприятия его произведения превзошел трагизм от самого события. Еще более странно, что в финале звучит довольно продолжительный и довольно красивый романс. Что это? Если романс сочинен Алексеем, то к чему вся эта прелюдия? Если это просто цитата, то еще более непонятно, к чему всё, что до нее, — можно ж было для надежности просто пустить нарезку из Шостаковича. Короче говоря, я понимаю, что я не понимаю, что это такой жанр, такое направление, такая вот современная музыка, в рамках которой композиторы всегда в поиске (и никогда в состоянии обретения найденного), но кому из простых слушателей от этого легче? Легче, видимо, тем, кто оценил кантату Георгия Рогаченко «Господь хранит Святую Русь». Вот здесь всё просто — в чистом виде Пахмутова и никакой тебе додекафонии. Другое дело, что подобный музыкальный язык хорошо как-то больше ассоциируется с гимнами, посвященными каким-то достижениям России времен Советского Союза, но никак не Святой Русью. Но здесь, правда, проблемы скорее с крайне низкокачественным текстом, нежели с музыкой. По музыке — это, к сожалению, не какое-то откровение в вокально-симфоническом жанре, а просто очередная песня-гимн для правительственного концерта ко Дню Победы. В таком контексте, в принципе, неплохая, но я бы советовал найти хорошего поэта, чтобы тот написал более качественные стихи. ... Ну а кому отдать голос, я даже и не знаю. Ничего не зацепило. Ну концерт для виолончели Тимура Исмагилова, пожалуй, туда-сюда. За него и голосую.
Не понятно почему автор выбрал название adagio? Ведь это адажио заканчивается с 1.15 и начинается более подвижная часть. По форме: намек на одночастность,но слишком уж затянута для этой формы.
Мелодично.
Цитата:
Исмагилов Тимур - Концерт для виолончели с оркестром
Цитата:
Крашенинников Алексей - Цхинвал
Без комментариев.
Цитата:
Курбатов Алексей - Симфоническая поэма VALIS
Это случайно не по книге Philip K. Dick? (VALIS- огромное активно живущая разумная система)
Хорошие соч.Но на мой взгляд чуть затянуто.
Цитата:
Рогаченко Георгий - Господь хранит Святую Русь
Мелодично,патриотично.Правда,не в тему конкурса)
А слова чьи?
Цитата:
Саник Александр - Концерт для ф-но с оркестром No.2
Без комментариев
Цитата:
Суренский Павел - Симфония для струнного оркестра
Ну Вы хоть MIDI заменили бы на VST- инструменты.
Цитата:
Шатковская Анна - Небесное венчание
Не дай Бог, венчаться под эту "музыку"
скрытый текст
Простите, не сдержался.
Цитата:
Musicbox - Триумф Цезаря (из балета "Антоний и Клеопатра")
Без комментариев.
скрытый текст
Товарищи профессиональные композиторы, ну когда Вы перестаните писать музыку себе подобным?!
Когда Вы начнете писать музыку, так сказать, для народа, которые,в большинстве, не имеют муз образования,и являются просто любителями.