TakedaSun · 11-Фев-10 00:21(14 лет 10 месяцев назад, ред. 07-Дек-18 20:27)
Unreal Gold (Unreal and Return To Na Pali) 2.27i final (OpenGL, D3D8, D3D9, S3TC, Bloom, Bump Mapping, HDR) [Repack] Год выпуска: 1999 Жанр: Action Разработчик: Epic Games & Digital Extremes Издательство: Infogrames, Inc. Платформа: Windows Версия: 2.27i final Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский | английский Язык озвучки: русский | английский Таблэтка: Не требуется Наличие/отсутствие рекламы: Рекламы нет. Системные требования:
Minimum system requirement:
* 166 MHz Pentium class computer.
* 16 megabytes of RAM.
* 2 megabyte video card. Typical system:
* 233 MHz Pentium MMX or Pentium II.
* 32 or 64 megabytes of RAM.
* 3dfx Voodoo class 3d accelerator. Awesome system:
* Pentium II 266 or faster.
* 64 or 128 megabytes of RAM.
* 3dfx Voodoo or Voodoo2 class 3D accelerator. Системные требования для этой сборки игры:
* Atlon 1200Mhz or faster.
* 1024 megabytes of RAM.
* Nvidia Geforce3 Ti200. (рек. GeForce6600 256Mb)
* Windows XP SP3.
* 6000mb free space hdd. Описание: Unreal — культовая компьютерная игра жанра 3D-шутер разработанная компанией Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games) и опубликованная компанией GT Interactive 22 мая, 1998. Игра отличалась увлекательным геймплеем и новым игровым движком, который разрабатывался в течение трёх лет до выпуска игры и теперь носит её имя. Со времени выхода Unreal, эта игровая серия имеет одно прямое продолжение и две отличающиеся серии игр, основанные на вселенной Unreal. Unreal — первая игра, реальный скриншот которой журнал Game.EXE опубликовал на лицевой обложке в полиграфическом качестве. Дополнение Unreal Mission Pack I: Return To Na Pali было опубликовано 31 мая 1999 года и добавило новые миссии в одиночный режим Unreal. Unreal и Unreal Mission Pack I: Return To Na Pali позже были переизданы под названием Unreal Gold. 30 августа 2001 года, Unreal был снова переиздан как Totally Unreal, который включал в себя содержимое Unreal Gold и Unreal Tournament. В 2007 году вышел сборник «Unreal Anthology», включающий в себя "Unreal Gold, «Unreal Tournament: Game of the Year Edition», «Unreal II: The Awakening» и «Unreal Tournament 2004: Editors' Choice Edition» Игрок выступает в роли заключенного преступника № 849 на борту тюремного космического корабля Vortex Rikers (бортовой номер NC114-85EKL8), потерпевшего крушение в каньоне на планете Na Pali, при котором погибают почти все люди, бывшие на борту. Аборигены этой планеты (четырёхрукие пацифисты Nali) были порабощены конфедерацией альянсов инопланетных рас и включены в Империю Skaarj. Когда Vortex Rikers терпит крушение, Skaarj проникают в разбитый корабль, убивая всех найденных выживших. После того как все обитатели корабля погибают при крушении и сразу после него, игрок остаётся в одиночестве на неизвестной ему планете. Главная цель игры — найти и уничтожить главный корабль Skaarj и покинуть планету. Unreal имеет широкий диапазон построек и художественных работ. Во время прохождения, игрок исследует Налийскую культуру железного века, разбитое исследовательское судно (ISV-Kran), экипаж которого составляют в основном русские, головокружительно высокий монастырь Sunspire, летающий город, замки и деревни Nali, базы Skaarj, и, в завершение, материнский корабль Skaarj. Некоторые документы Nali рассказывают о мессии, который принесёт Nali свободу от Skaarj, очевидно показывая, что этот мессия и есть игрок. Доп. информация:
Самостоятельная сборка, за основу была взята игра от пиратского издателя NEORECORDS, которая включает в себя полную (звук и текст) русскую и английскую версию игры с патчем 2.26. В игру был интегрирован OpenGL 3.0, текстуры высокого разрешения S3TC (High Res, High Color) textures, звук с поддержкой OpenAL 0.2 and FMod 0.2. Движок игры был настроен на максимальное качество изображения и звука, поэтому реальные системные требования выросли в разы. Все это было компактно упаковано (объем текстур вырос на 2Гб) и инсталлируется через удобную оболочку. Торрент обновлен 11.11.11, добавлены текстуры объемом более 1 GB (общий размер текстур равен почти 4 GB), реальные тени, патч 2.27h. Торрент обновлен 17.08.18, добавлены HD текстуры монстров и оружия, патч 2.27i final, new renderers D3D8, D3D9, Bloom, Bump Mapping, HDR. Для активации HD текстур монстров и оружия, необходимо в начальном меню новой игры активировать мутаторы и выбрать модификацию Unreal: HD Skins
Решение проблем
Возможны проблемы на многоядерных процессорах, желательно привязать игру к одному ядру. Если есть проблемы со скоростью игры (очень быстро играет и лаги), необходимо включить в драйверах вашей видеокарты принудительную вертика́льную синхрониза́цию (англ. V-Sync).
еще одно решение от Sectorysv
Цитата:
...решил путём редактирования файла Unreal1.ini в параметре [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] выстави FrameRateLimit=X , где X частота обновления твоего дисплея.
Звук установлен на максимальное качество для звуковых карт имеющих аппаратное ускорение эффектов EAX, на интегрированной звуковой карте возможны проблемы (игра не запускается), нужно установить OpenAL, он находиться в каталоге unreal, файл oalinst.exe, если не помогло то нужно в файле Unreal.ini по адресу Unreal\System\ изменить строку AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem на AudioDevice=FMODAudioDrv.FMODAudioDevice При использовании оригинального Direct3D рендера, необходимо обязательно отключить мутатор HD Skins. Игра не работает в Windows 98.
Daiver_One писал(а):
75828405Проблемы с сохранениями. При игре быстрое сохранение работало, вышел, зашел через некоторое время снова и всё, не загружает. Подскажите есть ли решение.
Запускаем игру от имени администратора.
ОлегММММ писал(а):
75853479Запускается в защищенном режиме. Wind8.1
Необходимо установить Directx9 и перезагрузить компьютер. https://yadi.sk/d/MIeJ7a-gep6ZDw К сожалению в некоторых случаях на win8 и win10 не работают эффекты "Bloom, Bump Mapping, HDR".
Решение, удалить полностью игру и установить ее заново без эффектов Bloom, Bump Mapping.
Проверенно на WindowsXP SP3 AtlonXP1700+ GeForce4 mx440se 64Mb 512Мб Ram.
WindowsXP SP3 AtlonXP3200+ GeForce6600 256Mb 1,5Gb Ram.
WindowsXP SP3 Core 2 Duo 6300 GeForce9600GT 512Mb 4Gb Ram. Игра была опробована на Windows7_64bit Core 2 Duo 6300 GeForce9600GT 512Mb (драйвер 260.99) 6Gb Ram, но звук пришлось переключить в режим FMODAudioDrv.FMODAudioDevice (возможно у меня кривая интегрированная звуковая карта)
Разрешение экрана 1600x1200x32.
Особенности репака
1. Ничего не вырезано.
2. Удобная инсталляция игры.
3. Маленький размер.
На скриншотах представлена разница между OpenGL 3.0, S3TC (High Res, High Color) textures и Direct3D6, normal textures.
неработает. при запуске меняет разрешение экрана и выдает ошибку с длинным перечислением текстур в которых ошибки. ставил все по инструкции, ось Виста.
неработает. при запуске меняет разрешение экрана и выдает ошибку с длинным перечислением текстур в которых ошибки. ставил все по инструкции, ось Виста.
В игре слетел рендер API, выстави в настройках OpenGL.
Фантастика, спс большое!!
Я прусь с этой игры, до этого самой первой для меня был Ют99. Теперь играю в "самое начало" - класс, атмосфера прямо не пересказать, красивая графика на подобии Ют99 (своеобразно красивая) и музыка такой же стилистики я прямо офигеваю, музон суперский, в общем спасибо за игру:)
Странно,но у меня не работают сейвы.Сохраняю игру,а загрузиться не могу-пишет,что нет такого файла в папке сейвов.Уу кого-нибудь такое было?Чем лечится?
Все предыдущие анрилы пошли на ура - а вот с Голд получился стопор в самом начале после установки. "Инструкция по адресу "0х7с910aeb" обратилась к памяти по адресу "0х00000000". Память не может быть "written". Можа кто нить подскажет че делать ? Заранее спасибки .
Unreal Gold издание отличается от оригинального unreal наличием:
- аддона Возвращение в На Пали
- Расширенным выбором API (можно d3d, s3metal)
На этом всё? А какой API предпочтительнее?
Например, у меня UT под GeForce 7 серии лучше идёт через OpenGL, чем через стандартный d3d (есть подёргивания и подение fps). Хотя сборка ut99 от TakedaSun с поддеркжой d3d9 наоборот идёт отлично под d3d.
Я так понимаю, что в модифицированном d3d эффектов сложных будет поболее, чем в модифицированном opengl? в оригинальном opengl в unreal некоторые опции при включении выкидывали ошибку.
Просьба TakedaSun как автора помочь с ответом.
Качаю и то, и другое. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2661642 И еще вопрос?
А почему вы к оригинальному Анрилу прикрутили именно Директ3д, а к Анрилу голд - именно опен гл?
Unreal Gold издание отличается от оригинального unreal наличием:
- аддона Возвращение в На Пали
- Расширенным выбором API (можно d3d, s3metal)
На этом всё?
Всё, отличий нет.
Цитата:
А какой API предпочтительнее?
Вы сами ответили на свой вопрос. Зависит от железа, операционной системы, драйверов, на каком api на ваш взгляд игра работает лучше всего, тот и оставляете.
Игра довольно старая, имеет проблемы с современным железом, к тому же я исходил из правила при сборке максимум графика.
Цитата:
И еще вопрос?
А почему вы к оригинальному Анрилу прикрутили именно Директ3д, а к Анрилу голд - именно опен гл?
Были проблемы с игрой, d3d не получилось прикрутить.
Есть в наличии Unreal mission pack Final Wolds. Там получаеца полноценная игра как и возвращение в на пали. Только со старта много оружия. Есть винтовка с оптическим прицелом, пулемет, противотанковое ружье и так далее. Но блин не хочет сохранять сейвы. Только выходишь из игры и обратно заходишь и все начинаеца сначала. Игра начинается как в COD пройти нада сначала тир и полосу припятствий, потом погрузка на корабль и в бой с монстрами. Игра по видимому очень интересная, в папке с мапами сто с лишком карт. Помогите с сейвами, можно конечно с читами проиграть одним разом игру, но не тот эфект.
Спасибо все идет на вин 32 с кор ту дуо и айти 5850.
Вообще атмосфера непередаваема. Помню когда запустил в первый раз на своем voodoo 1 обомлел от графики и атмосферности.
Если есть проблемы со скоростью игры (очень быстро играет и лаги), необходимо включить в драйверах вашей видеокарты принудительную вертика́льную синхрониза́цию (англ. V-Sync). Люди, подскажите где именно выставлять вертикальную синхронизацию, каким образом, а то я что-то вкурить не могу? видео на всякий случай 4870
Второй способ с изминением параметров в значении не помог.
Заранее спасибо за помощь.
народ подскажите пожалуйста. что нужно сделаь что бы она не так быстро шла?? у меня персонаж бегает зверски быстро и на экране все быстро уж совсем. запускаю на Win 7. конфа в подписи. ЗЫ. нашел. надо было в ини файле выставить фпс.
да , игрушка легендарная , до сих пор изредка захожу побегать скааржиков попинать )
лучшего шутера на мой вкус я не встречал , всем советую
да и музыкальное оформление в игре просто таки бомбей...
так что народ если хотите добротную атмосферную игру то КАЧАЙТЕ КАЧАЙТЕ КАЧАЙТЕ
народ подскажите пожалуйста. что нужно сделаь что бы она не так быстро шла?? у меня персонаж бегает зверски быстро и на экране все быстро уж совсем. запускаю на Win 7. конфа в подписи.
ЗЫ. нашел. надо было в ини файле выставить фпс.
В драйверах выставить VSync.
arty_gvozd писал(а):
October2 писал(а):
arty_gvozd писал(а):
А возможно ли поменять цвет текстовых сообщений в игре с синего на белый?.. А то читабельность сильно страдает(
Хм... что-то я не догоняю=) Ссылка не на то выводит. Выводит на какие то пакеты кодеков и кодировщиков... А совсем не на архив как предполагалось
Это мой сайт, а хотлинкинг отключить забыл, звиняй. Переходим в раздел скачать и тянем. Через пару часов этот архивчик обновлю, а то в раздаче не все сообщения коммуникатора переведены.
А текстурки откуда, если не секрет? ))
не совпадают с теми, что на www.unrealtexture.com, эти тяжелее, да и тамошние без патча 227 не пашут
---
Пардон, не сразу заметил, что это неполный Extreme-End набор... Оказывается, уже в 226 можно было с S3TC поиграть, только у меня на OpenGL почему-то не запускается ((