Composer's fan · 04-Сен-10 11:09(14 лет 2 месяца назад, ред. 29-Июл-17 10:51)
Мастер и Маргарита Жанр: Score Композитор: Игорь Корнелюк Год выпуска диска: 2010 Год выпуска фильма: 2005 Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 64.16 Источник: LOSSLESS Наличие сканов в содержимом раздачи: нет ID3-теги: да Треклист:
01. Титры (02:03.68)
02. "Невидима и свободна" (полет Маргариты) (04:57.82)
03. Казнь (05:19.61)
04. "Нравятся ли вам мои цветы?.." (Первая встреча) (02:40.21)
05. Шабаш (06:54.86)
06. Вальс (03:47.70)
07. Гефсиманский сад (Гибель Иуды) (03:31.82)
08. Воланд (03:39.57)
09. "Любовь выскочила… как убийца в переулке" (04:47.38)
10. Крем Азазелло (01:46.53)
11. "И при луне ему нет покоя…" (04:00.78)
12. Великий Бал у Сатаны (12:02.14)
13. Еще про любовь (06:57.48)
14. "Маэстро, урежьте марш!" (01:47.22) Доп. информация: Сканы DigiPack'а можно найти в lossless-варианте.
Вот это супер!!! Спасибо за оригинальный и официальный саундтрек к хорошему сериалу. Должен сказать, что музыка Игоря Корнелюка, написанная им к художественным фильмам или сериалам мне нравится гораздо больше, чем его просто эстрадные песни, которые тоже довольно хорошие. Вот, с удовольствием бы достал где-то саундтрек Игоря Корнелюка к сериалу Владимира Бортко "Идиот" по одноимённому роману Ф.М. Достоевского. В этом сериале, как и в "Мастер и Маргарита", музыка тоже, на мой взгляд, гениальная. Жаль только, что официального релиза этого саундтрека видимо не существует в природе, так как я обшпарил весь Интернет и ничего не нашёл.
Ура!!!!!!!!!!!
Наконец-то!!!!!
А то от урывков уже уши болят. Ну на компьютере ещё более менее, на мобильнике вообще один шум стоит...
У меня навязчивое впечатление, что некоторые мелодии я уже где-то слышал ещё до этого фильма?
Alessandro.1997 писал(а):
Спасибо, давно хотел эти произведения в свой альбом. Игорь - сильный композитор!
Только недооценённый... Многие его воспринимают только как исполнителя лёгких попсовых песенок...
от композиции "08. Воланд" мурашки идут по коже! Браво, Корнелюк!
Честно говоря,только из-за этой композиции и скачала))Я с вами полностью согласна...Словами не высказать,что ощущаешь во время прослушивания и да...мурашки...
Спасибо, давно хотел эти произведения в свой альбом. Игорь - сильный композитор!
Почитаю Корнелюка Талантливым композитором, аранжировщиком, музыкантом, певцом. Спасибо за раздачу. Может кто подскажет, где найти полную дискографию.
А я почитаю его за плагиатчика, который выдавал чужие малоизвестные мелодии за свои, и максимум что при этом сделал - это незначительно аранжировал и приспособил, так сказать, под "местный рынок" неискушенной публики.
Его бессмертный хит "Город, которого нет" - плагиат на композицию грузинского композитора и исполнителя, поющего на родном языке и поэтому неизвестного русскоязычной публике.
Сказал бы, что почитаю его за вора, но не мне предъявлять ему претензии юридического толка.
А относительно этих саундтреков - вообще полный абзац! Апофеоз его "творчества" - музыка к фильму Бортко "Мастер и Маргарита", где целыми кусками цитируются И.С.Бах, В.А.Моцарт, С.В.Рахманинов, без всяких упоминаний о цитировании, а зритель должен думать, что это Корнелюк написал.
Единственное, что напрашивается - это на интернетно-молодежном сленге: изучайте матчасть, господа! Нашел чье-то аргументированное мнение в интернете, при желании есть возможность проверить самостоятельно и сделать , так скать, личные выводы:
"Этот "композитор" явно содрал музыку к сериалу "Мастер и Маргарита" у Джерри Голдсмита, который написал музыку к фильму "Омен", и у Курехина, из фильма "Господин оформитель". Начальные ноты идут из "Омена", а потом - музыка финальных кадров "Господина оформителя", помните, когда Художник /Авилов/ падает, и на него едет автомобиль? Абсолютное сходство! Этого "композитора" в суд за откровенный плагиат, или пусть пишут в титрах, у кого они содрали! "
Спасибо, давно хотел эти произведения в свой альбом. Игорь - сильный композитор!
Почитаю Корнелюка Талантливым композитором, аранжировщиком, музыкантом, певцом. Спасибо за раздачу. Может кто подскажет, где найти полную дискографию.
А я почитаю его за плагиатчика, который выдавал чужие малоизвестные мелодии за свои, и максимум что при этом сделал - это незначительно аранжировал и приспособил, так сказать, под "местный рынок" неискушенной публики.
Его бессмертный хит "Город, которого нет" - плагиат на композицию грузинского композитора и исполнителя, поющего на родном языке и поэтому неизвестного русскоязычной публике.
Сказал бы, что почитаю его за вора, но не мне предъявлять ему претензии юридического толка.
А относительно этих саундтреков - вообще полный абзац! Апофеоз его "творчества" - музыка к фильму Бортко "Мастер и Маргарита", где целыми кусками цитируются И.С.Бах, В.А.Моцарт, С.В.Рахманинов, без всяких упоминаний о цитировании, а зритель должен думать, что это Корнелюк написал.
Единственное, что напрашивается - это на интернетно-молодежном сленге: изучайте матчасть, господа! Нашел чье-то аргументированное мнение в интернете, при желании есть возможность проверить самостоятельно и сделать , так скать, личные выводы:
"Этот "композитор" явно содрал музыку к сериалу "Мастер и Маргарита" у Джерри Голдсмита, который написал музыку к фильму "Омен", и у Курехина, из фильма "Господин оформитель". Начальные ноты идут из "Омена", а потом - музыка финальных кадров "Господина оформителя", помните, когда Художник /Авилов/ падает, и на него едет автомобиль? Абсолютное сходство! Этого "композитора" в суд за откровенный плагиат, или пусть пишут в титрах, у кого они содрали! "
здравствуйте, подскажите пожалуйста откуда взяты ноты с трека великий бал у сатаны? что это?
потом - музыка финальных кадров "Господина оформителя", помните, когда Художник /Авилов/ падает, и на него едет автомобиль? Абсолютное сходство!
А я услышал небольшой кусок темы Дж. Бонда, автора которой до сих пор не могут на 100% назвать.
Что тут поделать, нот, увы не так много, а правил (чтобы НАМ, слушателям нравилось) гармонии и т.п. никто не отменял. Так что хочется красиво - пиши (композитор) по правилам...
Невероятно! Неужели выпустили официальный релиз? Просто не верю. А что касается, собственно, саундтрека, то музыка просто убийственная. Редкий случай, когда в саундтреке нет ни одного неудачного трека, ну а "Казнь", "Воланд" и "Великий Бал у Сатаны" - это просто шедевры.
Большое спасибо за раздачу.
P. S. Я не настолько сведуща, чтобы утверждать, но уже не первый раз слышу упоминания и доказательства того, что Корнелюк плагиатит все, что только можно.
Вопрос такой,после "пира у сатаны",Когда Маргарита разговаривала с Волондом,в квартире Берлиоза,там играл инструмент клавесин,скажите пожалуйста,что за произведение играло
Спасибо, давно хотел эти произведения в свой альбом. Игорь - сильный композитор!
Почитаю Корнелюка Талантливым композитором, аранжировщиком, музыкантом, певцом. Спасибо за раздачу. Может кто подскажет, где найти полную дискографию.
А я почитаю его за плагиатчика, который выдавал чужие малоизвестные мелодии за свои, и максимум что при этом сделал - это незначительно аранжировал и приспособил, так сказать, под "местный рынок" неискушенной публики.
Его бессмертный хит "Город, которого нет" - плагиат на композицию грузинского композитора и исполнителя, поющего на родном языке и поэтому неизвестного русскоязычной публике.
Сказал бы, что почитаю его за вора, но не мне предъявлять ему претензии юридического толка.
А относительно этих саундтреков - вообще полный абзац! Апофеоз его "творчества" - музыка к фильму Бортко "Мастер и Маргарита", где целыми кусками цитируются И.С.Бах, В.А.Моцарт, С.В.Рахманинов, без всяких упоминаний о цитировании, а зритель должен думать, что это Корнелюк написал.
Единственное, что напрашивается - это на интернетно-молодежном сленге: изучайте матчасть, господа! Нашел чье-то аргументированное мнение в интернете, при желании есть возможность проверить самостоятельно и сделать , так скать, личные выводы:
"Этот "композитор" явно содрал музыку к сериалу "Мастер и Маргарита" у Джерри Голдсмита, который написал музыку к фильму "Омен", и у Курехина, из фильма "Господин оформитель". Начальные ноты идут из "Омена", а потом - музыка финальных кадров "Господина оформителя", помните, когда Художник /Авилов/ падает, и на него едет автомобиль? Абсолютное сходство! Этого "композитора" в суд за откровенный плагиат, или пусть пишут в титрах, у кого они содрали! "
Для того, чтобы утверждать, что Корнелюк - такой большой плагиатчик необходимо было бы привести конкретные примеры такого плагиата с указанеим, где можно их послушать, чтобы сравнить произведения. А так голословно заявлять, что он плагиатчик, не потрудившись даже назвать, скажем, имя грузинского композитора и исполнителя, а также то, как же называется его песня, с которой была содрана песня Корнелюка "Город, которого нет" - слишком самоуверенно и неубедительно. Тем более, что в обвинение к Корнелюку предъявляется плагиат великих классических композиторов, который, кстати, отчасти не имеет юридического характера, поскольку уже давно по их произведениям прошли сроки действия авторских прав. И ещё один момент: само по себе заимствование стиля, жанра и идеи композиций не является плагиатом, если при этом не были взяты основные элементы музыкальной формы. Так что, хотелось бы побольше конкретики.
Ну то что главная тема фильма нагло сперта у Курехина из "Оформителя"образца 89-го года даже и говорить нечего.
Кто не верит-послушайте одно за другим и решите что первично,а что вторично.Во всяком случае, курехинская эстетика снята один в один.Это как первые аккорды"Дыма над водой",хоть как переиначивай-от ощущения что где-то ЭТО слышал,не избавишься:)
Farinaroza
Как-нибудь на досуге я обязательно послушаю саундтрек "Господин Оформитель" и сделаю соответствующий сравнительный анализ с музыкой Корнелюка к "Мастер и Маргарита". Но, сразу скажу, что если из музыки Сергея Курехина взята только стилистическая концепция или, как Вы говорите, эстетика, то это - ещё не повод говорить о плагиате, так как авторское право распростроняется только на форму выражения произведения и не распростроняется на идеи, формулы, концепции, методы и т.д., даже если они и отображены в произведении. А вот если взята сама мелодия у другого композитора, то здесь уж конечно вопросов нет.
Для того, чтобы совсем уж быть убедительным, мне надо скачивать, прослушивать и аргументированно указывать точное название произведения, с которого Корнелюк содрал тему бала сатаны. Но считаю это занятие нецелесообразным, так как свое мнение я уже составил, а Вы, если хотите докопаться до истины, можете самостоятельно скачать и найти конкретную композицию. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3137446 - вот ссылка на саундтреки Сергея Курехина к фильму "Господин оформитель". Скачайте и прослушайте - узнаете оригинал сразу же. И сентенции о "заимствовании стиля, жанра и идеи композиций" отпадут сами собой - потому что это не заимствование, а наглый и голый плагиат.
Относительно грузина - автора темы "Города, которого нет" - к сожалению, не смогу дать ссылку. Более года назад я разговаривал с музыкантом и художником из Грузии, который знаком с этим автором. Он мне проиграл оригинал, который был размещен "В контакте", но как я спустя время ни пытался через поиск найти повторно тот трек, мне это не удалось.
Замечательный диск! Привлёк меня к нему именно 8-ой трек, долгое время он у меня был, но в низком качестве и короче (3.16 с). А тут весь диск в хорошем качестве, для плеера лося позволить не могу, а тут в самый раз.
Спасибо огромное!!! Музыка потрясающая!!! Воланд - офигительно, но Великий бал у Сатаны - это нечто невероятное!!! Побольше бы вот именно такого творчества Корнелюка...