shkrek007 · 04-Окт-10 15:15(14 лет 3 месяца назад, ред. 20-Мар-12 22:53)
Народная солянка 2010 (НС 19.04 + дополнение 14.08 + кумулятивный патч 03.09)
для S.T.A.L.K.E.R. Тени ЧернобыляСобранная gamedata одной папкой + newНазвание игры: S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Оригиналное название мода: Народная Солянка Год выпуска: 2010 Автор/Разработчик: Arhara & Co Тип раздачи: Mods Версия мода: НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + к.патч по 03.09.2010 (собранная gamedata) Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Уважаемые пользователи!
Здесь представлена Народная Солянка в виде собранной папки gamedata.
Отдельными файлами будут добавляться правки и изменения к основной сборке. Системные требования:
ОС : Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
Процессор: Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
ОЗУ: 1024 mb (желательно больше)
Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Состав раздачи
1. Собранная папка gamedata (Народная Солянка НС 19.04 + дополнение 14.08 + кумулятивный патч 03.09 + скриптовые правки 26.09. от sapsan )
2. xrGame.dll в папке bin
3. Адаптация под широкоформатные мониторы для последней версии солянки
4. Текстурки Солянки поправленные 06.10.2010 ( Shadowman и deadmoroz)
5. Сейв после прохождение пещеры (для ленивых Загляните на чердак возле Волка )
Описание:
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Способ установки:
1. Сталкер ТЧ версии 1.0004 (в раздачу не входит)
2. Распаковать архив gamedata в корень игры
3. Распаковать поверху текстурную правку tex_prav_06102010.7z(для слабых машин, но будет полезно всем)
4. Замена xrGame.dll в папке bin (для правильного отображения прицелов)
5. Адаптация под широкоформатный монитор (если надо)
Список изменений
Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал.... Квестов не так много...
К сожалению - потребуется новая игра. Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте... Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего....
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства: ====================================================================================
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК - без комментов
=====================================================================================
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
===================================================================================
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
==================================================================================
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
====================================================================================================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
================================================================================================================
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
===========================================================================================
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов ;АКС-74 "кобра"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
======================================================================================
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
==============================================================================
Глобальная карта - Хабарыч
=================================================================================
Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
====================================================================================
Правка и доработка текстур - chorik
=====================================================================================
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
===================================================
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
актеры последнего пака смс:
С.Майский, Д.Филин, Д.Плотников, Л. Сергеева, С. Магдин, М. Новоселов
запись и сведение Д.Плотников
перегон в огг - D1mon
=======================================================
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
=======================================================
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
========================================================================
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
========================================================================
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
=========================================================================================================
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
========================================================================================================= Последние правки 20.08.2010
Правки по Ворону, чёрным лицам при дожде, Седому на АТП, гулагу бандосов на кордоне, аномалиям, пленному шахтёру в лабиринте, по укрытиям от выброса на АГРЕ.
Поправлены баги в конфигах и скриптах. Добавлены 2 новые дин.аномалии и апгрейд aks74m от Рей. добавлены правленные и новые бампы по многим текстурам от Чорика. Добавлены текстурки шифера от Аргуса в одаптации Чорика.
----------------------------------------------------
31.08.2010
НИ не требует, но требует установки захода в х16 по заданию Клёнова на фотку мозга.
Правит Черномора. Добавлены новые анимки сталкерам.
----------------------------------------------------
03.09.2010
Исправлена Стрелка на Агре повторно. Убран вылет по фиксирующей кости при заходе в МГ. Вошла правка от V92.
Очевидно, патч финальный.
--------------------------------------------------
26.09.2010 sapsan
Дополнительно к предыдущим поправлен косяк в защите квестовых предметов и чуть оптимизированно использование ночного прицела на арбалете.
---------------------------------------------------
06.10.2010
Текстурки Солянки поправленные
Содержит правки Shadowman от 2.10.2010, правки deadmoroz от 3.10.2010 и 5.10.2010.
Учтены рекомендации Shadowman и крайт.
Перед установкой сделать резервную копию папки textures Рекомендовано игрокам с не особо мощным железом (слабые видеокарты в особенности). Но по сути, полезно будет всем.
Практика показывает, что собрать в одну папку мода правильно все правки и изменения удается не всем. Многие не знают, где эти правки искать и как установить. После многочисленных общений с пользователями через ЛС решил собрать все до кучи, тем более, что проделана большая работа по текстурам авторами Shadowman и deadmoroz 02.10.2010 с целью оптимизации нагрузки на движок. Это должно облегчить жизнь игрокам с не очень мощным железом. Все это собрано вместе без сторонних вмешательств/ковыряний с моей стороны. Все как задумано уважаемым Arhara и оптимизировано Shadowman и deadmoroz.
-------------------------
Игровые сэйвы с любой сборки версии НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + к.патч по 03.09.2010 (с запакованной или распакованной gamedata) подходят.
--------------------------
З.Ы. Раздача посвящается самому стойкому сталкеру Ghost911
Без проблем. Проверено. Там незначительная правка была, не затрагивающая жизненно-важных функций.
По крайней мере сейвы от туда работают на этой сборке.
ОК, спасибо, буду пробовать, пока качаю
А то скачал с PSLan'a только там почему-то такой же мод весит больше 6 Гб. Устанавливаю все по инструкции. Игра не запускается, выдается ошибка без объяснения причин. Переименовываю папку gamedata, без нее оригинал запускается. У меня Win 7 x64. Буду пробовать этот.
А то скачал с PSLan'a только там почему-то такой же мод весит больше 6 Гб. Устанавливаю все по инструкции. Игра не запускается, выдается ошибка без объяснения причин. Переименовываю папку gamedata, без нее оригинал запускается.
На PSLan'е -я предупреждал(писал ) что это левак(точнее авторская сборка раздается здесь на трекере -там человек выложил и дал некаких пояснений по поводу установки)-она полностью рабочая (просто там добавлены некоторые фичи- надо правильно ставить) и давал ссылки сюда на трекер .Наверно многие подумали что я шучу.
shkrek007
Вышла правочка от deadmoroz Ставится сверху 2-х частей от Shadowman
Спасибо! Я в курсе и эта правка уже включена в эту раздачу. Просто забыл упомянуть. Сейчас подправлю.
Подсказывай, если что новое выйдет. Я могу пропустить.
Не плохо, если ты бы замутил теперь раздачу в виде .db* с учетом всех обновлений. Все таки упакованная для слабого железа полезнее будет.
солянку что выложил radeon-amd там у него есть клёвые перчатки нде их взять не подскажите?
З.Ы. Простите за Флуд angor76
спасибо shkrek007
db вещь хорошая я насчет этой идеи согласен а если кому не так хочется скинуть в Раздачю специальный Unpacker для db
не плохая идея?
Не плохо, если ты бы замутил теперь раздачу в виде .db* с учетом всех обновлений. Все таки упакованная для слабого железа полезнее будет.
Да я уже думал об этом.Просто еще скрипты от сапсана добавились.
Содавать новую -даже незнаю ...А перепаковывать старую очень долго.
Подумаю до выходных -возможно сделаю полностью новую(может еще чего добавиться). Просто много товарищей таких -сначала просят упаковать ,а потом засыпают ЛС -как распаковать -видители им хочется поковырятся.Честно говоря такие просьбы напрягают. Хочется вам ковырять -так качайте обычную и ковыряйте на здоровье.
angor76
Да, про скрипты читал. Но что-то отзывов на них ни где не встретил. Помогают реально или нет? Вот и не рискнул сюда добавлять.
Если будет с ними лучше, то добавлю позже в раздачу отдельной gamedata. А на счет запакованной подумай. Хорошее дело сделаешь. Ну может стоит подождать чуть чуть. С текстурами походу разобрались уже спецы. Может по скриптам еще что-то будет. А так соляна проходная без вопросов на нормальном железе с прямыми руками. Я уже почти все пробежал.
с народной солянкой был знаком еще где-то год назад...скажите-много ли локов добавилось по сравнению с чисто с тч?и как дела с графой и выбрасом?
ибо помню на квадре 9400 на 4 гб озу и на жирафе 260 сильно все тормозило....
Локаций новых хватает (см. описание). На счет тормозом раньше было сложно на складах. Там я помню кровососов и снорков было, как в муравейнике, если сразу не идти. Сейчас перебора ни где не замечено. Да и последние оптимизации сборки принесли реальные плоды. Так что на своем железе поиграешься без напрягов.
shkrek007 спс
но я по поводу локаций из зп...много их засунули в солянку?а то они уж больно хорошие)
И что с выбрасом?на амк написано,что есть два вида выбраса,в солянке-один.....муть какая-то
popularpiople
Боюсь, что с таким железом теперешнюю солянку уже нормально не провернуть. Нужен апгрейд. Чудес не бывает.
Могу предложить лишь стандартные решения: 9 советов:
скрытый текст
1.Максимально увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель
управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно).
2.Занизить качество видео в настройках игры.
3. Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки).
4.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры.
5.Переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и).
6.Оптимизация файла user.ltx весьма помогает.
7.Отключение дождя очень помогает.
/config/weathers
В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение
параметра “rain_density” на 0.0.
8.Вопрос: Как мне посмотреть FPS в игре?
Ответ: Через консоль,командой rs_stats on (верхняя строка).
9.Что-бы виндуфс был устойчив рекомендуеться чекиндиск делать.
Мой компьютер => ликальный диск С: => свойства => сервис => выполнить проверку =>
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и востанавливать повреждённые
сектора".) => запуск.
Процедура именно для С: требует перезагрузки и часовой работы.
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
user.ltx под слабые машины
скрытый текст
Оптимизация сталкера под слабые машины. Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\
All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижеследующее: _preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kD
bind rstrafe kA
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024 Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику.
Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расширением
монитора 1280x1024.
Шаманство с видеокартой от СтальКрыса:
скрытый текст
Берем правленый user.ltx (его смотрим ниже), копируем его вместо своего. Запускаем игру. Заходим в консоль (нажать '~') и набираем:
renderer renderer_r1 ENTER
vid_restart ENTER
quit ENTER Опять запустить игру и теперь в консоли сделать:
renderer renderer_r2 ENTER
vid_restart ENTER
quit ENTER Запускаем игру и больше не лезем в настройки графики. Играем. Можно только клавиши поменять,
а то у меня немного по другому назначены. правленый user.ltx _preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_veteran
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save bar
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx off
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.8
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1024x768
Способы управления игрой через ярлык:
скрытый текст
Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем:
"-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню.
"-r4xx" - отключает динамику (?)
"-noshadows" - отключает тени в игре
"-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ.
Пример:
"G:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -noprefetch -nointro"
вообщем скачал,закинул....И херня какая-то получилось.Через каждые две-три минуты игры выскакивает ошибка-Xr_3dA.exe....Снес солянку и ошибка прекратилась...
Подскажите-что не так?