AdeptusOne · 30-Сен-10 12:30(15 лет назад, ред. 02-Окт-10 15:31)
Autodesk 3ds Max/Design 2011 Subscription Advantage Pack Win32 64 + SP1 Год/Дата Выпуска: 30.09.2010 Версия: 2011 Разработчик: Autodesk Платформа: Win Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Не требуется Системные требования: нет Описание: Новый пакет инструментов включает передовые разработки ведущих компаний отрасли. В составе дополнительных модулей для 3ds Max 2011 пользователям предлагаются облегченные, независимые от экранного разрешения процедурные текстуры Substance Procedural Textures, динамика жесткого скелета с аппаратным ускорением PhysX Rigid-Body Dynamics, а также одна из ведущих систем рендеринга iray renderer, которая обладает повышенной физической точностью и компактностью. Это позволяет в полной мере использовать новейшие аппаратные платформы и добиваться преимуществ перед конкурентами.
Благодаря библиотеке процедурных текстур Substance Procedural Textures, которая содержит около 75 новых компонентов, можно добиться практически бесконечного разнообразия внешнего представления объектов. Такие текстуры динамичны, не зависят от экранного разрешения и занимают минимум места в памяти и на диске. Именно поэтому они отлично подходят для экспорта в игровые движки — например, с помощью связующей технологии Allegorithmic Substance Air. В настоящее время возможна интеграция с такими игровыми движками, как Unreal Engine 3, Emergent's Gamebryo и Unity. С помощью новых инструментов можно также «запекать» текстуры в растровые изображения для использования в системах рендеринга. В качестве примеров применения динамически редактируемых и анимируемых параметров можно назвать выцветание поверхности и изменение толщины раствора в кирпичной стене, изменение размера зрачка, цвета глаз и увеличение кровеносных сосудов в текстуре глаза, а также запыление, неровности, границы бордюров и разметка в дорожном покрытии.
Для более эффективного вычисления динамики в рабочее пространство Autodesk 3ds Max был интегрирован NVIDIA PhysX. Теперь непосредственно на видовом экране 3ds Max можно создавать еще более убедительные модели динамики жесткого скелета. Многопоточная система NVIDIA PhysX поддерживает статику, динамику и кинематику твердых тел (последняя, в частности, применяется для визуализации методом тряпичной куклы), а также типы зависимостей Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Благодаря PhysX Rigid-Body Dynamics художники-мультипликаторы смогут быстрее выполнять реалистичную динамическую визуализацию, моделируя, например, горный ландшафт со случайным расположением скал. Назначить физические свойства (трение, плотность и упругость) теперь совсем не сложно: нужно просто выбрать необходимый естественный материал из стандартного комплекта и, если это требуется, адаптировать его к конкретным условиям.
Интегрированная в 3ds Max технология рендеринга iray значительно упрощает процесс создания реалистичных изображений. Технология iray, сталвшая еще одной важной вехой революции в рендеринге, позволяет компьютерным художникам компоновать сцены и всего лишь одной командой получать фотореалистичную компьютерную графику. Это похоже на работу с фотокамерой-«мыльницей», где все настройки запрограммированы производителем. Теперь художник может полностью сконцентрироваться на своем творческом замысле, интуитивно подбирая естественные материалы, освещение и характеристики, чтобы создать наиболее точный портрет физического мира, а iray дорабатывает этот портрет, добиваясь нужного уровня детализации. Хотя iray работает с любыми стандартными многоядерными процессорами, для ускорения процесса визуализации рекомендуется использовать аппаратный графический процессор на базе NVIDIA CUDA. За русское описание спасибо Childunderground
Скриншоты
Скриншоты окна About
Торрент Обновлен, добавлен пак для Дизайна Начал сидировать. Просьба перекачать торрент!
Прошу прощения, но из-за технических причин мой 8Мбит инет выдает только 20-30 кил. аплоада, хотя давнлоад прекрасно работает. Надеюсь скоро исправят
Сообщают о конфликте физикса в этом паке с плагином RayFire, который после пака не видит физикс, поэтому если вам нужен рейфайр или воздержитесь от установки физикса, или дожитесь фикса от рейфайра, который уже начали делать
Эт тот самый с айреем и нехилыми наборами процедурок, которые идут на равных с вуйскими ?
круто админ, будь человеком, тут такая шняга пошла в массы, а ты препятствуешь
Volomark сам небось скачал перед закрытием раздачи...сомневаюсь что может быть какойто скрин с эбаут или другое подтверждение работоспособности т.к. это все лишь апдейт... и верси макса насколько я знаю он тоже не меняет...
Могу поставить временно статус "недооформленно", если хотя бы сделаете описание (если кто из пользователей хочет помочь релизеру - присылайте мне в ЛС перевод - заменю). С этим статусом уже можно будет качать торрент."? - Недооформленно". Если релизер в течении 4 дней не добавит скриншоты, раздача будет отправлена в спискок некондиционных
По поводу дизайна - все элементарно распаковываем Msi Через cmd: msiexec /a C:\TycoonExtMax64-bit.msi /qb TARGETDIR=C:\temp\ идем туда С:\temp\Program Files\Autodesk\Autodesk 3ds Max 2011 Subscription Advantage Pack 64-bit
и копируем оттуда все содержимое в папку с максом с заменой файлов
Iray Пашет остальное не проверял, но по идее тоже должно)
а различий практически нету, всё и так реализуемо.
по личному опыту - работаю на 8-ом максе (2006 года) и не жалоюсь, всё стабильно работает
Это который без ментала и polyboost`а? А нахрена? В верности старушке поклялся?
скрытый текст
ментал ещё в 7-ке был точно.
8-ка СП 3 - САМАЯ СТАБИЛЬНАЯ НЕ РЕСУРСО ЁМКАЯ ВЕРСИЯ
за пол года использования 8-ки - ни одного глюка не было. у друга стоит вин 7 с 2010 я к нему сколько раз заходил он постоянно с автобагов модель открытая зачем мне НЕ СТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ? )
бех ментала? Are you sure ?
полибуст? а шо это ?
Polyboost 2.2 - 3ds max 8 отдельный плуг. и ОН МНЕ нафинг не нужен - ЗАЧЕМ МНЕ ПАЧКА ПЛУГИНОВ, ХОТЬ Я В МАКСЕ СТАНДАРТНЫМИ ТАК ЖЕ МОГУ СДЕЛАТЬ?
По поводу дизайна - все элементарно распаковываем Msi Через cmd: msiexec /a C:\TycoonExtMax64-bit.msi /qb TARGETDIR=C:\temp\ идем туда С:\temp\Program Files\Autodesk\Autodesk 3ds Max 2011 Subscription Advantage Pack 64-bit
и копируем оттуда все содержимое в папку с максом с заменой файлов
Iray Пашет остальное не проверял, но по идее тоже должно)
Идея весч ненадежная.... для чего тогда столы сделали 2 разных инсталятора
зачем мне ментал? он тормазной как я не знаю кто. у меня ви-рей есть он быстрее эффект тот же.
насчёт анимации рендеринга молчи, я в UDK в реал тайме делаю. P.S. Бессмысленно ставить пачку плагинов - они только :
а) засоряют систему
б) занимают место
с) загружаються в оперативную память при использовании макса. Avatara
судя из твоих файлов по раздаче:
ты только начал юзать макс или просто много юзаешь для интерьеров - а это чушь, попробуй что-нить сложное сотворить без всяких там примитивных шкафов-боксов и без сплайнов) это бред. плоскость + Edit Poly + растущие откуда надо руки = шедевр UPD
почитал я про поли буст. бред.
ну и что редактировать зеркальную модель симметрии типа позволяет....
стандартными способами :
выбираем - Mirror - указываем reference готово.
посмотрел я что там есть. это ЕСТЬ В МАКСЕ. ДАЖЕ В ДРЕВНЕМ 8-ОМ. бред ) почти бессмысленный плагин. хорошо хоть что все инструменты в 1 собраны это единственное хорошо, а так ещё одинмусорный плагин не удастаивает внимания моделлера
почти бессмысленный плагин. хорошо хоть что все инструменты в 1 собраны это единственное хорошо, а так ещё одинмусорный плагин не удастаивает внимания моделлера
угомонись
посмотри лучше внимательно видео с polyboost.com, потом спасибо скажешь..
так. этот пак появился. осталось дождаться для майки, мадбокса и кси)))) хотя можно их и стянуть с сайта автодеска, благо они там таки появились, по крайней мере для майки и мадбокса точно, для кси вроде еще нет.
Maastm писал(а):
зачем мне ментал? он тормазной как я не знаю кто.
извини, парень, но ты категорически не прав. В 8-м максе он тормозной это да, но прогресс на месте не стоит, ты бы попробывал ментал версии 3.8 (макс 2011, майка 2011), а потом говорил бы про тормознутость и тд.
в одном ты прав - прямые руки делают чудеса, не важно в какой версии и в каком редакторе.
извини, парень, но ты категорически не прав. В 8-м максе он тормозной это да, но прогресс на месте не стоит, ты бы попробывал ментал версии 3.8 (макс 2011, майка 2011), а потом говорил бы про тормознутость и тд.
в одном ты прав - прямые руки делают чудеса, не важно в какой версии и в каком редакторе.
+1 к тому же 8 ка вообще 32 битная) загрузи в нее сцену под лимон поликов или персонажку с большими картами дисплэйса и посмотрим, что твой макс скажет) Спор бессмысленный - работаю в максе с первый версии и все время такие разговоры слышу) "Зачем мне макс 2011 - у меня в 8ке все круто получается!", несколько лет до этого: "Зачем мне 8ка, у меня в 4ке все круто работает!", еще раньше "Зачем мне 4ка у меня 1ый стоит и все путем!" и совсем уже давно: "да нафиг мне ваш макс и и еще этот виндовоз г...ий! У меня Дос стоит и 3д студо под него - все летает зашибись и на дискету 1,2 Мб все влазеет!" ))))) ЗЫ Нарисовать можно нормальную картинку и в Паитнбраше, но это не значет, что нужно говорить, что не нужен ни Фотошоп, ни Паинтер
извини, парень, но ты категорически не прав. В 8-м максе он тормозной это да, но прогресс на месте не стоит, ты бы попробывал ментал версии 3.8 (макс 2011, майка 2011), а потом говорил бы про тормознутость и тд.
в одном ты прав - прямые руки делают чудеса, не важно в какой версии и в каком редакторе.
+1 к тому же 8 ка вообще 32 битная) загрузи в нее сцену под лимон поликов или персонажку с большими картами дисплэйса и посмотрим, что твой макс скажет) Спор бессмысленный - работаю в максе с первый версии и все время такие разговоры слышу) "Зачем мне макс 2011 - у меня в 8ке все круто получается!", несколько лет до этого: "Зачем мне 8ка, у меня в 4ке все круто работает!", еще раньше "Зачем мне 4ка у меня 1ый стоит и все путем!" и совсем уже давно: "да нафиг мне ваш макс и и еще этот виндовоз г...ий! У меня Дос стоит и 3д студо под него - все летает зашибись и на дискету 1,2 Мб все влазеет!" ))))) ЗЫ Нарисовать можно нормальную картинку и в Паитнбраше, но это не значет, что нужно говорить, что не нужен ни Фотошоп, ни Паинтер
)))) кинуть сценку в 2 млрд полигонов? ) V-ray Proxy творит чудеса
лишь бы оперативки хватало бы )
а что там с картами? вроде стандартно 4096 на 4096 работаю - ничего стороннего не замечал.
не спорю, уже в 2008 максе двиг улучшили, но добавлено столько всякого, чем я вообще не пользуюсь и пользоваться н есобираюсь - зачем мне лишнее время загрузки, место на диске и кушание ресурсов? не спорю, ну стоит у меня 8, 2010 максы, в 8-ом я делаю, в 2010 маты ставлю ви-реевские, на 8-ку РТ вроде нету вообще, да и рендер в 2010 пошустрее, но 2010 точне не для моделирования, она дырявая как я не знаю что. у друга постоянно как не зайду к нему - он с автобагов работает, у меня стабильно уже почти пол года работает ... но всё же до первого глюка ) и что она 32-х битная? у меня 64 бита комп ?) у меня старенький ноут, в сцене могу содержать до 3-х млрд полигонов через ви-рей прокси. смысл мне от 64 бит версии макса ? )) ** такое развитие событий в голову не приходило? xD
Всем привет. Добавил скрины и дизайн пак Все проверено, работает)
На первом скрине - панель физикса и сам ирей рендер.
На втором свиток коммон и присвоенный ирей http://loran-cg.blogspot.com/2010/10/iray-manager-maxscript.html Тут можно скачать скрипт для макса, чтобы менять рендеринг для ирея - ЦПУ, ГПУ или вместе
[у меня старенький ноут, в сцене могу содержать до 3-х млрд полигонов через ви-рей прокси. смысл мне от 64 бит версии макса ? )) ** такое развитие событий в голову не приходило? xD
Кому может такое в голову прийти Намеренно не ищем легких путей? Событие легко меняется покупкой нормальной техники
так. этот пак появился. осталось дождаться для майки, мадбокса и кси)))) хотя можно их и стянуть с сайта автодеска, благо они там таки появились, по крайней мере для майки и мадбокса точно, для кси вроде еще нет.
Maastm писал(а):
зачем мне ментал? он тормазной как я не знаю кто.
извини, парень, но ты категорически не прав. В 8-м максе он тормозной это да, но прогресс на месте не стоит, ты бы попробывал ментал версии 3.8 (макс 2011, майка 2011), а потом говорил бы про тормознутость и тд.
в одном ты прав - прямые руки делают чудеса, не важно в какой версии и в каком редакторе.
собственно, да беру свои слова обратно - он шустрый стал, с 2010 версии. информация с on-line конференции Autodesk @ SIGGRAPH 2010 (render.ru)
Технология mental images iray — интерактивный ray tracing движок основанный на технологии NVIDIA CUDA и использующий возможности GPU NVIDIA GeForce, NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla для увеличения скорости вычислений при визуализации.
Представленное на SIGGRAPH решение полностью интегрировано в само приложение Autodesk 3ds Max 2011 и пользователям не требуется много времени на передачу (транслирование) сцены из 3ds Max в iray. принцип работы расчёта света - Light Cashe в ви-рее
принцип работы расчёта света - Light Cashe в ви-рее
только не лайт кєш, а path tracing. лайткэш относиться к "фейковым методам". пастрейсинг - физически корректный метод, который просчитывает свет,непрямой свет, тени, каустику и т.д.
принцип работы расчёта света - Light Cashe в ви-рее
только не лайт кєш, а path tracing. лайткэш относиться к "фейковым методам". пастрейсинг - физически корректный метод, который просчитывает свет,непрямой свет, тени, каустику и т.д.
и что она 32-х битная? у меня 64 бита комп ?) у меня старенький ноут, в сцене могу содержать до 3-х млрд полигонов через ви-рей прокси. смысл мне от 64 бит версии макса ? )) ** такое развитие событий в голову не приходило? xD
А не приходило в голову, что 32 битный софт отличается от 64 битного? ) Не поверишь год - работал в 2010 ежедневно - ни одно вылета не примомню, в 2011 с момента выхода работаю - то же самое) Все дело в плагине Stright Hands ))))
и что она 32-х битная? у меня 64 бита комп ?) у меня старенький ноут, в сцене могу содержать до 3-х млрд полигонов через ви-рей прокси. смысл мне от 64 бит версии макса ? )) ** такое развитие событий в голову не приходило? xD
А не приходило в голову, что 32 битный софт отличается от 64 битного? ) Не поверишь год - работал в 2010 ежедневно - ни одно вылета не примомню, в 2011 с момента выхода работаю - то же самое) Все дело в плагине Stright Hands ))))
-----------------
Straight hands, а не stright hands, умничай по умному