dessORabanamat · 12-Авг-10 15:10(14 лет 3 месяца назад, ред. 20-Дек-10 23:53)
Caprice - Зеркало Жанр: Neo Classical, Progressive Folk Год выпуска диска: 1996 Производитель диска: Россия Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 51:20 Треклист:
1. Вступление
2. Над городом дым
3. Зеркало
4. Интерлюдия
5. Лес
6. Я хочу ждать ещё
7. Пауза
8. Второй ад Вертера
9. Вальс
10. Последнее утро
11. Денеб
12. Вступление Доп. информация:
Первый альбом московской группы, записанный в студии на Арбате (Дом Актёра) осенью 1996-го. Rip оригинального Master'а, созданного в ноябре 1996-го года в Санкт-Петербурге. Так же прилагаются сканы оригинального оформления того же периода и распечатки PQ Subcode для завода-изготовителя дисков.
К сожалению, в таком виде диск так и не был издан в 90-е годы — кустарно изготовили некоторое колическтво копий и выпустили аудиокассету. Сам альбом в ремастированном варианте и с новым оформлением был опубликован спустя 10 лет после записи материала.
TITLE "Зеркало (оригинальный вариант)" PERFORMER "Caprice" REM GENRE "Classical" REM DATE 1996 REM DISCNUMBER 1 REM TOTALDISCS 1 REM DISCID B00C060C FILE "Зеркало (оригинальный вариант).flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Вступление" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Над городом дым" INDEX 01 04:31:72 TRACK 03 AUDIO TITLE "Зеркало" INDEX 00 07:40:74 INDEX 01 07:44:03 TRACK 04 AUDIO TITLE "Интерлюдия" INDEX 00 16:18:12 INDEX 01 16:20:15 TRACK 05 AUDIO TITLE "Лес" INDEX 00 19:22:36 INDEX 01 19:24:39 TRACK 06 AUDIO TITLE "Я хочу ждать ещё" INDEX 01 22:44:74 TRACK 07 AUDIO TITLE "Пауза" INDEX 00 27:36:40 INDEX 01 27:40:45 TRACK 08 AUDIO TITLE "Второй ад Вертера" INDEX 00 29:52:32 INDEX 01 30:02:43 TRACK 09 AUDIO TITLE "Вальс" INDEX 00 39:22:54 INDEX 01 39:24:57 TRACK 10 AUDIO TITLE "Последнее утро" INDEX 00 41:49:21 INDEX 01 41:52:25 TRACK 11 AUDIO TITLE "Денеб" INDEX 01 45:12:46 TRACK 12 AUDIO TITLE "Вступление" INDEX 01 48:06:48
Спасибо. Скачаю для сравнения с ремастером. Хотя, на мой слух, ремастер Зеркала звучит приятнее, чем последние альбомы. На Kywitt! Kywitt! особенно громковатый мастеринг и вообще все инструменты записаны как-то резко, надрывно и громко, что быстро утомляет слух. Почему-то такой стиль записи типичен для отечественной музыки.
dessORabanamat писал(а):
Это НЕ ВТОРИЧНЫЙ рип, а ПЕРВИЧНЫЙ — это тот CD-R, который должен был поехать на завод для происзводства CD, но этого не произошло по разным причинам. И не "чужой рип" и не виртуальный. Это настоящий архивный артефакт, которым закончилась работа по записи этого альбома.
То же самое хотел написать. Впрочем, от статуса раздачи ничего не меняется.
Спасибо. Скачаю для сравнения с ремастером. Хотя, на мой слух, ремастер Зеркала звучит приятнее, чем последние альбомы. На Kywitt! Kywitt! особенно громковатый мастеринг и вообще все инструменты записаны как-то резко, надрывно и громко, что быстро утомляет слух. Почему-то такой стиль записи типичен для отечественной музыки.
Сейчас существует так называемая "гонка громкостей", от которой страдает в первую очередь сама музыка, а во вторую — слушатель. В конечном итоге это снижает общую популярность студийной звукозаписи и товарооборот на рынке. Правда проблема не так проста, как кажется. В итоге наверняка будет разработан и принят некий стандарт, но пока этого не произошло и ВСЕ мучаются...
Об этом можно много рассказать, но это не совсем правильное место для таких дискуссий... В ЛЮБОМ случае за последние 15—17 лет так называемый RMS студийных записей сократился с 14dB до 6—8dB и продолжает сокращаться. Что не может не тревожить профессиональных звукорежиссёров и продвинутых меломанов. Musicgate Рад Вашему вниманию. Спасибо!
Вы полагаете, что AM I DVAR хочет иметь заводской CD с оригинальной фонограммой мастеринга 1996-го года? Попутно замечу, что вы, дорогие любители музыки, даже не представляете, каких усилий стоит убедить автора не уплющивать мастерингом новую работу! Обычно это не удаётся...
dessORabanamat, отличное сведение у Вас!
Не то что ремастер от 2005-го, где пианиссимо и пиано превратились в форте и фортиссимо... *вполголоса* только на самом деле они правильно сделали, что свели под ноль. Ведь какой dynamic range аппаратуры у большинства? И в каких условиях они слушают? Ну вот на них и ориентировались...
Спасибо...
14 лет назад мы исходили из тогдашних представлениях о качестве звучания и опирались на собственный вкус. С тех пор ситуация заметно изменилась.
*вполголоса* только на самом деле они правильно сделали, что свели под ноль. Ведь какой dynamic range аппаратуры у большинства? И в каких условиях они слушают? Ну вот на них и ориентировались...
Данное высказывание мне никогда не было понятно. Потому что, даже на пластмассовых компьютерных колоночках и в телефонных ушных затычках слышны искажения от зашкала. Поэтому, вообще не ясно, зачем сейчас зашкаливают под ноль. Разве что, в стремлении к всеобщей тенденции: делать звук орущим, изображение ослепляющим, цвет перенасыщенным, резкость режущей, сладкое приторным, соленое пересоленным, острое переперченным.
dessORabanamat писал(а):
Особенно в этом смысле вопиют ре-мастеринги Пинк Флойд. Английские, 1992-го года.
Поэтому, вообще не ясно, зачем сейчас зашкаливают под ноль.
Считается, что пипл любит чтобы было погромче Психологически такая запись будет более привлекательной и заметной. Её легче слушать в условиях зашумлённости на улице или в машине. И самое главное - она будет звучать субъективно лучше на тракте низкого качества. Это если вкратце.
Больная тема, конечно