dessORabanamat · 04-Июн-10 20:04(14 лет 6 месяцев назад, ред. 29-Июн-10 14:49)
Pierre Moerlen's GONG — Pentanine Жанр: Progressive-Rock Год выпуска диска: 2004 Производитель диска: Россия — Франция Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 61:26 Трэклист:
1. Flyin' High 5:49
2. Airway to Seven 4:37
3. Pentanine part one 3:28
4. Au Chalet 4:05
5. Trip a la Mode 4:50
6. Reminiscence 6:46
7. Interlude 0:41
8. Classique 7:12
9. Lacheur 6:12
10. Bleu Nuit 3:55
11. Pentanine part two 2:11
12. Montagnes Russes 7:05
13. Troyka 4:34
* Доп. информация:
Pierre Moerlen — ударные, вибрафон, ксилофон, программирование
Аркадий Кузнецов — электрогитара
Алексей Плещунов — бас-гитара
Михаил Огородов — синтезаторы, рояль, перкуссия, блок-флейта, «подводный» голос
Александр Луцкий — труба (12) Более ПОЛНАЯ раздача с любезного разрешения на поглощение отMusicgate, сердечно благодарю его за великодушие! Последний прижизненный альбом выдающегося французского барабанщика Пьера Мерлена. Записан в мае—июне 2002 года в Санкт-Петербурге. Мастеринг сделан в Москве. Высококачественная аналоговая запись и микширование — оцифровано в процессе мастеринга.
Выпущен на CD только осенью 2004 года с нарушением первоначального замысла: добавлены двухсекундные "глухие" паузы. По первоначальной задумке паузы (межтрековое пространство) заполнены "параллельным альбомом" — soundscapes Михаила Огородова.
Переиздан для распространения в Европе фирмой Musea Records скорее всего в таком же искажённом виде. Здесь представлен в первоначальном виде — рип со специально изготовленного мастер-диска (такой же отправлен на завод)!
Быстро у Вас. Послушаю попозже, но уже большое спасибо.
На здоровье!
Быстро?!
Так что же — он всегда под рукой. Осталось только сосканироввать обложки и подумать, что именно написать... Не сложилось с дополнительными материалами — это бы серьёзно задержало всю раздачу. Главное, что я не придумал в каком именно виде это подать. Вот, например, одно из писем Пьера:
Письмо
22 июля 2002 г. 19:05:19 GMT+04:00 Amazing work Today I listened to our album with fresh ears, had left it aside several days, but this afternoon I heard it the way a listener would and had such a great time! It is deep, has a very good spirit. Really is a good album which will stay like "Angel's Eggs" or "You" or even "Downwind" and in a way is a combination of them all with new ideas and sounds added to it. You guys are the best band I had EVER!!!!!! This is totally sincere, I never played with a group of musicians so motivated and dedicated to what I wrote. You also have initiative, a rare quality, and plenty of talent, grace, virtuosity. I thank all of you and wish to continue performing, recording, touring, creating together for many years ahead of us. Receive all my love and support, Pierre. Удивительная работа Я сегодня прослушал наш диск “свежими” ушами. До этого несколько дней его специально не слушал, а сегодня прослушал, как бы со стороны и получил массу удовольствия! Такой глубокий, замечательный настрой. Нет, правда, получился отличный альбом, который можно поставить в один ряд с Angel’s Eggs, You, и даже Downwind. В каком-то смысле это все эти альбомы, слившиеся воедино, с добавлением новых звуков и идей. Ребята, вы лучший коллектив, с которым я когда-либо играл!!! И это чистая правда. Никогда мне еще не приходилось играть с музыкантами, которые были так мотивированы и так преданы моему материалу. А еще вы очень инициативные—редкое качество—очень талантливые, изящные, и виртуозные. Я вам всем так благодарен и хочу с вами вместе продолжать выступать, писать, гастролировать, и сочинять много, много лет. Примите мою горячую поддержку и любовь. Пьер (АВТОР перевода — Ast. A. Moore)
Ну вот, бессонница, послушал пару треков как закачались. Сегодня же слушал фабричную версию альбома. Что сказать - однозначно исходный вариант (этот) лучше по звуку. Да и вообще чисто акустически очень приятный саунд. Остается пожалеть, что в массы пошел другой вариант. Но, уверен, народ подтянется на закачку да и по другим трекерам разбежится. Спасибо!
Ну вот, бессонница, послушал пару треков как закачались. Сегодня же слушал фабричную версию альбома. Что сказать - однозначно исходный вариант (этот) лучше по звуку. Да и вообще чисто акустически очень приятный саунд. Остается пожалеть, что в массы пошел другой вариант. Но, уверен, народ подтянется на закачку да и по другим трекерам разбежится. Спасибо!
Спасибо за Вашу оценку! Мы все старались сделать звучание и современным, и традиционным. Лично у меня "в ушах/перед глазами" всегда маячил звук Time Is The Key, который стал одним из сформировавших моё звуковое ощущение альбомов. Эта работа была непростая, но очень интересная. Пьер играл, как Бог!
Спасибо, хорошо там, где слышен симфопрог, а не чисто электронное/спейс звучание.
Ой! Как Вы интересно поделили.... Мне это и в голову не пришло.
Поведуйте, пожалуйста, в каких именно фрагментах Вам слышится "симфопрог" — а то я чем старше становлюсь, тем меньше понимаю различные стилистические наименования... Спасибо!
электронно-спейсовое звучание я слышу во всех связках между треками, которые, тем не менее вполне органичны в контексте альбома, а вот не симфо-прог, а скорее зеухл \ фьюжн в самих треках
а стилистические наименования тем меньше подходят к музыке, чем она выше уровнем, вот потому Гонг всегда тяжело категоризировать
А! Вот так мне понятно.
На самом деле эти soundscapes (как назвал их Огородов) записаны гораздо длиннее, чем вошли в это издание. Мы намеренно сделали их небольшими — всё-таки сам Moerlen подходил к этому альбому, как к началу нового Pierre Moerlen's Gong и были планы и новых записей и даже концертов. Буквально перед своей кончиной Пьер собирался прислать черновики новых пьес. Мы ждали, а дождались известия о его кончине... Такая вышла невесёлая история... Но сам альбом выложен здесь именно в том виде, в котором мы его сделали вместе с ним. В том виде, который он одобрил. Который его вдохновил на написание новых "песен без слов"...
dessORabanamat Скорее спейс-симфоническое и спейс-электронное. К примеру в треке №9: До 4-ой минуты чувствуется симфоническое звучание, далее - начинается переход к электронному. Я это имел в виду.
Скорее спейс-симфоническое и спейс-электронное. К примеру в первой половине трека №9. До 4-ой минуты чувствуется симфоническое звучание, далее - начинается переход к электронному. Я это имел в виду.
Ого! Спасибо!
Я помидитирую на эту тему... Послушаю... Подумаю...
Musicgate писал(а):
если бы они были длиннее - то выламывались бы из общей концепции, по моему мнению
Согласен! Возможно, что мы когда-нибудь издадим их в более развёрнутом виде в каком-нибудь сборнике Огородова.
тем меньше подходят к музыке, чем она выше уровнем, вот потому Гонг всегда тяжело категоризировать
Гонг - далеко не самый явный пример, на мой взгляд. В авант-проге и смежных направлениях с этим гораздо сложнее. Что касается моментов с "фьюжен" - да, я тоже заметил.
Вот спасибки Вам за вариант без пауз. Уж не знаю какой в них был смысл, но общее впечатление они несколько смазывали. Признаться честно я даже не знал что они, паузы эти, вставлены специально и помниться когда несколько лет назад ко мне попал этот альбом на скопированной с оригинала CDr-ке был в недоумении и несколько обескуражен их наличием.
А альбом шикарный! Восторг!!!
Ну наконец-то!!! Я думал диск бракованый. А это, оказывается, его издатели "кастрировали". Огромное спасибо Вам за оригинал. Так оно куда лучше! Жаль, что такое эпохальное событие для русской культуры оказалось "незамеченным" нашими СМИ, которые несколькими годами позже взахлёб описывали победу Билана на на Евровидении, чтоб оно накрылось медным тазом.