|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
16-Июл-10 05:02
(14 лет 4 месяца назад, ред. 16-Июл-10 05:02)
altoto писал(а):
эм, а вам нонсенс не говорил, что для рипов кодируемых иксом не нужно колорматрикс писать в скрипте?
нужно в настройках кодека указать
--colormatrix "bt470bg" для двд и ---colormatrix "bt709" для рипов с хд исходника....
А что, все рендеры и декодеры наконец научились смотреть эту опцию? Раньше, помнится, с этим были проблемы.
А вообще, кажется, это действительно проблема ffms, только вот проиндексировать avcsource-ом не получится, остается разве что попробовать неправославный dss.
|
|
altoto
Стаж: 16 лет Сообщений: 512
|
altoto ·
16-Июл-10 06:59
(спустя 1 час 56 мин.)
TurboPascal7
эм, подгрузить проиндексировав - через avcsource()
думаю я понятно выразил смысл разности действий?:D или вы что-то другое имели в виду?
з.ы. во всяком случае не нарушатся цвета у картинки - ибо при таком скрипте, получатся очень даже веселые вещи=)
|
|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
16-Июл-10 07:27
(спустя 28 мин.)
altoto писал(а):
эм, подгрузить проиндексировав - через avcsource()
думаю я понятно выразил смысл разности действий? или вы что-то другое имели в виду?
Мне почему-то показалось, что человек собирался делать реенкод, а dgavc разве кушает теперь закодированные х264 потоки?
altoto писал(а):
з.ы. во всяком случае не нарушатся цвета у картинки - ибо при таком скрипте, получатся очень даже веселые вещи=)
Я говорил о том, что раньше, емнип, многие декодеры и все (или не все, но не суть важно) рендеры флаг калорматрицы в потоке просто игнорировали, переводя в rgb по внутренним правилам от разрешения. Поправьте, если я ошибаюсь.
|
|
altoto
Стаж: 16 лет Сообщений: 512
|
altoto ·
16-Июл-10 07:46
(спустя 19 мин.)
TurboPascal7
эм, если вы имеете в виду, пережатки, то я не застал того сурового времени, когда дга не кушал любой h264 поток=)
скрытый текст
ради интереса раздемуксил рип на 3Гб, дгавц спокойно его скушал
а вот на счет второго со 100% уверенностью я вам не смогу ответить, тут нужно у старших поспрошать=)
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1441
|
agz ·
16-Июл-10 10:46
(спустя 2 часа 59 мин.)
Люди, нужна версия x264 < r988 для экспериментов!
Нашел r667 - совсем старая версия...
Надо в диапазоне r950-r980.
|
|
Bladru
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 536
|
Bladru ·
16-Июл-10 11:13
(спустя 26 мин.)
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1441
|
agz ·
16-Июл-10 11:28
(спустя 15 мин., ред. 16-Июл-10 11:28)
Спасибо! Гугль кажется не понял чего я хочу от него
Выдал только это...
|
|
C1oud
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1135
|
C1oud ·
16-Июл-10 12:38
(спустя 1 час 9 мин., ред. 16-Июл-10 12:46)
TurboPascal7
altoto
Дело оказалось действительно в ffms, точнее в неудачной версии. Спасибо.
altoto писал(а):
эм, а вам нонсенс не говорил, что для рипов кодируемых иксом не нужно колорматрикс писать в скрипте?
нужно в настройках кодека указать
--colormatrix "bt470bg" для двд и ---colormatrix "bt709" для рипов с хд исходника....
Нет, не говорил.
Зато Bladru говорил другое. Как я понял, указывать можно и в скрипте, и в иксе, но первый варинт надёжнее.
|
|
silencekiller
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
silencekiller ·
20-Июл-10 00:31
(спустя 3 дня)
народ, подскажите пожалуйста в какую сторону крутить psy-rd для вот такого исходника
http:// СПАМ
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1441
|
agz ·
22-Июл-10 08:43
(спустя 2 дня 8 часов)
Ого, вот это фича в последних сборках появилась!
скрытый текст
Код:
Filtering: --vf, --video-filter <filter0>/<filter1>/... Apply video filtering to the input file
Available filters:
crop:left,top,right,bottom
removes pixels from the edges of the frame
resize:[width,height][,sar][,fittobox][,csp][,method]
resizes frames based on the given criteria:
- resolution only: resizes and adapts sar to avoid stretching
- sar only: sets the sar and resizes to avoid stretching
- resolution and sar: resizes to given resolution and sets the sar
- fittobox: resizes the video based on the desired contraints
- width, height, both
- fittobox and sar: same as above except with specified sar
simultaneously converting to the given colorspace
using resizer method ["bicubic"]
- fastbilinear, bilinear, bicubic, experimental, point,
- area, bicublin, gauss, sinc, lanczos, spline
select_every:step,offset1[,...]
apply a selection pattern to input frames
step: the number of frames in the pattern
offsets: the offset into the step to select a frame
see: http://avisynth.org/mediawiki/Select#SelectEvery
Гуру, что скажете? Не сыровато?
|
|
k0stix
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 6437
|
k0stix ·
24-Июл-10 02:14
(спустя 1 день 17 часов, ред. 24-Июл-10 02:14)
Скоро фрейм-сервер вообще не будет нужен
Хотя лично мне он как-то удобней. Визуальней и практичней (в сочетании с AvsP). Кроме того есть дополнительные фичи, которые бывают крайне полезными.
C1oud писал(а):
Как я понял, указывать можно и в скрипте, и в иксе, но первый варинт надёжнее.
Первый вариант необратимее. Поэтому лучше как раз второй. Хотя да, на гумноплеерах может скосячить при декодировании. Но на то они и гумноплееры, чтоб cam/vhs-рипы смотреть. Нормальные герои выбирают -> это <-
ПС: однако что-то тема заканчивается... Скоро пора будет отделять хвост в архивную тему...
|
|
Cr0wJKe
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Cr0wJKe ·
25-Июл-10 18:25
(спустя 1 день 16 часов)
почитал тему,почти ничего не понял,т.к. нуб в декодинге..
нужно подобрать оптимальные настройки,нужно перекодировать не кино,а мувик.
кто поможет пишите в skype : crow4egg,icq : 1365058, xfire : joookeeer.
буду очень благодарен :]
|
|
Konstruktor28
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 47
|
Konstruktor28 ·
28-Июл-10 09:18
(спустя 2 дня 14 часов, ред. 28-Июл-10 11:30)
Господа!
столкнулся с такой ситуацией - делаю рип с БД, с сохранением родного разрешения(1080), источник 29.976 кадров с пуллдаун до 23.976. Поставил MeGui 0.3.5 с комплектом всей бурды из архива, кодек х264 сборка 1649. Кодирую в 2 прохода, битрейт 9000кбит. На профиле кодера выше "fast" на выходе получаем рассыпание картинки на квадраты и блочность в одних и тех же местах !! Я сторонник качественного енкода и раньше с таким не сталкивался... перепробовал разные комбинации настроек кодека, но в итоге все равно бьет картинку....
Еще обратил внимание, что Ависинт в скрипте все время прописывает convert fps = true, даже когда источник 23р кадра - это нормально ? PS от "залипающей" блочности на элементах анимации удалось избавиться отключением Trellis и снижением ref.frame до 2-х
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
28-Июл-10 14:02
(спустя 4 часа)
Konstruktor28 писал(а):
Господа!
столкнулся с такой ситуацией - делаю рип с БД, с сохранением родного разрешения(1080), источник 29.976 кадров с пуллдаун до 23.976. Поставил MeGui 0.3.5 с комплектом всей бурды из архива, кодек х264 сборка 1649. Кодирую в 2 прохода, битрейт 9000кбит. На профиле кодера выше "fast" на выходе получаем рассыпание картинки на квадраты и блочность в одних и тех же местах !! Я сторонник качественного енкода и раньше с таким не сталкивался... перепробовал разные комбинации настроек кодека, но в итоге все равно бьет картинку....
Это не кодек бьет картинку. Это наверно Ваш декодер не понимает новые фичи кодека.
Цитата:
Еще обратил внимание, что Ависинт в скрипте все время прописывает convert fps = true, даже когда источник 23р кадра - это нормально ?
Нормально не использовать без крайней нужды DirectShowSource
|
|
Konstruktor28
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 47
|
Konstruktor28 ·
28-Июл-10 15:56
(спустя 1 час 54 мин.)
Цитата:
Это наверно Ваш декодер не понимает новые фичи кодека
а, вот так.... хмм даже не думал про это...
стоит свежий к-лайт 6.4, декодирует ffdshow(ffmpeg-mt), чем-то другим нужно распаковывать ?
Цитата:
Нормально не использовать без крайней нужды DirectShowSource
не совсем понял... поясните пож-та или киньте ссылку
|
|
juricks
Стаж: 16 лет Сообщений: 184
|
juricks ·
01-Авг-10 13:53
(спустя 3 дня, ред. 01-Авг-10 13:53)
Konstruktor28 писал(а):
не совсем понял... поясните пож-та или киньте ссылку
В зависимости от кодека в исходнике лучше проиндексировать либо DGAVCIndex, либо DGIndex, либо DGIndexNV подробнее сдесь, а просматривать полученный огрызок, ну или уже готовый рип в AvsP с помощью ffvideosource - легче на бордюры попадать, про это все написано в шапке топика
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1441
|
agz ·
04-Авг-10 17:21
(спустя 3 дня, ред. 04-Авг-10 17:21)
Интересно. MPC не нравятся файлы с этой раздачи. Он тупо вылетает... Есть еще подозрение на Haali Matroska Splitter... Версия последняя!
Пробовал демуксить и снова собирал в контейнеры avi и mkv - не помогает. Так-же вылетает.
Для декодирования использую ffdshow, из последних ревизий...
Врубаю встроенный в MPC Matroska Splitter - все OK. Значит что-то с Haali Splitter'ом не то...
|
|
Konstruktor28
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 47
|
Konstruktor28 ·
05-Авг-10 08:42
(спустя 15 часов, ред. 05-Авг-10 08:42)
juricks
Pustovetov
Господа, с квадратами разобрался - после индексирования и загрузки в AVS все косяки в кодировке исчезли...
но есть один момент... исходник - м2тс, когда проект DGA загружал в AVS, то он определил видео как прогрессив 29, в итоге на выходе я получил МКВ с частотой 29. Но ведь прогрессива 29кадров вроде не бывает ? в тоже время ТСмуксер говорит что исходник 29 кадров с пуллдаун, а втроенный муксер МЕгуи говорит что 60i ???
вопрос - чем можно на 100% определить парамерты исходника ? и на каком этапе и чем лучше делать пуллдаун(если он есть конечно)
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
05-Авг-10 08:45
(спустя 3 мин.)
|
|
Konstruktor28
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 47
|
Konstruktor28 ·
05-Авг-10 09:25
(спустя 39 мин., ред. 05-Авг-10 09:25)
пардон
скрытый текст
General
ID : 0
Complete name : E:\00006.m2ts
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 17.7 GiB
Duration : 1h 58mn
Overall bit rate : 21.4 Mbps
Maximum Overall bit rate : 48.0 Mbps Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 20.1 Mbps
Maximum bit rate : 30.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.323
Stream size : 16.6 GiB (94%)
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 190 MiB (1%) Audio #2
ID : 4353 (0x1101)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 190 MiB (1%)
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
05-Авг-10 09:36
(спустя 11 мин.)
Konstruktor28
29.97 бывает, смотрите в AVSP по-кадрово, нет ли одинаковых кадров, например 1,2,3,4,5 и 6 кадр копия 5, то надо decimate() добавить
|
|
Konstruktor28
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 47
|
Konstruktor28 ·
05-Авг-10 09:47
(спустя 10 мин., ред. 05-Авг-10 15:13)
Skazhutin 29р бывает ?
а без покадрового просмотра варианты есть ? ЗЫ все прошло успешно - выдернул видеопоток ТсМуксером с пуллдауном до 23, проиндексировал, закинул в АВС, кусок прогнал в 2 прохода с максимальными настройками (анализ движения - оба на максимум, 5 рефреймов поставил, думаю более толку нет)
в итоге качество - супер, правда долго - первый проход 10-12к/сек, второй - 2-3к/с ))))
|
|
U.S.D.
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 91
|
U.S.D. ·
05-Авг-10 16:48
(спустя 7 часов, ред. 05-Авг-10 16:48)
Skazhutin Можно поподробнее о decimate(). Точнее как оно работает? Когдато имел исходник 29,970 но реально видео было зделано из видеокамеры которая снимала в 23,976, но проблема заключалась в том что видео из камеры перегнали сразу в 29,970 и потом еще монтировали и очередность "холостых" кадров постоянно сбивалась и плюс к тому же на видео делали наложение одних сцен на другие с длинными плавными переходами (одновременный показ двух полупрозрачных сцен), тоесть например кадры 1,2,3,4,5,6, то в одной сцене "холостой" например 2-й а во второй "холостой" 4-й кадр. В случае такого плавного перехода я понимаю что там ничто не поможет, что нужно кодировать в 29,970 что я тогда и зделал.
Но если есть просто видео где очерёдность "холостых" кадров постоянно сбивается с порядку decimate() справится?
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
05-Авг-10 18:07
(спустя 1 час 19 мин.)
U.S.D.
Это сложно для меня. Вот цитаты из темы одной, сохранил на всякий, может поможет:
скрытый текст
Цитата:
tartak писал(а):
Первое, что следует делать в подобных ситуациях - четко выяснить, с каким материалом имеешь дело.
Прежде всего, определите какое поле - первое. Это просто - AssumeTTF().SeparateFields(): если вернее поле - первое, то взад-вперед дергаться не будет.
У вас конечно TF первое. Посмотрите на последовательность кадров, один за одним, потом разделите на поля и снова посмотрите.
В телесине (все еще в 29.97 и без обратного пулдауна) вы бы увидели характерную повторяемость группами по 5 кадров (типа 3 прогрессивных кадра, 2 с гребенкой).
Вы видите группы из 5 или что-то другое (скажем, группы из 6 кадров)?
А если разделить на поля (SeparateFields()) - при обычном телесине вы бы увидели повторяемость типа аааввсссdd - группы из 10. Разве у вас такое?
Какая у вас характерная длина группы (если она вообще есть)? А то, что у вас сами поля двоятся, видите? О чем все это может говорить? lehachuev писал(а):
Просмотрел все глаза, никакой характерной длины не уловил.
Ну, если бы это было так, ни о каком телесине вообще не было бы и речи. Но это не так.
Хорошо, сделаем так: возьмите кусок современного американского фильма на ДВД в NTSC, сделанного крупной американской компанией.
Он будет с настоящим телесином, пулдаун 3:2. Посмотрите на повторяемость типов кадров, с гребенкой и без.
Обозначим кадры с гребенкой буквой I, без - P. Вы увидите характерные группы типа P I I P P, причем этот образец будет все время повторяться.
Посмотрите потом на ваш клип, обозначая гребенку и двоение I. Будут встречаться и P.
Смотрите покадрово, записывайте буквы на бумажке, и определите, какова повторяющаяся группа.
Потом проделайте то же самое, но с разделенными полями.
И на этот раз используйте все буквы, начиная с "а" - одной буквой обозначайте поля, явно относящиеся к одному и тому же моменту во времени.
Смотрите кусок, где есть движение.
В фильме с телесином у вас получится a a a b b c c c d d - три одинаковых (почти) поля, потом два из явно следующего момента, и так далее.
А в вашем клипе? Присмотрелся. Вроде, смотрел теперь куда надо, ваш совет очень помог, теперь хоть знаю, куда и как смотреть.)
Получилось вот что
Код:
IIIIIP
Код:
aa bb c
За первое ручаюсь, за второе не очень, есть кадры, где общее движение почти незаметно, а есть такие, где оно чуть больше, но тоже похоже все же скорее на дубль. Просмотрел несколько раз, разные эпизоды, вроде порядок во второй строке именно такой. Да, PIIIII - это именно то, что у вас. Группа из 6 кадров. При обычном телесине группа состоит из 5 кадров, причем 5-й добавляется телесином, чтобы поднять 24 fps до 30. Как вы думаете, какой должна быть скорость исходника, чтобы при переводе в 30 fps возникла повторяемость типа кадра через 6 кадров?
Далее. aa bb c не может быть, это не согласуется с IIIIIP. Если I, то при разделении на поля мы автоматически получаем ab. При разделении IIIIIP, мы получили бы куда больше разных полей, стоящих рядом. Проблема в том, что многие поля двоятся. Но если внимательно присмотреться, каждое такое поле - некое среднее между предыдущим и последующим полем, которые не двоятся. Если их обозначать, как a+b, то получится что-то типа
Код:
a a a+b b b+c c c+d d d ...
Посмотрите, как это выглядит в вашем клипе, выпишите последовательность в разных местах (где легко видно движение). Какой у нее период? Подумайте, а нужны ли вообще эти смешанные поля, есть ли хоть одно, которое несет информацию, не содержащуюся уже в его соседях?
И еще. Фильм ВВС, но в NTSC. Это тоже наводит на определенные мысли. У меня получилось так
Код:
a a a+b b b+с с с
Пара кадров a a, с с, и т.д. отличаются, насколько мне видно, разве что расположением по вертикали, и все. Можно ли удалить один из этих кадров, я не знаю. Остальные кадры, по-моему, совсем не идентичны, удалять нечего.
Прикинул, вышло у меня, что скорость исходника в моем случае должна быть 20 fps
Никаких мыслей насчет "Фильм ВВС, но в NTSC" у меня, к сожалению, нет - я дилетант в ДВД-шных делах, мне мало о чем это говорит. Знаю только, что NTSC используется в Северной Америке да Японии, вроде. Но не в Британии. А какой из этого сделать вывод - понятия не имею. По поводу полей - лучше ещё верхнее поле пометить 1, а нижнее 2.
Тогда будет понятней. Т.е. получится что-то в стиле
а1 a2 a1+b1 b2 b1+c1 c2 c1+d1 d2 d1 d2+e2 d1+e1 e2
Вышеозначенную конструкцию я написал условно, смотрите, что у Вас реально...
Из этого надо получить a1 a2 b1 b2 c1 c2 d1 d2 e1 e2
Но это, по-моему, невозможно, так как некоторых полей в чистом виде нет.
Из моего примера можно соорудить такое (c1+d1 и d2+e2 выкидываем, d2 и d1 меняем местами)
а1 a2 a1+b1 b2 b1+c1 c2 d1 d2 d1+e1 e2 Mikky72 писал(а):
ВВС = Англия = PAL = 25 fps.
Т.е. было переделано 25 -> 29,97
Именно. И за такие переделки надо отрывать руки и все остальное. Обычно такими махинациями занимаются дешевые азиатские полуподпольные компании. Фильм был снят на пленку, но для показа по ТВ, в PAL Англии. Когда они вздумали выпустить этого Бида в Штатах, они взяли видео, а не исходную пленку, и перевели 25 fps в 29.97 самым непотребным способом - смешением полей. К счастью, все оригинальные поля на месте, надо "просто" отбросить смешанные (двоящиеся) поля (бывает и такое, что оригинальных полей не остается). Проблема в том, что смешанные поля идут в хитрой последовательности, которая к тому же меняется время от времени. Смешанные поля нужно детектировать, а не полагаться на определенную последовательность. Для этой цели существует замечательный скрипт srestore (скачайте с сайта avisynth). Он находит сдвоенные кадры и может отбросить их. Им же можно установить и окончательный диагноз. Поскольку он работает с кадрами, а не полями, а у нас двоятся именно поля, перед srestore должен идти боб (то есть, кадры разделяются на поля, которые растягиваются до полного кадра, с удвоением частоты). Бобов много - все деинтерлейсеры работают и как бобы. Единственное, деинтерлейсеры с компенсацией движения не слишком хорошо работают с двоящимися полями. Поэтому, используем что-нибудь типа yadifmod(mode=1, edeint=last.nnedi2(-2)). Итак, для анализа делаем
Код:
MPEG2Source("5q1eVTS_01_1.d2v")
yadifmod(mode=1, edeint=last.nnedi2(-2)).Crop(8, 0, -8, -0)
srestore(frate=29.97, cache=10, dclip=last.reduceflicker(strength=1))
mode=1 в yadifmod производит боб. Черные полосы по бокам сразу отрезаны, для улучшения детектирования сдвоенных полей. dclip в srestore служит для той же цели, но в принципе он не нужен.
Если теперь мы посмотрим на кадры, то увидим, что сдвоенные кадры ушли, но каждые 6 кадров один кадр повторяется. При любых идиотских операциях по смешению полей в пределах NTSC, все происходило бы группами по 5, и 6-му кадру было бы неоткуда взяться. Таким образом, мы имеем четкое доказательство, что исходник имел скорость 25 fps. Можно возникнуть желание выкинуть этот 6-й кадр, просто добавив в скрипт Decimate(cycle=6). Но тогда скорость бы упала до 24.975, а каждые несколько секунд возникал бы повторяющийся кадр. Правильней задать скорость в 25 fps в самом srestore. Итак, для рипа:
Код:
MPEG2Source("5q1eVTS_01_1.d2v")
yadifmod(mode=1, edeint=last.nnedi2(-2)).Crop(8, 0, -8, -0)
srestore(frate=25, cache=10, dclip=last.reduceflicker(strength=1))
BicubicResize(640,480,0,0.5)
Можно надеяться, что не будет ни дергаться, ни двоить, и гребенки не будет. И продолжительность не изменилась, со звуком ничего делать не придется.
В принципе, когда диагноз уже поставлен, почти точно такого же результата можно добиться и скриптом AnimeIVTC, который и использует yadifmod + srestore. Иными словами, вместо yadifmod и srestore, написать
Код:
AnimeIVTC(mode=2, normconv=true)
mode=2 направляет на борьбу со смешанными полями, normconv переводит из 29.97 в 25. Вот только обрезать поля после боба, но до srestore, уже не получится.
Дальше конечно можно (и нужно) бороться с шумом, поднять диапазон хромы, вообще поработать с цветом. И так далее. Но это уже из другой оперы. tartak
А по качеству картинки, что будет лучше - исходник NTSC (со смешанными полями) или восстановленный PAL (c учетом того, что реальное разрешение в 2 раза меньше - кадр восстановлен только из одного поля)? Mikky72
Это же деинтерлейсный боб, а не простой. Так что, каждый кадр строится на основе всех доступных полей. Разрешение останется неизменным, а общее качество будет несравненно лучшим (я надеюсь). tartak
А как, например, восстанавливается кадр "b", если для него присутсвуют поля:
1) a1+b1 (интерполяция между верхними полями a и b кадров);
2) b2 (родное нижнее поле кадра "b");
3) b1+c1 (интерполяция между верхними полями b и c кадров);
а Вы пишете - "смешанные поля выкидываются"? Mikky72
А ведь вы правы, 2/3 кадров будут восстановлены из только одного чистого поля. Для них разрешение упадет. Но сравнивать с разрешением раздвоенных полей в любом случае не приходится.
В принципе, потерянные поля можно восстановить - вычитанием. Для VCD есть такой скрипт, но он работает только для фиксированной последовательности. Чтобы это провернуть, надо модифицировать srestore, поскольку он смешанные поля выкидывает, заменяя их на лучшее из соседних. Не уверен, что что-то хорошее из этого получится - у меня сложилось впечатление, что даже веса при смешении не обязательно 1:1.
Тут тема по выбору оптимального битрейта, на счет интерлейса обратись https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2970561 или https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=472714
|
|
A(S)K
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 92
|
A(S)K ·
14-Авг-10 12:42
(спустя 8 дней)
Доброго времени суток! Делал рип с HDTV, но вот незадача, картинка немного отдает толи в желтый, толи в светло-зеленый, толи просто светлее получается! Попробовал рипнуть с другого исходника, такая же фигня! Почему так происходит? Буду очень признателен за совет!
MediaInfo_Source
General
ID : 1
Complete name : F:\Downloads\Murder.by.numbers.2002.DVB.HDTV.1080i.CANAL+FILMHD.[satnews]\2002.Murder.by.numbers.DVB.HDTV.1080i.CANAL+FILMHD.[satnews].ts
Format : MPEG-TS
File size : 12.8 GiB
Duration : 1h 55mn
Overall bit rate : 16.0 Mbps Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 14.0 Mbps
Maximum bit rate : 40.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 088 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.268
Stream size : 11.3 GiB (88%)
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 9ms
Stream size : 316 MiB (2%)
Language : Russian Audio #2
ID : 4353 (0x1101)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 9ms
Stream size : 316 MiB (2%)
Language : Russian Audio #3
ID : 4354 (0x1102)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 9ms
Stream size : 316 MiB (2%)
Language : English
MediaInfo_Rip
General
Complete name : F:\Test_2.mkv
Format : Matroska
File size : 55.4 MiB
Duration : 1mn 42s
Overall bit rate : 4 557 Kbps
Writing application : x264 r1649 c54c47d
Writing library : Haali Matroska Writer b0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 9 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.0
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1mn 42s
Bit rate : 4 466 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.194
Stream size : 54.3 MiB (98%)
Writing library : x264 core 98 r1649 c54c47d
Encoding settings : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
|
|
Lenin_ul
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16
|
Lenin_ul ·
16-Авг-10 11:28
(спустя 1 день 22 часа)
Помогите, не могу вывести информации о кадрах через ffdshow, на XP все получалось как по инструкции, поставили 7 ни фига не работает либо AvsP открывает все через Халилу, удалял все кодеки, плеера ставил один ffdshow вобше не открывает.
|
|
@lolkin@
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1362
|
@lolkin@ ·
16-Авг-10 17:45
(спустя 6 часов, ред. 16-Авг-10 17:45)
|
|
bugariarmando
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4686
|
bugariarmando ·
16-Авг-10 17:55
(спустя 9 мин.)
Lenin_ul
нужно воспользоваться утилитой из к-лайт(win7dsfilter) и сменить декодер по-умолчанию с майкрософтовского на ffdshow.
|
|
Lenin_ul
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16
|
Lenin_ul ·
16-Авг-10 21:39
(спустя 3 часа, ред. 16-Авг-10 21:39)
|
|
m1nor
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 34
|
m1nor ·
19-Авг-10 16:27
(спустя 2 дня 18 часов, ред. 19-Авг-10 16:27)
A(S)K
если б еще написали каким образом кодируете, вам уже могли бы и ответить
|
|
|