[не удалять] Как выбрать оптимальный битрейт и ключевые параметры для рипа в x264 [архив №1]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

C1oud

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1130

C1oud · 14-Дек-09 17:11 (15 лет 2 месяца назад)

пузатикс
Сейчас попробовал. Разве AvsP не делает то же самое, что я сам пишу в скрипте?
Для ясности, вот он:
Код:
DirectShowSource("1.mkv")
BilinearResize(848,480)
Trim(2000,3000)
Trim использую что бы не кодировать по пусту всё видео.
Прямой ошибки в скрипте не вижу, видимо дело в особенностях работы ресайзера с цветовыми форматами.
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6703

Skazhutin · 14-Дек-09 17:18 (спустя 6 мин.)

C1oud
Наверное искажаюся не из-за ресайза, а из-за декодера который использует DSS
Кстати не пробовали еще spline36resize и spline64resize
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosag

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 971

Xenosag · 14-Дек-09 17:25 (спустя 6 мин.)

C1oud писал(а):
Вот так дела, соверешенно случайно наткнулся на источник моей головной боли:
цвета искажаются, только если я применяю фильтр ресайза. Уже попробовал: BilinearResize, BlackmanResize, LanczosResize, Lanczos4Resize.
Из-за чего так происходит и как решить эту проблему, подскажите пожалуйста.
Вы там случаем не мпег2 кодируете? И искажение заключается в уходе в красноту? Если так, то я уже здесь пытался что-то выведать, в итоге применил колорматрикс и не заморачивался.
[Профиль]  [ЛС] 

Bas026

Стаж: 16 лет

Сообщений: 269


Bas026 · 14-Дек-09 17:28 (спустя 3 мин.)

C1oud
А если добавить ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601")?
[Профиль]  [ЛС] 

C1oud

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1130

C1oud · 14-Дек-09 17:46 (спустя 18 мин., ред. 14-Дек-09 17:46)

Skazhutin
Что с этим декодером делать-то?
У меня стоит K-lite codec pack с дефолтными настройками, так что скорее всего используется декодер ffdshow.
Я эксперементировал со следующими настройками:
скрытый текст
Пробовал различные комбинации Output и Input уровней, и никаких изменений (в смысле, даже размер рипа и скринов получались одинаковыми в точности до килобайта).
Сейчас ещё попробую сменить YCbCr спецификацию, если результат будет - отпишусь.
Вообще, я в тех настройках копаюсь? Или вообще лучше кодер сменить (и на какой?)
Спасибо за ответ. Меня это искажение вгоняет в тоску, поскольку попросту убивает видео почище любого набора артефактов. А ведь столько планов на сжатие, и вроде подобрал наплохие настройки...
PS. Попробовал только что spline64resize, для полноты картины. Всё одно((
Xenosag
Нет, я делаю даунскейл Бдрипа. Пример искажения (ориентируюсь на этот кадр и сравниваю настройки по нему):
скрытый текст
оригинал

рип без ресайза

рип с ресайзом, скрин растянут для удобства сравнения
Bas026
Сейчас попробую, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

NewmanOZ

Стаж: 16 лет

Сообщений: 381

NewmanOZ · 14-Дек-09 19:15 (спустя 1 час 28 мин.)

Может где-то есть FAQ в картинках, типо "такой вот артефакт можно попробовать убрать, покрутив эти настройки"?
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 540


Bladru · 14-Дек-09 20:32 (спустя 1 час 16 мин.)

C1oud
Рендереры используют для SD и HD разные цветовые пространства по умолчанию. Отсюда при воспроизведении и появляется разница.
При даунскейле HD->SD нужно либо явно указывать BT.709 в заголовке (x264 позволяет это сделать), либо делать конвертацию BT.709->BT.601 (фильтр Colormatrix).
Информацию из заголовка воспринимают далеко не все декодеры/рендереры. Более того, VMR7 и VMR9 используют BT.601 для видео высотой < 720, а ffdshow при ширине <= 1024 и высоте < 600.
Я бы рекомендовал использовать BT.601 для видео, у которого ширина <= 1024 и высота < 600. И при этом явно указывать используемое цветовое пространство в заголовке, когда это возможно.
[Профиль]  [ЛС] 

Maximko11

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 23

Maximko11 · 15-Дек-09 03:02 (спустя 6 часов)

Установил DGIndexNV ,библиотеку DGDecodeNV.dll положил в папку с плагинами Ависинта 2.5.8.Установил последние драйвера 195.62 + cudatoolkit 2.3 .Извлёк видео поток из контейнера mkv проиндексировав его и получив на выходе *.dga.
Цитата:
x264 --pass 2 --bitrate 7273 --stats "C:\Rip\.stats" --level 4.1 --ref 4 --mixed-refs --no-fast-pskip --psy-rd 1.0:0 --partitions p8x8,b8x8,i4x4 --ipratio 1.4 --pbratio 1.3 --vbv-init 0.9 --qcomp 0.6 --qblur 0.5 --threads auto --thread-input --aq-strength 1.0 --sar 1:1 -o "C:\Rip\!.mkv" "E:\1.avs"
Код avs
Цитата:
DGsource("Track.dga")
LanczosResize(1280,528)
Видео карта GeForce 8600 GT в таблице поддержки Pure Video она присуцтвует.Проц - Core2Duo E6300.Как я понимаю видео карта должна разгрузить проц но со старта кодирования проц загружается на 100%.Мониторил температуру видяхи она изменилась всего на 1С от стандартной.Скорость кодирования 8-10 FPS...Кто нибудь сталкивался с таким или я не на правильном пути ?
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6703

Skazhutin · 15-Дек-09 03:53 (спустя 50 мин.)

Maximko11
Так и есть. Не знаю что дает CUDA кроме возможности индексировать потоки.
[Профиль]  [ЛС] 

C1oud

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1130

C1oud · 15-Дек-09 06:53 (спустя 3 часа)

Bas026, Bladru
Спасибо, ваша подсказка оказалась действенной. Осталось незначительное отклонение оттенков чёрного, остальные же цвета нормализовались по отношению к оригиналу.
[Профиль]  [ЛС] 

Leprechaun

Top User 12

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 67

Leprechaun · 15-Дек-09 07:48 (спустя 54 мин.)

Хорошо а Сrop + Addborders решают проблему использования битрейта черными полосами?
Причина их оставления в том что не хочется делать кроп нескольких пикселей (например в 4:3 двд всегда они повсюду мне встречаются по бокам) и приводить видео к нестандартному разрешению, а ресайз после такого кропа как ни кручу, но немного пропорции искажает
[Профиль]  [ЛС] 

Maximko11

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 23

Maximko11 · 15-Дек-09 12:00 (спустя 4 часа)

Skazhutin
Спасибо за разьяснение
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 6417

shellgen · 15-Дек-09 17:00 (спустя 4 часа)

Leprechaun писал(а):
Хорошо а Сrop + Addborders решают проблему использования битрейта черными полосами?
Причина их оставления в том что не хочется делать кроп нескольких пикселей (например в 4:3 двд всегда они повсюду мне встречаются по бокам) и приводить видео к нестандартному разрешению, а ресайз после такого кропа как ни кручу, но немного пропорции искажает
не надо ничего ресайзить, не только потому что AR искажается (его как раз таки проще всего подправить). сами чёрные полосы битрейт почти не потребляют, там абсолютный мизер, но они создают сложную для кодека контрастную границу, появление которой при дефиците квантизации может вызвать неравномерное и заметное относительно оставшейся части кадра падение квантов на ряду макроблоков, через который эта граница проходит. если битрейта достаточно, кванты не переваливают за 18-21, то скорее всего это будет незаметно, в противном случае надо выбирать:
  1. оверкроп
  2. закрыть глаза на возможное падение качества на границе
  3. интерполяция незаметной по возможности полоски пикселей на замену чёрной
Какая квантизация, габариты фрейма и до какого значения надо резать?
[Профиль]  [ЛС] 

NewmanOZ

Стаж: 16 лет

Сообщений: 381

NewmanOZ · 15-Дек-09 17:31 (спустя 30 мин., ред. 15-Дек-09 17:31)

лог второго прохода
avs [info]: 720x536 @ 25.00 fps (19771 frames)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 Cache64
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:151 Avg QP:13.25 size:106250
x264 [info]: frame P:7521 Avg QP:15.98 size: 28413
x264 [info]: frame B:12099 Avg QP:21.45 size: 5502
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.6% 19.1% 47.2% 11.4% 4.3% 10.3%
x264 [info]: mb I I16..4: 4.7% 65.5% 29.8%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.6% 6.8% 1.3% P16..4: 36.6% 13.3% 14.2% 1.4% 1.0% skip:25.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.2% 0.4% B16..8: 29.3% 2.1% 2.9% direct: 4.4% skip:59.7% L0:43.5% L1:34.6% BI:21.8%
x264 [info]: 8x8 transform intra:75.0% inter:50.1%
x264 [info]: direct mvs spatial:86.0% temporal:14.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.5% 87.3% 67.4% inter: 23.9% 22.4% 14.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 79% 5% 7% 9%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 12% 21% 7% 7% 7% 7% 10% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 9% 9% 9% 11% 12% 9% 11% 11%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.0%
x264 [info]: ref P L0: 51.0% 11.9% 7.0% 9.1% 8.4% 3.8% 2.6% 1.8% 1.9% 1.4% 1.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 71.1% 10.6% 4.8% 3.8% 3.2% 1.9% 1.5% 1.4% 1.5%
x264 [info]: kb/s:2997.35
Объясните мне, новичку в этом, пожалуйста: по каким именно строчкам определить, не мало ли B-frames и не много ли ref-frames? Сейчас b 5 и ref 10.
Смотрю на строчку "x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.2% 0.4% B16..8: 29.3% 2.1% 2.9% direct: 4.4% skip:59.7% L0:43.5% L1:34.6% BI:21.8%", и не понимаю, где нужно увидеть строчку из нулей, если строчка такая коротенькая.
С ref вообще не понятно. Если нулевых процентов нет, добавить нужно ref-frames?
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosag

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 971

Xenosag · 15-Дек-09 17:45 (спустя 14 мин., ред. 15-Дек-09 17:45)

NewmanOZ писал(а):
лог второго прохода
avs [info]: 720x536 @ 25.00 fps (19771 frames)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 Cache64
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:151 Avg QP:13.25 size:106250
x264 [info]: frame P:7521 Avg QP:15.98 size: 28413
x264 [info]: frame B:12099 Avg QP:21.45 size: 5502
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.6% 19.1% 47.2% 11.4% 4.3% 10.3%
x264 [info]: mb I I16..4: 4.7% 65.5% 29.8%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.6% 6.8% 1.3% P16..4: 36.6% 13.3% 14.2% 1.4% 1.0% skip:25.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.2% 0.4% B16..8: 29.3% 2.1% 2.9% direct: 4.4% skip:59.7% L0:43.5% L1:34.6% BI:21.8%
x264 [info]: 8x8 transform intra:75.0% inter:50.1%
x264 [info]: direct mvs spatial:86.0% temporal:14.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.5% 87.3% 67.4% inter: 23.9% 22.4% 14.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 79% 5% 7% 9%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 12% 21% 7% 7% 7% 7% 10% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 9% 9% 9% 11% 12% 9% 11% 11%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.0%
x264 [info]: ref P L0: 51.0% 11.9% 7.0% 9.1% 8.4% 3.8% 2.6% 1.8% 1.9% 1.4% 1.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 71.1% 10.6% 4.8% 3.8% 3.2% 1.9% 1.5% 1.4% 1.5%
x264 [info]: kb/s:2997.35
Объясните мне, новичку в этом, пожалуйста: по каким именно строчкам определить, не мало ли B-frames и не много ли ref-frames? Сейчас b 5 и ref 10.
Смотрю на строчку "x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.2% 0.4% B16..8: 29.3% 2.1% 2.9% direct: 4.4% skip:59.7% L0:43.5% L1:34.6% BI:21.8%", и не понимаю, где нужно увидеть строчку из нулей, если строчка такая коротенькая.
С ref вообще не понятно. Если нулевых процентов нет, добавить нужно ref-frames?
Ну как же нет, вот строка рефов - 0.0%, можно либо оставить как есть(возможно при полном кодировании кодек и задействует), либо один убрать(если это лог уже полностью закодированного видео). 10.3%(это уже строка б-фреймов) - это цифра показывает что Б-фрймов можно добавить, а вообще в первом посте всё понятно расписано, с пояснениями и даже идёт выделение цветом на примере лога.
[Профиль]  [ЛС] 

_Woland_

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1067

_Woland_ · 15-Дек-09 17:48 (спустя 3 мин., ред. 15-Дек-09 17:48)

При weightp = 2, последние две цифры в строке ссылочных P кадров относятся к работе этой функции, возможно сокращать ничего не надо и, наоборот, можно добавить.
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosag

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 971

Xenosag · 15-Дек-09 17:53 (спустя 5 мин.)

_Woland_ писал(а):
При weightp = 2, последние две цифры в строке ссылочных P кадров относятся к работе этой функции, возможно сокращать ничего не надо и, наоборот, можно добавить.
Кстати, есть прок от этого нововведения? Лучше сжимает?
[Профиль]  [ЛС] 

NewmanOZ

Стаж: 16 лет

Сообщений: 381

NewmanOZ · 15-Дек-09 18:06 (спустя 12 мин., ред. 15-Дек-09 18:06)

Xenosag писал(а):
а вообще в первом посте всё понятно расписано
Там не хватает примера анализирования полученной строки.
Вот мне, например, так и не стало ясно, почему Вы обратили внимание именно на строку
"x264 [info]: consecutive B-frames: 7.6% 19.1% 47.2% 11.4% 4.3% 10.3%",
а не
"x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.2% 0.4% B16..8: 29.3% 2.1% 2.9% direct: 4.4% skip:59.7% L0:43.5% L1:34.6% BI:21.8%",
как в первом посте учит shellgen.
И совсем непонятно, почему смотреть нужно на 10.3%, а предыдущие 5 цифр игнорировать.
_Woland_, weightp по умолчанию 2, настройки вот:
x264.exe: --pass 2 --bitrate 3000 --level 4.1 --ref 10 --bframes 5 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 0.4:0.0 --partitions all --subme 10 --me umh --rc-lookahead 90
[Профиль]  [ЛС] 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 2813

crazy-cactus · 15-Дек-09 18:14 (спустя 8 мин., ред. 15-Дек-09 18:14)

Рефы
NewmanOZ писал(а):
x264 [info]: ref P L0: 51.0% 11.9% 7.0% 9.1% 8.4% 3.8% 2.6% 1.8% 1.9% 1.4% 1.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 71.1% 10.6% 4.8% 3.8% 3.2% 1.9% 1.5% 1.4% 1.5%
В-фреймы
NewmanOZ писал(а):
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.6% 19.1% 47.2% 11.4% 4.3% 10.3%
Кстати, эта инфа есть в шапке на первой странице и выделена разными цветами.
Из вашего лога следует, что В-фреймов явно мало.
Хинт - в тестовых проходах выкручивайте рефы и В-фреймы на максимум (16) и смотрите, насколько они используются. При финальном энкоде оставляете только нужное их количество
NewmanOZ писал(а):
Вот мне, например, так и не стало ясно, почему Вы обратили внимание именно на строку
"x264 [info]: consecutive B-frames: 7.6% 19.1% 47.2% 11.4% 4.3% 10.3%",
а не
"x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.2% 0.4% B16..8: 29.3% 2.1% 2.9% direct: 4.4% skip:59.7% L0:43.5% L1:34.6% BI:21.8%",
вы невнимательно прочитали первый пост, ибо там ясно обозначено, что
NewmanOZ писал(а):
consecutive B-frames: 7.6% 19.1% 47.2% 11.4% 4.3% 10.3%",
это В-фреймы, а
NewmanOZ писал(а):
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.2% 0.4% B16..8: 29.3% 2.1% 2.9% direct: 4.4% skip:59.7% L0:43.5% L1:34.6% BI:21.8%
это использование частиц
NewmanOZ писал(а):
И совсем непонятно, почему смотреть нужно на 10.3%, а предыдущие 5 цифр игнорировать
опять же, невнимательно читали шапку. Там написано следующее:
shellgen писал(а):
Если начиная с какой-то позиции стоят лишь 0.0 или 0.1-0.2, то использование --bframes больше этой цифры по сути бессмысленно
у Вас же последня цифра больше 10 процентов, так что до 0.1 еще далеко
NewmanOZ писал(а):
--psy-rd 0.4:0.0
Сурово...
[Профиль]  [ЛС] 

NewmanOZ

Стаж: 16 лет

Сообщений: 381

NewmanOZ · 15-Дек-09 18:18 (спустя 3 мин.)

crazy-cactus, спасибо, многое прояснилось, про b-фреймы теперь вообще всё ясно стало.
Поскольку в ref-ах у меня нет 0% ни разу, рискну предположить, что нужно их поднять.
Для полной ясности:
shellgen писал(а):
ref B L0 64.2% 15.9% 7.0% 3.9% 2.8% 2.4% 1.9% 1.3% 0.7% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
Может в этой строке можно явно увидеть, на сколько нужно понизить ref? Ну, например, последние 6 значений являются нолями, значит ref понизить на 6... Не?
crazy-cactus писал(а):
Сурово...
Так ведь эта цифра рекомендована на форуме doom9 для анимации и стоит по умолчанию в --tune animation вроде как.
[Профиль]  [ЛС] 

_Woland_

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1067

_Woland_ · 15-Дек-09 18:32 (спустя 14 мин., ред. 15-Дек-09 18:34)

crazy-cactus писал(а):
Хинт - в тестовых проходах выкручивайте рефы и В-фреймы на максимум (16)
Вот не люблю я таких опрометчивых советов - крутите на максимум. А если нужна совместимость с DXVA? В первом посте есть калькулятор. Лучше не задирать рефы выше допускаемых профилем 4.1. Я понимаю, что при таком разрешении и 16 рефов не превысят 4.1, но делайте оговорки. Люди должны осознавать, что делают и если хотят терять совместимость с аппаратными ускорителями, то делали это осознанно.
NewmanOZ писал(а):
значит ref понизить на 6... Не?
В данном случае да. При включенном weightp = 2, на последние 2 цифры в этом ряду не надо обращать внимание, когда определяем процент использования ссылочных кадров.
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosag

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 971

Xenosag · 15-Дек-09 18:34 (спустя 2 мин.)

NewmanOZ писал(а):
crazy-cactus, спасибо, многое прояснилось, про b-фреймы теперь вообще всё ясно стало.
Поскольку в ref-ах у меня нет 0% ни разу, рискну предположить, что нужно их поднять.
Для полной ясности:
shellgen писал(а):
ref B L0 64.2% 15.9% 7.0% 3.9% 2.8% 2.4% 1.9% 1.3% 0.7% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
Может в этой строке можно явно увидеть, на сколько нужно понизить ref? Ну, например, последние 6 значений являются нолями, значит ref понизить на 6... Не?
А вот тут нужно shellgen`у порекомендовать чуть подредактировать первый пост, ибо с использованием weightp = 2 эта теория несколько нарушается(особенно учитывая использование новичками последних билдов). Я хоть уже и слышал об этой новой функции и её следствии, но вот в данном случае не обратил внимания. Ещё не плохо было бы добавить рекомендаций по этому параметру - direct: 4.4%
[Профиль]  [ЛС] 

C1oud

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1130

C1oud · 15-Дек-09 20:17 (спустя 1 час 42 мин.)

Небольшое уточнение по настройкам для кодирования аниме (CRF), а конкретно:
--deblock 1:-1:-1
--merange 24
--no-fast-skip
как отразятся (может отразится) на длительности кодирования и качестве output вышеуказанные изменения?
[Профиль]  [ЛС] 

пузатикс

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 105

пузатикс · 15-Дек-09 20:40 (спустя 22 мин., ред. 15-Дек-09 20:40)

C1oud
Зайдите сюда http://www.wizardfox.net/showthread.php?t=20046. Самый лучший советчик - ваши глаза.
3.15 no-fast-pskip - Запрет быстрого пропуска определения P-кадров
По умолчанию: отключено
Быстрый пропуск определения P-кадров повышает скорость, но может вызвать небольшую блочность в местах, где непрерывная цветовая гамма или лёгкий градиент (тёмные сцены или небо). Включение этой опции ОТКЛЮЧИТ быстрый пропуск.
Рекомендации: Включено при 2-х проходном кодировании, при CRF –желательно отключить.
3.7 merange - Максимальное кол-во итераций при поиске векторов движения
По умолчанию: 16
Определяет максимальное количество попыток (с измененными данными) нахождения оптимального варианта при поиске вектора движения макроблока. Чем больше, тем лучше качество. Но падение скорости не стоит выигрыша уже после 12.
Отметьте, что для umh, esa и tesa, увеличение merange значительно замедлит кодирование.
Рекомендация: 24( Я рипую на 32 + пирамиды ИМХО)
Деблок определять на глаз в зависимости от исходника+покрутить psy-rdo.
[Профиль]  [ЛС] 

C1oud

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1130

C1oud · 15-Дек-09 20:50 (спустя 10 мин.)

пузатикс
Копипаст из перевода статьи с mewiki, "Пособие по консольной версии (`cli` версия) энкодера x264 " =) Есть у меня такое, и на оригинале читал.
Цитата:
Но падение скорости не стоит выигрыша уже после 12.
...
Рекомендация: 24
Явное противоречие.
Цитата:
Самый лучший советчик - ваши глаза.
Верно, просто я не хочу кодировать методом научного тыка и мучать свои глаза как только можно, я стараюсь спрогнозировать результат.
Если бы всё решалось только на глаз в megui не было бы кучи пресетов)
[Профиль]  [ЛС] 

пузатикс

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 105

пузатикс · 15-Дек-09 21:05 (спустя 14 мин.)

Дык исходники разные бывают.
Средний вариант
--deblock 1:0:0
--merange 24
--no-fast-skip
[Профиль]  [ЛС] 

Leprechaun

Top User 12

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 67

Leprechaun · 15-Дек-09 22:20 (спустя 1 час 14 мин., ред. 15-Дек-09 22:20)

shellgen писал(а):
  1. оверкроп
  2. закрыть глаза на возможное падение качества на границе
  3. интерполяция незаметной по возможности полоски пикселей на замену чёрной
Какая квантизация, габариты фрейма и до какого значения надо резать?
Спасибо за ответ, я не сильно разбираюсь, кванты уходят в 22-24 I-P и до 28 для B, битрейт выбираю между 1100-1400 подгоняю под размер файла, но там и исходники плохонькие, на глаз нормально.
С ДВД 4:3 лучше действительно оставить полосы наверное, там сильно квадрат резать нет смысла, а 16:9 с разрешения 720x576 обычно приводят к 720x400 или меньше, в этом же случае ресайз нужен? Просто случайно так и закодировал на 720х576, вроде смотрибельно думаю стоит переделывать или разницы нет
[Профиль]  [ЛС] 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 2813

crazy-cactus · 15-Дек-09 22:29 (спустя 8 мин., ред. 15-Дек-09 22:29)

Leprechaun писал(а):
кванты уходят в 22-24 I-P и до 28 для B
очень много. Не стоит допускать задирания квантов В-фреймов выше 23-25. Хотя... в первую очередь стоит оценивать на глаз
Leprechaun писал(а):
Просто случайно так и закодировал на 720х576, вроде смотрибельно думаю стоит переделывать или разницы нет
при развороте такого видео на весь экран будет не айс. А уж если выложить это на трекер то его поглотят первой же приличной раздачей с откропанными полями
[Профиль]  [ЛС] 

Leprechaun

Top User 12

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 67

Leprechaun · 15-Дек-09 23:24 (спустя 54 мин., ред. 15-Дек-09 23:24)

и я так и не понял Crop+Addborder на те же величины я без толку делаю или это что-то экономит?
crazy-cactus
спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 6417

shellgen · 15-Дек-09 23:34 (спустя 10 мин., ред. 16-Дек-09 00:02)

Xenosag писал(а):
Кстати, есть прок от этого нововведения? Лучше сжимает?
Значительно =)
Xenosag писал(а):
А вот тут нужно shellgen`у порекомендовать чуть подредактировать первый пост, ибо с использованием weightp = 2 эта теория несколько нарушается(особенно учитывая использование новичками последних билдов). Я хоть уже и слышал об этой новой функции и её следствии, но вот в данном случае не обратил внимания. Ещё не плохо было бы добавить рекомендаций по этому параметру - direct: 4.4%
Давно пора освежить... займусь на досуге, по поводу этих цифр, уже где-то цитировал
BugMaster писал(а):
:--weightp 1 добавляет в статистику 1 дополнителный ref
:а weightp 2 соответственно 2
:это дубли некоторых кадров с взвешанные (они dbp не занимают так что уменьшать ref для совместимости с плейрами НЕ надо). в weightp 1 - это вроде кадр ref0 с весом -1, а в weightp 2 вроде ref0 c вычесленным весом и ref0 с вычесленным весом -1
C1oud писал(а):
--deblock 1:-1:-1
--merange 24
--no-fast-skip
pskip в crf лучше было бы и оставить, чем выше merange, тем больше шансов найти удачный вектор, но тем дольше. deblock на скорости не скажется. pskip увеличит за счёт пропусков.
Leprechaun писал(а):
22-24 I-P и до 28 для B
100% будет замыл по кромке. Вообще цифры конечно экстремальные :/
Leprechaun писал(а):
С ДВД 4:3 лучше действительно оставить полосы наверное, там сильно квадрат резать нет смысла, а 16:9 с разрешения 720x576 обычно приводят к 720x400 или меньше, в этом же случае ресайз нужен? Просто случайно так и закодировал на 720х576, вроде смотрибельно думаю стоит переделывать или разницы нет
AR на DVD ->
и ещё SAR (не очень удачное там описание, но лучшего пока нету, из той темы можно понять смысл)
И сколько всё таки там надо резать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error