rulle1 · 11-Май-09 16:39(15 лет 6 месяцев назад, ред. 03-Апр-11 10:31)
Кармен / Carmen Год выпуска: 1983 Страна: Испания Жанр: Драма, мюзикл Продолжительность: 01:37:03 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Карлос Саура / Carlos Saura В ролях: Антонио Гадес, Лаура дель Соль, Пако де Лусиа, Кристина Ойос, Хуан Антонио Хименес, Хосе Йепес, Себастиан Морено, Marisol, Gómez de Jerez, Manolo Sevilla, Antonio Solera, Manuel Rodríguez, Lorenzo Virseda, M. Magdalena, La Bronce Описание: Танцевальная труппа репетирует оперу Бизе «Кармен». В исполнительницу главной роли, тезку героини Проспера Мериме (Лаура дель Соль), влюбляется хореограф Антонио (Антонио Гадес). И вот уже бурные страсти под жгучую музыку напоминают роковые перипетии знаменитой трагедии, а когда в финале фильма герои заканчивают танец сценой убийства, грань игры и реальности стирается … «Кармен» - это фильм в стиле фламенко, где вместо музыки Бизе звучит гитара Пако де Лусии. «Фильм поставлен по мотивам одноименной новеллы Проспера Мериме и оперы Бизе. Картина исключительной силы, поэтическое слияние искусства кино и балета. Сюжет и хореография Карлоса Сауры и Антонио Гадеса.» (М. Иванов)
Альтернативное описание
Фильм "КАРМЕН". Режиссёр Карлос Саура. "Демон дремлет в душе цыгана и просыпается со звуками сарабанды" - эти слова были написаны на рекламной афише представления фламенко в 1781 году. Демона зовут "дуэнде" - он брат самума - жгучего ветра пустынь. Пряный дуэнде, необузданный и одинокий, превращает песню в заклинание, а танец - в шаманство. Одержимый дуэнде танцор заставляет зрителей рвать на себе одежды, как рвут их антильские негры перед образом святой Барбары. Федерико Гарсиа Лорка, верный вассал дуэнде, писал: "Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха - одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Все музы и ангелы, что улыбались и пленяли, уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев". Фламенко превращает танцора в медиума, выполняющего волю хозяина. А кто хозяин? В фильме Карлоса Сауры хозяин танцоров фламенко - сюжет - архитипический сюжет "Кармен", родившийся задолго до того, как его написал Мериме. Этим сюжетом, словно мантильей прикрывается демон дуэнде. Солдат любит Кармен больше жизни. А что больше жизни? Только смерть. "Кармен" исполняли мастера оперы и балета. Танцоры фламенко вбивают сюжет "Кармен" каблуками в собственную судьбу. Удар из каблука, отдаётся в пятку. Больно. И по прямой спине - самые прямые спины в мире у танцоров фламенко - по прямой спине дробная боль взлетает к вискам. Больно. Фламенко застит глаза. Больно. Остановите пытку. Дайте финал. Финал для танцоров фламенко может быть только один. Ведь их хозяин - дуэнде.
Доп. информация: Кармен - литературный персонаж одноименной новеллы Проспера Мериме (1845 год). Это женщина с неукротимым, сильным характером, одержимая буйной страстью, заставляющая мужчин идти на все ради нее. Со временем это имя стало нарицательным.
В 1874 году композитор Жорж Бизе написал одноименное музыкальное произведение в четырех действиях, которое стало вершиной оперного реализма XIX века (премьера состоялась в Париже 3 марта 1875 года). Фильм "Кармен" является частью музыкально-хореографической необъявленной трилогии Карлоса Сауры, в которую входят картины: «Кровавая свадьба» (Bodas De Sangre, 1981), «Кармен» (Carmen, 1983), «Колдовская любовь» (El Amor Brujo, 1986). Во всех трех фильмах главную роль исполнил знаменитый танцовщик фламенко Антонио Гадес. Неофициальное название «Фламенко» дала этой трилогии The Criterion Collection, для своего бокс-сэта с этими фильмами: http://www.criterion.com/boxsets/502 .
Многие смотрят «Кармен» лишь для того, чтобы полюбоваться «живьем» на величайшего мастера испанской гитары Пако Де Лусиа. Награды:
Канны 1983 - 2 приза (в том числе Приз за художественный вклад);
Приз Британской Академиии кино за лучший фильм на иностранном языке в 1983 г. IMDb:http://www.imdb.com/title/tt0085297/ User Rating: 7.4/10 (1,014 votes)
Карлос Саура
Сын адвоката и пианистки стал профессиональным фотографом в 18 лет, затем, в 1953 году, поступил в Мадридский Институт изучения и практики кинематографии (Instituto de Investigaciones y Experiencias Cinematografistas). Будучи студентом, поставил любительский короткометражный фильм, затем короткометражный фильм в качестве выпускной работы. До 1963 год работал учителем в этом же институте, ставшем Официальной школой кинематографии, до 1963 года, а в 1964 был уволен за демократические убеждения. Поставил документальный фильм средней продолжительности, а после этого снял первый художественный фильм "Бродяги" (Los Golfos) с очень ограниченными средствами и по большей части с актерами-непрофессионалами. Это была острая драма о малолетних преступниках, которые надеются вырваться из замкнутого круга нищеты, став тореадорами. Технически слабый фильм был показан в 1960 году на Каннском фестивале, но для коммерческого выпуска был забракован вплоть до 1962 года. Только своим третьим фильмом "Охота" в 1966 году Саура впервые привлек к себе международное внимание. Внешне поставленный как психологический триллер, фильм рассказывает о группе охотников, теряющих разум, и, как многие ранние постановки Сауры, служит аллегорической критикой морального разложения испанского общества при режиме Франко. На Берлинском фестивале он выиграл Серебряного медведя за режиссуру. Строгая цензура режима заставляла Сауру и других свободомыслящих режиссеров его поколения камуфлировать острые темы под сетью намеков, символов и парабол. Международная репутация Сауры росла с каждым фильмом.
Посвященный Луису Бунюэлю фильм «Мятный коктейль со льдом» (Peppermint Frappe, 1967), исследующий сексуальность в обществе подавления, закрепил за Саурой репутацию исследователя современных испанских нравов, склонного к гротеску и трагической сатире ("Серебряный медведь" в Берлине в 1968 году). Сам режиссер и исследователи его творчества неоднократно обращали внимание на значимость для него таких фигур национальной культуры, как Гойя и Кеведо.
Лучшие фильмы Сауры, которыми он прославился как очень своеобразный режиссер-новатор, смело применяющий новые приемы построения кинематографического времени, композиции и сюжетики, были сделаны в 70-е годы в сотрудничестве с актрисой Джеральдиной Чаплин и сценаристом Рафаэлем Асконой, добавившим в палитру Сауры — трагического аналитика испанского общества — краску язвительной и печальной насмешливости. Такие ленты, как «Сад наслаждений» (El Jardin De Las Delicias, 1970), «Анна и волки» (Ana Y Los Lobos, 1972), «Кузина Анхелика» (La Prima Angelica, 1973) о гражданской войне в Испании (Приз жюри в Каннах-74), «Выкорми ворона» (Cria Cuervos, 1975) (Специальный приз жюри в Берлине в 1976), «Элиса, жизнь моя» (Elisa, Vida Mia, 1977) не только принесли режиссеру славу и призы международных кинофестивалей, но и способствовали становлению испанского демократического постфранкистского общества.
В 1979 году снял фильм «Маме исполняется сто лет» (Mama Cumple 100 Anos), как бы подводящий итог скрупулезному метафорически-поэтическому исследованию последствий франкизма.
За фильм "Быстрей, быстрей" о жизни уличных мальчишек ему был вручен "Золотой медведь" в Берлине-81.
Затем он поставил музыкально-хореографическую трилогию «Кровавая свадьба» (Bodas De Sangre, 1981), «Кармен» (Carmen, 1983), «Колдовская любовь» (El Amor Brujo, 1986), во всех трех фильмах главную роль исполнил знаменитый танцовщик фламенко Антонио Гадес. Однако эти картины весьма далеки от социальных проблем и заставили говорить об изменении творческого почерка Сауры. В фильме «Эльдорадо» (El Dorado, 1988) — истории бунта Лопе де Агирре, уехавшего покорять Америку — использовал исторический материал для исследования национального испанского характера, как и в другой исторической ленте «Ночь темна» (La Noche Oscura, 1989). Поздние работы режиссера отличаются крепким профессионализмом и серьезной тематикой, например, «Стреляй!» (Shoot, 1993) или «Фламенко» (1995). Самый "испанский" из всех испанских режиссеров, Саура является ведущим кинематографистом страны уже более трех десятилетий. Все сценарии к своим фильмам он написал сам или в соавторстве.
Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed 25.00 fps 6175 Kbps Аудио: audio 1: Russian (Dolby AC3, 6 ch, 48.0 KHz, 448 Kbps); audio 2: Espanol (Dolby AC3, 6 ch, 48.0 KHz, 448 Kbps)
brun-murk
Издание DVD5 без русской дороги на трекере есть: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=445072 . Если Вы прочтете ту тему, то увидите, что многие были недовольны именно ее отсутствием.
rulle1
Что касается этого и других релизов CP, не в первый раз вижу, как из DVD5 путем добавления рекламы делают DVD9. Видимо, так в своё время боролись с копированием
brun-murk
Если обрезать все, включая меню, фильм на DVD5 все равно не поместится. Можете проверить. Так что это не тот случай, когда DVD9 сделали с DVD5 путем добавления рекламы.
Вы в первый раз правильно написали - без рекламы И РУССКОЙ ДОРОГИ фильм входит на DVD5. Повторюсь, что такая раздача на трекере уже имеется. Кому русская дорога не нужна, вполне могут скачать оттуда.
AVV_UA
И я удивлен. Вроде как раздача свежая, и качается, не сказать, что плохо - 35 человек за 16 дней, а сидеров - ни одного. Подключился в надежде на их появление.
rulle1, пока Вы были на раздаче, качалось, а ушли - перестало. История известная: закрытые порты - видимо, и у меня, и у сидеров... Вернитесь, пожалуйста!
AVV_UA
Пока не могу - сдох вентилятор на блоке питания, так что могу находиться в инете только несколько минут. Думаю, что на следующей неделе смогу подключиться к сидированию.
Смотрел этот фильм в 198? году, ради лучших исполнителей испанских танцев. Фильм хороший, танцы блеск.
Подобный фильм с теми же исполнителями и того же режиссёра: "Колдовская любовь"