Anathema - We're Here Because We're Here Жанр: Alternative Rock Год выпуска диска: 2010 Производитель диска: UK (K Scope) Аудио кодек: DVD-AUDIO Тип рипа: image (.iso + .ini) Продолжительность: 0:58:0501. Thin Air 05:59
02. Summernight Horizon 04:12
03. Dreaming Light 05:47
04. Everything 05:05
05. Angels Walk Among Us 05:17
06. Presence 02:58
07. A Simple Mistake 08:14
08. Get Off Get Out 05:01
09. Universal 07:19
10. Hindsight 08:10Arranged By [Additional], Composed By [Additional] - Vincent Cavanagh (tracks: 8, 9)
Arranged By [Strings] - Danny Cavanagh , Dave Stewart , John Douglas (2) , Vincent Cavanagh
Artwork By - Lasse Hoile , Vincent Cavanagh
Contractor [London Session Orchestra] - Isobel Griffiths
Engineer [Additional Recording] - Darryl Anthony (2) , Jamie Cavanagh , Vincent Cavanagh
Layout - Carl Glover (4)
Leader [London Session Orchestra] - Jackie Shave
Mastered By - Jon Astley
Mixed By - Steven Wilson
Mixed By [Assistant] - Danny Cavanagh , John Douglas (2) , Vincent Cavanagh
Orchestrated By - Dave Stewart
Performer [Strings] - London Session Orchestra, The
Photography - Jamie Cavanagh
Producer - Danny Cavanagh , Vincent Cavanagh
Recorded By - Les Smith , Mark Ellis
Recorded By [Strings] - Niall Acott
Written-By - Danny Cavanagh (tracks: 1 to 7, 10) , John Douglas (2) (tracks: 1, 8, 9) , Vincent Cavanagh (tracks: 1) ЗВУК:
MLP 5.1 48 kHz / 24 Bit
MLP 2.0 48 kHz / 24 Bit
DTS 5.1
LPCM 2.0 48 kHz / 24 Bit Not Watermarked!Сканы внутри
cure2008 и остальные коллеги:
Во-первых, если Вы хотите записывать двуслойные DVD-Audio, забудьте слово Nero и не вспоминайте. Во-вторых, инсталлируйте ImgBurn, и не вспоминайте больше Nero вообще никогда (по секрету - это программа нехороша не только для DVD-Audio).
В-третьих, как и прочие DVD-A от K-Scope, этот имеет архитектуру PTP, а это значит, что точку перехода со слоя на слой придется вычислить самим.
В-четвертых, оптимально было бы начать второй слой с видеодиректории (с файла VIDEO_TS.IFO, посмотрев его стартовый сектор в UltraISO), однако там выяснится, что аудиочасть короче, чем видео, и нужно будет посчитать смещение всех потоков с тем, чтобы увеличить объем первого слоя хотя бы до половины объема всего образа для выполнения условий ОТР. Это смещение нужно будет задать в audioppifoedit, чтобы отредактировать соответствующим образом менеджер Audio_pp.ifo. Другой вариант - взять за лэербрейк начало второго трека видеочасти (это уже дальше середины), но операций по исправлению LBA и образа всё равно не избежать.
В-пятых, ежели кому приспичит писать на DVD5 только аудиочасть, надобно заметить, что и аудиопотоки в этом проекте смещены. Так что для стопроцентно корректной работы даже урезанного образа потребуется его правильная пересборка (вариант инструкций здесь)
В-шестых, ничего сложного (незагружаемых файлов, пропущенных секторв и т.п.) в этом проекте нет PS: собрался было раздать сразу ОТР-версию, а смотрю - уже оригинальная в релизе :)... Ну... мне легче
Спасибо, послушаем. Вижу уже не первый диск, в котором есть:
MLP 2.0 48 kHz / 24 Bit
+
LPCM 2.0 48 kHz / 24 Bit
Вот интересно, зачем нужно дублирование? Или они разные? (Понимаю, что 1-е в DVDA, 2-е в DVDV, но, тем не менее...)
Михаил Орлов Это всё Уилсон, Вилкес и компания: надо же добирать солидности на "двуслойки"
Оправданием MLP2.0 при наличии PCM2.0 могут быть разве что автомобильные DVD-A плэеры без поддержки DVD-V, больше ничего не выдумать. Или это антиМеридианская акция, чтобы с одного диска показать имеющим уши, что MLP при всей беспотерьности не звучит аутентично PCM ни по одному интерфейсу
Большое спасибо уважаемому zzayyazz за его букварь по пересборке образа. Сделал для начала DVD5 - только аудио часть для проигрывания на железном плейере. Сразу же появились предложения к zzayyazz по небольшой корректировке инструкции для доработки образа, по моему все новички в этом деле (в том числе и я) наступают на одни и те же грабли в самом начале. В самой теме позже отпишусь.
Slava Z. Это значит, что хороших точек здесь найдется несколько, но даже если выложить на обозрение ВСЕ возможные, без ребилдинга абсолютно корректно записать проект обычным оптическим приводом всё равно не удастся, потому что каждой хорошей точке перехода соответствует свой паддинг, который должен быть отражен в менеджер-файле Audio_pp.ifo для "попадания" команд управления в реальные стартовые сектора треков. Так что это уже дело скачавших - пересобрать как следует и записать работающую всюду корректную копию (все условия для этого есть) или прожечь, как Бог на душу положит, лишь бы играло хоть на чем-нибудь из их личного оборудования. В последнем случае задача упрощается до метода "тыка", и все мои вирши можно не читать. Единственная убедительная просьба - не рекламировать метод "тыка" в качестве рекомендуемого способа записи для коллег (например "записал с помощью Microsoft Office и у меня всё играет" :))
OK cut the crap and write here "how to" burn the presented ISO onto DVD+R DL.
zzayyazz писал(а):
Slava Z. Это значит, что хороших точек здесь найдется несколько, но даже если выложить на обозрение ВСЕ возможные, без ребилдинга абсолютно корректно записать проект обычным оптическим приводом всё равно не удастся, потому что каждой хорошей точке перехода соответствует свой паддинг, который должен быть отражен в менеджер-файле Audio_pp.ifo для "попадания" команд управления в реальные стартовые сектора треков. Так что это уже дело скачавших - пересобрать как следует и записать работающую всюду корректную копию (все условия для этого есть) или прожечь, как Бог на душу положит, лишь бы играло хоть на чем-нибудь из их личного оборудования. В последнем случае задача упрощается до метода "тыка", и все мои вирши можно не читать. Единственная убедительная просьба - не рекламировать метод "тыка" в качестве рекомендуемого способа записи для коллег (например "записал с помощью Microsoft Office и у меня всё играет" :))
Мне тоже так казалось поначалу. Но когда столкнулся с тем, что даже имея на руках оригинальный двуслойный DVD-A, не смог сделать с него себе копию с рабочим переходом со слоя на слой, понял, что не все здесь однозначно. А инструкция по прожигу таких "бедовых" дисков лежит, кстати, здесь. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=852811 Признаться честно? Я не одолел науки. Поэтому и спрашивал выше о возможности публикации точки перехода.
mbartosik You have asked too clever question. But I answer you how to burn the presented ISO onto DVD+R DL absolutely correctly - it's impossible in any way. Il est impossible. Ser imposible. Ist unmöglich. Det er umuligt. E 'impossibile. それが不可能である. (Sorry, maybe I don't know the language to be clear for you). You may burn it somehow you like and maybe it even will work somewhere, but you could not burn correctly the presented ISO. You need to rebuild the presented ISO into correct image for Opposite Track Path recording. There are the recomendations. It's no use dubbing it here. Slava Z. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Готов ответить на любые вопросы в ЛС.
Михаил Орлов Не DVD+R DL PTP, а привод DVDRW c поддержкой ориентации PTP при записи снимет вопросы. Болванке-то всё равно, пишут ее вдоль или поперек :). Между прочим, Plextor ведь аннонсировал фичу с возможностью изменения booktype на ROM-ориентацию в составе Plextor Pro Tools. Если есть у кого Plextor, способный писать ROMы, можете попробовать изменить буктайп DVD+R DL (1110) на ROM (0000), и по идее должно бы писаться PTP. (Но только layerbreak все равно надо задать)
mbartosik You have asked too clever question. But I answer you how to burn the presented ISO onto DVD+R DL absolutely correctly - it's impossible in any way. Il est impossible. Ser imposible. Ist unmöglich. Det er umuligt. E 'impossibile. それが不可能である. (Sorry, maybe I don't know the language to be clear for you). You may burn it somehow you like and maybe it even will work somewhere, but you could not burn correctly the presented ISO. You need to rebuild the presented ISO into correct image for Opposite Track Path recording. There are the recomendations. It's no use dubbing it here. Slava Z. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Готов ответить на любые вопросы в ЛС.
Thanks for link, seems I missed it on first read Rusian language is a bit of a riddle.
Anyway, an advice for your next release: please spare poor downloaders from reauthoring or reengineering and try to foolow good advice from your link: Pre-Pre-S: этот топик скорее для релизеров, нежели для качающих. Лучше готовить корректный рабочий образ ПЕРЕД ТЕМ, как выкладывать торрент на трекере. Суммарное время на сборку одного и того же проекта многими людьми человечество могло бы использовать с большей продуктивностью. Будем гуманны. No harsh feelings, and one more time - thanks for the link.
zzayyazz Не-а. На болванке, что CD, что DVD сформирована направляющая спираль pregroove, которой придерживается лазер при записи. Так вот, сейчас на DL она всегда OTP. А привод переделать проще, прошивкой. Записал первый слой от центра к краю - запишет и второй.
Михаил Орлов Так вот она-то как раз при буктайпе 0000 всегда от центра к краю на всех слоях - изменение "сырых данных" как раз и может спасти положение: ведь двуслойный ROM записывается только в PTP (то есть является требуемым в данном случае буктайпом). Другое дело, остались ли нынче приводы, способные записывать двуслойный ROM... А ведь на заре эры DL такие были, и на скорости х1 умели писать :(...
Буду считать, что это адресовано мне... потому отвечу.
Вначале добываем из ISO-образа папки AUDIO_TS и VIDEO_TS. Потом, как правильно заметил zzayyazz, делаем ребилдинг согласно инструкции (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=852811), но импортируем не родной VIDEO_TS, а подготовленный в DvdReMakePro.
Подготовка в DvdReMakePro: открываем в нём папку VIDEO_TS, левой кнопкой по "Video Title Set 1", затем справа вверху на каждой "картинке" по правой кнопкой "Convert to still", экспортируем.
Таким образом мы убиваем исходный видеоряд (в течение всего альбома очень-очень плавно чёрный экран превращается в обложку), оставляя по одной картинке на трек.
evasya ...но это еще не всё: для того, чтобы ВСЕ универсальные плэеры правильно находили треки видеочасти из меню аудиочасти (когда в аудиочасти выбирается звук LPCM), нужно еще в файле AUDIO_PP.IFO отредактировать все стартовые сектора треков в группах 3 и 4 (с помощью AUDIO_PP_Edit). Ведь при сокращении видеочасти все эти сектора (кроме начала первого трека третьей группы) изменят свои значения.
zzazas2000, спасибо за релиз!
после пересобрания образа, вычисляя точку перехода получил контрольные точки 1393713 и 2084441. DVD-A explorer показал что последний трек заканчивается 01306637, значит точка перехода попадает на видеочасть, это нормально? Если да, то судя по совету zzayyazzа "В этом Вам поможет ImgBurn непосредстенно перед записью, предложив на выбор несколько и указав их качественные характеристики. В определении LB в видеочасти эта программа знает толк."
Vlrra Да как же мне объяснить всем, что НЕ ГОДИТСЯ ImgBurn для определения LB на дисках DVD-AUDIO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поймите, на видеочасти точку он, разумеется, найдет, определит для нее паддинг и сдвинет все данные образа на это самое количество секторов. ТОЛЬКО ОН НЕ ПРОПИШЕТ ЭТОТ ПАДДИНГ В ФАЙЛ AUDIO_PP.IFO, в результате чего вся навигация будет разрушена. В наличии этого самого файла и в завязке на него аппаратной навигации и есть основная разница в архитектурах DVDA и DVDV. Именно поэтому для DVDV достаточно средств ImgBurn, а для DVDA нужно выполнять иные операции.
Единственный частный случай, при котором достаточно средств ImgBurn для определения LB на DVDA - это если для найденной программой точки перехода паддинг равен нулю! Но таких точек здесь нет, увы...
Следовательно, необходимо вычислить этот паддинг и внести его именно в менеджер-файлы (родной и измененный) посредством AUDIO_PP_Edit, а уж GEAR при ребилдинге сам расставит файлы так, что "хорошая" точка появится (вот тогда ее уже и ImgBurn увидит и именно с нулевым паддингом). Только не забудьте перед конвертированием в физический образ заменить дважды редактированный Audio_pp.ifo на "родной со сдвигом".
Vlrra Беда в том, что ее здесь просто нет, так как исходный образ имеет принципиально иную архитектуру, и мы не можем ее восстановить в первозданном виде. Поэтому надо ее придумать, т.е. выбрать начало файла или трека, которое станет точкой перехода, и назначить ему номер сектора, удовлетворяющий всем требованиям для LB (см. инструкцию). А посмотреть стартовые сектора треков видеочасти можно всё в том же AUDIO_PP_Edit - первые 2 группы относятся к аудиочасти, 3я и 4я - к видео, как видите, линки к трекам видеочасти также заданы по секторам. Кроме того, в данном случае для определения точки перехода и паддинга действительно можно воспользоваться ImgBurn (только записать диск сразу нельзя :)).
С ImgBurn последовательность операций такова: забрасываем последовательно аудио- и видео- директории в режиме создания диска из папок и файлов. Жмем калькулятор. Получаем 16 вариантов хороших точек перехода (и еще 6 никудышных - ими пренебрегаем). Допустим, выбираем первую из хороших - это начало видеодиректории, стартовый сектор файла VIDEO_TS.IFO (в оригинале второй слой тоже начинается с этого файла, только от центра к краю, а у нас будет от края к центру). Имеем значения 1309131->1482688, где первая цифра - реальный стартовый сектор, а вторая - нужный стартовый сектор=будущая точка перехода. Как видим, паддинг составляет 173557. На столько надо сдвинуть все данные, чтобы наш файл VIDEO_TS.IFO попал в эту самую точку перехода. Это может сделать и сам ImgBurn, но он не сумеет исправить менеджер-файл, и тем самым разрушит навигацию. Поэтому делаем сдвиг сами: в AUDIO_PP_Edit вводим паддинг +173557 для обоих файлов AUDIO_PP.IFO (правленного из-за сдвига аудиопотоков и исходного). Оба сохраняем. Теперь первый из них используем для ребилдинга в GEAR (с локализацией файлов в нужных нам секторах), а второй - чтобы подставить вместо исходного перед конвертированием в физический имидж. В результате получаем корректный физический ОТР-образ с нашей заданной точкой перехода 1482688, которую смело можно вписывать при создании mds-файла, уже не спрашивая совета ни у ImgBurn, ни у других утилит. С таким же успехом и в той же последовательности можно воспользоваться любой другой из 16 хороших точек (хотя первая всё же наиболее корректна).