daykom · 05-Фев-10 07:59(14 лет 10 месяцев назад, ред. 25-Май-10 17:03)
Звездные войны Эпизод 4 - Новая Надежда / Star Wars Episode IV - A New Hope Год выпуска: 1977 Страна: США, 20th Century Fox Жанр: Фантастика, приключения Продолжительность: 2:04:42 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Профессиональный (двухголосый, Tycoon) + Любительский (многоголосый, Гланц, Королева) + Любительский (одноголосый, А.Гаврилов) Русские субтитры: есть Режиссер: Джордж Лукас / George Lucas В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Билли Ди Уильямс, Энтони Дэниелс, Питер Мейхью, Себастьян Шоу, Иэн МакДайармид, Фрэнк Оз, Джеймс Эрл Джонс Описание: Татуин. Планета-пустыня. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай. В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи. Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти». Доп. информация: #243 в TOP 250 фильмов Кинопоиск #12 в TOP 250 фильмов IMDB IMDB User Rating: 8.8/10 (302,868 votes) Бюджет: $11 000 000 Сборы в США: $460 998 007 Сборы в мире: + $314 400 000 = $775 398 007 DVD в США: $5 441 451 Исходником послужил Sky Broadcasting / German Premier Hybrid Caps (August 2009) за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!#DOMINION.
Так же дополнительно подогнал русские субтитры и перевод Гланца Качество: HDTVRip (мой: HDee (daykom)) Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1920x820, 23.976 fps, 10.2 Mbps Аудио 1: Russian AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 448 Kbps Профессиональный (полное дублирование) Аудио 2: Russian AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 448 Kbps Профессиональный (двухголосый, Tycoon) Аудио 3: Russian AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 448 Kbps Любительский (двухголосый, Гланц, Королева) Аудио 4: Russian AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 448 Kbps Любительский (одноголосый, А.Гаврилов) Аудио 5: English AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 640 Kbps Субтитры: Русские Форсированные русские сабы ко всем шести частям http://multi-up.com/242830 любезно предоставленные Xenosag, за что СПАСИБО ему и msanek1 Сэмпл включен в торрент файл
Mediainfo
General
Complete name : 1080p.Star.Wars.IV.A.New.Hope.1977.HDee.[HDTVRip.H264.AC3Rus.AC3Rus.AC3Rus.AC3Rus.AC3Eng].mkv
Format : Matroska
File size : 11.0 GiB
Duration : 2h 4mn
Overall bit rate : 12.7 Mbps
Movie name : Star Wars Episode IV - A New Hope -= HDee =-
Encoded date : UTC 2010-01-22 04:23:17
Writing application : mkvmerge v2.9.5 ('Tu es le seul') built on Jun 7 2009 11:07:07
Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Video
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 4mn
Bit rate : 9 722 Kbps
Nominal bit rate : 10.2 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 820 pixels
Display aspect ratio : 2.35
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.258
Title : -= HDee =-
Writing library : x264 core 67 r1169M ab85c9b
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=6 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / bitrate=10240 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=25000 / vbv_bufsize=25000 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Audio #1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 4mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : Russian AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 448 Kbps (dubbed)
Language : Russian Audio #2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 4mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : Russian AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 448 Kbps (Tycoon)
Language : Russian Audio #3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 4mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : Russian AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 448 Kbps (Glanz)
Language : Russian Audio #4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 4mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : Russian AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 448 Kbps (Gavrilov)
Language : Russian Audio #5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 4mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : English AC3, 48 KHz, Dolby, 6 ch, 640 Kbps
Language : English Text
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Интересные факты о фильме
[*]
«Vader» по-голландски означает «отец».
Согласно исследованиям, звук истребителя TIE скомбинирован из рева молодого слона и звука автомобиля, мчащегося по мокрому шоссе.
Работая над сценарием, Джордж Лукас консультировался с всемирно известным исследователем мифологии, Джозефом Кемпбеллом.
Лукасу было сложно получить финансирование для этого фильма, большинство студий полагали, что никто не захочет смотреть это.
Американской Гильдии Режиссеров (DGA) не понравилось, что в начале фильма не было обычных титров. Они «приказали» Лукасу перемонтировать фильм и добавить титры в начало. Лукас отказался, заявив, что это испортит завязку фильма. DGA оштрафовала Лукаса, который заплатил им и немедленно покинул DGA.
Корабль «Millennium Falcon» был придуман Лукасом в закусочной: гамбургер с маслинкой показался удачной моделью для создания космичекого корабля.
Все новое — это хорошо забытое старое: множество элементов «Звездных войн» позаимствованы из более ранних картин. Так, например, персонажи Оби-Ван Кеноби и дроиды C-3PO и R2-D2 весьма напоминают героев японского фильма «Kakushi toride no san akunin» (1958), где самурайский воин спасает принцессу при помощи двух мелких мошейников. Внешний вид дроида C-3PO был скопирован с робота из культового фильма Metropolis (1926). Финальный бой заимствован из «Dam Busters, The» (1954), но еще ближе он к аналогичной сцене в «633 Squadron» (1964). Финальная сцена чествования героев практически покадрово скопирована с «Triumph des Willens» (1934).
Слово «Jedi» происходит от японского «Jidai Geki», что в переводе означает «историческая драма»: так в Японии назывались телесериалы о временах самурайских воинов. Лукас как-то упомянул в интервью, что смотрел «Jidai Geki», когда бывал в Японии, и ему понравилось это словечко.
Вначале на роль принцессы Леи была взята Сисси Спейсек, но когда Кэрри Фишер отказалась сниматься обнаженной в «Кэрри» (1976), они обменялись ролями. Еще одним кандидатом на роль принцессы Леи была Джоди Фостер.
Вначале на роль Хэна Соло приглашали Берта Рейнольдса, но он выпал из конкурса; также предлагались кандидатуры Ника Нолте и Кристофера Уокена.
Номера эпизода и подзаголовка «Новая надежда» не было в первоначальной версии фильма. Они были добавлены позднее при повторном выпуске фильма, чтобы обозначить последовательность между первыми «Star Wars» и «Empire Strikes Back, The» (1980).
Сцена вылета космической капсулы с корабля Леи — первая работа Industrial Light & Magic (ILM) — студии спецэффектов, созданной Лукасом специально для съемок этого фильма.
Сцены на Татуине были сняты в Тунисе, где существует местечко под названием «Татакуин» («Tatahouine»). Некоторые интерьеры дома Люка снимались в гостинице Туниса, но его внешний вид — реально существующий дом в деревне Матмата, изобилующей пещерами и кратерами.
Хэн и Люк «перемещают» Чубакку из тюремного блока 1138: ссылка на фильм «THX 1138» (1970), постановщиком которого был Джордж Лукас.
Сцены с участием Люка и его друга Биггса были вырезаны из фильма. Биггс — молодой пилот, оставивший Имперскую Академию и примкнувший к Сопротивлению. Люк упоминает о нем, рассказывая дяде и тете о своем желании поступить в Академию; а сам Биггс появляется в финале фильма, во время нападения на Зведу Смерти — он был одним из пилотов Сопротивления, погибших в том бою.
Во время сцены в мусорном отсеке Марк Хэмилл так долго задерживал дыхание, когда нырял под воду, что у него лопнул сосуд на лице. Последующие съемки делались только с одной стороны.
На определенном периоде создания фильма будущие перспективы казались столь малообещающими, что было предложено удалить из него спецэффекты и превратить его в телесериал.
Джордж Лукас начал работать над сценарием в 1974 году.
На роль Хэна Соло пробовался Курт Рассел.
Все сцены с космическими кораблями снимались при помощи сделанных в ручную макетов. Для финальной сцены, с уничтожением Звезды смерти, так же был создан туннель, под размер макетов.
Самые знаменитые роботы - R2-D2 и C-3PO - могли называться А2 и С3, но потом Джордж Лукас решил дать дроидам более полные имена. По словам режиссера, их имена - просто приятный на слух набор букв и чисел, который ничего не обозначает и никак не расшифровывается.
В 1980 году, через три года после выхода первого фильма киноэпопеи «Звездные войны-IV: Новая надежда» (1977), были сделаны первые снимки спутника Сатурна Мимаса, который оказался очень похож на «Звезду Смерти» из фильма Джорджа Лукаса. Астрономы склонны полагать, что схожая вмятина на Мимасе - кратер, образовавшийся в результате столкновения небесного тела с огромным астероидом. Джордж Лукас никак не прокомментировал это сообщение.
Персонаж Люк Скайуокер претерпел множество изменений, прежде чем стал таким, какой он есть. Сначала Джордж Лукас хотел сделать его девочкой. Потом подумывал о том, чтобы Люк был гномом. Согласно следующему варианту режиссера Скайуокер мог стать 60-летним генералом.
Чубакка был смоделирован по образу и подобию собаки Лукаса, Индианы. Не только облик, но и имя этой собаки были прославлены в веках: в «Indiana Jones and the Last Crusade» (1989) отец Индианы Джонса проясняет тайну имени своего сына: «На самом деле его зовут Джон, это нашу собаку звали Индианой». Отца Индианы звали Генри Джонс. Генри называл постоянно Индиану «младший», это означает, что его как и отца звали Генри, и об этом говорится в самом конце фильма.
Специальный выпуск фильма имел хронометраж 125 минут. Это он и есть
[*]
...из книги 3500 кинорецензий
30 лет назад, а именно 25 мая 1977 года, состоялась премьера ныне знаменитого во всём мире фильма «Звёздные войны», выход которого с течением времени стали называть эпохальным событием. И не только в суперзрелищном кино, одним из лидеров которого оказался режиссёр Джордж Лукас (за 11 дней до того момента он отметил своеобразный «возраст Христа», то есть собственное 33-летие), или же в мировом кинематографе последней четверти XX века. Выпуск «Звёздных войн» потом начали сравнивать с несколькими другими поворотными явлениями в техническом и культурном развитии человечества. Вряд ли по одному стечению обстоятельств с разрывом лишь в пару лет были внедрены в массовом масштабе персональные компьютеры и бытовые видеомагнитофоны. А выход на экраны «Звёздных войн» с их уникальными в то время спецэффектами знаменовал торжество техники отнюдь не в домашне-интимном усваивании информации и восприятии произведений кино, наоборот — в глобальном приобщении публики в кинотеатрах к новому, супертехничному способу запечатления не столько реальной действительности, сколько воображаемых иллюзий.
Лукас в числе первых из «американских киновундеркиндов» вернул в кинематограф волшебную традицию вовсе не братьев Люмьер, а другого француза — Жоржа Мельеса, который придумал многие, до сих применяемые кинотрюки. И эта фантастическая сказка стала увлекательным зрелищем для семейного просмотра и для публики любого интеллектуального уровня. Каждый найдёт в ней своё, наиболее ему интересное. Детей радует сама сказка, подростков и молодёжь привлекает фантастика, техника высочайшего разряда, замечательные спецэффекты. Кстати, фильм получил семь премий «Оскар» — как раз за сложные кинематографические чудеса, постановочные и технические достоинства «космической феерии», а ещё была удостоена награды Киноакадемии музыка Джона Уильямса, главного композитора суперзрелищных лент. Все эти компьютерные и лазерные «фокусы» стоили большую часть бюджета (он, кстати, был незначителен по прежним меркам — $13 млн., что сейчас составило бы только $40 млн.), но именно они в немалой степени способствовали оглушительному успеху картины. А американский критик Леонард Молтин, например, заявил, что «шоу похитили роботы Ар2Ди2 и СиЗПиОу». Пожалуй, впервые в кино машины были представлены в качестве забавных, комедийных созданий, помогающих людям в опасных ситуациях.
Но если искать главную причину сверхудачи Джорджа Лукаса, безусловно, она заключалась в точно найденной манере рассказа. «Эпизод IV, давным-давно, в очень, очень далёкой галактике…». В самом зачине немало иронии: почему-то эпизод IV (и зрители «покупались» на это, считая, что видят четвёртую часть своеобразного сериала), давным-давно, как в сказке, а действие-то происходит в будущем, и очень-очень отдалённом. Принцесса Лейа — это сказочный персонаж. Отважный и благородный Люк Скайуокер (буквально — «Небесный путник») — словно герой романов «плаща и шпаги», который ещё в 30-е годы был позаимствован американцами для комиксов о Супермене, Бэтмене, Человеке-Пауке, Флэше Гордоне и пр. Хан Соло — просто ковбой с Дикого Запада, неизвестно как перенёсшийся в машине времени из XIX века в космические просторы грядущего, получив вместо кольта лазерный пистолет. Человекоподобная обезьяна Чубакка как будто бы «забрела» из киноцикла «Планета обезьян». Присутствие английского актёра Питера Кушинга (он был известен по многочисленным «Дракулам» и «Франкенштейнам») в роли представителя Зла — галактической империи, оказалось также не случайным. А вообще постановщик вдохновлялся самурайским фильмом Акиры Куросавы под названием «Трое негодяев в скрытой крепости» (кстати, любопытно провести аналогию между японским термином «дзидайгэки» для исторических творений про меченосцев и словом «джедай», использованным в «Звёздных войнах» для рыцарей будущего).
Несомненно одно: Лукас создал ироническую, остроумную, порой пародийную, типично постмодернистскую, построенную на всевозможных цитатах и отсылках, невероятно изобретательную «звёздную фантазию». Только по стечению обстоятельств, благодаря усилиям военных и политиков название ленты стало ассоциироваться с одной из самых страшных угроз для человечества. Расстроенный режиссёр даже подал в суд за подобное использование понятия «звёздные войны» — но его иск не был удовлетворён.
Однако вопреки сегодняшним представлениям о мгновенном успехе картины, вовсе не будет лишним привести такие данные: она поначалу была выпущена… всего в 32 кинотеатрах и имела за первые шесть дней проката только… $2,6 млн.! Это потом уже начался настоящий бум — и в итоге удалось в 1977 году собрать $307,3 млн. (что по нынешним ценам приближается к миллиарду!). На волне популярности пожелавший оставить хлопотную режиссёрскую профессию Джордж Лукас подготовил в качестве продюсера ещё две серии — «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», которые получили в прокате соответственно в 1980 и 1983 годах $209,4 млн. и $252,6 млн. Казалось бы, звёздная эпопея на этом закончилась.
Но в 1996 году стало известно о том, что Лукас решил не только выпустить прославившую его ленту «Звёздные войны» на экраны США и мира в канун её двадцатилетия, но и подготовить новый вариант с перемонтажом ряда сцен, добавлением современных компьютерных эффектов. Общий хронометраж увеличился на 4,5 минуты, а вся затея обошлась в $10 млн.! Наиболее ярые поклонники отнеслись к этому явно скептически. Они даже призвали срочно запастись видеокассетами и лазерными дисками с прежней, любимой многими версией, поскольку прослышали, что постановщик намерен уничтожить старый вариант.
И тем более никто не подозревал, что обновлённая версия «Звёздных войн» произведёт настоящий фурор в прокате США, став главным событием 1997 года. Беспрецедентным является результат $138,2 млн. для кассовых сборов при очередном выпуске. А по общим итогам проката (если учитывать также и данные 1977 года) картина Джорджа Лукаса получила $461 млн., намного опередив «Е. Т., Инопланетянин» Стивена Спилберга, который держал первенство целых 15 лет. По посещаемости же она достигла невероятного показателя — 169,4 млн. зрителей. Правда, в соответствии с тщательно подсчитанным с учётом инфляции рейтингом кассовых лидеров «Звёздные войны» всё же уступают примерно $150 млн. «самому американскому» фильму «Унесённые ветром».
Но развив бурную деятельность, Джордж Лукас вовсе не успокоился на достигнутом. На рубеже XX и XXI веков — от мая 1999 до мая 2003 года — он устроил премьеры трёх «пропущенных» серий цикла «Звёздные войны» и дал в этих приквелах предысторию рассказанных событий. Они принесли предприимчивому творцу соответственно $431,1 млн., $310,7 млн. и $380,3 млн. лишь в кинотеатрах США. В целом же данная «космическая франшиза» обеспечила Лукасу около двух миллиардов долларов только в американском прокате (в пересчёте по состоянию на 2008 год — 3,9 млрд.!). И ведь ещё следует учитывать кассовые сборы всех шести серий в мире — они составили 4,3 млрд., причём в прежних ценах.
1989/2007
Скриншоты и отличия от других HDRip'ов с разрешением 1080p
[*] #DOMINION (31.32 GB) : У моего релиза меньший размер при не худшем качестве видео
[*] MiG@s (9.12 GB) : У моего релиза схожий размер при лучшем качестве видео Скриншоты: Исходник (Слева) Vs. HDee (daykom) (эта раздача) Cкриншоты: HDee (daykom) (эта раздача) Vs. MiG@s (9.22 GB) (справа)
А не чо что релиз непросматриваемый ? Никого не напрягает?
В смысле непросматриваемый?
В смысле На каком плеере смотреть .?
теоретически на любом даже на Window Media Player, главное кодеки в систему поставить,
из бесплатных FFDShow,
платные Core AVC один из самых быстрых софтовых декодирующих H264 но если не хочеться париться с установкой кодеков, то рекоммендую KMPlayer с поддержкой CUDA и DXVA, на треккере раздача есть ему ничего не надо дополнительно устанавливать, все необходимое он имеет уже "внутри"
Извините, но какого года здесь дубляж? Насколько знаю, их два: 90го года и еще какой то другой. Что то ни одного голоса не узнаю, Вейдер звучит как то нервно, непривычно смотрится.
55980505Это переиздание? Я не помню какие раньше были титры, смотрел еще в детстве, но как-то сомневаюсь чтобы первая часть называлась четвертой изначально.
Четвёртая часть была четвёртой всегда. Это добавляло мистики и мы искали несуществующие первые три части. Рип-дикий восторг.Огромное спасибо!
daykom
Добавьте следующую инфу в шапку. Это версия - компиляция 1977 и 2004 годов. С 1977 года осталась перестрелка Хана Соло с Гридо (Хан Соло стреляет первым!). Все остальное (включая новую модель Джаббы) с 2004 г.
Не могу понять, этот момент с 1977 г. был действительно в телеэфире или его умело вмонтировал автор рипа. К тому же не видно что этот фрагмент взят с другого источника.