Roxette - Joyride (EMI 7960481, Original Sweden) Жанр: Pop Rock Год выпуска диска: 1991 Производитель диска: Sweden Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: 2ch stereo LPCM 24b/96kHz Продолжительность: 48:38 Трэклист: Joyride
Hotblooded
Fading Like a Flower (Every Time You Leave)
Knockin' On Every Door
Spending My Time
Watercolours In The Rain The Big Love
(Do You Get) Excited?
Small talk
Physical Fascination
Things Will Never be Same
Perfect Day Доп. информация: Состояние винила:EX+ Проигрыватель:Michel Engineering Gyro SE Тонарм:Rega RB250 Голова:Sumiko Blue Point II (MC) Фонокорректор:Clearaudio Basic Оцифровка: M-Audio Delta 66 Софт: Steinberg WaveLab 5 Пост-обработка:удалено несколько щелчков вручную
Файл sample содержит минутный фрагмент записи (последний трек на 1й стороне).
фотографии оформления в папке photo
Спектры
Другие релизы моих трансферов с винила (24b/96kHz):
Интересная раздача Ток я думаю, качать или не качать. Ведь рип сделан с винила, а я не являюсь его поклонником, предпочитаю CDDA, DVD-Audio и SACD. Конечно я знаю, некоторые утверждают будто аналоговая запись с грампластинки звучит лучше офифрованной при 44.1/16, но все таки сомневаюсь. Может я и не прав конечно, это мое личное мнение у кого еще есть мнения по этому поводу?
DOV77
В этом разделе ВСЕ оцифровки с винила="Интересная раздача", так не станем же в каждой раздаче начинать дискуссию по поводу "что лучше?". Тут приветствyются мнения - хороший рип/неудачный рип (и указываются причины).
Цитата:
Может я и не прав конечно
Если бы вы были правы, этого раздела просто не существовало бы... Простейший выход из ваших сомнений - скачать радачу и сравнить звучание с ЦД или ДВД, после этого можно делать выводы.
сколько людей, столько и мнений) кому-то нравится высокая детализация и широкая сцена в виниловых записях, а кто-то наоборот говорит, что звук при этом из "монолита" распадается на отдельные части и пропадает целостность... кто-то любит мягкую серединку и четкие верха, а кто-то прибавит басов и будет счастлив так что тут однозначного ответа лучше или хуже быть не может в принципе) так что лучше действительно послушать самому и решить) рип, я вижу замечательный, да и у severin_OK собственно не помню других АЧХ не заваливается после 22 кГц, так что разница с аналогичным CD должна быть.. а вот разница в лучшую или худшую сторону - это уже каждый решает сам
теперь по теме - хоть и Роксетт не особо жалую, но в последнее время стал замечать, что в хай-резовых записях нравится даже то, что обычно не слушаешь так что с большой благодарностью заберу и этот релиз, помнится первую сторону пластинки раньше слушал вполне себе активно
DOV77
Ну предпочитаете и предпочитайте. Чего базар-то разводить?
GreyLeeSin писал(а):
АЧХ не заваливается после 22 кГц
уточню все же для полной справедливвости - на приведенной спектрограмме в общем то видно, после 22 светлые участки очень сильно редеют и в общем-то к делу не относятся. Ну а при снятии более масштабной спектрограммы в данном релизе на сигнале будет явно выраженный спад после 22 кГц. НЕИЗБЕЖНЫЙ. Ибо сама запись цифра в 44,1. Больше 22-х взятся просто неоткуда.
А за хорошие слова в адрес моих работ спасибо. Рад, что они вам нравятся.
severin_OK
Явного спада нету
Ваш рип звучит лучше, чем этот, да и удивляться тут нечего - апаратура посерьезнее да и пресс оригильный, там неясно чей. Да и песен у вас на 2 больше, в общем, вывод ясен...
Да, чуть не забыл поблагодарить, спасибо!
в данном релизе на сигнале будет явно выраженный спад после 22 кГц. НЕИЗБЕЖНЫЙ. Ибо сама запись цифра в 44,1.
вот именно что "спад", а не полный "завал" а откуда информация о том, что запись изначально в 44.1 если не секрет? просто цифровая запись цифровой записи - рознь, в зависимости от различных параметров
Простейший выход из ваших сомнений - скачать радачу и сравнить звучание с ЦД или ДВД, после этого можно делать выводы.
Я бы сравнил, да тока у меня нет hi-end аппаратуры, чтобы слышать все нюансы записи. А обычные компьютерные колонки для этих целей вряд ли подойдут Так что качать не буду, но все равно спасибо автору за эту раздачу
а откуда информация о том, что запись изначально в 44.1 если не секрет?
Просто в ту пору ничего иного и не писали. 1991 год. 24 бита и 48 кГц (хотя бы) это все много позже началось. Тогда уж если 20 бит писали, так о том громко писали даже на обложке компакта (где -парадокс - все равно было 16 бит) - пример 1992 Pat Metheny "Secret Story". Ну с появлением (году так в 1996) HDCD в количестве бит большем 16-ти появился какой-то смысл. Ну несколько ранее этого и R-DAT магнитофоны пошли с 48 и 96 (но с 16 битами и только). Но это же 1991! Какая же еще может быть эта запись?! На что ее могли записать?
И всё что вы видите после 22 кГц в этих случаях это фантазии механической системы пластинка-картридж-тонарм. И ничего более. Так что по полезному сигналу абсолютный завал. давайте будем реалистами и не заниматься самообманом.
Другое дело, что многие CD-плееры до топовых вершин (в том числе и мой) играет эту запись хуже, чем мой виниловый тракт. Но дело не в том, что запись хороша, а в том, что CD-плееры так себе (но с разной степень "таксебейности" )
Так что по полезному сигналу абсолютный завал. давайте будем реалистами и не заниматься самообманом.
да я собственно и не слушал еще все мои предположения были сделаны только на основе спектров) ну раз там ничего интересного после 22 нет, тогда верю)
severin_OK писал(а):
Другое дело, что многие CD-плееры до топовых вершин (в том числе и мой) играет эту запись хуже, чем мой виниловый тракт.
вот кстати тоже любопытный момент) как докачаю, сравню с CD - любопытно насколько преобразование из аналога в цифру и обратно "убивает" звучание... просто интересно: ЦАПы - зло по свей природе, или же с хорошим ЦАПом эта запись будет звучать лучше аналогичного CD)
ЦАПы - зло по свей природе, или же с хорошим ЦАПом эта запись будет звучать лучше аналогичного CD)
Я полагаю (именно полагаю, и при всей усредненности), что на большинстве цапов эта запись будет звучать лучше, чем аналогичный CD на большинстве проигрывателей. А иначе какой бы был смысл выкладывать оцифровку?
Эту и прочих альбомов записанных в период с 1982 по 1996 (как минимум), когда большая часть записей делалась в той самой пресловутой разрядности.
16 и 44,1 достаточно (в полном соответствии с не менее пресловутыми теоремами) только для очень хорошей техники - очень хороших (без скидок) топовых ЦАПов и очень хороших топовых CD-плееров. А такие есть у очень немногих. У меня например, нет. Но ЦАПов бояться не надо, как и цифры вообще. Да и сама звуковая волна дискретна - в ухо нам бьются отдельные молекулы, и виниловая масса из них же состоит. Другое дело, конечно, сколько и как. Во всех подобных случаях, сермяжная правда и её смысл в том, что для приведения записи в аналог при нарезке матрицы был использован как раз безкомпромиссный ЦАП. А ЦАП как девайс это не только чип, который в 1991 году, возможно, хуже нынешних, но и его обвязка и его аналоговые каскады ( а вот тут-то воз и ныне там). А чипы и аналоговые цепи в наших сидюках (чаще всего) все еще таковыми не являются. Откоментирую еще и самодеятельность механической системы воспроизведения. Самым слабым местом в ней по-прежнему является сама пластинка. Можно взглянуть на спектры моей раздачи последнего альбома Марка Нофлера. Они явно говорят о том, что там тоже выше 22kHz ничего нет, т.е. в источнике опять же цифра с сэмплированием в 44,1 kHz. Хочется надеяться, что хотя бы разрядность - если не потрековой записи, то хотя бы микса больше 16 ( сейчас вроде как стало стандартом даже на CD-мастеринг отдавать не менее 32 бит). Но там хорошая масса и 180 грам. и как результат букет резонансов сверху сведен к минимуму. Здесь обычный массовый пресс. Отсюда и спад, там где должен быть завал.
Эту и прочих альбомов записанных в период с 1982 по 1996 (как минимум), когда большая часть записей делалась в той самой пресловутой разрядности.
Интересно, а, есть у кого нибудь информация что за этот период писали с цифры а
что с ленты?
Может где обсуждалось на импортных сайтах? А за отцифровку, все равно Спасибо.
А в подавляющем большинстве случаев это "гордо" написано на обложке. Иногда даже очень подробно. Так, к примеру, Фил Коллинз 89 микс в цифре. И потрековая запись тоже. Но барабаны и бас в аналоге.
А еще в ранние годы компакт-диска на их упаковке производители нередко скромно извинялись за плохое качество записи, так как она "сделана на аналоговом оборудовании" ( и, увы, весь потенциал цифры не раскрыт ).
да в аналоге они писали полюбому в те года! посмотрите фильм The Macking of Joyride -там инженер Алан у них возиться с лентой! Спасибо - за рип - качаю!)))
Кстати, недавно добрался до этого рипа для чистки себе на хранение - при внимательном прослушивании в редакторе были обнаружены сильные искажения звука от запила в конце каждой стороны. Увы, этого я перенести не смог, пришлось стереть и теперь ждать, когда кто-нить оцифрует винил в более приемлемом состоянии.
Кстати, недавно добрался до этого рипа для чистки себе на хранение - при внимательном прослушивании в редакторе были обнаружены сильные искажения звука от запила в конце каждой стороны
Я сейчас доловлю на днях последних блох в тонкой настройке тракта, посмотрю, что там еще можно сделать. Предварительные результаты этой утомительной - но приятной - возни показывают, что не все так плохо бывает с тем, что мы по привычке считаем спиленным на малом диаметре. Если будет смысл перецифрую.
severin_OK
Возможно это и не запил был, я не виниловод, потому мне трудно подобреать определение тем искажениям. Выглядели они как появление хрипа/звона на громких растянутых гласных вокала, и чем ближе к центру диска, тем сильнее было их проявление. Да вы, наверно, и сами их слышите.
Цитата:
Если будет смысл перецифрую
Я буду только рад, если настройка поможет избавиться от той грязи и обязательно перекачаю альбом
marmalin
ну вроде так как-то около дела. Меня так уже не ломает. Впрочем, это не особо показательно. Я, как виниловод, человек привычный. В общем, я цифрану буквально по последней минуте со сторон. Пошлю вам ссылки - ну и как скажете. найдете смысл в этом - переделаю весь.
Я такую же пластинку на базаре за 10 рублей купил, только на 2й стороне записан Принц))
Ну это не такая же пластика, то есть не шведский оригинал. А изделие ташкентского завода. И в то еще даже время, 10 руб. - это вы переплатили. Даже если на другой стороне был бы Roxette, а не Принц.
виталик_66 писал(а):
Может такой будет когда-нибудь? Roxette - Dance Passion