zzayyazz · 10-Мар-10 00:21(14 лет 8 месяцев назад, ред. 10-Мар-10 18:54)
[DVDA][QU] Pink Floyd - Wish You Were Here (SQ-mix) Совместимость с железом: ТОЛЬКО DVD-A.Не для обычных DVD-плэеров. Совместимость с софтом: WinDVD,CyberLink работает некорректно Защита: нет Запись и квадромикс: 1975, Brian Humphries Винил: Harvest Q4SHVL814 Трансфер и реставрация: 2010 Декодирование матрицы: Audition + рукописный скрипт Аудиопоток: 4.0 LPCM 24/96 Продолжительность: 45' Трэклист: 1. Shine On You Crazy Diamond (Part 1-5)
2. Welcome To The Machine
3. Have A Cigar
4. Wish You Were Here
5. Shine On You Crazy Diamond (Part 6-9) Отсебятина: Пока готовится коллективный релиз с копии американского Q8-мастера, решил раздать еще одну версию британского матричного микса. Полагаю, он заслуживает как минимум такого качества.
Всё по-честному
Содержание раздачи: файл образа диска для записи любой программой в имидж-режиме. Локализация: эта версия подготовлена специально для rutr.life. Убедительная просьба воздержаться от перераздачи на других ресурсах.
Здравствуйте, уважаемый zzayyazz. Спасибо за еще одну версию WYWH. Это мой любимый альбом (даже больше, чем Темная сторона Луны). Сразу несколько вопросов:
1. Какие есть существенные отличия от ранней раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=279230 ? 2. Как я понимаю, это "промежуточная" версия перед выходом "коллективного релиза с копии американского Q8-мастера" ? Чем она отличается от готовящегося чуда?
Заранее спасибо.
Мюрбквик 1. От упомянутой Вами версии отличия весьма существенные как по нюансам микса, так и по сонарной картине: та оцифрована с Q8, эта - с британского винила (который еще в свою очередь имеет некоторые отличия от американского). Даже если совсем ни черта не слушать, всё равно ясно, что Q8-версия выигрывает в дискретности, а виниловая - в динамическом и АЧ диапазонах, но здесь еще и миксы отличаются.
2. По последней причине эта вресия никак не связана с подготовкой коллективного релиза, ибо тот основан опять-таки на Q8-версии, но Archi-Med по крупицам вручную восстанавливает ее диапазоны (что крайне трудоемко). А здесь задача была только правильно декодировать и не угробить имеющееся при сухой чистке "муравейника". Так что версии самостоятельны, коллекционерам и почитателям альбома обе не повредят.
Спасибо, понравилось. Единственно удивило начало заглавной композиции. Очень большая разница в громкости звучания между звуком гитары в самом начале и гитары вступающей в игру вслед (извините, если не очень внятно выразился - музыкальным образованием не обладаю). Вообще у меня теперь это уже шестой вариант данного великого произведения (винил, СД и т.д.) , с нетерпением жду релиза от Archi-Med'а.
smbn Нет, вполне понятно. Так оно и есть. Здесь это значительно ярче выражено, чем в стереомиксе, и вообще очень многие эффектные вещи более выпуклы (не только в аспекте объема). После революционного квадромикса DSOTM Брайн Хамфрис был обречен либо делать шедевр, либо ничего. Поэтому кроме традиционных для PF спецэффектов были включены дополнительные механизмы воздействия на слушателя, в том числе резкие перепады амплитуды и частотного диапазона сигнала. В стереоверсии (расчитанной на широкий круг аппаратуры) слабые сигналы были слегка усилены во избежание их пропадания за шумами, а уж в квадро весь диапазон оставлен в полный рост. Кстати, некоторые приемы из этого микса были потом успешно повторены в Стене.
Сейчас прослушал все три, имеющиеся у меня, многоканальные варианты данного произведения. Вы правы, во всех случаях разница в громкости звучания гитар намного больше, чем в стереовариантах. Однако именно в этом случае это так бросается в глаза, вернее в уши. Наверное дело в различной локализации инструментов в пространстве (а может и в моих кривых ушах). В любом случае еще раз большое спасибо - мой любимый диск.
Спасибо, очень понравилось. Качество великолепное.
Интересно, а с какой вертушки и корректора делалась такая замечательная оцифровка?
Кстати, думаю что Q8 микс должен отличаться от матричного. Дело в том что из-за некоторых особенностей матричного декодирования невозможна передача звука строго по центру в тылах.
Я имею ввиду что нельзя подать одинаковый сигнал в левый и правый тыловые каналы. Нужно было учитывать эти особенности при изготовление микса...
Кстати, думаю что Q8 микс должен отличаться от матричного. Дело в том что из-за некоторых особенностей матричного декодирования невозможна передача звука строго по центру в тылах.
Не только, еще есть такая малая весчь, как наличие в каждом из каналов копии противоположных каналов с ослаблением в 3 дБ, т.е. для Левого Фронта в нем еще будут и Л/П сурраунды (-3дБ) и наоборот для Сурраунд каналов. В Q8 таких проблем нет.
Нужно было учитывать эти особенности при изготовление микса
Это Вы мне? Ну и как, Вы наблюдаете сильный провал в центре задней линии? И, кстати, поделитесь, пожалуйста, особенностями технологии "матричного декодирования", (если владеете), потому что я кроме ТАТЕ-декодера (повлиять на который действительно довольно трудно) и цифровой операции, управляемой посредством рукописного скрипта (в котором что напишешь, то и получишь) никаких больше методов не знаю. Последний позволяет скорректировать несинфазные сигналы, что и было сделано.
Q8-микс действительно отличается и сильно. Он раздается в разделе - можете сравнить. Archi-Med Разумеется, дискретность SQ-микса значительно уступает, однако эти подложки из ослабленных противоположных каналов позволяют избежать некоторых фазовых провалов - в их отсутствие слушать матрицу было бы еще хуже (пытался грешным делом как-то вычитать - кошмар!)
Да тоже грешил этим делом потом замещать и выстраивать еще сложнее... в результате получился такой уродец, что я его запулил и больше к нему не возвращался, хотя по отдельности каждый канал вроде как гуд... Проще уж было стерео разложить и то лучше звучало бы....
Дааа!
Сложная судьба у этого альбома.
Я участвую в некоторых дискуссиях относительно квадро версии данного альбома среди западных собратьев.
Некоторые ссылались на zzayyazz и Archi-Med по поводу коллективного релиза WYWH c Q8 источника в HiRes.
Поспешил их немного разочаровать. Сообщил, что хоть и первичный источник Британский Q8, но промежуточным звеном является DTS.
На данный момент в западных группах идет активная дискуссия по поводу нового трансфера в HiRes с Британского Q8.
У некоторых людей есть сам картридж Q8, но нету самих железок для трансфера.
Будем надеяться, что в ближайшее время все таки мы сможем насладиться новым дискретным трансфером. Archi-Med и zzayyazz! Было бы здорово, чтобы вы присоединились к данному процессу, когда будет сделан первичный трансфер с Q8.
В частной переписке с западными друзьями я уже говорил про вас.
Нужно было учитывать эти особенности при изготовление микса
Это Вы мне?
Конечно не вам, а звукорежиссёру который делал микс на студии. По идее Q8 и матрица должны заметно отличаться по раскладу тыловых каналов.
А ваша работа просто на отлично с плюсом. Вчера слушая эту запись обнаружил много новых для себя нюансов. Просто праздник. Так откройте тайну что за аналоговое железо вы использовали?
game71
А чего Вы обижаетесь, это в Ваших же интересах освоить, что, зачем, почему и не задавать эти вопросы (которые многие здесь считают глупыми) каждый раз скачивая новый релиз на Ваш компьютер.... :).
zzayyazz
Спасибо за работу! Сделано с душой! И звучит однако лучше, чем тот вариант, что выложен здесь на трекере, который размером 2.64GB. PF слушаю теперь уже совсем-совсем редко, исключительно ради любопытства в плане многоканальной реализации. Но, не отметить аккуратность воплощения этого конкретного DVD-A, не могу.
Для меня всегда WYWН был эталоном записи, но только в квадроверсии, записанной в начале 80-х на катушечнике на 38 скорости переделанном под квадро. И сколько я не пытался услышать тот же звук на других носителях - стерео виниле, потом на cd, SACD и все что можно было достать, было лишь только плоскими подобиями того, что я слышал на своей древней ленте. Эта лента эта у меня сохранилась до сих пор - и слушал до сих пор оцифровку именно с нее. Как кстати и другие раритеты, которы звучат совершенно отлично от тех оцифровок, которые появляются в сети. Здесь я услышал именно то, что искал - не глухой плоский звук, в котором теряются детали оригинальной записи, особенно на пиковых уровнях, а массу новых звуков, которые прекрасно различимы везде, и которых раньше можно было только догадоваться. И великолепный баланс. Спасибо !
Спасибо - красиво , чисто , прозрачно! Только вот "тарелочки" звучат как-то неестественно , чувствуется цифра, но возможно так и есть на виниле - не слышал.
Возникла проблема, может кто сталкивался.
Буквально вчера данный альбом прекрасно проигрывался PowerDVD9, но сегодня что то ну никак не хочет открывать образ, хотя остальные образы с многоканальной музыкой открывает без проблем. Я уже поставила WinDVD, но и там такая же проблема, просто тупо не хочет проигрывать. Зашла на диск, и только от туда смогла забросить в проигрыватель файлы, после чего звук пошел (файлы с расширением АОВ). В чем может быть причина, что плееры не могут открыть образ.