kramaxa · 31-Мар-10 19:00(14 лет 7 месяцев назад, ред. 01-Апр-10 00:01)
[FSX] - Wilco + Project Airbus - Airbus A318/A319/A320, VC Merge (Aircraft) Год выпуска: 2010 Жанр: Дополнение для FSX - Самолёты Разработчик: Wilco Publishing, Project Airbus Платформа: FSX Системные требования: Те же, что и для FSX Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание:
В этом релизе, собраны все мои скрещивания Wilco Airbus Series v.1 с Project Airbus. Добавлена модель A318 с текстурами. Использованы, только текстуры Дениса Минаева, с разрешения автора. Всем удачи и спасибо за внимание.
Любые проблемы и вопросы оставляйте в этой теме. Доп. информация: Внимание!!! Для работы этого скрещивания, на Вашем компьютере, обязательно должен быть установлен пакет Airbus Series v.1.
Установка простая. Файлы с мержем, копируете в папку Aircraft, эффекты, в папку Effects.Скриншоты
Привет kramaxa. Ты не посмотрел насчет инверсионного следа в PMDG 747-400 + Project Opensky 747-400 VC Merge.
А чем отличается A319,A320 VC Merge которые ты выкладывал недавно.
Планируешь ли выложить Airbus Series Vol.2?
747 след еще не смотрел.
Отличается тем что все релизы собраны в одну раздачу и еще добавлен А318. Старые будут удалены.
Airbus Series Vol.2 начал делать. Думаю неделька и выложу тоже одним пакетом.
У меня с 319й серией из тех раздач был ... момент. При взлёте, где-то на 800 футах отдаешь набор высоты автопилоту как по инструкции и самолёт резко задирает нос... где-то до 25-30 градусов.
Потом автопилот его конечно выравнивает... как будто автотриммирование не успевает... Есть у кого такой трабл ? И как это может быть связано со сменой модели - на родной вилке нет такого.
Я б и не морочил голову - триммировал руками... но у арбузов автотрим.
У меня с 319й серией из тех раздач был ... момент. При взлёте, где-то на 800 футах отдаешь набор высоты автопилоту как по инструкции и самолёт резко задирает нос... где-то до 25-30 градусов.
Потом автопилот его конечно выравнивает... как будто автотриммирование не успевает... Есть у кого такой трабл ? И как это может быть связано со сменой модели - на родной вилке нет такого.
Я б и не морочил голову - триммировал руками... но у арбузов автотрим.
Это особенность модели PA. Такая балансировка у него. Впринципе Ничего страшного в этом нет но поправить нужно. Попробую на досуге посмотреть.
Низкий поклон автору. Большое спасибо и респект за труды. Вопрос такой: если уже стоит 319 и 320 твой, как инсталировать? Нужно эту раздачу накатить на чистую Airbus Series v.1, или можно поверх уже установленных на Airbus Series v.1 твоих раздач 319\320? Второе: как это живет с родным загрузчиком и конфигуратором систем? Я уже задавал этот вопрос, потому как не смог менять фунты на киллограмы. И еще, если не секрет: с какой визуалкой будет скрещен Airbus Series v.2? To andrewniko: Хорошего много не бывает, так что Airbus Series v.2 ждем с нетерпением.
По поводу твоей проблемы: совет некомпетентного пилота со стажем. Имеет место, как писал автор небольшие несоответствия модели РА в развесовках. Советую тщательнее выбирать взлетное положение стаба согласно центровке, после отрыва, ручками отрабатывать тангаж соответствующий режиму и ПС, и уже в установившемся наборе с постоянной путевой и вертикальной скоростях, отдавать управление "мозгам", даже если это и выше 800 футов. З.Ы. Для CFM звуки от Aerosoft, просто гениальные!
огромное спасибо... звуковая схема мегаайс
вопрос: загружаю крафт из раздачи например А319 Аэрофлота, включаю FMC в нем не рабочее. т.е неактивно, не горит ни один символ. Выбираю 319 от вилко, в нем фмс работает, потом опять выбираю 319 мержевый и уже тогда в нем тоже рабочее фмс. Что не так сделал?
amdfx
Не покрутил яркость колесом мыши. 2Автор
Вот тут есть данные о центровке PA A320 http://www.pairbus.com/files/documents/pa320v2fltmanual.pdf
На максимуме CG 31,8% - у Вилко же 17%. Получается, FMC заточенный естессно под вилку, несколько не справляется с такой разницей характеристик.
Низкий поклон автору. Большое спасибо и респект за труды. Вопрос такой: если уже стоит 319 и 320 твой, как инсталировать? Нужно эту раздачу накатить на чистую Airbus Series v.1, или можно поверх уже установленных на Airbus Series v.1 твоих раздач 319\320? Второе: как это живет с родным загрузчиком и конфигуратором систем? Я уже задавал этот вопрос, потому как не смог менять фунты на киллограмы. И еще, если не секрет: с какой визуалкой будет скрещен Airbus Series v.2? To andrewniko: Хорошего много не бывает, так что Airbus Series v.2 ждем с нетерпением.
По поводу твоей проблемы: совет некомпетентного пилота со стажем. Имеет место, как писал автор небольшие несоответствия модели РА в развесовках. Советую тщательнее выбирать взлетное положение стаба согласно центровке, после отрыва, ручками отрабатывать тангаж соответствующий режиму и ПС, и уже в установившемся наборе с постоянной путевой и вертикальной скоростях, отдавать управление "мозгам", даже если это и выше 800 футов. З.Ы. Для CFM звуки от Aerosoft, просто гениальные!
1 Не за что
2 Это теже сборки 319 и 320 только собраны в одну раздачу и добавлен 318.Просто добавляйте 318 и всё. С конфигуратором вроде проблем не замечал. Но впринципе могут быть. Рашение поищем.
3 Airbus Series v.2 буду скрещивать с Thomas Rush
amdfx писал(а):
огромное спасибо... звуковая схема мегаайс
вопрос: загружаю крафт из раздачи например А319 Аэрофлота, включаю FMC в нем не рабочее. т.е неактивно, не горит ни один символ. Выбираю 319 от вилко, в нем фмс работает, потом опять выбираю 319 мержевый и уже тогда в нем тоже рабочее фмс. Что не так сделал?
Было сказано чуть выше. Колёсико яркости покрутите и фмс оживёт
andrewniko писал(а):
amdfx
Не покрутил яркость колесом мыши. 2Автор
Вот тут есть данные о центровке PA A320 http://www.pairbus.com/files/documents/pa320v2fltmanual.pdf
На максимуме CG 31,8% - у Вилко же 17%. Получается, FMC заточенный естессно под вилку, несколько не справляется с такой разницей характеристик.
Вот и бак нашёлся. А я уж переживал что всё без проблем. Если кто решит эту проблему с центровкой то уж всем раскажите как. Я писал что всего лиш склеил две модели и поправил контакт поинты свет и кое какую мелочёвку. По поводу будущего скрещивания Airbus Series v.2 будет с визуалкой от Tom и еще пару сюрпризов. Например у вас в вилковской серии 2 появится Белуга :). Её я первую и закончил. Вчера на пробном полёте скрин сделал
Почему при выключенных двигателях на A320 IAE диск вентилятора без текстуры (весь прозрачный) а если запустить двигатели то диск вентилятора становится нормальным с текстурами. Заранее спасибо!
Текстуры для этих самолетов можно скачать с сайта Дениса Минаева ТЫЦ
Да, я в курсе. Он большой молодец!!! Но текстур Swiss нету (а319 и а321)
И еще вопросик, поставил, все как нормальный человек, а ФМС не работает ,темное и все
Текстуры для этих самолетов можно скачать с сайта Дениса Минаева ТЫЦ
Да, я в курсе. Он большой молодец!!! Но текстур Swiss нету (а319 и а321)
И еще вопросик, поставил, все как нормальный человек, а ФМС не работает ,темное и все
Было сказано чуть выше. Колёсико яркости покрутите и фмс оживёт
По поводу текстур: Полно на различных сайтах. Например на www.AVSIM.com в поиске написать " Project Airbus A319" и получите сотни текстур для этого скрещивания. Папку с эффектами действительно забыл положить в раздачу. Пока качайте с нашего сайта.
Почему при выключенных двигателях на A320 IAE диск вентилятора без текстуры (весь прозрачный) а если запустить двигатели то диск вентилятора становится нормальным с текстурами. Заранее спасибо!