Париж, Техас / Paris, Texas (Вим Вендерс / Wim Wenders) [1984, Германия (ФРГ), Франция, Великобритания, США, драма, BDRip] MVO + Dub

Страницы:  1
Ответить
 

.::BloodStar::.

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 380

.::BloodStar::. · 24-Мар-10 16:13 (15 лет 7 месяцев назад, ред. 24-Мар-10 17:10)

Париж, Техас / Paris, Texas

Год выпуска: 1984
Страна: Франция, Великобритания, Германия
Жанр: драма
Продолжительность: 2:24:49
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Русский дублированный перевод (192/Отдельно)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Вим Вендерс / Wim Wenders
В ролях: Гарри Дин Стэнтон /Harry Dean Stanton/, Настасья Кински /Nastassja Kinski/, Бернхард Вики /Bernhard Wicki/, Дин Стоквел /Dean Stockwell/, Аврора Клеман /Aurore Clément/, Джон Лури /John Lurie
Описание:
Идущий ниоткуда Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года. неистовый поиски себя в глухой американской глубинке сопровождается гипнотической музыкой Рая Кудера. Его звезда по-настоящему взошла именно над городком Парижем в штате Техас. Измученная ревностью Трэвиса, Джейн Хендерсон убегает из дома и забирает с собой малыша Хантера - их сына. Трэвис скрывается от близких в глуши штата Техас. И только через четыре года брату Трэвиса удалось способствовать тому, чтобы нашли путь друг к другу отец и сын, муж и жена, оказавшаяся в сомнительном заведении, именуемом "пип-шоу". А Париж никакого тоношения к столице Франции не имеет - это маленький городок в Техасе. Хотя фильм, снятый в США, имеет отношение ко всем людям. Он - о преодолении отчуждения даже между близкими.
Релиз от
Автор рипа: Bermud

Качество: BDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720 x 400; 23.976 fps; 1694 kbps; 0.25 bit/pixel
Аудио № 1: 48 kHz; 5.1 ch; 448.00 kbps; AC3 Dolby Digital
Аудио № 2: 48 kHz; 5.1 ch; 192,00 kbps; AC3 Dolby Digital
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

AleMak

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 2573

AleMak · 27-Мар-10 14:32 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 27-Мар-10 14:32)

.::BloodStar::.
А почему дубляж второй дорогой? Он что, в этом фильме хуже многоголосого закадрового?
[Профиль]  [ЛС] 

Spidersoft888

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 501

Spidersoft888 · 07-Апр-10 08:03 (спустя 10 дней)

.::BloodStar::. писал(а):
Аудио № 2: 48 kHz; 5.1 ch; 192,00 kbps; AC3 Dolby Digital
2.0 там
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 12-Апр-10 23:12 (спустя 5 дней)

я поражаюсь тупости афтора
в десятке раздач этого фильма указано кто сделал дубляж под полную версию и здесь афтор решил выделится
Хотя глянул флаг страны, ничуть не удивило
 

sergosip

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 1495


sergosip · 12-Апр-10 23:28 (спустя 16 мин.)

.::BloodStar::. надо бы указывать, кто делал дороги.
Поработайте с дубляжом как тут люди по ночам сидят, помиллисекундно прилаживая дороги дублированные да с кучей вырезок и обрезков.. это не рип рипануть, да.
[Профиль]  [ЛС] 

casavova

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


casavova · 19-Авг-10 01:35 (спустя 4 месяца 6 дней)

pervyi priznak psihoterapevticheskogo tupogo k sozhaleniyu
[Профиль]  [ЛС] 

Sioux

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 131

Sioux · 29-Мар-11 10:41 (спустя 7 месяцев)

AleMak писал(а):
.::BloodStar::.
А почему дубляж второй дорогой? Он что, в этом фильме хуже многоголосого закадрового?
Вообще-то для артхауса многоголосый закадровый всегда лучше, а что для меня так и не только для артхауса.
[Профиль]  [ЛС] 

verover

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 100


verover · 10-Янв-13 18:59 (спустя 1 год 9 месяцев, ред. 10-Янв-13 18:59)

Фильм отличный, спасибо! В дубляже не понравилось - переключил на закадровый перевод, тут уж всё-таки очень важен звук голосов. Для таких фильмов дубляж сделать пристойным - это искусство. Как всегда, вероятно, с Вимом Вендерсом, - проваливаешься, и живёшь в кадре, стараясь по мере возможности меньше дышать. Приятно, как хороший воздух. Пока кроме этого смотрел "Съёмки в Палермо", "Алиса в городах", "Записки об одежде и городах", "Пина: танец страсти". На очереди его "Ангелы" ("Небо над берлином-1,2"), "Американский друг", "Положение вещей", "За облаками" (Вендерс/Антониони-последний-фильм).
[Профиль]  [ЛС] 

Pararez

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 948

Pararez · 16-Фев-13 23:00 (спустя 1 месяц 6 дней)

главный герой - мудак.
вырвал ребенка из теплой семьи, где его любили, увез его искать мать (ну тут еще все его поступки я оправдывал, типа мужик остепенился и хочет воссоединить семью), но, найдя мать, понеслось такое дерьмо, что каждый кадр я бунтовал. привез ребенка к матери-проститутке, на, мол, любимая, тебе ребенка, а я поеду дальше бродяжничать. оставил брата без мальчика, привез обузу женщине, которая концы с концами еле сводит. потом с довольным фэйсом под блюз уезжает в закат, типа сделал крутой мужицкий поступок. да дерьмовая развязка, персонаж гондон, а Вендерс - мудак за то, что симпатизирует такому ничтожеству, как Трэвис.
И еще очень сильно взбесил диалог через стекло. фишка рассказа якобы о посторонних людях здесь была вообще не уместной, чисто для зрителя, потому что в контексте фильма девушка сразу поняла бы о чем идет речь, и не стала бы она дослушивать весь этот чес, который и так знает, от человека, которого не видела 4 года. как минимум вопросами засыпала, не дожидаясь окончания этой длинной телеги. ну не верю я, что на это стали бы тратить время давно не видевшиеся люди! а то, как показали, вышло фальшиво и приторно. длинное смакование драматичной истории их жизни, я так понимаю, должно было вызвать оправдание зрителем поступка Трэвиса, а заодно раскрыть неясные места. Но это глупо. Прояснение их истории откладывалось на потом, чтобы сохранить интригу? Да лучше бы авторы пожертвовали интригой ради сохранения правдоподобности кульминации. Лучше бы он брату все рассказал в первой половине фильма. излил бы ему душу, а уже в разговоре с бывшей женой нормально общались бы, без этих фишек "типа я говорю о нас с тобой, но это как будто о других людях".
кстати, у меня еще возник один вопрос логичный: если женщина знала, где ее ребенок и, оказывается, готова была стать любящей мамой, зачем она ждала этого усатого мудака, чтобы это сделать? правда-матка такова: если же она не забрала сына до приезда Трэвиса, то она бы и после не приняла бы сына с такой легкостью. а то, что нам показали, - спекулятивное вранье ради эффектного хэппи-энда.
а то, что он оставил сына в номере с прощальным посланием, не зная при этом решения жены, тоже глушит, как ковш экскаватора. он что, блин, провидец, или настолько был уверен в эффекте своих излияний, что пошел на такой риск?? да по дороге в публичный дом у него могла машина взорваться, девку в это время мог избить сутенер, ребенок мог испугаться и убежать на поиски папы в большом незнакомом городе - а это показали так нормально, так просто. типа, конечно, папочка, я дождусь маму, и все будет так, как ты написал. да ботва это, которая простительна режиссерам/сценаристам первых курсов, а не Мастеру, которого балуют наградами.
[Профиль]  [ЛС] 

VALERY MCCANE

Стаж: 17 лет

Сообщений: 677

VALERY MCCANE · 31-Янв-25 09:39 (спустя 11 лет 11 месяцев)

Pararez писал(а):
57925620главный герой - мудак.
вырвал ребенка из теплой семьи, где его любили, увез его искать мать (ну тут еще все его поступки я оправдывал, типа мужик остепенился и хочет воссоединить семью), но, найдя мать, понеслось такое дерьмо, что каждый кадр я бунтовал. привез ребенка к матери-проститутке, на, мол, любимая, тебе ребенка, а я поеду дальше бродяжничать. оставил брата без мальчика, привез обузу женщине, которая концы с концами еле сводит. потом с довольным фэйсом под блюз уезжает в закат, типа сделал крутой мужицкий поступок. да дерьмовая развязка, персонаж гондон, а Вендерс - мудак за то, что симпатизирует такому ничтожеству, как Трэвис.
И еще очень сильно взбесил диалог через стекло. фишка рассказа якобы о посторонних людях здесь была вообще не уместной, чисто для зрителя, потому что в контексте фильма девушка сразу поняла бы о чем идет речь, и не стала бы она дослушивать весь этот чес, который и так знает, от человека, которого не видела 4 года. как минимум вопросами засыпала, не дожидаясь окончания этой длинной телеги. ну не верю я, что на это стали бы тратить время давно не видевшиеся люди! а то, как показали, вышло фальшиво и приторно. длинное смакование драматичной истории их жизни, я так понимаю, должно было вызвать оправдание зрителем поступка Трэвиса, а заодно раскрыть неясные места. Но это глупо. Прояснение их истории откладывалось на потом, чтобы сохранить интригу? Да лучше бы авторы пожертвовали интригой ради сохранения правдоподобности кульминации. Лучше бы он брату все рассказал в первой половине фильма. излил бы ему душу, а уже в разговоре с бывшей женой нормально общались бы, без этих фишек "типа я говорю о нас с тобой, но это как будто о других людях".
кстати, у меня еще возник один вопрос логичный: если женщина знала, где ее ребенок и, оказывается, готова была стать любящей мамой, зачем она ждала этого усатого мудака, чтобы это сделать? правда-матка такова: если же она не забрала сына до приезда Трэвиса, то она бы и после не приняла бы сына с такой легкостью. а то, что нам показали, - спекулятивное вранье ради эффектного хэппи-энда.
а то, что он оставил сына в номере с прощальным посланием, не зная при этом решения жены, тоже глушит, как ковш экскаватора. он что, блин, провидец, или настолько был уверен в эффекте своих излияний, что пошел на такой риск?? да по дороге в публичный дом у него могла машина взорваться, девку в это время мог избить сутенер, ребенок мог испугаться и убежать на поиски папы в большом незнакомом городе - а это показали так нормально, так просто. типа, конечно, папочка, я дождусь маму, и все будет так, как ты написал. да ботва это, которая простительна режиссерам/сценаристам первых курсов, а не Мастеру, которого балуют наградами.
Без обид, но полный бред, как то всерьез это комментировать невозможно (напоминает слушателя шансона, который послушал альбом Кинг Кримсон и полчаса расписывает почему это "говно"). Ещё и так много. Кино такое это просто не ваше. Вы не поняли ничего (ни образы, ни метафоры), не прочувствовали ничего и смотрели тупо как сериал с нетфликса, где прожуют и кладут в рот хавчик на вечер. Про мальчика из "теплой семьи" это, вообще, ржака. Вы не заметили может быть, но мальчику было 4 года, когда он попал в семью, а не 5 месяцев (некоторые читают уже в этом возрасте). Он не просто так хочет на машине из школы возвращаться, а потому что с рождения с родителями колесил по стране, был счастлив в этих безмятежных прогулках. Практически сразу нам показывают со сцены просмотра кинопленки и дальше, что в нем живет бунтарский дух его родителей, что как бы актриса с нелепым французским акцентом не хотела изображать маму, она для него всё равно скорее добрая тетя (и называет он ее мамой как зять тещу). И мальчик только завидя колымагу и узнав куда едет отец, сразу соглашается, потому что он не в своей по микроклимату семье и сколько не покупай ему игрушек, реальных родителей (вполне себе годных, ну камон, кто бы не хотел, чтобы у него мама была Настасья Кински в лучшие годы) дом на холме не заменит. Пацан, кстати, играет великолепно для своих лет. С учетом того, что в сцене в машине, когда они говорят прямо под ногами у них сидит член съемочной группы с хлопушкой. А ещё есть офигенный бонус к блюрею, минут на пять, где маленький актер с экранной мамой Кински дурачатся в городе, на море. Химия между ними просто потрасающая.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error