30277 · 22-Мар-10 20:40(14 лет 6 месяцев назад, ред. 24-Мар-10 18:44)
Mr Gil - Skellig Жанр: Neo-Progressive Год выпуска диска: 2010 Страна исполнителя: Poland Производитель диска: Poland Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 45:30 Трэклист:
01. Skellig (08:43)
02. Mnie Tu Juz Nie Ma (05:09)
03. Otwieram Drzwi (07:57)
04. Rzeka (03:21)
05. Odmieniec (09:32)
06. Druga Polnoc (05:32)
07. Czas I Ja (05:14) Mr Gil:
Mirek Gil (Believe, ex-Collage) - guitars
Karol Wróblewski (Believe) - vocals
Przemas Zawadzki (Believe, ex-Collage) - bass
Wojtek Szadkowski (Satellite, ex-Collage) - drums [ progarchives] [ artrock.pl ] Mirek Gil myspace
record lable info
Drugi solowy projekt aktualnego lidera i gitarzysty warszawskiej grupy BELIEVE, znanego także jako legenda progresywnej gitary z formacji COLLAGE. To bardzo ładna płyta utrzymana w prog-balladowym klimacie dla wielbicieli stylu od Believe do Davida Gilmour’a. Muzyka przesycona charakterystycznym brzmieniem gitary Gil’a, który stworzył na potrzeby nagrania tego materiału tzw. zespół gwiazd polskiej muzyki neo-progresywnej, a wspomagali go: wokal – Karol Wróblewski – BELIEVE, bass - Przemek Zawadzki – ex-COLLAGE, BELIEVE, perkusja- Wojtek Szadkowski – ex-COLLAGE, SATELLITE, PETER PAN, STRAWBERRY FIELDS. Inne zalety tego wydawnictwa to polskie teksty (tu ukłon do prog-rockowego polskiego słuchacza) i przepiękna szata graficzna książeczki. The 2nd solo project of the currant leader and guitar player of Polish progressive group BELIEVE, known as a legend of legendary formation COLLAGE. Beautiful music in prog-ballady style for fans from BELIEVE to DAVID GILMOUR. Mirek Gli with characteristic sound of his guitar created for that project the band of Polish prog scene stars: vocal – Karol Wroblewski – BELIEVE, bass – Przemek Zawadzki – ex-COLLAGE, BELIEVE and drums - Wojtek Szadkowski – ex-COLLAGE, SATELLITE, PETER PAN, STRAWBERRY FIRLDS. The texts are in Polish and beautiful art of booklet makes it of quality release.OSKAR
отчет EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 20. March 2010, 13:45 Mr Gil / Skellig Used drive : HL-DT-STDVD-ROM GDR8164B Adapter: 2 ID: 1 Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 1024 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Programs\EAC\flac.exe
Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "GENRE=%m" %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 8:43.35 | 0 | 39259
2 | 8:43.35 | 5:09.69 | 39260 | 62503
3 | 13:53.29 | 7:57.00 | 62504 | 98278
4 | 21:50.29 | 3:21.59 | 98279 | 113412
5 | 25:12.13 | 9:32.39 | 113413 | 156351
6 | 34:44.52 | 5:32.03 | 156352 | 181254
7 | 40:16.55 | 5:14.11 | 181255 | 204815 Range status and errors Selected range Filename C:\EAC\0Flac\Mr Gil - Skellig.wav Peak level 99.9 %
Range quality 99.9 %
Test CRC 9379C691
Copy CRC 9379C691
Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database
Track 5 not present in database
Track 6 not present in database
Track 7 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report
.cue
REM GENRE "Art Rock"
REM DATE 2010
REM DISCID 4F0AAA07
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Mr Gil"
TITLE "Skellig"
FILE "Mr Gil - Skellig.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Skellig"
PERFORMER "Mr Gil"
FLAGS DCP
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Mnie Tu Juz Nie Ma"
PERFORMER "Mr Gil"
FLAGS DCP
INDEX 01 08:43:35
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Otwieram Drzwi"
PERFORMER "Mr Gil"
FLAGS DCP
INDEX 01 13:53:29
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Rzeka"
PERFORMER "Mr Gil"
FLAGS DCP
INDEX 01 21:50:29
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Odmieniec"
PERFORMER "Mr Gil"
FLAGS DCP
INDEX 01 25:12:13
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Druga Polnoc"
PERFORMER "Mr Gil"
FLAGS DCP
INDEX 01 34:44:52
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Czas I Ja"
PERFORMER "Mr Gil"
FLAGS DCP
INDEX 00 40:14:55
INDEX 01 40:16:55
Сольный диск гитариста Мирека Гила (бывший гитарист польского Collage, сегодня в Believe). Интересное дело - обложка альбома Skellig при первом знакомстве вызвала у меня ассоциации с "мокрыми" коверами сольников Ричарда Райта Wet Dream и Broken China, хотя прямых заимствований, конечно, нет. Скорее родство в стремлении художников и там и тут поймать "застывшее движение", а наличие воды в том или ином виде, это уже вторично. Коверы (все три) очень разные, но что-то общее в них определенно есть, как-будто и полякам "окладку" делал тот же Hipgnosis. Дальше - больше. Музыка Mr Gil только укрепила сродство. Здесь нет прямого подражания ни Пинкам ни Райту, но, определенно, Мирек сработал в том же ключе. Так же тянучи и неспешны композиции. То же ощущение недосказанности в каждой песне, словно недоговоренная фраза повисла в воздухе, а рассказчик уже перешел к следующей истории. И даже в самых энергичных моментах остается флер расслабленности.
Отдельно стоит упомянуть то обстоятельство, что в альбоме нет клавишных. Но группа звучит настолько плотно и насыщенно, что лично я осознал это только ближе к концу альбома. И главная заслуга, безусловно, принадлежит изысканной гитаре лидера команды. сканы 300 dpi внутри
релиз от Glas
Спасибо! А не т ли его первого альбома "Alone" в лослесе?
есть, конечно. вам завернуть?
Буду премного благодарен. Уж очень его хвалили! Ну и уж если наглеть до конца, то из всего наследия бывшего "Collage" нет последнего BELIEVE и STRAWBERRY FIELDS в лослесе. Может и это имеется?
ЗЫ. А вобще поляки сейчас, на мой взгляд, являются чуть ли не Меккой неорпрога, причем именно из-за славянских корней, в связи с чем и минорным построением музыки, так близким к нашему уху.