Диллинджер мёртв / Dillinger è morto / Dillinger Is Dead (Марко Феррери / Marco Ferreri) [1969, Италия, экзистенциальная трагикомическая притча, DVD9 (custom)] MVO + VO + Original + Sub

Страницы:  1
Ответить
 

Jinnkeit

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 155


Jinnkeit · 21-Июл-09 13:42 (15 лет 2 месяца назад, ред. 21-Июл-09 13:43)

Диллинджер мёртв / Dillinger è morto / Dillinger Is Dead
Год выпуска: 1969
Страна: Италия
Жанр: экзистенциальная трагикомическая притча
Продолжительность: 01:30:36
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (ТРК "Петербург-Пятый канал") + Профессиональный (одноголосый)(озвучен студией "Альтера-Парс" по заказу "Деваль-видео", тескт читает Алексей Савченко)
Русские субтитры: есть
Режиссер: Марко Феррери / Marco Ferreri
В ролях: Мишель Пикколи /Michel Piccoli, Анни Жирардо /Annie Girardot, Анита Палленберг /Anita Pallenberg, Джино Лаваджетто /Gino Lavagetto, Карла Петрильо /Carla Petrillo, Марио Джаннилли /Mario Jannilli
Описание: В определяющий, рубежный 1968 год Марко Феррери, замечательный мастер “чёрных комедий” о страстях и пороках человеческих, снял картину, этапную не только для его творчества, но и во многих смыслах показательную для итальянского и вообще мирового кино этого периода. Уже в лентах “Пчеломатка” (1962) и “Женщина-обезьяна” (1963) Феррери стремился выйти за пределы скандально-эпатажных сюжетов о “самках и самцах”, обобщая, иносказательно трактуя их в притчевых историях о вырождении “биологического человека”. Фильм “Диллинджер мёртв” - первая явно выраженная притча этого режиссёра о крахе “социального человека”, полной дискредитации эпохи “экономического чуда”, ущербности “общества потребления”, невписываемости “одномерного буржуа” в современную действительность.
Абсолютно не случайно автор лишает своего героя профессиональной сферы деятельности (по первым кадрам можно лишь догадываться, что Глауко - инженер-химик), сводит к минимуму его контакты с внешним миром, замыкает в пределах собственного дома, ограничивает существование малословным общением с женой и любовницей-служанкой, пока вся жизнь не сосредоточивается на одной детали-метафоре. Во время искусного и вкусного приготовления ужина (эскиз будущей “Большой жратвы”) Глауко неожиданно находит завалявшийся с давних, ещё юношеских или даже мальчишеских лет, револьвер, который завёрнут в газету с сообщением о смерти Джона Диллинджера, знаменитого гангстера США 30-х годов (кстати, самому Феррери было тогда шесть лет).
С этого момента Глауко начинает заниматься только револьвером - красит (в красный цвет!), сушит, затем играет, прицеливаясь по-детски во что попало, пока не убивает свою жену, обложив её подушками. В обывателе словно просыпается, возрождается из небытия Диллинджер, когда-то бросивший вызов всему обществу, став его “врагом № 1”. И всё-таки Диллинджер мёртв - не только согласно заголовку в старой газете. Мертва эпоха последних индивидуалистов, романтизированных и идеализированных ещё при жизни, а впоследствии и на экране. Протест Глауко против системы и надоевшего образа бытования бесплоден, глуп и даже смешон, как наивна и анекдотична его детская розовая (вернее, вновь окрашенная в красное) мечта о путешествии в качестве повара на золотом корабле куда-то к берегам Таити.
“Человек потребления”, который стремился, будто маленький ребёнок, всё попробовать, потребить (еду, вещи, дом, жену, любовницу), вкусить то, что приносит удовольствие, просто приятно для глаз и для уха (изображение на экране должно радовать и быть красочным, звук обязан услаждать), позабавиться и поиграть вдоволь, вовсе не любит затруднять себе жизнь. Он привык существовать легко, не задумываясь, а тем более - отвечая за содеянное, убегая в переносном и прямом смысле слова от неприятной, досаждающей реальности, вносящей разлад и раздор. Как это прекрасно - вдали от цивилизации плыть по ласкающему взор лазурному морю, слушать красивые мелодии из транзистора, готовить вкусную еду, а потом есть её, есть, есть...
“Человек потребления”, который не годится в герои своего времени, не выдерживает сравнения с романтическими мифами прошлого, надеется хоть напоследок стать “естественным человеком”, вернуться “назад к природе”, начать всё сначала, от первоистоков. Но Жан-Жак Руссо тоже мёртв. И сгинула в никуда эпоха идеализации природного первородства. Мечта Глауко призрачна и несбыточна. Она - словно раскрашенная картинка из детской сказки. Ребёнок остался ребёнком, попусту веря в ложные ценности. Время поворачивается вспять, удаляясь от настоящего.
Пожалуй, впервые Марко Феррери так заострённо сформулировал неутешительный вывод, касающийся и образа современного мужчины (перефразируя название более поздней ленты, можно сказать: “Прошлое - это мужчина”), и смутной поры общества, когда революционная затея по устранению всего ненавистного в сытом мире буржуа оказалась ребяческим “пиф-паф” из игрушечного пистолета. Китай был близко по предсказаниям гошистов от политики и кинематографа. Европа же словно отбросила себя в мае 1968 года далеко в прошлое - Диллинджер мёртв, Муссолини у власти, угроза нацизма, предощущение неизбежной мировой войны... Почему бы именно это не могло пронестись в мозгу благополучного предпринимателя, “раскопавшего” вместе с давним свёртком свой испуг и тайное желание подражать “кумиру вне закона”? Подсознательное перемещение Глауко во времени на тридцать с лишним лет назад ещё раз метафорически свидетельствует о растерянности и смятении общественного сознания в период “после революции”, в конце 60-х годов.
Следующая картина постановщика, “Семя человеческое” (1969), будет уже одной из самых безысходных, тупиковых, как бы замогильных, запредельных. А фильм “Диллинджер мёртв”, чрезвычайно кинематографический, несмотря на камерность действия и лаконизм выразительных средств, почти как в лубке или басне, представляется (подобно лентам “Большая жратва”, “Прощай, самец” и “Истории обыкновенного безумия”) трагикомедией жизни, которая заранее устраивает тризну по себе, чтобы не лишиться этого удовольствия после смерти. Пессимист Марко Феррери выглядит жизнелюбивее многих ортодоксальных оптимистов, которые превращают живую реальность в отлакированную мумию. Его трагически несостоятельный герой вызывает, вопреки сарказму и издёвке, всё-таки снисходительное отношение, какое может быть к глупому, нашкодившему ребёнку или к блаженному, не сознающему, что он творит.

(@ Сергей Кудрявцев)
Приз за лучший оригинальный сюжет на Мкф в Венеции в 1970 году.
Профессиональный многоголосый перевод записан и предоставлен StudioRAK, за что ему Огромное Спасибо!
Второй не менее професcиональный перевод, но одноголосый, взят из раздачи DVD5 глубокоуважаемого (уважаемой) uncledi, Огромная благодарность Вам!

Качество: DVD9 (thanx to unqflipmo for the original dvd (from 'tik)
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Italiano (Dolby AC3, 2 ch), English (Dolby AC3, 2 ch), Francais (Dolby AC3, 2 ch), Russian (Dolby AC3, 2 ch), Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles: Italiano, English, Russian
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

jnn009

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6


jnn009 · 21-Июл-09 15:39 (спустя 1 час 57 мин.)

Спасиба! Респект!
Фильм у меня есть давно, и в 2х копиях, но перевод и там и там 15-летней давности. Качаю ради перевода.
[Профиль]  [ЛС] 

igogo10

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 409


igogo10 · 28-Июл-09 19:35 (спустя 7 дней)

Jinnkeit
Спасибо.
Сканы обложек
[Профиль]  [ЛС] 

mikhail-komyakov

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 206


mikhail-komyakov · 04-Авг-09 20:01 (спустя 7 дней)

Смотрел я, смотрел как он чистил револьвер, поливая разнообразными пряными соусами - не выдержал и пошел готовить. Чем фильм кончился не подскажете, а?
[Профиль]  [ЛС] 

DoctorGonzo

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 5045

DoctorGonzo · 01-Ноя-09 02:11 (спустя 2 месяца 27 дней)

Cпасибо! Смотрел в кино, когда мозг был совсем зелёным.
Теперь дома посмотрю, когда мозг стал совсем рыхлым.
[Профиль]  [ЛС] 

colt451

Top Seed 04* 320r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2190

colt451 · 22-Мар-10 22:10 (спустя 4 месяца 21 день)

> “Человек потребления”
а что! - не все же водородные бомбы изобретать
у мужика уже в те времена - домашний кинотеатр!
и неплохой... проектор - с анаморфной линзой!
> Качаю ради перевода.
фраза развеселила!
там где-то три диалога, причем скромных! строк на 80 примерно.
оставшаяся сотня - песни и болтовня телевизора!
меньше - только в немом фильме
зачем там звуковой перевод? да еще с таким низким качеством...
...конечно, по сравнению с оригинальной итальянской в исполнении Критериона
[Профиль]  [ЛС] 

naftagaz

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 283


naftagaz · 26-Сен-11 20:33 (спустя 1 год 6 месяцев)

А когда обычно начинается раздача? Сразу, аль через недельку - другую?
[Профиль]  [ЛС] 

GCRaistlin

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5595

GCRaistlin · 18-Июл-13 01:14 (спустя 1 год 9 месяцев)

Сравнение видеоряда в раздачах фильма «Диллинджер мертв»
AR в обеих раздачах не совпадает с данными IMDb (1,37:1).
  1. Диллинджер мёртв / Dillinger è morto / Dillinger Is Dead (Марко Феррери / Marco Ferreri) [1969 г., экзистенциальная трагикомическая притча, DVD9 (custom)] MVO + VO + original + sub (эта раздача)
    Скриншоты

    00.00.02; 00.00.30; 00.01.47
    Что это за числа
    Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
    Картинка обрезана слева и справа. AR - 1,25:1.
  2. Диллинджер мертв / Dillinger è morto / Dillinger Is Dead (Марко Феррери / Marco Ferreri) [1969 г., драма, DVD9 (custom)] VO + Original + Sub (rus, eng), R1 Criterion [NTSC ан. 16:9]
    Скриншоты

    00.00.20; 00.00.49; 00.02.10
    Что это за числа
    Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
    Картинка обрезана сверху и снизу. AR - 1,66:1.
Важно!
  1. Скриншоты снимаются с программным устранением возможной интерлейсовой гребенки (YADIF Deinterlacing). Соответственно, если ваш плеер ее не устраняет, изображение может быть хуже.
  2. При сравнении в расчет принимается только качество картинки. Остальное - дороги, субтитры, допы, контейнеры - не рассматривается. Поэтому не исключено, что раздача с лучшей картинкой может в чем-то важном для вас проиграть другой раздаче. Будьте внимательны.
  3. Сравнение имеет целью исключительно помочь в выборе, а не обидеть раздающих.
Скриншоты не отображаются? Пишите ЛС - восстановлю.
[Профиль]  [ЛС] 

Паутинычъ

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 26


Паутинычъ · 01-Мар-19 01:46 (спустя 5 лет 7 месяцев)

Впервые в жизни не могу открыть фильм VLC плеером. В чём может быть причина?
[Профиль]  [ЛС] 

Karliki Records

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 40


Karliki Records · 25-Фев-24 21:21 (спустя 4 года 11 месяцев)

Раздайте, пожалуйста! Очень хочется пересмотреть в качестве
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error