jyrire · 21-Фев-09 15:03(16 лет 9 месяцев назад, ред. 19-Апр-09 18:08)
Natalie Dessay - Le miracle d'une voix, Greatest Moments on Stage/ Лучшие моменты на сцене Год выпуска: 2006 Жанр: Opera Продолжительность: 135 мин Режиссер: Johannes Muller В ролях: Natalie Dessay Описание: На DVD представлены отрывки из опер с ариями в исполнении Natalie Dessay 1. J. Strauss : Frühlingsstimmen (Wiener Staatsoper, 1993) 2. R. Strauss : Ariane auf Naxos (Salzbourg, 2001 - Paris, 2003) 3. Offenbach : Les contes d’Hoffmann (Wiener Staatsoper, 1996) 4. Donizetti : Lucie de Lammermoor (Opéra de Lyon, 2002) 5. Mozart : La Flute enchantee (Aix en Provence, 1994) 6. Mozart : La Flute enchantee (Paris, 2000) 7. Offenbach : Les contes d’Hoffmann (Opéra de Lyon, 1993) 8. Thomas : Hamlet (Gran Teatre del Liceu, Barcelona, 2003) 9. Ravel : L’enfant et les sortilèges (Opéra de Lyon, 1993) 10. Offenbach : Les contes d’Hoffmann (Chorégies d’Orange, 2000) 11. R. Strauss : Ariane auf Naxos (Salzbourg, 2001 - Paris, 2003) 12. Bernstein : Candide (Glyndebourne, 1997) 13. Offenbach : Orphee aux enfers (Opéra de Lyon, 1997) а таже комментарии Natalie к каждой сцене Доп. информация: Субтитры: Английский, Француский, Немецкий, Испанский, Итальянский Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео: NTSC 16х9 (720x480), 30Hz VBR & 4x3 (720x480), 30Hz, VBR Аудио: LPCM Stereo, Dolby 5.0 Surround, DTS 5.0 Surround
вопрос к скачавшим: у кого-нибудь возникали проблемы с проигрыванием диска(после записи на двухслойную болванку)? у меня по непонятной причине после Арии Царицы Ночи Моцарта все перепрыгивает на предыдущий трек, где Лючия де Ламмермур и исчезают дорожки PCM и DD 5.0 Т.е. с переходом на второй слой происходит какая-то чертовщина...
кто-нибудь может помочь или объяснить как можно эту проблему обойти??
спасибо
americano2, если на компе этих глюков нет, то только перезаписью на др. болванку с МИНИМАЛЬНО возможной скоростью записи и желательно при отключенном антивирусе.
С ув. ВПК
jyrire Спасибо. Совершенно дивная подборка. Жалко только, что большинство из этих опер отсутствуют на трекере.
Натали Дессей для меня лучшая актриса на оперной сцене. Очень и очень многим есть чему у ней поучиться. И иногда звучащие обвинения в некоторой эпотажности к ней совсем не относятся.
Она живет на сцене, отдает себя...
Меня попросили перевести комментарии Натали из этого фильма, что я и сделала с удовольствием.
Рип никто делать не берется, поэтому выкладываю перевод прямо сюда.
Это было 31 декабря 1993 года в Вене. Традицией новогоднего вечера был показ оперетты Иоганна Штрауса под названием "Die Fledermaus" или "Летучая мышь". И меня попросили принять в ней участие, я должна была сыграть саму себя. Я была приглашена на бал, который давал один из персонажей - князь Орловский. Мне нужно было спеть песню, которой не было в оригинальной партитуре. Но это был вальс Штрауса. Назывался он "Весенние голоса". И мне только за неделю до показа сказали, что я должна спеть эту песню. У меня было всего несколько дней, чтобы разучить её. Я очень переживала, что не смогу запомнить слова. И если вы посмотрите внимательно, то в определённый момент заметите, что я смотрю вниз в суфлёрскую будку, чтобы мне подсказали слова. Лето 2001 года, Зальцбург, опера «Ариадна на Наксосе», у меня роль Цербинетты. Обычно Цербинетта - это кокетливая, весёлая и беспечная девушка. Но в этой постановке она была очень печальной, совершенно разочарованной. Она почти стала проституткой, работая на не слишком приятного Арлекина. И вся эта чистая, радостная, задорная колоратура вдруг приобрела совершенно другое звучание, потому что концепция такой постановки этого требовала. Вы можете слышать слёзы и рыдания вместо смеха. Сентябрь 1996 года, Венская опера. В этот раз я играла куклу Олимпию в опере "Сказки Гофмана". Это настоящая фарфоровая кукла. Я помню, что мне нужно было очень долго ждать начала своей арии. Нужно было стоять неподвижно, смотреть прямо перед собой. Глаза мои были широко открыты и... Дело в том, что я ношу контактные линзы. Спустя какое-то время линзы начали подсыхать. И одна из них упала на пол. Мой коллега подобрал её и позже в гримёрке отдал её мне. В январе 2002 года в Лионе я пела во французской постановке "Лючии ди Ламмермур". И во время исполнения сцены безумия, которая была очень напряжённой, я настолько погрузилась в роль, что даже не заметила, как почти потеряла своё платье. Я была чуть ли не полуголой на сцене. Но я настолько прониклась страданиями и отчаянием Лючии, что даже не заметила этого. Ну, и ничего страшного. "Царица ночи", 1994 год, Экс-ан-Прованс. Это был едва ли не первый раз, когда я исполняла "Царицу ночи" на сцене. Я особенно хорошо помню, как Царица ночи появляется на сцене. Она стоит против света за портретом Памины. Из-за этого бедный Тамино совершенно растерян. Он не понимает, с кем он имеет дело - с дочерью или матерью. Тем более что мать старается соблазнить его. 2000 год, Опера-Гарнье в Париже. Знаменитая вторая ария Царицы ночи с верхними "фа". Мне очень нравится диалог в этой сцене перед исполнением арии, потому что я чувствую в нём настоящую силу. Она эмоционально шантажирует свою дочь. Но в то же время защищает себя от Зарастро, который украл у неё то, что принадлежит ей, то, что она хочет вернуть. В тот момент я чувствовала к этой женщине сострадание. Даже когда она просит свою дочь сделать нечто ужасное, а именно, убить Зарастро, мы понимаем, что стоит на кону. Это власть. В конце концов, почему у мужчин всегда больше власти, чем у женщин? 1993 год, Лион. Это было открытие Лионской оперы после реконструкции. Я играю Олимпию в "Сказках Гоффмана". Думаю, это была моя вторая кукла. Но в этот раз она не кукла. Она живая. Она находится в такой маленькой тележке. Она словно овощ. Она в каком-то помещении. Не совсем понятно, или это лечебница для душевнобольных, или это просто место, куда помещают тех, кто чем-то отличается, тех, кто позабыт остальным миром. И эта молодая девушка хочет выйти из своего оцепенелого состояния, потому что Гоффман посмотрел на неё с любовью. Это так красиво. Оранж, лето 2000 года. Это была моя последняя кукла на сегодняшний день. Меня очень вдохновили два человека - Ширли Темпл и моя дочь, которой тогда было два года. Спасибо вам обеим. Цербинетта в Париже в 2003 году получилась невероятно радостной. Она путешествовала по Греческому острову и помешала одиночеству Ариадны. Для роли такой Цербинетты нужно было носить бикини и быть очень загорелой. Поэтому они меня всю покрасили в коричневый цвет. После каждого спектакля я проводила несколько часов в душе, пытаясь смыть коричневую краску, которой было покрыто всё моё тело. Но при этом на сцене я выглядела очень хорошо. А сейчас мы в Глайндборне. Здесь проходил гала-концерт. Я исполняла арию Кунигунды из мюзикла "Кандид" Бернстайна. Эта Кунигунда совершенно безумна. Трудности, с которыми ей пришлось столкнуться в жизни, свели её с ума. Она помешана на драгоценностях. 1997 год, Лионская опера, "Орфей в Аду" Оффенбаха. Тогда я впервые играла всю сцену со своим мужем. Он исполнял роль Юпитера - он же Муха. И у нас была очень сексуальная совместная сцена. Мне было немного не по себе, когда мы репетировали эту сцену в первый раз. Мне казалось, что люди, особенно режиссер, смотрят на нас и думают, что мы так же ведём себя дома. Но это никого не касается! А сейчас 2006 год. Такое впечатление, что все эти годы пролетели словно один день. Я счастливый человек, ведь это значит, что я наслаждаюсь жизнью. И я надеюсь, что и другим я дарю такую же радость, какую испытываю сама, играя все эти роли. Сейчас я с нетерпением жду следующего десятилетия. А потом буду ждать следующего. А потом ещё одного. Но я надеюсь, что все наши встречи будут такими же приятными. В 2003 в Барселоне мы ставили оперу "Гамлет". Это сцена безумия Офелии. Я испытываю очень тёплые чувства по отношению к этому персонажу. Мне особенно нравится то, как она здесь показана. Её безумие, в основном, из-за той огромной боли, что она испытывает. Боль даже заставляет её нанести себе увечье. Вы на самом деле видите, как течёт кровь. Ко мне прикрепили маленькие мешочки с бутафорской кровью на оба запястья и вот сюда на грудь. У меня был маленький нож, которыми я надрезала эти мешочки, и кровь проливалась мне на платье. Мне пришлось долго репетировать, чтобы всё получилось так, как нужно. То нож был не достаточно острым, то кровь не выливалась в достаточном количестве, то я слишком торопилась. Так что было о чём поволноваться. Но в конце концов, оно того стоило. Я думаю, что всё получилось очень эффектно. У меня сохранились замечательные воспоминания об этой роли. 1993 год. Это не постановка на сцене. Это фильм. Я исполняю роль огня в фильме "Дитя и волшебство". Это был единственный раз, когда я играла эту роль. Сначала мы записали саундтрек, а потом просто воспроизводили запись. Когда мы снимали эту сцену, было, по меньшей мере, часа три ночи. До этого я и не знала, что в мире кино можно ждать начала съёмок так долго. Перевод: Елена Рыбакова (Elena-Rybka)
В 4 эпизоде (Mad Scene, Lucie de Lammermoor) Дессей насталько выразительно изображает сумасшествие и предсмертную агонию, что становится страшно за неё. Походу испугались даже партнёры Натали по сцене - два раза пытались утащить её за кулисы, пока она не умерла по настоящему. Вот, что значит метод Вахтангова-Станиславского. Она, к тому же, ещё и ухитрялась петь во время представления. И не плохо пела. Снимаю шляпу перед Великой Актрисой!