utgarda_loki · 30-Янв-08 23:50(16 лет 11 месяцев назад, ред. 12-Фев-09 13:02)
H2O ~Footprints in the Sand~ Год выпуска: 2006 Жанр: Adventure/Visual Novel (Приключение/илюстрированный роман) Разработчик: 枕 (Makura) Рейтинг: 18+ Платформа: PC Системные требования:
CPU: PenitiumII 400 MHz/PentiumIII 800 MHz
RAM: 128MB/256MB
Video: 800x600 truecolor
DirectX: 8.1
OS: Win98/ME/2000/XP Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только японский Таблэтка: Не требуется Описание: Такума Хиросе - слепой мальчик, ученик первого класса старшей школы, хотя причина его слепоты неясна. Когда его мать неожиданно умерла, это оставило глубокий эмоциональный след в его душе, из-за чего он стал очень замкнутым и отстранённым. По этой причине, Такума с дядей переезжают из города в деревню, и Такума идёт в новую школу. В ней он знакомится с несколькими девочками, хотя лучше всего он узнает трёх из них. Это твёрдая и упрямая Хаями Кохината, добрая и исполнительная Хината Кагура, и веселая и таинственная Отоха. Пока Такума устанавливает отношения с этими девочками, его здоровье постепенно начинает улучшаться... H2O ~Footprints in the Sand~ - редкий предтавитель жанра "чистый визуальный роман". Это значит, что текст идёт по всему экрану (правда, его в любой момент можно убрать, чтобы посмотреть картинку, находящуюся за ним), и выбор действий ещё более ограничен, чем в большинстве подобных игр. На самом деле, игрок может выбрать только в одном месте одну их трёх героинь, и, в зависимости от этого, получить одну из трёх концовок. Развитие событий в этих трёх вариантах достаточно сильно отличается (то есть, сцен повотряющихся в каждом из них, довольно мало).
Поскольку главный герой в начале игры слепой, в игре есть два режима на выбор: "слепой режим" (главный герой как бы представляет себе, что происходит в окружающем его мире, и картинка передаёт это почти черно-белой палитрой), и "обычный режим" (картинка полноцветная). По мере того, как к главному герою возвращается зрение, эти два режима всё больше сливаются, и в конце игры не отличаются друг от друга. Доп. информация:
В релиз входит образ DVD-диска (iso+mds).
Для игры вам понадобится ОС, полностью поддерживающая японский язык, а также программа-переводчик с японского и программа, способная перехватывать текст из игры. Программы можно взять здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=3275339 . FAQ по использованию этих программ здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=340904 . Инструкция по установке и игре:
1. Загружаем файл образа диска в менеджер виртуальных дисков.
2. Устанавливаем игру. Для установки в русской версии Windows XP SP2 необходимо запускать установку и саму игру через программу AppLocale.
3. Запускаем игру, ждём загрузки главного меню. Заходим в опции, и выставляем максимальную скорость появления текста (если этого не сделать, будут проблемы с перехватом текста в AGTH).
4. Запускаем AGTH c параметрами /HA8:-20@4151B0 /C. Выбираем поток в AGTH "UserHookA".
5. Запускаем Atlas и Atlas Mouse Translation (в русской Windows через AppLocale).
6. Играем! Доп. информация по игре: VNDB Страничка игры на сайте разработчика (на японском) Страничка игры на сайте Getchu.com (на японском) Страничка игры в Википедии (на английском)
Аниме-сериал по игре: WorldArt | Раздача
Сколько ни пытался - не получается запустить игру вместе с AGTH.
Если запускать сначала игру, а потом AGTH с доп. параметром - он не перехватывает ни единого потока. Если запускать игру спец. ярлыком вида: "[путь к AGTH.exe] параметры [путь к игровому exe]" то почему-то запускается только AGTH. На висте все нормально шло, на ХР почему-то не идет (причем, вместо exe игры можно прописать путь до любого exe любой проги или игры - все равно запускается только agth).
Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
при запуске agth отдельно должен быть еще один параметр PID игры В свое время тоже люди подсказали В командной строке "путь к agth.exe /pномер нужный тебе параметр потока текста" Заранее извиняюсь если что то не допонял На хр у меня норм все находит правда релиз не отсюда но по моему тот же образ
Если запускать игру спец. ярлыком вида: "[путь к AGTH.exe] параметры [путь к игровому exe]" то почему-то запускается только AGTH. На висте все нормально шло, на ХР почему-то не идет (причем, вместо exe игры можно прописать путь до любого exe любой проги или игры - все равно запускается только agth).
Devastor
Я её запускал именно так, и у меня всё прекрасно работало. Почему не работает у тебя, не могу сказать. У тебя в полном объёме установлена поддержка японского? Если да - попробуй запускать игру с параметром /L (требует установленного AppLocale).
utgarda_loki
Попробовал - не получается ((
Отдельно игра запускается нормально и на русской винде даже без помощи Applocale.
Я думаю, дело в agth - в нем вообще не появляются никакие потоки =(
вроде agth должна как-то быть связана с игрой - если ее запускать отдельно от игры - как она "узнает" что именно из этой игры надо выдергивать текст?
А при запуске в связке (спец. ярлык), как я уже написал - запускается только agth, какую бы программу ни поставить туда, хоть сапера... Astramonger
А как узнать этот нужный параметр? и как тогда будет выглядеть ярлык, можно пример?
а я что говорю PID это и есть ее идшник
Получится что то типа
J:\agth.exe /p144 /HA8:-20@4151B0 /C Номер PID можно посмотреть к примеру через Security Task Manager
Devastor
Учти, что в таком способе запуска есть свой минус - номер процесса нужно смотреть при каждом запуске игры, и менять его в параметре /P в ярлыке перед запуском AGTH.
Но раз по другому не запускается, выбота у тебя, похоже, нет...
Devastor
Учти, что в таком способе запуска есть свой минус - номер процесса нужно смотреть при каждом запуске игры, и менять его в параметре /P в ярлыке перед запуском AGTH.
Но раз по другому не запускается, выбота у тебя, похоже, нет...
Там вместо номера можно задавать имя процесса параметром /PN<имя процесса> , типа /PNstart.exe - и не придется ничего менять.
У меня та же проблема была с запуском игры+агтх по одному ярлыку - запускался только agth. Пробовал в XP sp2 и sp3. На самом деле, там запускается и второй процесс тоже, но мгновенно после пропатчивания его агтхом он убивается.
Думаю, стоит в faq добавить этот альтернативный способ запуска agth с параметрами /P или /PN.
Zakkenayo
Не знаю, как насчёт "кого нибудь", а я на раздаче. Но учитивая, что у меня сейчас 51 раздача, и на многих из них постоянно есть личеры, а вот сидеры, кроме меня - не всегда, ... сами понимаете. Попробуйте качать ночью, примерно с 1:00 до 9:00 утра. У меня в это время скорость больше в 10 раз (днём 2 мегабита, ночью - 20 мегабит в секунду).
На хонге есть H2O √ after and another Complete story Edition. Сразу обе игры в одном. А вот выкладывать не буду, ибо щас не дома и соединение очень медленное... и вообще жадный я.
Ну люди до сих пор в Tsukihime, Shuffle! и Kanon играют. А эта вот серия ни чем не хуже, хотя это мое чисто субъективное мнение.
Три тобой названные игры мало того что очень знамениты и популярны так и ещё и на английский переведены. В последнем немаловажном факторе Н2О и проигрывает.
Ну с точки зрения тех кто во все это(ну кроме тсукихиме) играл на японском, она всетаки на несколько порядков лучше того же Шаффла и вполне на уровне Канона, а Тсукихиме уже немного другой поджанр.
Ну не знаю. Читал её на японском, ничего там сложного нет с точки зрения языка, да и ATLAS её вполне удобоваримо переводит, ежели кто по японски никак.